Jump to content

Марьино - Текстильщики


Recommended Posts

29й бы ещё вернули...

+10

Было бы ещё удобней его от Марьино по Новочеркасскому на Донецкую запустить, а 625 убрать :D

Link to post
Share on other sites

Палка о двух концах. С одной стороны стал частоходящим более менее регулярным маршрутом. С другой вечерние пики 623ч частенько идет в мясо, а 29-й спасал как никак ситуацию.

Link to post
Share on other sites

Вот и можно сделать как с 762: оставить Фиаты на коротком участке (в данном случает Кузьминский парк - Текстильщики), а БВшки до м.Марьино вернуть!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Палка о двух концах. С одной стороны стал часто ходящим более менее регулярным маршрутом. С другой вечерние пики 623ч частенько идет в мясо, а 29-й спасал как никак ситуацию.

Да ладно спасал..ха ха .Зато на Рязанском проспекте извините стоишь по часу и ищи свищи того 29-го.. Ещё до Братеево давайте продлим...Как обрезали до Текстелей так хоть видно его стало,а так было такое ощущение как 54 раз в год и то по праздникам,нет уж увольте,хватит простаивать на Люблинке,своих пробок а Рязанке хватает и на Грайвороновской :)

Link to post
Share on other sites

Ну видно его стало больше, так как сократив маршрут в 2 раза, выпуск остался тот же, соответветственно и ходить стал чаще. С 54 такая же хрень, часть выпуска отдали на 854, вот и растворился он в пробках на МКАДе/Верхних полей и Текстильщиков.

Link to post
Share on other sites

Да ладно спасал..ха ха .Зато на Рязанском проспекте извините стоишь по часу и ищи свищи того 29-го..

Ну для этого имеется фиатовский 29К и 725 с В, если в сторону парка. А в сторону Текстильщиков 725, так что не всё так плохо.

По хорошему от Текстилей к метро Марьино нужен троллейбус. Когда то с открытием метро в Марьино об этом были разговоры, но потом всё забылось....

Link to post
Share on other sites

Да ладно спасал..ха ха .Зато на Рязанском проспекте извините стоишь по часу и ищи свищи того 29-го..

Ну для этого имеется фиатовский 29К и 725 с В, если в сторону парка. А в сторону Текстильщиков 725, так что не всё так плохо.

По хорошему от Текстилей к метро Марьино нужен троллейбус. Когда то с открытием метро в Марьино об этом были разговоры, но потом всё забылось....

Ожидание транспорта привёл примерно(Рязанский проспект).Фиаты (дорогой мой)работают только по выходным и курсируют только от -Паперника- до Кузьминского парка,а 725 если взять расписание ходит пореже чем 29 маршрут,а в будни Вк можно ждать и по 40 минут(из за пробок по ул.Зеленодольская,Люблинская ну и Рязаночка :) так что как то так..

Edited by Vasya Pupkin
Link to post
Share on other sites

а в будни Вк можно ждать и по 40 минут(из за пробок по ул.Зеленодольская,Люблинская ну и Рязаночка :) так что как то так..

Верочка - на самом деле, маршрут частоходящий, посмотрите расписание: иные часы 4-5 рейсов за час! В реальности в 3-4 раза меньше. Сколько раз днём-вечером ждал его, почти всегда по 35-50 минут зарекаясь в следующий раз на нём ездить. И пробки это не оправдание! Этих рейсов просто нет, ибо если б они были, то автобусы хоть и с опозданием или по-двое проезжали бы. Ул Скрябина имеет три редкоходящих маршрута и кучу непрерывно курсирующих маршруток.

725 согласен редкий маршрут, разнослойная смесь 29 с 51.

Касаемо 29, с его укорачиванием лично мне он стал гораздо меньше нужен... :P

Link to post
Share on other sites

Было б неплохо восстановить 29 до Марьино в том виде каком и был, и откуда-нибудь выудить дополнительные выходы на 725. Тогда всем хорошо будет :)

Link to post
Share on other sites

Вот как бы 89 и 279 завернуть,так,чтоб не попадали сильно в пробку перед Новорязанской улицей..вот это мысль.. :) над которой стоит подумать.. Согласен что было удобно сесть от Марьино и без пересадок доехать до Рязанского проспекта,(но при попадании в пробку на Люблике сильно тянуло выскочить и доехать за пару минут до Выхино :P что и получалось..)

Link to post
Share on other sites

Новорязанской улицей..

354731[/snapback]

Новорязанским шоссе :) Новорязанская улица находится у трех вокзалов.

Согласен что было удобно сесть от Марьино и без пересадок доехать до Рязанского проспекта,(но при попадании в пробку на Люблике сильно тянуло выскочить и доехать за пару минут до Выхино что и получалось..)

354731[/snapback]

Да не одними станциями метро тянуло на 29й. В Карачарово метро еще не провели.

Link to post
Share on other sites

Ну уж простите за "обшибку" :) я так думаю кто знает маршрут тот понял.Не вернут 29 на прежний маршрут.Кажется лучше пообсуждать что то более насущное.А вот 13 парк (с того же 619 маршрута)мог бы выделить машин этак пять шесть хотя бы под самоконтролем к примеру от метро Марьино(есть "асушная" диспетчерская)и до метро Текстильщики... :P

Edited by Vasya Pupkin
Link to post
Share on other sites

Согласен что было удобно сесть от Марьино и без пересадок доехать до Рязанского проспекта,(но при попадании в пробку на Люблике сильно тянуло выскочить

Спокойней надо! Этот маршрут через Текстильщики проложен для тех, кто не очень и спешит :) Только пробка в Текстильщиках последнее время стала двигаться быстрее. В прежние времена ездил в 29, летом, пробка бывала и до 35 минут. Сейчас уж точно наполовину меньше, но 29 нет... :(

Link to post
Share on other sites

По хорошему от Текстилей к метро Марьино нужен троллейбус. Когда то с открытием метро в Марьино об этом были разговоры, но потом всё забылось....

Разговоры об этом были значительно раньше открытия метро "Марьино". Значительно!

Link to post
Share on other sites

Всё же считаете, нужен ли прямой маршрут между Капотней и Курской ж.д.? Тем более что ранее существовавшие и ныне урезанные идут по наиболее длинным трассам - 95 шёл до Москворечья, 54 и сейчас идёт к Текстильщикам, но это худший из возможных вариантов. Ближе всего к Капотне Перерва, раньше до неё был 35, а как сейчас ездят? На двух маршрутах с пересадкой в Марьино или маршрутки имеются?

Link to post
Share on other sites

Из Капотни маршруток до станций курского направления нет. Только 54 до ст.Люблино, но не самый быстрый маршрут.

Оптимальней или А95+Тб67, 71 до Москворечья или А112+А657/55 до Перервы.

Link to post
Share on other sites

95 шёл до Москворечья

354800[/snapback]

Ну во первых у платформы Москворечье у него никогда конечной не было а во вторых он ходил от метро Каширская до капотни.

Link to post
Share on other sites

речь идет о подвозе к курской жд, а не в целом о маршрутах

354861[/snapback]

Это понятно но единственый кому нужен подвоз к железной дороге это те кому надо на дачу если нет машины , а остальным будет проще и дешевле пользоваться связкой ТАТ - метро.

Edited by q-w-e-r-t-y
Link to post
Share on other sites

А нет таких кто живёт в области а работает на заводах в Капотне? 35 ведь не как 112 ходил, он к Хроматографу заезжал. Может неспроста....

Link to post
Share on other sites

657 вроде как до Перервы не доходит, 55 идёт не по кратчайшей трассе. Поэтому можно ли продлить от Братиславской до Перервы, но не трассой 55, 112 маршрут? Только у него будет большая сменяемость у метро, но ездящие из конца в конец тоже могут появиться.

И кто сейчас пользуется 35 автобусом? Ведь если из Курьяново к метро вообще, то быстрее через Печатники. Разве что тем, кому надо в гипермаркет "Москва", 35 может быть нужен

Link to post
Share on other sites

Поэтому можно ли продлить от Братиславской до Перервы, но не трассой 55, 112 маршрут?

355069[/snapback]

Застрянет в пробке на Иловайской так, что Капотчане его не дождутся у метро.

657 вроде как до Перервы не доходит, 55 идёт не по кратчайшей трассе.

355069[/snapback]

657 сейчас самый оптимальный вариант проезда от м.Братиславская на юг Курского направления. От Перервы, д.6 там пройти немного.

Разве что тем, кому надо в гипермаркет "Москва", 35 может быть нужен

355069[/snapback]

Большого пассажирообмена на остановке у гадюшника не замечал, китаёзы в основном маршрутками пользуются.

Link to post
Share on other sites

У 35-го есть некоторые пиковые рейсы, на которых он неплохо наполняется, где-то человек 40-50, которых он вывозит из Курьяново в район улицы Верхние поля. Смею предположить, что это работники станции аэрации, живущие в Люблино. Вдобавок ездит много школьников.

Link to post
Share on other sites

В таком случае можно и 30ку до Курьяново пустить вместо м.Печатники и по Люблино какой-нибудь более интересной трассой - по трассе 201 далее до Головачёва например. Ибо не совсем понятен смысл его петляния по параллельным друг другу улицам в Печатниках...

Link to post
Share on other sites

Для большего охвата жителей Печатников, которым надо в Люблино, он и петляет. После ввода м. Волжская и тд он неделю напрямки ходил, без петляний, народу жутко не понравилось. Пусть лучше остаётся как есть.

Link to post
Share on other sites

Так уж исторически сложилось. В свое время когда Люблино и Печатники соединял 231й, то он шел по кольцу Полбина-Шоссейная-Кухмистерова, а когда запустили метро, то посчитали, что нужно обязательно его подвязать к метро и оставить у Николо-Перервенского монастыря.

Link to post
Share on other sites

Ты про 30-й, что ли? 231 с самого ввода метро в Печатники не заезжал.

Link to post
Share on other sites

Да, про 30-й, он пришел в Печатники на смену 231-му, когда ЛЛ запустили.

 

Ну что он пришел «на смену», сказать сложно, так 30 и 231 в 80-е точно уже работали вместе, задолго до открытия ЛЛ. Но 30 пережил открытие Печатников/Волжской, а 231 — нет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...