Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

Подвоз к метро должен сообщаться минимум пешкодрапа. А иначе это вредительство: ты предлагаешь ухудшение без видимых улучшений.

а соседняя Таганская чем не метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

Угу, ещё три ;)

Неее, отменять надо 907 - и выпуск больше, и пользы меньше

Неправильно. Отменять нужно невостребованные воздуховозы, а не востребованный экспресс.

54 минуты назад, Зеркало сказал:

кому нужна именно Пролетарская, прогуляется 200 метров

Да что ж вы все вредители такие? Вечно лишь бы что-то отменить и заставить людей пешкодрапать :)

Кстати, давайте я угадаю: прокачку 901, вы, конечно, не предусматриваете, и он поедет в мясо. А на прокачку 901 с его длинной ПС потребуется столько...

В общем, оставьте маршрут до Пролетарской!

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Да что ж вы все вредители такие? Вечно лишь бы что-то отменить и заставить людей пешкодрапать :)

в данном случае ко входу в метро это отношения не имеет, поэтому вполне нормально

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, давайте я угадаю: прокачку 901, вы, конечно, не предусматриваете, и он поедет в мясо.

да с какого бодуна-то? 30 человек с 608 раз в 20 - 30 минут создадут невывоз?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да с какого бодуна-то? 30 человек с 608 раз в 20 - 30 минут создадут невывоз?))

Добавь ещё 299 и Т67, которые вы ведь тоже предлагаете убрать с Андропова.

Только что, Зеркало сказал:

в данном случае ко входу в метро это отношения не имеет

Ко входу на метро "Крестьянская застава" - имеет. Или ЛДЛ на Таганке появилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Добавь ещё 299 и Т67, которые вы ведь тоже предлагаете убрать с Андропова.

где я такое предложил, цитату в студию

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ко входу на метро "Крестьянская застава" - имеет. Или ЛДЛ на Таганке появилась?

не высасывай проблему из пальца, на ЛДЛ с просп Андропова есть куча транспорта до Дубровки и Кожуховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

где я такое предложил, цитату в студию

Ты серьёзно предлагаешь уничтожить маршрут до Пролетарской, но оставить 299 с конечной в нигде и Т67, идущий к Автозаводской, откуда с Коломенской-Каширской есть целое метро?

8 минут назад, Зеркало сказал:

на ЛДЛ с просп Андропова есть куча транспорта до Дубровки и Кожуховской

И какой же маршрут идёт до ЛДЛ с проспекта Андропова, 48, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ты серьёзно предлагаешь уничтожить маршрут до Пролетарской, но оставить 299 с конечной в нигде и Т67, идущий к Автозаводской, откуда с Коломенской-Каширской есть целое метро?

я серьезно считаю что маршрутов с просп Андропова до Пролетарской хватает и без 608, а остальное фантазируй без меня

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

И какой же маршрут идёт до ЛДЛ с проспекта Андропова, 48, например?

901 (пешком дойдешь 300 метров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да нормально там и в другую тоже

Назови другие, с учётом того, что господа хотят кастрировать т67, 299 и 608.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Назови другие, с учётом того, что господа хотят кастрировать т67, 299 и 608.

другие что? ты хоть понял что цитируешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я серьезно считаю что маршрутов с просп Андропова до Пролетарской хватает и без 608, а остальное фантазируй без меня

901, 608 и половинка 156, охренеть как много.

Только что, Зеркало сказал:

другие что? ты хоть понял что цитируешь?))

Другие маршруты, которые от Коломенской везут к Продмагу и музею Коломенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

901, 608 и половинка 156, охренеть как много.

а сколько нужно? 15?

 

2 минуты назад, Паштет сказал:

Другие маршруты, которые от Коломенской везут к Продмагу и музею Коломенское.

а цитата совсем на другую тему... извини))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а сколько нужно? 15?

Двух 901 и поостановочного 608 достаточно, с учётом того, что дополнительно обеспечивает связь Каширского шоссе, Сабурово и Ор-Бора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

299 в нынешнем виде к МЦК поближе подъежает. Кстати пока ходи 291 он к и 608 был до Пролетарки. т67 он до Зила сейчас круголями через Автозаводский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Двух 901 и поостановочного 608 достаточно, с учётом того, что дополнительно обеспечивает связь Каширского шоссе, Сабурово и Ор-Бора.

а не проще добавить 901 Велозаводский рынок и забыть про 608? только не надо про жуткое замедление экспресса))

связей Каширки и Сабурово с ОрБором и так более чем (щас начнут выдумывать два конкретных дома, связь между которыми обеспечивает только 608)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

связей Каширки и Сабурово с ОрБором и так более чем (щас начнут выдумывать два конкретных дома, связь между которыми обеспечивает только 608)))

Я имел ввиду связи этих трёх районов с Коломенской и районом 13-й больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Я имел ввиду связи этих трёх районов с Коломенской и районом 13-й больницы.

ОрБор и Каширку с Коломенской метро прекрасно связывает, у кого на него аллергия - есть т67, кому дальше - пересядут на 901, кому нужна беспересадочная связь двух конкретных подъездов домов - воспользуются такси))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

есть т67

Если бы он ходил часто. А то по твоей логике, чтобы доехать до 13-й больницы надо дождаться транспорта до метро, на метро до Коломенской, там 901. Слишком много пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Если бы он ходил часто.

вот и сделать один частоходящий вместо 608

 

8 минут назад, Паштет сказал:

А то по твоей логике, чтобы доехать до 13-й больницы надо дождаться транспорта до метро, на метро до Коломенской, там 901. Слишком много пересадок.

по моей логике только ради того чтобы доехать из Сабурово до 13-й больницы держать маршрут - это слишком

хочешь без пересадок - жди т67, хочешь еще и быстро - бери такси (втроем по деньгам будет примерно так же)... все просто

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в первую очередь напрашивается объединение т67 и 299 в единое целое с интервалами 20 минут. Об упразднении 275 в пользу т71/907
А вот с 608 надо думать. Его конечно можно оставить, по нынешним меркам, он ходит достаточно часто, вопрос только один: "Как долго в ФЮ продержится достаточное кол-во машин?" 
Когда думаешь об отмене 608, который пока ещё не призрак, невольно думаешь об отмене, действительно призрака, 694. В нём тоже нет особого смысла, а он зачем-то существует. Развлекаловку раз в два часа под номером 766 тоже стоит отменить, даже без прокачки 148, нынешнего хватит. И вот так понемножку со всего района и нужно собирать на нормальную работу т67+299 и 608 - тех самых магистрально-вывозных маршрутов Ор-Бора

Сейчас до Каширки из Ор-Бора можно доехать со всех улиц, кроме Гурьевского и Задонского проездов, куска Воронежской улицы и с Шипиловского пр-да. А надо ли оно со ВСЕХ улиц Ор-Бора? Я считаю, что нет. Достаточно оставить 148(пусть вывозит всё северное ОБ), т71/т67, 608(объезжает большую часть Ор-Бора Южного), вот и всё. Ну может ещё что-то изменить чтобы вывозить Борисовский проезд, но опять же, так ли важна эта связь с Каширской? Мне кажется, большинство маршрутов, связывающих Каширку с Ор-Бором остались там ещё с давних времён и сейчас уже особо не нужны

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

а почему, собсна, отменять обязательно 608, а не Т67-то?

логично, особенно в свете закрытия ЗИЛа))

 

кстати в 80-х годах 608 был чуть ли не единственным маршрутом на Каширке, который обслуживался только ОБВ (с нечастыми подменами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Неправильно. Отменять нужно невостребованные воздуховозы, а не востребованный экспресс.

А зачем вообще 907 нужен? Отменить его и все выходы на Т67. Ты хочешь экспресс, чтобы домой попасть на 10 минут быстрее или чтобы у тебя была гарантированная сидячка? С его отменой все пассажиры обратно переберутся на Т67.

4 часа назад, Irbiss сказал:

а почему, собсна, отменять обязательно 608, а не Т67-то?

А почему именно Т67, а не 907?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

А зачем вообще 907 нужен? Отменить его и все выходы на Т67. Ты хочешь экспресс, чтобы домой попасть на 10 минут быстрее или чтобы у тебя была гарантированная сидячка? С его отменой все пассажиры обратно переберутся на Т67.

А почему именно Т67, а не 907?

907 и т71, т67 и 901

О каком именно ты говорил? Как я понял, о 907 и т71. В принципе могу согласиться - разница в 10 минут вообще не имеет существенного смысла, поэтому и 907, и 275 можно отправить в историю, перекинув все выходы на т71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А почему именно Т67, а не 907?

потому что 907 и Т67 два кардинально разных маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

907 и т71, т67 и 901

О каком именно ты говорил? Как я понял, о 907 и т71. В принципе могу согласиться - разница в 10 минут вообще не имеет существенного смысла, поэтому и 907, и 275 можно отправить в историю, перекинув все выходы на т71

Верно меня поправил. Из контекста я про пару 907 и т71. А 275 полезен на северном участке, к-ый любят сокращать до Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

кстати в 80-х годах 608 был чуть ли не единственным маршрутом на Каширке, который обслуживался только ОБВ (с нечастыми подменами)

275 тоже был исключительно на ОБВ. Другие маршруты не помню того времени. А вот в конце 90-х - начале нулевых на БВ были 117, 287, 709, 740, остальные на икарусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

А 275 полезен на северном участке, к-ый любят сокращать до Каширской

Опять же так его можно сделать на постоянку, и чаще ходить станет. А дальше пусть пересаживаются на т71/907.

 

Вообще Ор-Бор нужно осматривать комплексно, как сейчас сделали с Марьино, потому что иначе мы говорим об отмене некоторых маршрутов, а они на некоторых улицах чуть ли не единственные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете сократить кучу маршрутов до Каширки, при этом оставив 275 в виде Каширская - Садовое кольцо. Нелогично, не так ли?

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Вообще Ор-Бор нужно осматривать комплексно

Здесь соглашусь, и уже, кажется, на ФОТе это сделали тысячу раз. Вот даже тема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

275 в виде Каширская - Садовое кольцо.

Наоборот из Ор-Бора до Каширки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.