Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это где такие?

Это Тушино-13: Походный, Донелайтеса. И кстати, район Восточного моста, откуда достаточно далеко и до Тушинской (не путаем с конечной "Ст. Тушино), и до Сходненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант, когда город делится на тарифные зоны и тариф на проезд из каждой в каждую фиксирован, потому что при повременном тарифе Вас станут возить с черепашьей скоростью, собирая по пути все пробки, а при покилометровом - катать кругами под предлогом объезда пробок.

Вариант тарифных зон сейчас в Москве весьма популярен в крупных конторах при поездках из/в аэропорты - цена фиксируется в пределах административного округа.

Ещё один близкий к тому вариант - "цену называет диспетчер". Забивается в расчётную программу точка посадки, точка высадка, навигатор прокладывает расчётный маршрут и по нему выдаёт цену. Можно даже с поправками на пробочность, платные дороги и т.д., но по заранее определённому алгоритму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупные таксёрные фирмы не могут и не желают обеспечивать работу "в потоке". В смысле: если я где-то за рубежом (не всюду, но в том же Нью-Йорке, например) махну на улице рукой, то из потока тут же выделится и подъдет ко мне жёлтая машина с шашечками. У нас же к машущей руке подъедет только бомбист. Недавно еду ранними утром в выходной на работу на 6-м трамвае по ул. Свободы, и вагон упирается упирается в двух идиотов-"автоуродов", столкнувшихся прямо на "совмещёнке" и ждущих ГАИшника, и встаёт намертво. Больше оттуда мне до работы добраться не на чем. Позвонил в одну таксофирму, в другую - всюду время ожидания машины 20 - 25 мин., а я опаздываю, да и холодно. И узнав, что проехать мне надо максимум три километра, диспетчера таксофирм тоже энтузазизмом не возгорались. Естественно, поднял руку, тут же откуда ни возьмись - никакой ни джамшут и не айзер, а вполне приличный дядька на "Шевроле-Ланос". Отвёз меня всего за стольник, тем самым спас от опоздания на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Тушино-13: Походный, Донелайтеса. И кстати, район Восточного моста, откуда достаточно далеко и до Тушинской (не путаем с конечной "Ст. Тушино), и до Сходненской.

С налоговой можно доехать до Тушинской за пять минут и до Сходненской тоже можно, от Тушино-13 метро Тушинская вообще в пешей доступности, просто со стороны Сходненского тупика туда не может заехать автобус, а такси может. Тоже относится и к Вишнёвой улице: автобус там не может подъехать к метро, а такси может вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить православный ТАЗ и (полу)буржуйскую Лохань, то с кочки зрения пассажира это примерно один чёрт, так как просторным салоном не отличается ни то, ни другое

 

Вообще-то отличается, и сильно. Логан - машина комфортная (для своего ценового уровня вне конкуренции), там хорошие печки и кондиционер, чего нет в ВАЗах. Размеры багажника опять же, несравнимы. Да, трём пассажирам на заднем сиденье тесновато, но зато в длину... Того, что можно позволить себе делать в Логане на заднем сидении, не получится в Жигулях. )

 

Преимущество Рено в том, что у него нет раздражающих мелких поломок, он когда ломается, то уже хорошо

 

Когда у хозяина Логана машина начинает крупно ломаться, хозяин Жигулей вторую машину на свалку отвозит, перед этим вдоволь намучившись с ней.

 

Таксист сейчас это низкоквалифицированная профессия, хуже даже офисного планктона. Скажем спасибо хорошим машинам, которые не требуют от шофёра знания матчасти.

 

Т.е. чтобы быть высокопрофессиональным работником, нужно уметь делать не свою работу (слесаря) ?

 

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С.

 

Причём здесь категория вообще ?

 

А какая клиенту разница, кто там держит точку? Что изменилось бы для них от того, если бы держали её лично Вы

 

Да ничего, т.к. националистические проблемы и вопросы не для транспортного форума. Но если вы не человек, а потребитель, то не увидеть вам разницы в том, кто наносит определённый ущерб гражданам вашей страны и вашего региона на его же территории. Одно время в Японии... Отказались закупать дешёвый рис у США, чтоб только обеспечить работой самих японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С и расположение помоек в навигаторы пока не вбивают, в отличие от домов.

А еще он должен хорошо ездить задним ходом, лавируя между припаркованными автомобилями. Потому что дворы заставлены так, что грузовик не развернется нигде, в лучшем случае где-нибудь треугольником, если где-то удачно ответвляется не сильно заставленный машинами проезд в другой двор, к детскому садику, школе или еще куда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то отличается, и сильно. Логан - машина комфортная (для своего ценового уровня вне конкуренции), там хорошие печки и кондиционер, чего нет в ВАЗах. Размеры багажника опять же, несравнимы. Да, трём пассажирам на заднем сиденье тесновато, но зато в длину... Того, что можно позволить себе делать в Логане на заднем сидении, не получится в Жигулях. )

Даже если Вы полностью правы, не надо забывать, что Лохань дороже ТАЗика минимум на 60%. Кроме того, я катался на заднем сидении и того и другого, разницы не уловил, на переднем может пространства для ног и чуть больше, поскольку Рено длиннее. Опять таки, я ни разу не попадал зимой в холодный Жигуль. Что касается кондиционера, то нужен он в основном самому водителю, ибо пассажир лишён возможности насладиться им из-за краткости поездки. Так что в эконом-такси кондицинеру не место, если только за счёт водителя.

 

Когда у хозяина Логана машина начинает крупно ломаться, хозяин Жигулей вторую машину на свалку отвозит, перед этим вдоволь намучившись с ней.

Вы зря. От работы на износ в такси довольно быстро начинает ломаться любая машина, при этом сомнительно, что послужив на 60% больше срока, в течение которого Жигули раздолбается в хлам, наш любимый Рено ни разу не поломается так, чтобы за ремонт пришлось отстегнуть половину цены нового Жигуля.

 

Т.е. чтобы быть высокопрофессиональным работником, нужно уметь делать не свою работу (слесаря) ?

Чтобы быть высокопрофессиональным работником надо выполнять работу, которая требует высокого уровня профессионализма и квалификации, а рулить может любой, благодаря современным машинам, для этого уже не нужно ни силы, ни ума. Работа грузчика же не считается квалифицированной, хотя помимо физической силы, там нередко требуется умение оптимальным образом загружать в фуру грузы неправильной формы.

Раньше и теперь, на плохих машинах, хороший шофёр мог, используя определённый стиль вождения, сэкономить горючее, теперь и этого нет, за него эту проблему решает электроника и те, кто её настраивает.

 

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С.

 

Причём здесь категория вообще ?

При том, что чем сложнее управление ТС, тем более высокой должна быть категория и, соответственно, квалификация водителя. В данном случае, речь о том, что управление грузовиком сложнее чем легковушкой.

 

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С и расположение помоек в навигаторы пока не вбивают, в отличие от домов.

А еще он должен хорошо ездить задним ходом, лавируя между припаркованными автомобилями. Потому что дворы заставлены так, что грузовик не развернется нигде, в лучшем случае где-нибудь треугольником, если где-то удачно ответвляется не сильно заставленный машинами проезд в другой двор, к детскому садику, школе или еще куда-то.

Вот именно. На легковушках таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается кондиционера, то нужен он в основном самому водителю, ибо пассажир лишён возможности насладиться им из-за краткости поездки. Так что в эконом-такси кондицинеру не место, если только за счёт водителя.

Лето-2010 уже забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето-2010 уже забыли?

Лето-2010, чтоб Вы знали, я прокантовался у себя в квартире с окнами на юг, не то что без кондиционера, но даже и без вентилятора. И мне никто за это не платил ни копейки.

Изменено пользователем Чернышов А. Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то что без кондиционера, но даже и без вентилятора.

А я после этого для себя сделал вывод, что нормальный автомобиль должен быть с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, чтобы использовать один месяц в год, а остальное время он бы простаивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулить может любой, благодаря современным машинам

 

Вы идиот. Не сочтите, пожалуйста, за оскорбление. Не смею больше тревожить вас своим обществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулить может любой, благодаря современным машинам

Вы идиот. Не сочтите, пожалуйста, за оскорбление. Не смею больше тревожить вас своим обществом.

Извините, сочту.

Хотя, да, только такие идиоты как я, которые в наше время не накопили на четурёхколёсный драндулет, и не допёрли даже взять на него кредит, не могут рулить на этом самом драндулете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если Вы полностью правы, не надо забывать, что Лохань дороже ТАЗика минимум на 60%.

Только если сравнивать пустую Калину с набитым по уши Логаном. Если же сравнивать более-менее одинаковые комплектации (и не Калины, а всё же Приоры), то цена у них примерно одинаковая.

Вот тебе официальный ценник Рено: http://www.renault.ru/media/prices/att00384666/Logan_price.zip

Вот тебе официальный ценник ВАЗ: http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовать один месяц в год, а остальное время он бы простаивал?

Жаркие месяц или несколько месяцев, год на год не приходится, это как раз время наиболее интенсивного использования личных автомобилей. Такова статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если сравнивать пустую Калину с набитым по уши Логаном. Если же сравнивать более-менее одинаковые комплектации (и не Калины, а всё же Приоры), то цена у них примерно одинаковая.

Так я, собственно, сравнивал семёру с Лоханью, а не Калину. У Калины, кстати, салон не хуже, чем у Волги.

 

Жаркие месяц или несколько месяцев, год на год не приходится, это как раз время наиболее интенсивного использования личных автомобилей. Такова статистика.

Правильно, но недо путать личный автомобиль и такси. Такси с кондиционером должно быть дороже, если пассажиру этот кондиционер нужен, а то получается так, что кондиционер нужен водителю, а расходы на него перекладываются на пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Таки добавлю в эту тему.

Существование маршрутных Логанов по 25 руб/чел прекрасно доказывает возможность существования такси по 100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существование маршрутных Логанов по 25 руб/чел прекрасно доказывает возможность существования такси по 100 руб.

Не совсем так, поскольку в цену такси ещё должен закладываться "нулевой рейс" от места высадки пассажира до посадки следующего, и прочий непроизводительный пробег и простой. Описанная же "маршрутка" пустой не ездит и в ожидании долго не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, поскольку в цену такси ещё должен закладываться "нулевой рейс" от места высадки пассажира до посадки следующего

Правильно. Ну и опять мы приходим к тому, что чем такси дороже, тем длиннее нулевые рейсы и длительнее простои. То есть, работай таксист по 100 руб от метро до спального района, у него отбоя бы не было от пассажиров и нулей было бы очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, работай таксист по 100 руб от метро до спального района, у него отбоя бы не было от пассажиров и нулей было бы очень мало.

А какой им смысл? Клиенты и так найдутся, а поздно вечером от них отбоя не будет, ибо граждане у нас сейчас не приучены подождать автобуса хотя бы 10-15 минут. И вечером цену можно даже поднимать, всё равно поедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой им смысл? Клиенты и так найдутся, а поздно вечером от них отбоя не будет, ибо граждане у нас сейчас не приучены подождать автобуса хотя бы 10-15 минут. И вечером цену можно даже поднимать, всё равно поедут

Сомнительно как-то. Бобиков ведь меньше не стало. За 100 руб и то многих жаба задушит на такси ехать, а уж за 350 - 400, вместо 25, и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно как-то. Бобиков ведь меньше не стало. За 100 руб и то многих жаба задушит на такси ехать, а уж за 350 - 400, вместо 25, и подавно.

Бобики во многих районах после 10 вечера уже не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобики во многих районах после 10 вечера уже не ходят.

Бобики может и не ходят, зато есть бомбилы, расценки у которых пониже официального такси. Кроме того, официальное такси очень редко работает со стоянок у метро, оно обычно работает по заказам, то есть вся публика, нежелающая ждать автобуса вечером, окажется у бомбил, а не у такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобики может и не ходят, зато есть бомбилы, расценки у которых пониже официального такси. Кроме того, официальное такси очень редко работает со стоянок у метро, оно обычно работает по заказам, то есть вся публика, нежелающая ждать автобуса вечером, окажется у бомбил, а не у такси.

Ну пусть оказывается. Что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть оказывается. Что в этом плохого?

По-моему, ничего. А вот, согласно мнению тех товарищей, что несколькими постами ранее утверждали, что скверно работающее и очень дорогое официальное такси есть добро, а бомбилы, соответственно, зло; это очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В Подмосковье беспредел еще хлеще, причем легальные такиситсы зачастую ведут себя также, как и нелегалы

А кто мешает жаловаться в таких случаях на официальных таксистов в соответствующие инстанции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посмотрел я отзывы о двух официальных фирм такси НЖТ и Командир, нужна будет поездка ночью с фан-зоны ВВЦ, тарифы везде не из дешевых и еще водители врут завышая цену всеми возможными способам. Из-за отзывов буду пользоваться бомбилами с ними можно поторговаться и явно будет дешевле чем 1200-1500р.

 

Посмотрел я отзывы о двух официальных фирм такси НЖТ и Командир, нужна будет поездка ночью с фан-зоны ВВЦ, тарифы везде не из дешевых и еще водители врут завышая цену всеми возможными способам. Из-за отзывов буду пользоваться бомбилами с ними можно поторговаться и явно будет дешевле чем 1200-1500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это двух. Я НЖТ не пользуюсь из-за постоянной неготовности назвать реальное время подачи машины, после которой через полчаса могут позвонить и сказать, что машины все еще нет. А Командир изначально дорогим был.

После появления требования о нанесении цветографических схем, кстати, проявили себя фирмы с нестандартными названиями. Попадались на глаза, например, "Ходынские крылья" и "Столичный кучер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://moscowwalks.ru/2012/06/29/105-let-taxi/

29 июня выставляли среди прочего предполагаемые автомобили для такси в единой раскраске и т. п.

Я в принципе являюсь противником идеи единой диспетчерской службы для кучи разношерстных перевозчиков, равно как и единой расцветки, не позволяющей сразу определить принадлежность такси к той или иной компании. Смущает другое. Среди предолженных московским правительством машин в кузове универсал предложен только фордфокус, ну и вообще модельный ряд вопросы вызывает. Типа того, почему нет тех же логанов, которые типа тоже в России выпускаются, но при этом московскими таксистами используются, и что делают в этой куче пассаты с мондео, которые, мягко говоря, машины уже сильно другой ценовой категории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.