Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы продолжить дискуссию.

Не понятно, какого ... в такси должна быть плата за посадку? Я могу понять, если есть плата за заказ по телефону, так как в этом случае такси имеет холостой пробег, а почему при поездке от бордюра нужна какая-либо дополнительная плата "За посадку" или "за первый километр"? Если есть покилометровый тариф, допустим в 30 руб/км, то пусть и поездка на 1 км от бордюра обходится в 30 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему при поездке от бордюра нужна какая-либо дополнительная плата "За посадку" или "за первый километр"? Если есть покилометровый тариф, допустим в 30 руб/км, то пусть и поездка на 1 км от бордюра обходится в 30 руб.

Защита от идиота. Вдруг кому-то приспичит проехать 300 метров за 9 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита от идиота. Вдруг кому-то приспичит проехать 300 метров за 9 рублей.

В Лондоне, видно, много таких идиотов, коль скоро в их Блэк Кебах тарифицированы примерно каждые 200 метров.

Кстати, с какого перепугу кто-то решил, что будет много желающих отдавать за поездку в неполных 2 км, 160 руб? В Митине, например, есть такси, которые катают по району за 150 руб, но там и расстояния от ближайшего метро чуть больше и такси эти почему-то не нарасхват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может и не на расхват, но если бы это было не выгодно их бы там не было

Естественно. Вопрос только в том, а насколько оно выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если есть покилометровый тариф, допустим в 30 руб/км, то пусть и поездка на 1 км от бордюра обходится в 30 руб.

 

Ты стоишь на хорошем месте у метро, твоя очередь, клиент выходит через 1 км и ты получаешь 30 рублей, разворачиваешься и едешь назад в очередь, туда где клиенты.

Ты сам бы поехал за 30 рублей. тем более все места у метро платные. У нас в Ростове на Дону, нет бесплатных мест, и на платные таксисты не могут пристроится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Потому что в свете нынешней экономической ситуации, выгоднее не заниматься перевозками, а сдавать производственные (и любые другие) помещения в аренду, что владельцы таксопарков (а они у нас все частные) и делают.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И приватизировали по той же формуле "каждому сотруднику по кусочку предприятия". Поэтому подвижной состав забрали себе бывшие таксисты и перевозки прекратились. А поскольку возобновлять их надо было с нуля, да еще в отсутствие единой диспетчерской службы, то получилось, что сдавать действительно проще было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда служба 940-88-88, это разве не бывшее государственное такси?)

Нет, это ближе к концу 90-х было воссоздано с нуля. Какое-то время в Москве нормального такси не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Ярославском вокзале Москвы началось оформление и выдача карт "Вокзалы России" для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих официальные услуги в области таксомоторных перевозок.

 

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=80938

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такси из аэропорта подешевеет

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=39658

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивные чукотские юноши! Эти "мафиози" спокойно пройдут процедуру легалайза, после чего так и будут тусить на стоянках. И ценник ни фига не изменится, либо даже увеличится, ибо на легалайз тоже бабло нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем стукнуло сто лет решению гордумы СПб об установлении единых расценок на поездки в такси и о пломбировке таксометров:

http://www.zr.ru/archive/zr/2003/11/i-kuda-to-vsie-spieshat-taksi#166

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Кто регулярно пользуется услугами официальных такси порекомендуйте какаю -либо фирму. Время выезда нужно 04-50 максимум 05-10.

Этой(им) ночью (утром уезжаю)

На вокзал привык приезжать за час до отправления. В данном случае Сапсан в 6-45

Изменено пользователем Я из Митино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Рекомендую такси Настроение, они же РЖД такси. Авто таксопарка, за заезд на "вокзальную" стоянку денег не берут. Заказ давай заранее, часов за 6 минимум. Цены более менее приемлемые. Ну а чтоб наверняка - Командир такси, авто Мерс, точно будет по времени, указанном в заказе, заявку можешь дать за 40 минут. Насчет цен - уточни на сайте или у оператора.

ЗЫ: Сам работал в этих конторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивные чукотские юноши! Эти "мафиози" спокойно пройдут процедуру легалайза, после чего так и будут тусить на стоянках. И ценник ни фига не изменится, либо даже увеличится, ибо на легалайз тоже бабло нужно.

Сейчас официальные аэропортовские такси порой ведут себя так же нахально, как и мафиози. Во всяком случае, шереметьевского такси это точно касается. Так что хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве. Здесь необходимо понимать, что рынок такси по своей природе является высококонкурентным, особенно в крупных мегаполисах. Просто прийти и заключить контракт с какой-либо государственный структурой, чтобы получить доступ к заказам на этом рынке, как в случае продажи автомобилей премиум класса для чиновников, на рынке такси не получится. Здесь необходимы более радикальные меры, в том числе установление жестких административных барьеров для доступа других участников. Так каким образом АВИЛОН планирует монополизировать таксомоторные перевозки в столице?

1. В июле 2012 года (то есть не прошло и года с момента реформы такси на федеральном уровне) столичные власти в лице руководителя Департамента транспорта <бывшего> бизнесмена и мультимиллионера Максима Ликсутова представляют готовую концепцию такси в городе Москве, полностью противоречащую недавно принятому федеральному закону о такси и нарушающая принципы федерального антимонопольного законодательства. На сайте Департамента транспорта города Москвы http://dt.mos.ru были представлены <Ключевые вопросы регулирования рынка таксомоторных услуг в Москве> http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-07-10.taxi_public.pdf

Проводится видимость публичного обсуждения данной концепции с таксомоторными компаниями, хотя концепция явилась полной неожиданностью для всех компаний такси, работающих в городе Москве.

2. Вторым шагом планируется создание единого диспетчерского центра под контролем Правительства Москвы. Устанавливается запрет приема заказа на автомобили эконом класса для других компаний такси. Концепцией предусматривается возможность работы транспортных компаний через свои диспетчерские центры только для автомобилей премиального класса. Для контроля над этим устанавливается единый цвет автомобилей эконом класса (желтый), хотя федеральный закон о такси предусматривает необходимость установления в регионе минимум двух цветов. Желтым автомобилям будут выдаваться помимо разрешений некие жетоны (тоже нововведение московских властей). Таким образом, желтые автомобили с жетонами смогут работать только от единого диспетчерского центра, и не могут быть использованы другими диспетчерскими центрами.

3. Будут созданы (или уже созданы?) одна-две таксомоторных компаний, аффилированных с группой компаний АВИЛОН, подключенных к единому диспетчерскому центру;

4. Следующим шагом будет передача единого диспетчерского центра коммерческой структуре. Власти Москвы не скрывают, что не намерены сами заниматься данным центром, а в дальнейшем передадут его на аутсорсинг. Даже говорят, что будет выбрана и уже ведутся переговоры с пилотной компанией. Название этой компании не раскрывается.

5. Через непродолжительное время заказы в приоритетном порядке из единого диспетчерского центра будут передаваться компаниям, подконтрольным АВИЛОНУ. Закрытость технологий передачи заказов никак и никогда не даст возможность контролировать правильность распределения заказов ни другим перевозчикам, ни контролирующим органам. Всегда есть возможность объяснить передачу заказа ближайшим расположением в конкретный момент времени автомобиля именно этой компании.

6. Естественное перемещение водителей из разных компаний в компании группы АВИЛОН, в которых всегда есть хорошие заказы.

7. Захват рынка 50-70 % от общего объема заказов. По требованиям антимонопольного законодательства доля одного участника не должна превышать 25 % от общего объема, поэтому количество аффилированных игроков может увеличиваться до 3-4 и т.д.

8. Банкротство конкурентов или их переход в другой сегмент рынка. В дальнейшем возможна, продажа жетонов при установлении Правительством Москвы ограничения дальнейшей выдачи жетонов.

Уже сейчас АВИЛОН предпринимает конкретные шаги:

1. АВИЛОН активно участвует в обсуждении и реализации концепции такси не просто в качестве потенциального поставщика автомобилей для таксомоторных компаний, а в качестве участника рынка.

Группой компаний АВИЛОН был создан образец автомобиля <Такси будущего>. http://ria.ru/tv_science/20120630/688321174.html

<Автомобили оборудованы многофункциональным головным устройством, которое включает модуль навигации, модуль общения с диспетчером, вызов экстренной помощи, МЧС или милиции>, - рассказал генеральный директор автомобильной группы Андрей Павлович. *Прим. Андрей Павлович - генеральный директор компании АВИЛОН.

Технология передачи заказов и контроля над водителями уже тоже определены, хотя Концепция к тому моменту только вынесена на публичное обсуждение. <У водителя нет возможности свернуть с маршрута, совершить левую поездку. Кроме этого, благодаря установленным в автомобилях таксометрам и кассовым аппаратам, клиент видит, сколько и за что он платит>, - рассказал журналистам технический директор автомобильной группы Денис Шепетиев. *Прим. Денис Шепетиев - генеральный директор компании Цезарь Сателлит. Стоимость системы варьируется от 23000 до 30500рублей. В пересчете на 55 000 автомобилей, на которые планируется устанавливать оборудование, получается 55 млн. долларов США. Причем сейчас обсуждается бесплатная установка данного оборудования на автомобили такси, то есть эти огромные суммы должны быть выделены из бюджета Москвы.

2. Список а/м в концепции во многом совпадает с автомобилями, продаваемыми ГК АВИЛОН;

3. Назначение на должность начальника управления организации и контроля легковых пассажирских таксомоторных перевозок Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Пронина Дмитрия Валентиновича, совсем недавно занимавшего должность заместителя Генерального директора автомобильной группы АВИЛОН. Распоряжением Мэра Москвы С.С. Собянина от 11декабря 2012 года N 1003-РМ назначен на должность заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Дмитрий Пронин еще в апреле 2012 года принимал участие в церемонии передачи партии автомобилей такси транспортной компании <Ласточка> - http://autoutro.ru/press/2012/04/13/221781.shtml . С официального сайта АВИЛОНА эта новость была удалена http://www.avilon-vw.ru/aboutcompany/news/index.php?id_4=270 , хотя поиск Яндекс с запросом <авилон ласточка> выводит данную новость с официального сайта АВИЛОН на первое место.

4. В настоящее время целенаправленно создаются разные взаимоисключающие информационные фоны. Для таксомоторных компаний называются нереальные цифры: выручка с автомобиля в месяц будет составлять 251 000 рублей; прибыль на автомобиль в месяц - 40 000 рублей; з/п одного водителя - 80 000 рублей; тарифы будут повышены - 30-40 рублей за км (сейчас в среднем 20-22 руб/км); 12,5-16,5 руб./мин (сейчас в среднем 10-12 руб./мин).

Для потребителей и общества создаются иллюзии <подешевления> такси в Москве, продвижение этой идеи в СМИ: - в аэропорт за 500 рублей и т.д.: <Тарифы стандартного такси должны быть значительно ниже существующих: например, поездка из города в аэропорт - не более чем 500 руб., говорит <Ведомостям> близкий к мэрии человек (сейчас - 1000 руб.), вызвать такси можно будет через единый колл-центр.> www.vedomosti.ru/companies/new...a#ixzz23VyaAXbR

Но реально тарифы предлагается повысить минимум от 30 до 60 %. Например, поездка от Кремля до аэропорта Шереметьево днем обойдется минимум в 1 600,00 рублей при сегодняшних в среднем 1 000-1 100,00 руб.

У таксистов - индивидуальных предпринимателей складывается мнение, что продвижение Концепции лоббируется транспортными компаниями, хотя реально ни у одной транспортной компании основные положения концепции не нашли поддержку.

А в действительности, в настоящее время реализовывается вторая попытка владельцев Авилона захватить рынок такси в Москве. Если проследить историю компании и ее владельцев, то складывается интересная картина*:

ЗАО <Нью-Йорк Моторс-Москва> (входящее в ГК АВИЛОН), принадлежащее New York Motors Corp Александра Варшавского и Игоря Бакуненко, было образовано в 1992 году на территории одного из таксомоторных парков столицы. У давних знакомых - Варшавского и Бакуненко - ныне крупнейших поставщиков <Фордов> и <Мерседесов> в России, действительно был свой интерес в таксомоторном бизнесе. В 1995 году, как сообщал <Коммерсантъ-Автопилот>, четверо американцев русского происхождения откликнулись на призыв Юрия Лужкова возродить потерянное московское такси и учредили компанию под названием ЗАО <Московское такси>. Двое из основателей в статье назывались: ими были Игорь Бакуненко и Эдуард Шейнин.

К 1996 году парк <Московского такси> насчитывал 200 машин. Партнером Шейнина стал Семен (Саймон) Гарбер, 12-летним мальчиком эмигрировавший с родителями в Нью-Йорк. В 1992-м, как сообщала американская пресса, Гарбера, к тому времени уже преуспевавшего бизнесмена, на отдыхе в Монако познакомили с элегантной парой, которой оказалась чета Слуцкер. И Гарбер, судя по всему, подружился с членом Совета Федерации Владимиром Слуцкером. А спустя какое-то время бизнесмен Гарбер попал в круг общения высокопоставленных российских чиновников. Сам Гарбер в интервью Chicago Tribune этого не скрывал: <Все зависит от того, с кем ты знаком. Очень важно иметь хорошие связи. Жизнь - двусторонняя дорога>. Владимир Слуцкер на тот момент владел активами в таксомоторных компаниях. И Гарбер начал свой собственный такси-бизнес в Москве - так, видимо, и появилось ЗАО <Московское такси>, где партнерами помимо Гарбера стали Эдуард Шейнин и Игорь Бакуненко.

В 2001 году Саймона Гарбера познакомили в Москве с Патриком Дэйли, сыном мэра Чикаго, с которым поддерживал теплые отношения мэр Москвы. Спустя год после этого знакомства - в 2002-м - Гарбер начал скупать лицензии на такси в Чикаго.

(Важно отметить, что как в Чикаго, так и в Нью-Йорке таксомоторный бизнес полностью зависит от городской администрации, потому что там решается, кому выдавать лицензии и за сколько.)

Как бы то ни было на сегодняшний день Саймона Гарбера называют королем таксомоторного бизнеса в Чикаго. Ему вместе с Эдуардом Шейниным принадлежат Chicago Carriage Cab Company и Royal 3 CCC Chicago Taxi Association. В 2008 году Гарберу была присуждена премия как самому крупному оператору такси в Северной Америке.

Здесь важно отметить, что учрежденное в 1995 году <Московское такси> находилось по тому же адресу (ул. Верхняя Радищевская, д. 16), где располагались многие компании Александра Варшавского и Игоря Бакуненко - <Европейская Риэлторская Компания>, <Жилинвест XXI>, ЗАО <Нью-Йорк Моторс-Москва>.

* материал взял с http://www.novayagazeta.ru/inquests/3535.html

Из всего этого можно сделать вывод, что владельцы АВИЛОНА, надеются по чикагскому сценарию, монополизировать таксомоторные перевозки в Москве. Под видом общественного блага преподносится выгода для конкретных частных лиц. Как можно было бы организовать рынок таксомоторных перевозок? Ответ на это звучит следующим образом.

Выходом из этой ситуации является лоббирование создания негосударственной организации (некоммерческого партнерства, например) для разработки правил, регламентов, проектов нормативно-правовых актов для последующего их вынесения на утверждение Правительства Москвы, управления единой диспетчерской службой, контроля соблюдения прав и интересов всех компаний рынка (равный доступ к заказам, стоянкам и т.п.). Учредителями и участниками такого партнерства могут выступить крупные компании, Правительство Москвы, средние и мелкие компании или их объединения.

Подобная система организации работы и функционирования отрасли в условиях стандартных продуктов хорошо зарекомендовала себя в реформе электроэнергетики и создании рынка электроэнергии в РФ (электроэнергия - стандартный товар): НП Администратор торговой системы рынка электроэнергии (АТС), структура которого была в дальнейшем преобразована в ОАО "АТС" http://www.atsenergo.ru/ats/about/ - коммерческий оператор рынка ( в нашем случае - единая диспетчерская служба) и НП "Совет рынка" http://www.np-sr.ru/- контролирующий и нормотворческий орган, в котором представлены все стороны рынка: государство, поставщики, ассоциации потребителей.

Благодарим участников форума http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=3063 за освещение данной темы.

Изменено пользователем spaun55555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хрен с ним, с этим авилоном: всё равно бомбил (основные перевозчики такси в Москве) им не истребить. А ликвидация мелких шараг ударит разве что по владельцам этих шараг, кои тоже далеко не ангелы. То есть, туда им и дорога.

ЗЫ А т.н. "рынок электроэнергии в РФ" есть структура куда более гнусная, чем московское такси. Бо с одной стороны, обдирает как липку потребителей, а с другой - держит электростанции на голодном пайке. Поэтому, не надо там тут ля-ля про "хорошо зарекомендовала" - всё у них очень погано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, до цивилизованного рынка такси Москве в любом варианте как до Луны пешком. Потому что в том виде ,который есть сейчас, многие бомбилы просто получили лицензии и работают на том же самом хламе. ВАЗ-2106 года то ли 1986, то ли еще какого-то такого в реестре такси уже числится. Если бы речь шла о какой-то попытке что-то монополизировать, ввели бы жесткие требования про предрейсовый осмотр автомобиля в таксопарке с подписью механика колонны в путевом листе и прочие вещи, которые стали бы для бомбил-ИП невыполнимыми.

Лично я считаю единую диспетчерскую службу бредовой для конкурентного рынка затеей по определению. Если я решил какой-то фирмой не пользоваться никогда, а диспетчер единой службы пришлет мне ее машину как ближайшую - в гробу я видел эту единую службу. Равно как и присылание бомбилы с ИП вместо нормального такси. Собственно, в комментариях к процитированной статье кто-то писал, что в упомянутой концепции не видел обязательного требования подключения к этой службе. Так что речь скорее шла о том, что под соусом единой диспетчерской Авилон хочет получить короткий красивый номер чисто для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Такси обяжут перевозить пассажиров бесплатно в случае возникновения сбоев в работе городского транспорта. Оказывать такие услуги будут легальные перевозчики. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

http://www.m24.ru/videos/28469

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такси обяжут перевозить пассажиров бесплатно в случае возникновения сбоев в работе городского транспорта. Оказывать такие услуги будут легальные перевозчики. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

http://www.m24.ru/videos/28469

-------

Тогда для таких такси Лиазы понадобятся. Особенно когда часть линии метро встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такси обяжут перевозить пассажиров бесплатно в случае возникновения сбоев в работе городского транспорта.

_________

Ага, а в случае перебоев в поставках хлеба, кондитерские комбинаты обяжут бесплатно раздавать населению торты.

Вроде выборы прошли уже, а он все никак выключиться не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Перевозят ли легальные такси бесплатно либо со скидкой Инвалидов 1-ой и 2-ой групп и какие документы нужно предъявлять водителю для льготного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перевозят ли легальные такси бесплатно либо со скидкой Инвалидов 1-ой и 2-ой групп и какие документы нужно предъявлять водителю для льготного проезда.

http://www.mosgortrans.ru/?id=896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В связи с прошествием времени, кто как оценивает результаты реформы?

Мое мнение - больше стало таксомоторных компаний, которые поклеили на машины желтую пленку и написали название фирмы и телефон, и не стали ограничиваться чисто диспетчерской службой. Но, в то же время, некоторые фирмы, раньше имевшие свой парк машин, деградировали до диспетчерской службы, например, "Формула такси". Ну и многие бомбилы также поклеили желтую пленку и поставили шашечки, ну и некоторые желтые номера получили. Раньше на Пражской стояла толпа бомбил на не пойми каких машинах, сейчас стоят те же бомбилы, также занимают остановку и паркуются ёлочкой, но у них легальные желтые машины с шашечками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста: является ли "Новое жёлтое такси" (Москва, тел.: 940-88-88) непосредственным преемником того "Московского такси", существовавшего в Москве в конце 90-х годов прошлого века?post-9048-0-34675500-1391595360_thumb.jpg



post-9048-0-94274300-1391595430_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.