Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Gleb72442 сказал:

К этому еще кого-то из троицы 30, 201 и С4 передвинуть на место 54, на Ставропольскую, чтобы никто не кричал, что "оставили улицу без транспорта"

 

24 минуты назад, FanatOT сказал:

А начало Ставропольской улицы ты лишаешь ОТ целиком?

:)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно как. Извините. С4 ты в обе стороны по Ставропольской не пустишь, а 30 и 201 не поедут к Текстильщикам, так что всё равно для жителей Ставропольской улицы ухудшение.

Хуже ты также делаешь жителям Головачёва, оставляя им до метро "Люблино" лишь крайне нестабильного гиганта 54+228 и 242, хотя сейчас у них целых три маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

хотя сейчас у них целых три маршрута.

Это громко сказано, да и С4 тоже едет до метро Люблино, хоть и не напрямую 

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

А, вот оно как. Извините. С4 ты в обе стороны по Ставропольской не пустишь, а 30 и 201 не поедут к Текстильщикам, так что всё равно для жителей Ставропольской улицы ухудшение.

Выпадает одна остановка - у нас целые маршруты без компенсации отменяют, а тут одна остановка останется без маршрута раз в полтора часа, какой кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Это громко сказано, да и С4 тоже едет до метро Люблино, хоть и не напрямую 

Мало того, что вкривую, так и ещё остановка у метро "Люблино" у него отдельно от 54/228/242.

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

а тут одна остановка останется без маршрута раз в полтора часа, какой кошмар...

54 раз в полтора часа лишь по вине доблестных оптимизаторов из МГТ, потому что когда отменяли 418, который ходил раз в полчаса, они вместо обещанной прокачки 54 проредили его до полуобморочного состояния.

 

Проблема твоего предложения в том, что непонятно, кому становится лучше. Кому становится хуже, как раз понятно, я тут описал. А кому лучше? Я не думаю, что кому-то с Саратовской надо будет в Садовод :), да и им быстрее будет доехать до Кузьминок и там на 655.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Мало того, что вкривую, так и ещё остановка у метро "Люблино" у него отдельно от 54/228/242.

54 раз в полтора часа лишь по вине доблестных оптимизаторов из МГТ, потому что когда отменяли 418, который ходил раз в полчаса, они вместо обещанной прокачки 54 проредили его до полуобморочного состояния.

 

Проблема твоего предложения в том, что непонятно, кому становится лучше. Кому становится хуже, как раз понятно, я тут описал. А кому лучше? Я не думаю, что кому-то с Саратовской надо будет в Садовод :), да и им быстрее будет доехать до Кузьминок и там на 655.

Идея зародилась именно из-за оптимизаторов с интервалами в полтора часа. Были бы нормальные интервалы - в идее не было бы смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

А есть ещё более дикая мысль, у которой могут возникнуть проблемы с пробками: ввести этому 54+228 заезд к Белой Даче, чтобы отменить 655к, но это уж совсем дикость

Пока развязку не сделали Верхние поля/МКАД 655к лучше не трогать.

28 минут назад, FanatOT сказал:

54 раз в полтора часа лишь по вине доблестных оптимизаторов из МГТ, потому что когда отменяли 418, который ходил раз в полчаса, они вместо обещанной прокачки 54 проредили его до полуобморочного состояния.

Какая цель твоих изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Какая цель твоих изменений?

Моих-то пока никаких, я-то ничего не предложил. Это к Глебу вопрос.

31 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Идея зародилась именно из-за оптимизаторов с интервалами в полтора часа.

Ну вот давай прикинем, кому ты сделаешь лучше: пользователям 54 на участке южнее Головачёва. Это Чагинская в первую очередь.

Кому ты сделаешь хуже: жителям Головачёва, Ставропольской. Ну Люблинской с некоторой натяжкой: там 54 возит попутный ветер, с другой стороны, его там хватает, а ОТ там с сегодняшнего дня стало на маршрут меньше.

Кого больше? Мне кажется, что тех, кому ты сделаешь хуже.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Моих-то пока никаких, я-то ничего не предложил. Это к Глебу вопрос.

Прости, действительно перепутал. К Глебу обращался.

 

Я так прикинул и понял, что в принципе можно 54 сократить до МЦД Люблино и за счёт сокращение трассы, уменьшить интервалы. Связи почти не теряются, кроме остановки 40 лет Октября.

А ещё полезно было бы соптимизировать 861, пустив 228 по ЮЛ, а 530 через Шкулева/Чистова. Выходы на 228.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

А ещё полезно было бы соптимизировать 861, пустив 228 по ЮЛ, а 530 через Шкулева/Чистова. Выходы на 228.

А вот это реально полезная мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Я так прикинул и понял, что в принципе можно 54 сократить до МЦД Люблино и за счёт сокращение трассы, уменьшить интервалы.

Уж если резать 54, то сразу до метро "Люблино". А на Ставропольскую перевести 201.

Или, учтя, что наибольшие проблемы с НОТ у участков Ставропольской и Краснодарской улиц западнее Краснодонской улицы (восточнее гораздо лучше - подключаются 658, 530, 228), то провести один из маршрутов трассой Текстильщики - Ставропольская - проспект 40 лет Октября - Краснодарская и далее к метро "Люблино", дабы захватить сразу два проблемных перекрёстка в плане ОТ - пересечения 40 лет Октября со Ставропольской и Краснодарской улицами.

15 минут назад, Паштет сказал:

А ещё полезно было бы соптимизировать 861, пустив 228 по ЮЛ, а 530 через Шкулева/Чистова. Выходы на 228.

Проблема будет: 530 сейчас имеет совмещённые остановки у метро "Текстильщики" с Т27 и Т38, а 228 не будет.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему нужен прямой маршрут от улицы Головачёва  до МЦД Люблино (Печатники), без заезда к метро Люблино. Плюс хорошо бы иметь связь с МФЦ Люблино. Хорошо бы, что появилась альтернатива у Волжского бульвара  связь с МЦДТекстильщики. Там как-то не очень впечатляет развитие транспортного узла. И хорошо бы у района Текстильщики в районе Юных Ленинцев была б прямая связь с МФЦ Текстильщики. 

Поэтому получается 54 Саратовская улица - нечётная сторона Волжского бульвара - Окская ул. - Волжский бульвар - улица Юных Ленинцев - Люблинская улица - может быть заезд к МЦД Люблино (особенно, если не будет готов выход из Печатников) - Ставропольская  улица - улица Головачёва

особенно это будет актуально, когда разорвут Грайвороновскую улицу СВХ+ЮВХ

655К по 54 до ул. Головачёва с заездом к Белой Даче. 

Легче изменить 530 и направить к Садоводу  (Белой Даче), но если не будет не пробок

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Уж если резать 54, то сразу до метро "Люблино". А на Ставропольскую перевести 201.

Я тоже сначала так подумал, но думается мне, что в промзоне на Чагинской и Капотне могут работать достаточно иногородних, которые пользуются курским направлением и их отрезать нельзя.

14 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема будет: 530 сейчас имеет совмещённые остановки у метро "Текстильщики" с Т27 и Т38, а 228 не будет.

Верно подметил. И не хочется совмещать их в пердях, где все маршруты, а т27 и т38 ходят сейчас так себе.

6 минут назад, Некиш сказал:

по хорошему нужен прямой маршрут от улицы Головачёва  до МЦД Люблино (Печатники), без заезда к метро Люблино.

Не нужен, маршрут будет воздуховозным.

8 минут назад, Некиш сказал:

Хорошо бы, что появилась альтернатива у Волжского бульвара  связь с МЦДТекстильщики.

В некотором роде там есть Вч/ВК и теперь 551.

Там бы восстановить по прямой маршрут 443 Чухлинка-Люблино, хотя бы с интервалом 15-20 минут.

10 минут назад, Некиш сказал:

Поэтому получается 54 Саратовская улица - нечётная сторона Волжского бульвара - Окская ул. - Волжский бульвар - улица Юных Ленинцев - Люблинская улица - может быть заезд к МЦД Люблино (особенно, если не будет готов выход из Печатников) - Ставропольская  улица - улица Головачёва

И кто на нем поедет из ниоткуда в никуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Я тоже сначала так подумал, но думается мне, что в промзоне на Чагинской и Капотне могут работать достаточно иногородних, которые пользуются курским направлением и их отрезать нельзя.

Возможно, так и есть. Если была бы возможность продлить 201 к Текстильщикам, то 54 можно бы смело укорачивать.

9 минут назад, Паштет сказал:

Верно подметил. И не хочется совмещать их в пердях, где все маршруты, а т27 и т38 ходят сейчас так себе.

А что, если отменить 861 просто так прямо уже сейчас?

С Грайвороновской большой поток именно на улицу Юных Ленинцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Если была бы возможность продлить 201 к Текстильщикам,

Зачем? Есть 228 и 530 из Люблино.

20 минут назад, FanatOT сказал:

А что, если отменить 861 просто так прямо уже сейчас?

С Грайвороновской большой поток именно на улицу Юных Ленинцев?

Нельзя, на углу Волжского и ЮЛ Управа Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Зачем? Есть 228 и 530 из Люблино.

Я про перекрёстки 40 лет Октября со Ставропольской и Краснодарской. Если 201 можно было бы пустить трассой Текстильщики - Ставропольская - проспект 40 лет Октября - Краснодарская и далее к метро "Люблино", то мы бы связали оба перекрёстка с метро "Текстильщики". 

Ты скажешь - а так ли нужна эта связь? Я задам встречный вопрос - а так ли нужна связь Братиславской с Текстильщиками? Может, мы 350 порежем до Кубанской, а вот 54 будем холить-лелеять? А то как-то странно получается: 350/623/650 едут вместе от Текстилей аж до Нижних Полей, но все маршруты со Ставропольской-Краснодарской синхронно по Кубанской обрываются. Пока не обрывается лишь 54, но если и его порезать по Кубанской, то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

И кто на нем поедет из ниоткуда в никуда?

написали ваше.  ещё раз: Саратовская улица - Волжский бульвар - МФЦ Текстильщики - Волжский бульвар (район Текстильщики) - улица Юных Ленинцев - МЦД Печатники - МФЦ Люблино - МЦД Люблино - Ставропольская  улица -  улица Головачёва.

к метро Люблино с его интервалами бессмысленен. 

В целом ещё раз: разорвут Грайвороновскую улицу. Автобусы будут идти в объезд через  1 ую Грайвороновскую улицу, вдоль ветки  железной дороги и по новопроложенному проезду вдоль ЮВХ к Грайвороновской улице. Поэтому 861 можно отменить, а предлагаемый 54 закрутить по кольцу Саратовская - ЮВХ - Грайвороновская улица . Всё это относится к району Текстильщики и он будет напрямую идти к МФЦ Текстильщики и сохранит быструю связь Грайвороновской и Юных Ленинцев, без всяких заездов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Я про перекрёстки 40 лет Октября со Ставропольской и Краснодарской

Там два мощных коридора в пешей доступности: Люблинская и Краснодонская, вылетает только одна остановка, которая сейчас даёт с гулькин нос, тк 54-го не дождешься.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум, связь Ставропольской с МФЦ. А то 861 мы ради управы держим, а Ставропольской связь с МФЦ не нужна?

 

Кстати, не раскольцевать ли С4? Пусть он ходит до Текстильщиков в обе стороны по Люблинской улице, 201 от метро "Люблино" переезжает на Ставропольскую, 54 укорачивается до метро "Люблино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

Саратовская улица - Волжский бульвар - МФЦ Текстильщики - Волжский бульвар (район Текстильщики) - улица Юных Ленинцев - МЦД Печатники - МФЦ Люблино - МЦД Люблино - Ставропольская  улица -  улица Головачёва.

Ты ухудшаешь жизнь жителям Головачёва, убирая от них маршрут до метро. Ты лишаешь связи с МЦД работников промзон на Чагинской и Капотни.

В данном случае, тогда уже из 861 делать кольцевой, хотя мне всё хочется Вч/Вк пустить через Саратовскую, вместо Волгоградского проспекта.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну, как минимум, связь Ставропольской с МФЦ.

Да, тонкий момент, хотя думаю многие пользуются МФЦ Марьино у южного вестибюля метро Люблино, туда 658 везёт.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, не раскольцевать ли С4?

Нельзя, он подвязан под поликлиническое отделение 68-й больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

ты ухудшаешь жизнь жителям Головачёва, убирая от них маршрут до метро.

который ходит раз в час? тебе самому не смешно? есть 228, 242. Или это самый основной? Может 242 отменить - пусть радуются 54

 

9 минут назад, Паштет сказал:

ты лишаешь связи с МЦД работников промзон на Чагинской и Капотни.

из Капотни к МЦД с 10 заездами? Легче 95 продлить до МЦД Москворечье, если так надо. И то быстрее будет. по поводу Чагинской учитывая интервалы раз в час 54, то либо вариант 655К до Головачёва (разворот может  на Ставропольском) с заездом Белая Дача - и то пользы больше будет, а если пробки -  с854 - по кольцу от метро Люблино по часовой стрелке. Или восстановить как был. И даже к МЦД Люблино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ты ухудшаешь жизнь жителям Головачёва, убирая от них маршрут до метро.

а если начинаешь смотреть расписание 54, 228, 242 - обнять и плакать. Не, есть, конечно, удачи. Ну в основном, задача маршрута  54 успеет ли он на Головачёва с Капотни по расписанию и уйдёт на пару минут раньше 228, 242,  забрав пассажиров с Головачёва к метро, или кто быстрее приедет из Текстильщиков - 54 или 228.

А вечер - не дай Бог, жить на Головачёва. Будни: 20.45 (54), 21.03 (228), 21.17 (242) 21.29 (228) - это приемлемо, но потом около получаса нет и начинается жизнь 21.57 (54), 21.58 (242), 22.02 (242), потом снова нет полчаса: 22.35 (228), 22.38 (242), нет полчаса - в 23.08 (228), 23.19 (242), 23.24 (54),  потом ходит 228: 23.41, 0.15 и .... в 0.49 (54), 0.50 (228). Объясни они домой возвращаются табуном - это они так привыкли жить по уставу? но в 23 часа у них отбой - все расслабленно. Последний рейсы - это что? И с Текстильщиков 228 уходит раньше 54. Кого там тянет на Чагинскую, что  на Головачёва нужен доп. автобус от метро и ровно через минуту?   

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

Легче 95 продлить до МЦД Москворечье

Давно пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

который ходит раз в час? тебе самому не смешно? есть 228, 242. Или это самый основной? Может 242 отменить - пусть радуются 54

Пойми простую вещь: пока у него есть заезд, им будут пользоваться, как только пустишь напрямую, то на нем останутся только те, кому нужно МЦД, а их гораздо меньше, чем тех, кому нужно метро. Зачем ты предлагаешь его делать воздуховозом? Было уже, когда 228 шел по прямой по Ставропольской, наполнение к Головачёва так себе было, обратно Волжская спасала.

8 часов назад, Некиш сказал:

из Капотни к МЦД с 10 заездами? Легче 95 продлить до МЦД Москворечье, если так надо. И то быстрее будет.

Внимательно читаем: промзона Капотня, а она не только, где жилой квартал, она выходит и на МКАД и на Верхние поля.

8 часов назад, Некиш сказал:

либо вариант 655К до Головачёва (разворот может  на Ставропольском) с заездом Белая Дача - и то пользы больше будет

Вот нафига на Чагинской ещё один маршрут не проходящий ни мимо метро, ни МЦД?

8 часов назад, Некиш сказал:

если пробки -  с854 - по кольцу от метро Люблино по часовой стрелке. Или восстановить как был. И даже к МЦД Люблино

Забавно, так чем мой вариант 54-го не угодил МЦД Люблино - метро Люблино - Головачёва - МКАД - Капотня? Или ты хочешь ещё один маршрут запустить? Откуда выходы на него брать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Было уже, когда 228 шел по прямой по Ставропольской, наполнение к Головачёва так себе было, обратно Волжская спасала.

У него тогда были дикие интервалы. Поэтому выходить на Волжской смысла не было и легче было доехать до Люблино. А здесь - это прямой маршрут к МЦД, к абсолютно другой линии и не надо будет скакать на пересадке в Печатниках. И прямой вывоз к Головачёва. И если маршрут будет регулироваться на Ставропольском проезде, то его будут ждать в отличие от 228. Там смысла не было садиться в 228, дольше ехать и на ту же ветку метро. А тут вполне могут подстроиться к 54

3 часа назад, Паштет сказал:

Внимательно читаем:

внимательно смотрим - интервалы в раз час (ну чуть поменьше) - кого он там возит? Я понимаю интервалы были б ещё минут 20-30. Со всеми этими заездами, по МКАДу. Может ты домой не хочешь, а люди будут стремится быстрее домой

3 часа назад, Паштет сказал:

Вот нафига на Чагинской ещё один маршрут не проходящий ни мимо метро, ни МЦД?

655К вполне себе работает. Чем Головачёва хуже Капотни? Им не надо к Белой Даче?

3 часа назад, Паштет сказал:

Или ты хочешь ещё один маршрут запустить?

хочется что-то приличное на базе именно  маршрута 54. Без заезда к метро Люблино

3 часа назад, Паштет сказал:

Забавно, так чем мой вариант 54-го не угодил МЦД Люблино - метро Люблино - Головачёва - МКАД - Капотня?

твой вариант лишает связи с МФЦ. И опять же вопрос конфигурации пересадочного узла на метро Текстильщики. Если один выход с МЦД, который будет упираться в пересадку  БКЛ+ТКЛ, то неплохо было бы иметь  от перекрёстка Волжского бульвара и ЮЛ к МЦД Печатники. Все маршруты в Текстильщиках ориентированы на ТКЛ. Поэтому и стоит вопрос о маршруте к МЦД Печатники со стороны ЮЛ. И может даже не одного.

3 часа назад, Паштет сказал:

Откуда выходы на него брать?

я думаю самый оптимальный вариант - это какой нибудь 10 с рейсами (а машины со Ставропольского проезда - 242 и 54) от Белой Дачи на Головачёва. кому надо метро/МЦД/ Капотня - пересядут. С интервалами раз в час это никуда не годится

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

У него тогда были дикие интервалы. Поэтому выходить на Волжской смысла не было и легче было доехать до Люблино.

Такие же как и сейчас, только он там был один, а на Люблино 54 и 242, которые в сумме были более предсказуемый.

2 часа назад, Некиш сказал:

А здесь - это прямой маршрут к МЦД, к абсолютно другой линии и не надо будет скакать на пересадке в Печатниках.

А причем тут Печатники вообще?

2 часа назад, Некиш сказал:

И если маршрут будет регулироваться на Ставропольском проезде, то его будут ждать в отличие от 228.

Ты ему ещё и регулирование хочешь в середине маршрута сделать?

2 часа назад, Некиш сказал:

Там смысла не было садиться в 228, дольше ехать и на ту же ветку метро.

Ну не рассказывай сказки, к метро на нем ехали, кому нужно было в центр, тк проигрыш был от силы 5 минут, а интервал ожидания 54 и 242 мог быть гораздо больше.

2 часа назад, Некиш сказал:

внимательно смотрим - интервалы в раз час (ну чуть поменьше) - кого он там возит? Я понимаю интервалы были б ещё минут 20-30. Со всеми этими заездами, по МКАДу.

Ну расскажи мне, как ехать с Чагинской до МЦД, да даже до метро? Как от Монтажного завода заехать в Люблино, да и МЦД.

2 часа назад, Некиш сказал:

Чем Головачёва хуже Капотни? Им не надо к Белой Даче?

Ну во-первых, гораздо меньшим размером района, а во-вторых, нафига рабочим с Чагинской нужна Мега????

2 часа назад, Некиш сказал:

Поэтому и стоит вопрос о маршруте к МЦД Печатники со стороны ЮЛ.

Зачем? Чем МЦД Текстильщики не устраивает? Коридор с Текстильщиков сейчас жирный по потоку и таким останется и проще туда вести маршруты, чем плодить редкоходы на тощие потоки.

2 часа назад, Некиш сказал:

я думаю самый оптимальный вариант - это какой нибудь 10 с рейсами (а машины со Ставропольского проезда - 242 и 54) от Белой Дачи на Головачёва. кому надо метро/МЦД/ Капотня - пересядут. С интервалами раз в час это никуда не годится

Браво, сразу три маршрута пострадают, причем чтобы сделать вменяемый интервал около 30 минут на оба маршрута надо будет снять выхода 4, другими словами - это весь выпуск 242. При этом ты убираешь 54 от метро Люблино и прореживаешь 242 - это высший пилотаж. Головачевцы явно скажут "большое спасибо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

А ещё полезно было бы соптимизировать 861, пустив 228 по ЮЛ, а 530 через Шкулева/Чистова. Выходы на 228.

Я вот сначала раскритиковал за разнесение остановок маршрутов от Текстильщиков до улицы Юных Ленинцев, а сейчас вспомнил, что зато совмещаются остановки у маршрутов на Шкулёва: Вч и 530 на Шкулёва будут останавливаться вместе. Так что не так уж и плохо.

Кстати, не перенести Вк на улицу Чистова вместо участка улицы Юных Ленинцев? На улице Юных Ленинцев и без Вк три маршрута будет, а на Чистова явно хуже с транспортом.

14 часов назад, Паштет сказал:

Нельзя, он подвязан под поликлиническое отделение 68-й больницы.

Это остановка "7-я улица Текстильщиков" на улице Шкулёва?

С переносом туда 530 окажется, что он вполне возьмёт на себя её связь с Люблиным, если только пустить 530 не по всей улице Чистова, а зигзагом Краснодонская - Шкулёва - 7-я улица Текстильщиков - Чистова - и далее к Люблинской, чтобы связь с больницей была двусторонней. А выпавший участок Чистова передать Вк, которого перевести на улицу Чистова вместо улицы Юных Ленинцев (см. выше).

Поэтому мы можем С4 от больницы отвязать и направить его от метро Люблино по Краснодарской - 40 лет Октября - Ставропольской - Люблинской к Текстильщикам; на Ставропольскую отправить 30 или 201, а 54 наконец-то до метро "Люблино" укоротить.

(ну или же укоротить 201, а 54 оставить до МЦД Кубанская, но мне вариант с укорачиваем МГТшного маршрута нравится больше, на нём интервалы уменьшатся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, не перенести Вк на улицу Чистова вместо участка улицы Юных Ленинцев? На улице Юных Ленинцев и без Вк три маршрута будет, а на Чистова явно хуже с транспортом.

Согласен, возможно только через Волжский бульвар получится его загнать на Чистова.

Тут по хорошему надо Вч/Вк прокачивать - маршруты дельные, а интервалы никчемные. Жалко с северной стороны нельзя адекватно к метро Кузьминки подвести.

1 час назад, FanatOT сказал:

Это остановка "7-я улица Текстильщиков" на улице Шкулёва?

С переносом туда 530 окажется, что он вполне возьмёт на себя её связь с Люблиным, если только пустить 530 не по всей улице Чистова, а зигзагом Краснодонская - Шкулёва - 7-я улица Текстильщиков - Чистова - и далее к Люблинской, чтобы связь с больницей была двусторонней. А выпавший участок Чистова передать Вк, которого перевести на улицу Чистова вместо улицы Юных Ленинцев (см. выше).

Классная идея, только там остановку надо будет сделать.

1 час назад, FanatOT сказал:

Поэтому мы можем С4 от больницы отвязать и направить его от метро Люблино по Краснодарской - 40 лет Октября - Ставропольской - Люблинской к Текстильщикам;

Стрёмно мне социальный маршрут трогать, особенно убирая его от 68-й больницы. Да и за счёт чего будешь продлевать?

1 час назад, FanatOT сказал:

от метро Люблино по Краснодарской - 40 лет Октября - Ставропольской -

На этом фоне у меня родилась мысль пустить 30+С4 или 201 по 40 лет Октября и Кубанской! Это может быть полезней. Вот только кого именно так пускать решить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Такие же как и сейчас, только он там был один, а на Люблино 54 и 242, которые в сумме были более предсказуемый.

значительно реже. До 2009 года - раз в полчаса. Пока отмены 231 не случилось.

1 час назад, Паштет сказал:

А причем тут Печатники вообще?

здесь будет пересадка с МЦД на ЛЛ. Быстрее порой будет так

1 час назад, Паштет сказал:

Ты ему ещё и регулирование хочешь в середине маршрута сделать?

а 242 по твоему где регулируется?

1 час назад, Паштет сказал:

у не рассказывай сказки, к метро на нем ехали, кому нужно было в центр, тк проигрыш был от силы 5 минут, а интервал ожидания 54 и 242 мог быть гораздо больше.

смысла садиться - в смысле ждать специально. А не конкретно садиться. 

1 час назад, Паштет сказал:

Ну расскажи мне, как ехать с Чагинской до МЦД, да даже до метро? Как от Монтажного завода заехать в Люблино, да и МЦД.

может ты и ждёшь 54, пользуешься навигатором. Но если ты жмот, то, конечно, на маршрутку не сядешь. Будешь стоять намертво и ждать автобус МГТ. Проще до метро на маршрутке, которые ходит в раз 10 минут. Также и с МЦД - чётко подгадывать, когда придёт 54.

1 час назад, Паштет сказал:

 

1 час назад, Паштет сказал:

Ну во-первых, гораздо меньшим размером района, а во-вторых, нафига рабочим с Чагинской нужна Мега????

 

при интервале раз в час, там как будто едут толпы  с монтажного завода. Нафига им маршрут, который работает раз в 43-47 минут?

1 час назад, Паштет сказал:

ем МЦД Текстильщики не устраивает?

написал же выход совмещён с пересадкой. Любитель потолкаться? Вообще видел выход на Текстильщиках? Пока второй подземный переход не делают

1 час назад, Паштет сказал:

вменяемый интервал около 30 минут

Вменяемый интервал быстро станет невменяемым. всё будет тоже самое. Никому этот дублёр не нужен. Даже раз в 30 минут. Либо ты ничего не трогаешь и обслуживаешь остановки, либо пытаешься что-то делать. Профессиональный монтажник не будет стоять ждать и кататься по всему Люблино на твоём автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

Классная идея, только там остановку надо будет сделать.

В крайнем случае есть остановка на самой 7-й улице Тестильщиков, но там идти дольше. Конечно, остановка на улице Шкулёва была бы удобнее.

36 минут назад, Паштет сказал:

Стрёмно мне социальный маршрут трогать, особенно убирая его от 68-й больницы.

Ну вот С9 оттуда же как-то смогли убрать. А он там не менее уникальный был.

44 минуты назад, Паштет сказал:

Да и за счёт чего будешь продлевать?

Там продление не такое большое. Одну машину где-нибудь да отыщем.

На самом в тех краях есть такая вещь, как дублирование 30 и 530 от Братиславской до аж пересечения двух "красных" - Краснодарской и Краснодонской улиц. Можно 30 направить вместо Братиславской по трассе 201 до Ставропольского проезда. После чего 201 окажется ПОЛНЫМ дублем 30 и его нужность окажется под вопросом. Вот и 6 БК освободились :) Можно их направить на какой-нибудь короткий 242, а автобусы оттуда уже куда угодно. 

 

Я понимаю твой скептицизм "да нафиг всё тащить до Текстильщиков, давайте всё по Кубанской порежем". Но, во-первых, почему-то по Кубанской упорно режется всё, приходящее от проспекта 40 лет Октября, но не 350/623/650, а во-вторых, зачем в окрестностях проспекта 40 лет Октября толпа маршрутов (30, 201, С4, 54), из которых нет ни одного к Текстильщикам и МФЦ, а все синхронно заканчиваются на Кубанской. Куда они будут возить? К МЦД? Да там пешком пройти будет быстрее, чем ждать. Лучше 3 маршрута, один из которых до Текстильщиков и МФЦ, чем 4, но вникуда :) 

40 минут назад, Паштет сказал:

На этом фоне у меня родилась мысль пустить 30+С4 или 201 по 40 лет Октября и Кубанской!

Стоит, да. В обе стороны, конечно. Только потребуется новая остановка - минимум одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.