Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я в принципе являюсь противником идеи единой диспетчерской службы для кучи разношерстных перевозчиков, равно как и единой расцветки, не позволяющей сразу определить принадлежность такси к той или иной компании.

при едином тарифе или почти одинаковых тарифах это роли играть не будет. а единый цвет позволяет сразу идентифицировать машину как такси.

единая диспа нужна для подачи машины в течение максимум 5 минут, а не 20-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при едином тарифе или почти одинаковых тарифах это роли играть не будет. а единый цвет позволяет сразу идентифицировать машину как такси. единая диспа нужна для подачи машины в течение максимум 5 минут, а не 20-40.

Только единая диспетчеризация кучи перевозчиков есть огромная пища для коррупции, ибо один может заплатить диспетчеру, и он будет пихать его машины на все заказы. А другой не заплатит, и диспетчер про его машины вообще забудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при едином тарифе или почти одинаковых тарифах это роли играть не будет. а единый цвет позволяет сразу идентифицировать машину как такси.

единая диспа нужна для подачи машины в течение максимум 5 минут, а не 20-40.

Дело не в тарифе, а в том, что у одной фирмы обслуживание машин раздолбайское, в другой водители ездят так, что с ними в одной машине страшно ехать, в третьей специально выбирают маршрут подлиннее и попробочней, и пассажир должен иметь возможность занести какие-то фирмы в свой личный черный список и больше их услугами никогда не пользоваться. А объяснять диспетчеру, что подать любую машину кроме фирм "Розовые лошадки", "Желтые шашечки", "Зеленый огонек" и "Такси 383" (названия вымышленные, все совпадения случайны) - это слишком сложно.

А для идентификации как такси - лично мне хватает шашечек, слова "такси" и эмблемы компании. Ни разу еще не задумывался, такси передо мной или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у одной фирмы обслуживание машин раздолбайское

понимаю вашу логику, согласен. поэтому главная задача ДТ сейчас - убрать с рынка плохие компании. и задать четкие правила игры. В принципе, если в МСК оставить не более чем 5 крупных компаний, они будут друг с другом конкурировать и у клиентов появится выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю вашу логику, согласен. поэтому главная задача ДТ сейчас - убрать с рынка плохие компании

Главная задача сейчас - убрать бомбил и способствовать появлению хороших крупных компаний. Потому что, если убрать плохие, работать будет совсем некому.

Если по убиранию бомбил еще что-то делать пытаются, по выращиванию нормальной альтернативы особо ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по убиранию бомбил еще что-то делать пытаются, по выращиванию нормальной альтернативы особо ничего нет.

И при концепции "единая диспетчерская для всех" ничегол делаться и не будет. Если существующим бомбилам дать лицензии и заставить их купить желтые машины с таксометрами и терминалами для оплаты картой, не изменится почти ничего (ну только машинки посвежее будут), но ДТ будет считать свою задачу выполненной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если существующим бомбилам дать лицензии и заставить их купить желтые машины с таксометрами и терминалами для оплаты картой, не изменится почти ничего

Большинство существующих бомбил, в вышеприведённом предложении, не знают, что означают "лицензия", "таскометр", "терминал" и по-русски знают только слова "направо", "налево", и "дорожька покажешь?", и могут купить только гнилой жигуль, или нексию, пусть и жёлтые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при концепции "единая диспетчерская для всех" ничегол делаться и не будет.

мне плевать, что там станет с бомбилами. Если появится цивильное такси, они потеряют часть клиентов.

Так или иначе, единая диспа в Москве будет. Равно как и строгие единые требования ко всем перевозчикам (марка машины, схема окраски). Равно как и стоимость проезда. Правда, цены более выгодны для коротких поездок 100 р. посадка, 30 р. за км. Если нужно быстро проехать 2-3 км до близжайшего метро, то не очень дорого. Инфа пока была только у Шумского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, единая диспа в Москве будет. Равно как и строгие единые требования ко всем перевозчикам (марка машины, схема окраски).

И в результате получим полное отсутствие стимулов бороться за клиента для перевозчиков. Какая разница, если все равно подадут ближайшую машину? А пассажир не сможет однозначно сказать, на чем он не хочет ехать. И запомнить непонравившуюся фирму будет труднее.

А лично меня волнует именно исчезновение бомбил и фирм вроде "а мы ни за что не отвечаем, мы просто диспетчерская служба, а все водители у нас ИП". По борьбе с бомбилами подвижек пока никаких, борьба идет только с нормально работающими фирмами. А вместо борьбы с "а мы диспетчерская" город просто взял эту функцию на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в результате получим полное отсутствие стимулов бороться за клиента для перевозчиков.

почему? совершенная конкуренция в чистом виде.

Какая разница, если все равно подадут ближайшую машину?

никто не отнимет у вас права вызвать машину нужной фирмы, позвонив в ее диспу. но и время подачи увеличится ;)

А пассажир не сможет однозначно сказать, на чем он не хочет ехать. И запомнить непонравившуюся фирму будет труднее.

проблема надумана. название перевозчика будет размещено в машине и (кажется) снаружи.

По борьбе с бомбилами подвижек пока никаких

а какая может быть с ними борьба? только исполнение существующего законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не отнимет у вас права вызвать машину нужной фирмы, позвонив в ее диспу. но и время подачи увеличится ;)

По сравнению с имеющимся сейчас - уж точно не увеличится.

проблема надумана. название перевозчика будет размещено в машине и (кажется) снаружи.

Снаружи вроде цветографической схемой не предусмотрено. А внутри, да если в темное время суток, да и шрифт будет мелкий, не такой, как сейчас на кузове.

Маршруточников заставили на морде писать название перевозчика, а здесь, наоборот, убирают.

По борьбе с бомбилами подвижек пока никаких

а какая может быть с ними борьба? только исполнение существующего законодательства.

Ну вот хотя бы. Места их массового скопления сейчас общеизвестны. Только я ни разу не видел, чтобы гайцы их гоняли с разметки автобусной остановки, где они внаглую стоят елочкой, да и контрольными закупками явно не балуются, судя по тому, что все по-прежнему стоят на тех же местах.

 

А вообще, смущает то, что информация была только в репортаже с выставки про день рождения такси и в ЖЖ у ШУмского. Почему ДТиРДТИ не хочет вешать это на сайт - лично мне непонятно.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с имеющимся сейчас - уж точно не увеличится.

20-40 минут в лучшем случае, что совершенно неприемлемо, кроме случаев разовых поездок ночью/в аэропорт/на вокзал

бомбилы, конечно, тоже так используются, но очень многие пользуются их услугами и для поездок до метро/до работы (в случае "неприхода" автобуса)

а мне нужно, чтобы опаздывая на работу, я мог заказать такси и минут через 5 оно было.

Далее, нужно развивать существующие стоянки такси. Бомбил с них убрать нафиг, там должны стоять официалы. Подошел, сел, поехал.

снаружи вроде цветографической схемой не предусмотрено. А внутри, да если в темное время суток, да и шрифт будет мелкий, не такой, как сейчас на кузове.

в любом случае, при заказе по телефону у вас будет выбор. при посадке с улицы (так можно?) или со стоянки - вопрос.

Почему ДТиРДТИ не хочет вешать это на сайт - лично мне непонятно.

может, повесят ближе к делу. насколько я помню, конкретных сроков не указывалось.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю вашу логику, согласен. поэтому главная задача ДТ сейчас - убрать с рынка плохие компании.

Бугага! Тогда только бомбилы и останутся, поскольку, по бумагам, их как бы нет.

 

Если появится цивильное такси, они потеряют часть клиентов.

С чегобы это вдруг оно появится? тем более, за 20 лет так и не появилось...

 

Так или иначе, единая диспа в Москве будет. Равно как и строгие единые требования ко всем перевозчикам (марка машины, схема окраски). Равно как и стоимость проезда.

"Блажен, кто верует"

 

никто не отнимет у вас права вызвать машину нужной фирмы, позвонив в ее диспу. но и время подачи увеличится

...до бесконечности?

 

Далее, нужно развивать существующие стоянки такси. Бомбил с них убрать нафиг, там должны стоять официалы. Подошел, сел, поехал.

При совке так и было. При том, что бомбил почти не было. А вот "подошел - сел - поехал" ни хрена не работало: на этой стоянке можно было бесконечно стоять (иногда, в очереди!), и никакой гарантии приезда машины не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чегобы это вдруг оно появится? тем более, за 20 лет так и не появилось

потому что есть заслуживающая доверия информация о проводимых работах.

...до бесконечности?

время подачи машины может составлять минут 40, и это в крупной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что есть заслуживающая доверия информация о проводимых работах.

Как там говорил герой Ильинского? "Работа проделана большая, так дальше дело не пойдёт" B)

На данный момент, никакой серьёзной конкуренции бомбилам никто не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент, никакой серьёзной конкуренции бомбилам никто не составляет.

а им нужно не конкуренцию составлять, а с улиц убирать, т.к. это незаконно. цель вышеперечисленных мер - сделать такси нормальным видом городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель вышеперечисленных мер - сделать такси нормальным видом городского транспорта.

ну-ну. Лужок такую цель декларировал лет эдак десять подряд, и даже что-то делалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну. Лужок такую цель декларировал лет эдак десять подряд, и даже что-то делалось...

Да ни фига при Лужке не делалось, окромя колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни фига при Лужке не делалось, окромя колец.

Я конечно, "...объяснить не могу, но чем-то задним чувствую...", что и сейчас ни хрена не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно, "...объяснить не могу, но чем-то задним чувствую...", что и сейчас ни хрена не делается.

Штрафы подняли, закон о такси приняли, есть хотя бы от чего плясать. Ну, а будут плясать или нет, это одному богу известно (а может и ему не известно) (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно, "...объяснить не могу, но чем-то задним чувствую...", что и сейчас ни хрена не делается.

ваше сообщение - бессмысленный флуд. мы тут какбэ делимся информацией, которая имеет хотя бы источник в СМИ.

Штрафы подняли, закон о такси приняли, есть хотя бы от чего плясать.

+цветографические схемы разработали (понятно, что не окончательный вариант), обсуждают списки автомобилей (тоже есть рабочие варианты), опять же есть информация о тарифах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тут какбэ делимся информацией, которая имеет хотя бы источник в СМИ.

А вот я не СМИ доверяю а глазам своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, могли бы сходить посмотреть, например, сюда

http://drugoi.livejournal.com/3743892.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, могли бы сходить посмотреть, например, сюда

Да, второй (после Тёмы) профессиональный жж-трепач - безусловно заслуживающий доверия источник информации. Продолжайте в том же духе :lol:

Что же касается ссылки - ну покрасили фольксваген в желтый цвет с шашечками, ну притащили кассовый аппарат, да назвали всяко-разного начальства, среди которого затесался этот самый Другой...

Дык это всё уже было, Лужок, помнится, летя пятнадцать назад точно также презентовал НЖТ. Шарага, кстати, до сих пор существует, и, на мой взгляд, не самая отстойная из имеющихся - меня тут весной даже по счётчику провезли! Но вот на массовость, увы, не тянет, хотя планы тоже были наполеоновские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй (после Тёмы) профессиональный жж-трепач - безусловно заслуживающий доверия источник информации. Продолжайте в том же духе

фотки и инфа от риа, если вы не заметили.

Дык это всё уже было,

не было никаких заявлений о единой диспе, окраске машин и тарифах (про тарифы инфромация не оттуда, она более поздняя). Понятно, что сразу ничего не будет, бюрократические процедуры, и т.д,, но заявленные цели, по крайней мере, логичны и понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки и инфа от риа

РИА тоже соврёт - недорого возьмёт.

 

не было никаких заявлений о единой диспе, окраске машин и тарифах

Всё было. И не раз.

 

Понятно, что сразу ничего не будет

Ну вот мне понятно, что и не сразу тоже ничего не будет, вернее, всё останется как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот концепция такси от ДТ

http://dtis.ru/files/2012-07-10.taxi_public.pdf

Ну вот мне понятно, что и не сразу тоже ничего не будет, вернее, всё останется как есть.

тогда нахрена писать на форуме?! перестаньте флудить, если вам сказать нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестаньте флудить, если вам сказать нечего!

Просто мои предположения пока сбываются. А ваши - нет :P

 

концепция

Слово "концепция" введено в оборот ельцинскими чиновниками. Означает оно: "недопроект". Используется для того, чтобы вообще снять любую критику в свой адрес за косяки, в этой концепции встречающиеся. И, разумеется, никого ни к чему не обязывает (хотя и проекты-то этим не страдали).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мои предположения пока сбываются. А ваши - нет

Ваши предположения вы не смогли нормально сформулировать. А насчет сбываться - вы бы хоть потрудились сроки в концепции найти. вот в 2014 году и посмотрим.

Слово "концепция" введено в оборот ельцинскими чиновниками. Означает оно: "недопроект".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F

а сам термин используется в весьма конкретных документах, в том числе и федерального уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши предположения вы не смогли нормально сформулировать.

Вам что-то непонятно? Что именно?

 

вот в 2014 году

...авторы сего опуса будут в других конторах при других должностях. Отвественных будет не найти.

 

 

а сам термин используется в весьма конкретных документах

Я бы даже сказал, чиста-конкретных :buba:

 

в том числе и федерального уровня.

Ну да. Там сидят либо сами ельцинские чиновники, либо их последыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.