Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю со станции аэрации ездят домой в Люблино, до Новороссийской все рассасываются. Рейсы около 17:00 идут полные, по 40 человек где-то и есть всплеск около 15:00 когда детей везут в/из школ. В остальное время не более 10 человек. Что утром на нем творится не знаю.

может через северный пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Тогда получим вторую 30-ку.

чтобы в пробках не торчать и не ждать его неизвестно по сколько... вот и говорю - объединить с 30, сделав заезд в Курьяново и немножко продлив по Люблино (можно например закольцевать, сделав конечной Нижние Поля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но есть ещё 646. Вообще ничего лучшего чем есть не придумаешь. Вот бы заезд в тоннель сделать с Подольской улицы что б хвост затора не мешал автобусам и троллейбусам проезжающим по Донецкой. Но к сожалению это не возможно из-за отсутствия места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы заезд в тоннель сделать с Подольской улицы что б хвост затора не мешал автобусам и троллейбусам проезжающим по Донецкой. Но к сожалению это не возможно из-за отсутствия места.
А что тогда изменится? Ну будет тот же хвост по ул.Перерва, причем даже еще длинее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть хвоста заберёт Подольская. Объездная её часть. На Донецкую может не влиять никак.

Есть правда другой рецепт: перекопать Графитный проезд перед перекрёстком. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо дорогу рядом с рекой сделать под железкой, это б решило тысяЧу проблем махом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо дорогу рядом с рекой сделать под железкой, это б решило тысяЧу проблем махом.

Нет! Этого делать нельзя ни в коем случае! Узкие улицы Курьяново, конец Донецкой и Шоссейная не справятся с наплывшим трафиком. Тем более все едут на Южнопортовую или Волгоградский проспект, где и так автомобилей немало.

Проблему надо решать строительством путепровода через железную дорогу с широкой трассой идущей прямо до ТТК как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо дорогу рядом с рекой сделать под железкой, это б решило тысяЧу проблем махом.

Нет! Этого делать нельзя ни в коем случае! Узкие улицы Курьяново, конец Донецкой и Шоссейная не справятся с наплывшим трафиком. Тем более все едут на Южнопортовую или Волгоградский проспект, где и так автомобилей немало.

Проблему надо решать строительством путепровода через железную дорогу с широкой трассой идущей прямо до ТТК как минимум.

Ну как знать. Чем больше Дорог, тем лучше. Правда, там всё упирается в две дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было бы хорошо дорогу рядом с рекой сделать под железкой, это б решило тысяЧу проблем махом.

Нет! Этого делать нельзя ни в коем случае! Узкие улицы Курьяново, конец Донецкой и Шоссейная не справятся с наплывшим трафиком. Тем более все едут на Южнопортовую или Волгоградский проспект, где и так автомобилей немало.

А сильно ли много народу едут туда? Там ведь, если ехать не непосредственно в район Волгоградского или Таганской площади, а в центр города как таковой, выезд довольно кривой и дальний (в восточный сектор города, Перово какое-нибудь или Гольяново - удобнее через Волжский бульвар и улицу Академика Скрябина; в южный сектор далеко и криво добираться на Каширское шоссе - через весь район проехать надо, прежде чем до моста доберёшься, а затем ещё и на Борисовских постоишь). Может быть, довести до конца изначальный план застройки района, по которому Донецкая заканчивалась мостом в Сабурово, вывести её на Каширское шоссе и далее к предполагаемой рокаде (чтобы на Кантемировскую-Балаклавский выбраться можно было). Проблема ведь не столько в тоннеле этом, сколько в плохой связности улично-дорожной сети... Понятно, что для избежания попы на Каширке следует вначале соединить-таки Борисовские пруды с Кантемировской улицей и дальше на Балаклавский, но о работах в этом направлении что-то не слышно.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо дорогу рядом с рекой сделать под железкой, это б решило тысяЧу проблем махом.

Нет! Этого делать нельзя ни в коем случае! Узкие улицы Курьяново, конец Донецкой и Шоссейная не справятся с наплывшим трафиком. Тем более все едут на Южнопортовую или Волгоградский проспект, где и так автомобилей немало.

А сильно ли много народу едут туда? Там ведь, если ехать не непосредственно в район Волгоградского или Таганской площади, а в центр города как таковой, выезд довольно кривой и дальний (в восточный сектор города, Перово какое-нибудь или Гольяново - удобнее через Волжский бульвар и улицу Академика Скрябина; в южный сектор далеко и криво добираться на Каширское шоссе - через весь район проехать надо, прежде чем до моста доберёшься, а затем ещё и на Борисовских постоишь). Может быть, довести до конца изначальный план застройки района, по которому Донецкая заканчивалась мостом в Сабурово, вывести её на Каширское шоссе и далее к предполагаемой рокаде (чтобы на Кантемировскую-Балаклавский выбраться можно было). Проблема ведь не столько в тоннеле этом, сколько в плохой связности улично-дорожной сети... Понятно, что для избежания попы на Каширке следует вначале соединить-таки Борисовские пруды с Кантемировской улицей и дальше на Балаклавский, но о работах в этом направлении что-то не слышно.

Попа на Каширке уже существует, так что терять нечего уже. Пробка в 6 утра начинается, так что взрыва не произойдёт. Но этого не сделают, ибо там столько раскопок нужно будет делать, что мама не горюй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 апреля 2012 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, маршрут автобуса № 713 продлевается от станции метро «Волжская» по Волжскому бульвару до улицы Юных Ленинцев, до конечного пункта «Волжский бульвар». Одновремено на маршруте организуются остановки: «68-я городская больница», «7-я улица Текстильщиков», «Волжский бульвар».

 

http://www.mosgortra...s-organizaciei/

 

По вечерам все равно интервалы непотребные остались.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про изменение конечки 128 на м. Люблино это уже писали ранее. А если точнее - изменения вступят в силу уже с ближайшего понедельника

http://www.mosgortra...0420/index.html

 

Пришел ответ из МГТ на тему продления времени работы 280 автобуса:

 

Ваша просьба о продлении режима работы маршрута автобуса № 280 до 1-го часа ночи будет, по возможности, учтена при подготовке предложений по изменению маршрутной схемы, в связи с предстоящим вводом в эксплуатацию новой станции метро Замоскворецкой линии в Братеево.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про изменение конечки 128 на м. Люблино это уже писали ранее. А если точнее - изменения вступят в силу уже с ближайшего понедельника

http://www.mosgortra...0420/index.html

Не то. :)
а что там скотчем заклеено?
Вот-вот. :) Увеличьте фотку, там с трудом, но можно разобрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто под номером 853 до ул. Марьинский парк с интервалами (вроде бы) 10/19 17/19 10/13 30/30?

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось всего лишь сфотографировать противоположную остановку, и узнаем другую конечную 853-го (мнимого?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось всего лишь сфотографировать противоположную остановку, и узнаем другую конечную 853-го (мнимого?)

Проверил: на другой стороне перекрёстка и других ближайших остановках на Белореченской и Новомарьинской его нет. :) По-видимому, таблички меняли только на остановках 128-го в сторону "Люблино", и из них эта остановка была единственной совпадающей.

 

Вообще, проанализировав имеющуюся информацию, можно пофантазировать и "угадать" его трассу.

1. Исходя из расположения этой остановки и остановки "Улица Марьинский парк", предполагаем, что от "7-го микрорайона Марьинского парка" он "едет" по часовой стрелке (односторонне) по Новомарьинской, Белореченской улицам и улице Марьинский парк.

2. Исходя из того, что на других остановках на Новомарьинской его нет, предполагаем, что перед этим он "едет" по Перервинскому бульвару.

3. Вспоминаем, что по тому куску, который получился в пунктах 1-2, ходит маршрутка 153м.

4. Сравниваем 2 последние цифры номеров... Опа! Совпадают!

5. Допускаем, что в связи с изложенным в пунктах 3-4, трассы тоже совпадают.

Получаем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположения подтверждаются: на остановках на Перерве между Перервинским бульваром и Братиславской улицей такой маршрут тоже наличествует (также в заклеенном виде). Другая конечная, как и предполагалось, - метро "Братиславская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в итоге получается, что продление 128-го пока не ожидается? Как и организация 853-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 должен быть изменен с понедельника 23 апреля. 853 чуток попозже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 должен быть изменен с понедельника 23 апреля. 853 чуток попозже будет.

меня часто поражает логика какие новости размещает МГТ на сайте, а какие нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

853 маршрут будет работать с 28 апреля

http://www.mosgortra...9120/index.html

 

128 маршруту только что измененному уменьшают число рейсов с 28 апреля:

http://www.mosgortra...0420/index.html

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По последним наблюдениям на 623 стали возвращаться ОБВ. Так ли это, или это мне показалось?

Так, одну штучку видел сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы 55, 762 при следовании из Марьино к м. Братиславская, как я понял, будут с Люблинской улицы поворачивать на Новомарьинскую (а не на Перерву, как сейчас).

 

По сути убрали этим маршрутам непонятную петлю.

Только непонятно почему так. Почему нельзя было оставить направление Марьино-Братиславская по Люблинской-Перерве как есть, а обратно ездить по ул. Перерва - Люблинская, там вроде левый поворот не запрещен.

 

Расписание 81 перекорячили, но рейсов не добавили. Как был интервал в 28 минут по выходным - так и остался. И это маршрут, подвозящий большой жилой массив к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы 55, 762 при следовании из Марьино к м. Братиславская, как я понял, будут с Люблинской улицы поворачивать на Новомарьинскую (а не на Перерву, как сейчас).
Откуда инфа? В настоящее время проезд через Перерву только увеличивает поток к Ашану и от него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.