Jump to content

Recommended Posts

Посмотрел я отзывы о двух официальных фирм такси НЖТ и Командир, нужна будет поездка ночью с фан-зоны ВВЦ, тарифы везде не из дешевых и еще водители врут завышая цену всеми возможными способам. Из-за отзывов буду пользоваться бомбилами с ними можно поторговаться и явно будет дешевле чем 1200-1500р.

 

Посмотрел я отзывы о двух официальных фирм такси НЖТ и Командир, нужна будет поездка ночью с фан-зоны ВВЦ, тарифы везде не из дешевых и еще водители врут завышая цену всеми возможными способам. Из-за отзывов буду пользоваться бомбилами с ними можно поторговаться и явно будет дешевле чем 1200-1500р.

Link to post
Share on other sites

Ну так это двух. Я НЖТ не пользуюсь из-за постоянной неготовности назвать реальное время подачи машины, после которой через полчаса могут позвонить и сказать, что машины все еще нет. А Командир изначально дорогим был.

После появления требования о нанесении цветографических схем, кстати, проявили себя фирмы с нестандартными названиями. Попадались на глаза, например, "Ходынские крылья" и "Столичный кучер".

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

http://moscowwalks.ru/2012/06/29/105-let-taxi/

29 июня выставляли среди прочего предполагаемые автомобили для такси в единой раскраске и т. п.

Я в принципе являюсь противником идеи единой диспетчерской службы для кучи разношерстных перевозчиков, равно как и единой расцветки, не позволяющей сразу определить принадлежность такси к той или иной компании. Смущает другое. Среди предолженных московским правительством машин в кузове универсал предложен только фордфокус, ну и вообще модельный ряд вопросы вызывает. Типа того, почему нет тех же логанов, которые типа тоже в России выпускаются, но при этом московскими таксистами используются, и что делают в этой куче пассаты с мондео, которые, мягко говоря, машины уже сильно другой ценовой категории...

Link to post
Share on other sites
Я в принципе являюсь противником идеи единой диспетчерской службы для кучи разношерстных перевозчиков, равно как и единой расцветки, не позволяющей сразу определить принадлежность такси к той или иной компании.

при едином тарифе или почти одинаковых тарифах это роли играть не будет. а единый цвет позволяет сразу идентифицировать машину как такси.

единая диспа нужна для подачи машины в течение максимум 5 минут, а не 20-40.

Link to post
Share on other sites
при едином тарифе или почти одинаковых тарифах это роли играть не будет. а единый цвет позволяет сразу идентифицировать машину как такси. единая диспа нужна для подачи машины в течение максимум 5 минут, а не 20-40.

Только единая диспетчеризация кучи перевозчиков есть огромная пища для коррупции, ибо один может заплатить диспетчеру, и он будет пихать его машины на все заказы. А другой не заплатит, и диспетчер про его машины вообще забудет.

Link to post
Share on other sites

при едином тарифе или почти одинаковых тарифах это роли играть не будет. а единый цвет позволяет сразу идентифицировать машину как такси.

единая диспа нужна для подачи машины в течение максимум 5 минут, а не 20-40.

Дело не в тарифе, а в том, что у одной фирмы обслуживание машин раздолбайское, в другой водители ездят так, что с ними в одной машине страшно ехать, в третьей специально выбирают маршрут подлиннее и попробочней, и пассажир должен иметь возможность занести какие-то фирмы в свой личный черный список и больше их услугами никогда не пользоваться. А объяснять диспетчеру, что подать любую машину кроме фирм "Розовые лошадки", "Желтые шашечки", "Зеленый огонек" и "Такси 383" (названия вымышленные, все совпадения случайны) - это слишком сложно.

А для идентификации как такси - лично мне хватает шашечек, слова "такси" и эмблемы компании. Ни разу еще не задумывался, такси передо мной или нет.

Link to post
Share on other sites
что у одной фирмы обслуживание машин раздолбайское

понимаю вашу логику, согласен. поэтому главная задача ДТ сейчас - убрать с рынка плохие компании. и задать четкие правила игры. В принципе, если в МСК оставить не более чем 5 крупных компаний, они будут друг с другом конкурировать и у клиентов появится выбор.

Link to post
Share on other sites

понимаю вашу логику, согласен. поэтому главная задача ДТ сейчас - убрать с рынка плохие компании

Главная задача сейчас - убрать бомбил и способствовать появлению хороших крупных компаний. Потому что, если убрать плохие, работать будет совсем некому.

Если по убиранию бомбил еще что-то делать пытаются, по выращиванию нормальной альтернативы особо ничего нет.

Link to post
Share on other sites

Если по убиранию бомбил еще что-то делать пытаются, по выращиванию нормальной альтернативы особо ничего нет.

И при концепции "единая диспетчерская для всех" ничегол делаться и не будет. Если существующим бомбилам дать лицензии и заставить их купить желтые машины с таксометрами и терминалами для оплаты картой, не изменится почти ничего (ну только машинки посвежее будут), но ДТ будет считать свою задачу выполненной.

Link to post
Share on other sites

Если существующим бомбилам дать лицензии и заставить их купить желтые машины с таксометрами и терминалами для оплаты картой, не изменится почти ничего

Большинство существующих бомбил, в вышеприведённом предложении, не знают, что означают "лицензия", "таскометр", "терминал" и по-русски знают только слова "направо", "налево", и "дорожька покажешь?", и могут купить только гнилой жигуль, или нексию, пусть и жёлтые.

Link to post
Share on other sites
И при концепции "единая диспетчерская для всех" ничегол делаться и не будет.

мне плевать, что там станет с бомбилами. Если появится цивильное такси, они потеряют часть клиентов.

Так или иначе, единая диспа в Москве будет. Равно как и строгие единые требования ко всем перевозчикам (марка машины, схема окраски). Равно как и стоимость проезда. Правда, цены более выгодны для коротких поездок 100 р. посадка, 30 р. за км. Если нужно быстро проехать 2-3 км до близжайшего метро, то не очень дорого. Инфа пока была только у Шумского.

Link to post
Share on other sites

Так или иначе, единая диспа в Москве будет. Равно как и строгие единые требования ко всем перевозчикам (марка машины, схема окраски).

И в результате получим полное отсутствие стимулов бороться за клиента для перевозчиков. Какая разница, если все равно подадут ближайшую машину? А пассажир не сможет однозначно сказать, на чем он не хочет ехать. И запомнить непонравившуюся фирму будет труднее.

А лично меня волнует именно исчезновение бомбил и фирм вроде "а мы ни за что не отвечаем, мы просто диспетчерская служба, а все водители у нас ИП". По борьбе с бомбилами подвижек пока никаких, борьба идет только с нормально работающими фирмами. А вместо борьбы с "а мы диспетчерская" город просто взял эту функцию на себя.

Link to post
Share on other sites
И в результате получим полное отсутствие стимулов бороться за клиента для перевозчиков.

почему? совершенная конкуренция в чистом виде.

Какая разница, если все равно подадут ближайшую машину?

никто не отнимет у вас права вызвать машину нужной фирмы, позвонив в ее диспу. но и время подачи увеличится ;)

А пассажир не сможет однозначно сказать, на чем он не хочет ехать. И запомнить непонравившуюся фирму будет труднее.

проблема надумана. название перевозчика будет размещено в машине и (кажется) снаружи.

По борьбе с бомбилами подвижек пока никаких

а какая может быть с ними борьба? только исполнение существующего законодательства.

Link to post
Share on other sites

никто не отнимет у вас права вызвать машину нужной фирмы, позвонив в ее диспу. но и время подачи увеличится ;)

По сравнению с имеющимся сейчас - уж точно не увеличится.

проблема надумана. название перевозчика будет размещено в машине и (кажется) снаружи.

Снаружи вроде цветографической схемой не предусмотрено. А внутри, да если в темное время суток, да и шрифт будет мелкий, не такой, как сейчас на кузове.

Маршруточников заставили на морде писать название перевозчика, а здесь, наоборот, убирают.

По борьбе с бомбилами подвижек пока никаких

а какая может быть с ними борьба? только исполнение существующего законодательства.

Ну вот хотя бы. Места их массового скопления сейчас общеизвестны. Только я ни разу не видел, чтобы гайцы их гоняли с разметки автобусной остановки, где они внаглую стоят елочкой, да и контрольными закупками явно не балуются, судя по тому, что все по-прежнему стоят на тех же местах.

 

А вообще, смущает то, что информация была только в репортаже с выставки про день рождения такси и в ЖЖ у ШУмского. Почему ДТиРДТИ не хочет вешать это на сайт - лично мне непонятно.

Edited by Иван Садовский
Link to post
Share on other sites
По сравнению с имеющимся сейчас - уж точно не увеличится.

20-40 минут в лучшем случае, что совершенно неприемлемо, кроме случаев разовых поездок ночью/в аэропорт/на вокзал

бомбилы, конечно, тоже так используются, но очень многие пользуются их услугами и для поездок до метро/до работы (в случае "неприхода" автобуса)

а мне нужно, чтобы опаздывая на работу, я мог заказать такси и минут через 5 оно было.

Далее, нужно развивать существующие стоянки такси. Бомбил с них убрать нафиг, там должны стоять официалы. Подошел, сел, поехал.

снаружи вроде цветографической схемой не предусмотрено. А внутри, да если в темное время суток, да и шрифт будет мелкий, не такой, как сейчас на кузове.

в любом случае, при заказе по телефону у вас будет выбор. при посадке с улицы (так можно?) или со стоянки - вопрос.

Почему ДТиРДТИ не хочет вешать это на сайт - лично мне непонятно.

может, повесят ближе к делу. насколько я помню, конкретных сроков не указывалось.

Edited by Laser
Link to post
Share on other sites
понимаю вашу логику, согласен. поэтому главная задача ДТ сейчас - убрать с рынка плохие компании.

Бугага! Тогда только бомбилы и останутся, поскольку, по бумагам, их как бы нет.

 

Если появится цивильное такси, они потеряют часть клиентов.

С чегобы это вдруг оно появится? тем более, за 20 лет так и не появилось...

 

Так или иначе, единая диспа в Москве будет. Равно как и строгие единые требования ко всем перевозчикам (марка машины, схема окраски). Равно как и стоимость проезда.

"Блажен, кто верует"

 

никто не отнимет у вас права вызвать машину нужной фирмы, позвонив в ее диспу. но и время подачи увеличится

...до бесконечности?

 

Далее, нужно развивать существующие стоянки такси. Бомбил с них убрать нафиг, там должны стоять официалы. Подошел, сел, поехал.

При совке так и было. При том, что бомбил почти не было. А вот "подошел - сел - поехал" ни хрена не работало: на этой стоянке можно было бесконечно стоять (иногда, в очереди!), и никакой гарантии приезда машины не было.

Link to post
Share on other sites
С чегобы это вдруг оно появится? тем более, за 20 лет так и не появилось

потому что есть заслуживающая доверия информация о проводимых работах.

...до бесконечности?

время подачи машины может составлять минут 40, и это в крупной компании.

Link to post
Share on other sites
потому что есть заслуживающая доверия информация о проводимых работах.

Как там говорил герой Ильинского? "Работа проделана большая, так дальше дело не пойдёт" B)

На данный момент, никакой серьёзной конкуренции бомбилам никто не составляет.

Link to post
Share on other sites
На данный момент, никакой серьёзной конкуренции бомбилам никто не составляет.

а им нужно не конкуренцию составлять, а с улиц убирать, т.к. это незаконно. цель вышеперечисленных мер - сделать такси нормальным видом городского транспорта.

Link to post
Share on other sites
цель вышеперечисленных мер - сделать такси нормальным видом городского транспорта.

ну-ну. Лужок такую цель декларировал лет эдак десять подряд, и даже что-то делалось...

Link to post
Share on other sites
ну-ну. Лужок такую цель декларировал лет эдак десять подряд, и даже что-то делалось...

Да ни фига при Лужке не делалось, окромя колец.

Link to post
Share on other sites
Да ни фига при Лужке не делалось, окромя колец.

Я конечно, "...объяснить не могу, но чем-то задним чувствую...", что и сейчас ни хрена не делается.

Link to post
Share on other sites
Я конечно, "...объяснить не могу, но чем-то задним чувствую...", что и сейчас ни хрена не делается.

Штрафы подняли, закон о такси приняли, есть хотя бы от чего плясать. Ну, а будут плясать или нет, это одному богу известно (а может и ему не известно) (с).

Link to post
Share on other sites
Я конечно, "...объяснить не могу, но чем-то задним чувствую...", что и сейчас ни хрена не делается.

ваше сообщение - бессмысленный флуд. мы тут какбэ делимся информацией, которая имеет хотя бы источник в СМИ.

Штрафы подняли, закон о такси приняли, есть хотя бы от чего плясать.

+цветографические схемы разработали (понятно, что не окончательный вариант), обсуждают списки автомобилей (тоже есть рабочие варианты), опять же есть информация о тарифах.

Link to post
Share on other sites
Ок, могли бы сходить посмотреть, например, сюда

Да, второй (после Тёмы) профессиональный жж-трепач - безусловно заслуживающий доверия источник информации. Продолжайте в том же духе :lol:

Что же касается ссылки - ну покрасили фольксваген в желтый цвет с шашечками, ну притащили кассовый аппарат, да назвали всяко-разного начальства, среди которого затесался этот самый Другой...

Дык это всё уже было, Лужок, помнится, летя пятнадцать назад точно также презентовал НЖТ. Шарага, кстати, до сих пор существует, и, на мой взгляд, не самая отстойная из имеющихся - меня тут весной даже по счётчику провезли! Но вот на массовость, увы, не тянет, хотя планы тоже были наполеоновские.

Link to post
Share on other sites
второй (после Тёмы) профессиональный жж-трепач - безусловно заслуживающий доверия источник информации. Продолжайте в том же духе

фотки и инфа от риа, если вы не заметили.

Дык это всё уже было,

не было никаких заявлений о единой диспе, окраске машин и тарифах (про тарифы инфромация не оттуда, она более поздняя). Понятно, что сразу ничего не будет, бюрократические процедуры, и т.д,, но заявленные цели, по крайней мере, логичны и понятны.

Link to post
Share on other sites
фотки и инфа от риа

РИА тоже соврёт - недорого возьмёт.

 

не было никаких заявлений о единой диспе, окраске машин и тарифах

Всё было. И не раз.

 

Понятно, что сразу ничего не будет

Ну вот мне понятно, что и не сразу тоже ничего не будет, вернее, всё останется как есть.

Link to post
Share on other sites

Вот концепция такси от ДТ

http://dtis.ru/files/2012-07-10.taxi_public.pdf

Ну вот мне понятно, что и не сразу тоже ничего не будет, вернее, всё останется как есть.

тогда нахрена писать на форуме?! перестаньте флудить, если вам сказать нечего!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...