Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Некиш сказал:

Думаю такая же ситуация и в Люблино происходит

Не такая же. Люблинская улица до моста висит на двух станциях метро - Текстильщики и Марьино. До них с любой части Люблинки можно доехать быстро и удобно. Идти  с неё пешком до Волжской и уж тем более до Люблино - только для маньяков, которые не представляют свою жизнь без ежедневных больших пеших прогулок. Исключение - небольшой уголок в районе улиц Шкулёва-Чистова, но и там расстояние что называется под хорошую погоду и настроение. Нормального частоходящего транспорта до этих станций с Люблинки тоже нет. Кусочек с 74-м троллейбусом не в счёт, т.к. с той части Люблинки что на 74 до Волжской, что на *50 до Текстильщиков по времени одинаково. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Не такая же. 

я вопросе того, что автобусы стали реже ходить, маршрутов много, расходятся в разные стороны - может и на Текстилях такая же проблема. Может уменьшить количество маршрутов - тот же 650 объединить с Т50 и интервалы снизить до 5 минут

1 час назад, Юрий А сказал:

Идти  с неё пешком до Волжской и уж тем более до Люблино - только для маньяков, которые не представляют свою жизнь без ежедневных больших пеших прогулок. 

человек  идёт порой же не от самой же Люблинской - там по сути далеко до метро Люблино уже между 40-летием Октября и Люблинской. И то можно там теперь выбрать между 74 (вариант ЛДЛ Волжская и Кузьминки) и маршруты на Люблинской. Вот прослойка между 40-летием Октября и Краснодонской наверняка ушла больше с Люблинской - к метро они ближе и дойти можно. А на 74 наверняка перераспредилилсь потоки - уж точно из Марьино, Люблино в Кузьминки меньше народу (но это не значит, что их количество стало незначительным), а значит он стал более привлекательным в Люблино, учитывая что он везёт он к Волжской. Какая-то движуха в этих потоках есть - вариаций пассажиропотков стало больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус с интервалом 5 минут или меньше, когда то раньше называли троллейбусом. (209 - исключение).

**************

ТБ74 - это самый часто ходящий маршрут транспорта в Марьино-Люблино и Кузьминках! Не смотря на то, что в один конец маршрута ехать не менее 35 минут, долго ждать его не приходится.  Практически всегда на нём более 10 троллейбусов работает и никаких укоротов. Частично по той же трассе ходит полно транспорта, но этот основной! А с 40 летия к Волжской 312 возит. Мааленький такой Фордик. Вариаций стало больше, как и народу......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

тот же 650 объединить с Т50 и интервалы снизить до 5 минут

Уже не получится - перевозчики разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Уже не получится - перевозчики разные.

ждем 2021 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, portenos сказал:

Если нет особого транспорта с Люблинской улицы к Волжской, тогда Т50 на Волжскую надо

Опыт конца 1995 года показал, что не очень то и нужен такой маршрут, ведь ездили целые толпы (641, 650, 657), и с них выходили на Люблинской, и пересаживались на то, что до Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Опыт конца 1995 года показал...

Опыт чтения этого форума показал, что если человек 10 лет назад регулярно рожал странные предложения, в лучшем случае глядя на карту, в худшем просто предлагал абы что лишь бы предложить, то и спустя ещё 20 лет от него нормальных мыслей не будет, а будут всё те же странные идеи...

  • Like 1
  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Опыт конца 1995 года показал, что не очень то и нужен такой маршрут, ведь ездили целые толпы (641, 650, 657), и с них выходили на Люблинской, и пересаживались на то, что до Текстильщиков.

По сравнению с тем, что было 20 лет назад могли произойти изменения в предпочтениях пассажиров, связанные с тем, что радиус превратился в диаметр.

В 29.10.2019 в 09:52, Юрий А сказал:

 

 

ЗЛ тоже далеко не прямая + ЛДЛ свободнее + если человеку надо именно на Шипиловскую, то тут уже тем более почти без вариантов.

Ну вообще на Кожуховской более-менее влезается только в два последних вагона. И то только потому, что из них люди выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

А по частоте хождения Т50 и 650 сильно различаются? 


Т50: 74 буд/75 вых
650: 87 буд/53 вых

Итого: 520 рейсов в неделю Т50 против 541 рейса в недедю 650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Опыт чтения этого форума показал, что если человек 10 лет назад регулярно рожал странные предложения

В этот раз даже никаких предложений не было, просто констатация того что было. И какие из моих предложений были странные и по карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

В этот раз даже никаких предложений не было, просто констатация того что было. И какие из моих предложений были странные и по карте?

подозреваю, что это было про меня. Но с 1995 года ситуация в Люблино поменялась. Тогда ещё 650 заканчивался на Текстильщиках, Тб50 шёл далее до Дубровки

 

4 часа назад, abr сказал:

ЗЛ тоже далеко не прямая + ЛДЛ свободнее + если человеку надо именно на Шипиловскую, то тут уже тем более почти без вариантов.

Если с Люблинской улицы на юг ГЗЛ, то для этого и через Марьино достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

В этот раз даже никаких предложений не было, просто констатация того что было. И какие из моих предложений были странные и по карте?

Так я и не о тебе говорил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

подозреваю, что это было про меня. Но с 1995 года ситуация в Люблино поменялась. Тогда ещё 650 заканчивался на Текстильщиках, Тб50 шёл далее до Дубровки

 

Если с Люблинской улицы на юг ГЗЛ, то для этого и через Марьино достаточно

Тб50 не шёл ни до  какой Дубровки, и не было её тогда, ни по МЦК, ни по ЛДЛ. А шёл он до промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Тб50 не шёл ни до  какой Дубровки, и не было её тогда, ни по МЦК, ни по ЛДЛ. А шёл он до промзоны.

Дубровкой называется не только станции метро и МЦК, но и весь тот район. И Тб50 ходил в него, когда метро Дубровка уже было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

И называлась конечная тб 38 и 50, а так же басов 99 и 633 Шарикоподшипниковская улица...

Только не 99 и 633, а 159 и 161 вроде. Ну и 75 троллейбус с ними же.
99 и 633 были до Автозаводского моста.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОРП остановка назывались Шарикоподшипниковская, а на улице 2я Машиностроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обратил внимание что 623 стал ходить чаще. Форум что ли читают или жалобами засыпали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2019 в 20:07, VladimiRsam сказал:

Обратил внимание что 623 стал ходить чаще. Форум что ли читают или жалобами засыпали...

Дыры в расписании с 18 ноября присутствуют, до 40 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужно ли Т38 сделать до Автозаводского моста, а то и до СТЛ? Так образуется хордовый маршрут от ТКЛ до СТЛ, способный снять пассажиров и с метро. Если для этого не очень годятся МЦК и МЦД. Но для превращения такого маршрута в помощь метро нужны ещё выделенные полосы на Волгоградском проспекте и Автозаводской улице

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, portenos сказал:

нужны ещё выделенные полосы на Волгоградском проспекте и Автозаводской улице

Ага, и на ТТК, при доведении до СТЛ :)

На Автозаводской улице бывают пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В свете новых контрактов подумал об изменениях и корректировках маршрутов в Марьине.
Вот мои идеи: 824 и 957 на старую трассу(до 2019) и на БК. 762 по новому реестру продлят на некую конечную "11-й мкр. Марьинского парка", которая по логике вещей должна быть на перекрёстке Верхних Полей и Марьинского Парка, и предлагаю пустить 762 в обе стороны по Братиславской улице, без Перервинского б-ра. 326 по Мячковскому прямо вместо Братиславской. 749 отмена с прокачкой 413 и переводом на БК. т50 отмена, 650 на БК/ОБК прокачать. 713 отмена с прокачкой 336 и переводом на БК. 528 либо отмена, так как почти полный дублёр 30, либо трасса по другим улицам. Вот такая ещё идея: объеденить 522 с 312 в один маршрут->уберётся дублирование с 336, но все связи останутся, пр-т 40 летия Октября и Краснодонская ведь идут вдоль друг друга. 10 отмена с продлением 965 до Меги и переводом на БК. 448 отмена с прокачкой 541 и переводом на БК. 
Вот такие идеи, что скажете? Что предложите, какие подтвердите, а какие отвергнете? Жду вашего мнения

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

957 на старую трассу(до 2019)

Согласен.

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

749 отмена с прокачкой 413 и переводом на БК.

А как возить Поречную к МЦД? Мое видение: по МП как 824 до 2019 года.

 

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

713 отмена с прокачкой 336 и переводом на БК.

Только через Волжский бульвар и Юных Ленинцев.

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

448 отмена с прокачкой 541 и переводом на БК. 

Достаточно просто на БК перевести.

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

10 отмена с продлением 965 до Меги и переводом на БК.

Согласен и через Домодедовскую до 16АП или Орехово.

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

528 либо отмена, так как почти полный дублёр 30, либо трасса по другим улицам.

Просто прокачать 30-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2019 в 13:09, Некиш сказал:

я вопросе того, что автобусы стали реже ходить, маршрутов много, расходятся в разные стороны - может и на Текстилях такая же проблема. Может уменьшить количество маршрутов - тот же 650 объединить с Т50 и интервалы снизить до 5 минут

человек  идёт порой же не от самой же Люблинской - там по сути далеко до метро Люблино уже между 40-летием Октября и Люблинской. И то можно там теперь выбрать между 74 (вариант ЛДЛ Волжская и Кузьминки) и маршруты на Люблинской. Вот прослойка между 40-летием Октября и Краснодонской наверняка ушла больше с Люблинской - к метро они ближе и дойти можно. А на 74 наверняка перераспредилилсь потоки - уж точно из Марьино, Люблино в Кузьминки меньше народу (но это не значит, что их количество стало незначительным), а значит он стал более привлекательным в Люблино, учитывая что он везёт он к Волжской. Какая-то движуха в этих потоках есть - вариаций пассажиропотков стало больше. 

Лавочка с 5 минутными интервалами на 650 маршруте прикрылась с пуском метро Волжская

и не только на нем.

 

 

Также закончилась полуэкспрессная эпопея вывозящих Марьинских автобусов (исключение 633).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AндрейM сказал:

Лавочка с 5 минутными интервалами на 650 маршруте прикрылась с пуском метро Волжская

и не только на нем.

Но тем не менее идея сделать вместо двух маршрутов один, но более частый, вполне здравая, тем более что на Новочеркасском усиление лишним не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.