Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Некиш сказал:

лишаешь связи с детской поликлиникой

 

35 минут назад, Паштет сказал:

Ставропольский проезд - заезд на Головачёва - Чагинская - Верхние поля - новая Белореченская - Цимлянская - Краснодарская - метро Люблино - Совхозная - Ставропольская.

 

4 минуты назад, Некиш сказал:

надо либо усиливать маршрут и разделять рейсы. Как-то очень усложняешь. не нужно на Чагинской такого количества маршрутов

Тогда чем не устраивает моя версия 54?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Тогда чем не устраивает моя версия 54?

нет связи с МФЦ, сохраняется заезд к метро Люблино. Нужен прямой  маршрут к станции Люблино по Ставропольской, так как МЦД железная дорога становится полноценной частью общественного транспорта Москвы и выходит вровень с московским метро.

к МФЦ достаточно далеко ехать от Головачёва и прямой маршрут нужен.

18 минут назад, Паштет сказал:

Цимлянская

маршрут не рассчитан на частое хождение. Его задача будет на тех, кто никак не может выйти с Чагинской, жалко денег на маршрутки, влезть не может, но никак не на поликлинику. Это на раз час, в лучшем случае полчаса.. Не, если для тебя связь раз в полчаса нормально, час, то пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

350 загнать туда от Совхозной до Кубанской.

И смысл, чтобы возить три калеки? Там и нынешний 312 бобик до Волжской ходит пустым. И тогда возникает вопрос,  на чем ездить по Люблинке до Текстилей, особенно после отмены Т50?

Кстати если посмотреть поток на 350, то он в основном служит подвозом в Ашан на Люблинской 153. Основные толпы из него выходят именно там, т.к. в старом Люблино с магазинами совсем плохо и кроме поганых пятерочек ничего не осталось.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

И смысл, чтобы возить три калеки? Там и нынешний 312 бобик до Волжской ходит пустым. И тогда возникает вопрос,  на чем ездить по Люблинке до Текстилей, особенно после отмены Т50?

Почему три калеки? Там улица с двусторонней застройкой (в отличие от Люблинской, где застройка односторонняя).

А за счёт того, что люди с 40 лет Октября перестанут ходить на Люблинскую, транспорт там разгрузится.

2 минуты назад, CoRE сказал:

Кстати если посмотреть поток на 350, то он в основном служит подвозом в Ашан на Люблинской 153.

И это ещё один довод в пользу изменения 350: Люблинскую к Ашану будет возить 623, а 40 лет Октября - 350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Почему три калеки? Там улица с двусторонней застройкой (в отличие от Люблинской, где застройка односторонняя).

А за счёт того, что люди с 40 лет Октября перестанут ходить на Люблинскую, транспорт там разгрузится.

И это ещё один довод в пользу изменения 350: Люблинскую к Ашану будет возить 623, а 40 лет Октября - 350.

 

Как раз наоборот, будет больше недовольства. Думаете люди будут очень рады бегать между двумя улицами, когда все привыкли и всем удобно, что все останавливается в одном и том-же месте? Не подойдет 350 можно будет доехать на 623, вместо того чтобы ждать на какой-то из улиц что-то одно по полчаса. Тем более данная маршрутная сеть работала годами и всех все устраивало. Пройти с 40 лет октября до Люблинской там всего ничего около 5-8 минут максимум. От себя замечу, что по Проспекту 40 лет Октября последние лет 20 вообще никакого транспорта до появления 312 бобика не было, и многие к этому уже настолько привыкли, что лучше все оставить как есть. Именно поэтому в 312 бобике ездит 3 калеки. Насчет Ставропольской, там достаточно просто улучшить работу 54, а не как сейчас в лучшем случае один выпуск в час. А на Люблинской после того как в эти выходные отменили троллейбусозаменитель т50, теперь чтобы уехать в сторону Текстилей,  можно прождать транспорт минут 15-20. Никакого улучшения с объединением т50 и 650 не последовало, скорее наоборот - одно сплошное ухудшение. Ведь частник на 650 на ОБВ как не работал, так все осталось на том-же старье с тем-же выпуском.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, CoRE сказал:

Думаете люди будут очень рады бегать между двумя улицами

Тем, кому ближе Люблинская - пойдут туда.

Тем, кому ближе 40 лет Октября, пойдут туда.

17 минут назад, CoRE сказал:

Тем более данная маршрутная сеть работала годами и всех все устраивало.

Не канает такой аргумент. Годами маршрутки ходили; 350 на кубиках был, 201 короче был... Тоже не надо было менять?

18 минут назад, CoRE сказал:

там всего ничего около 5-8 минут максимум.

Т.е. аналогично можно убрать ОТ с Батайского проезда? Там такое же расстояние до Новочеркасского бульвара!

Причём там-то ещё вдобавок Батайский проезд с односторонней застройкой, а вот 40 лет Октября - с двусторонней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, CoRE сказал:

на чем ездить по Люблинке до Текстилей, особенно после отмены Т50?

650 

27 минут назад, CoRE сказал:

Насчет Ставропольской, там достаточно просто улучшить работу 54, а не как сейчас в лучшем случае один выпуск в час. 

Тут вопрос что на участке Текстильщики - Головачёва он нужен, а дальше нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда делается проще: 54к на допвыходах (хоть тал пускай, а то они даже лиазы пошли продавать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Тем, кому ближе Люблинская - пойдут туда.

Тем, кому ближе 40 лет Октября, пойдут туда.

Не канает такой аргумент. Годами маршрутки ходили; 350 на кубиках был, 201 короче был... Тоже не надо было менять?

Не канает то что бегать туда сюда никто не будет, а недовольство будет огромное. Тогда пусть т50 обратно возвращают. 650 в нынешнем виде это на замена, а ухдшение!

1 час назад, Чебурашка сказал:

650 

Тут вопрос что на участке Текстильщики - Головачёва он нужен, а дальше нет 

С нынешними его интервалами в 15-20 минут это не замена. Да ходят там убитые старые БВ, а не ОБВ как на Т50.

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Тогда делается проще: 54к на допвыходах (хоть тал пускай, а то они даже лиазы пошли продавать).

Мне кажется проще 242 тогда вернуть к Текстилям, как это было до открытия метро. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, CoRE сказал:

Не канает то что бегать туда сюда никто не будет

Правильно, все будут садиться у дома, а не ходить пешком с утра.

Мне самому идея с С4 больше нравится, чем 350.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Правильно, все будут садиться у дома, а не ходить пешком с утра.

Мне самому идея с С4 больше нравится, чем 350.

 

 

Кто будет садится? Те три калеки что ездят сейчас на 312м? Мне иногда создается впечатление, что вы в этом районе не живете, раз предлагаете такой бред. А я там живу много лет и знаю обстановку! Никто по 20 минут ждать что либо даже рядом с домом не будет, а уж тем более бегать между улицами! Для примера если вспомнить, даже при союзе из-за этого троллейбус 50к который ходил как раз по кругу через 40 лет октября, где много лет висела его неиспользуемая кс, так и не прижился и был отменен.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Правильно, все будут садиться у дома, а не ходить пешком с утра.

В направлении Текстильщиков люди реально будут идти по старинке на Люблинку, тк там вероятность уехать всё же больше.

1 час назад, CoRE сказал:

С нынешними его интервалами в 15-20 минут это не замена. Да ходят там убитые старые БВ, а не ОБВ как на Т50.

Ну судя по расписанию не так всё плохо, кроме позднего утреннего часа пик. За одно место надо вешать тех, кто даёт объем движения перед утренним пиком такой же как и ночью.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Тут вопрос что на участке Текстильщики - Головачёва он нужен, а дальше нет 

Вот тут спорный вопрос, где он больше нужен.

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Тогда делается проще: 54к на допвыходах (хоть тал пускай, а то они даже лиазы пошли продавать).

Ты платишь?

3 часа назад, Некиш сказал:

МЦД железная дорога становится полноценной частью общественного транспорта Москвы и выходит вровень с московским метро.

Хватить верить тому, что по телевизору говорят, я этим МЦД каждый день на работу с работы езжу.

3 часа назад, Некиш сказал:

к МФЦ достаточно далеко ехать от Головачёва и прямой маршрут нужен.

Ты часто ездишь в МФЦ и именно своего района? Напоминаю, что у Люблино-южная ещё один есть ;)

3 часа назад, Некиш сказал:

маршрут не рассчитан на частое хождение. Его задача будет на тех, кто никак не может выйти с Чагинской, жалко денег на маршрутки, влезть не может, но никак не на поликлинику. Это на раз час, в лучшем случае полчаса.. Не, если для тебя связь раз в полчаса нормально, час, то пожалуйста

Две машины, как раз дадут интервал 30 минут, для поликлиник нормально, все социалки такие, посмотри на тот же С4. Да и тот же С4 надо через Цимлянскую пустить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Хватить верить тому, что по телевизору говорят, я этим МЦД каждый день на работу с работы езжу.

И что он стоит в пробках, Тройка там не действует, постоянно сбои в расписании? Пора уже заканчивать ездить с телевизором в голове. А то сам пользуется, а другим не даёт.

1 час назад, Паштет сказал:

ты часто ездишь в МФЦ и именно своего района?

решение одного вопроса  может хорошо выбить из колеи. И ваши барские замашки ездить нам не позволяют - это вам автобус подают к подъезду дома, а нам легче дойти самим.

1 час назад, Паштет сказал:

Напоминаю, что у Люблино-южная ещё один есть

умница! в отношении МФЦ там всё на юге. И юг понятие растяжимое: со стороны Литейного завода (где новый ЖК строят) вполне ходит 650 к МФЦ. Головачева вообще на противоположном конце и у них много чего неудобного. По хорошему варианта два - либо 201, либо 54. Но стоит вопрос разворота у МФЦ. Чисто технически гнать 201 в улицы Текстильщиков ни к чему. Поэтому и стоит вопрос продлить вглубь, создать новые связи. И 201 не подходит в силу более низких интервалов и принадлежности частнику

1 час назад, Паштет сказал:

для поликлиник нормально,

это нормально, когда район более менее компактный. А с Головачёва реально далеко и портит связь именно с детской поликлиникой не от хорошего ума.  Социальные  маршруты для детских поликлиникам с интервалом в 30 минут - пустой звук и непонятно для чего. Взрослые могут ждать 30 минут, кататься круголями, а с детьми это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Некиш сказал:

умница! в отношении МФЦ там всё на юге. И юг понятие растяжимое: со стороны Литейного завода (где новый ЖК строят) вполне ходит 650 к МФЦ. Головачева вообще на противоположном конце и у них много чего неудобного. По хорошему варианта два - либо 201, либо 54. Но стоит вопрос разворота у МФЦ.

Хорош ныть! Сел в любой автобус до метро Люблино, прошел 500 метров по Совхозной до южного вестибюля и вот тебе МФЦ Марьино, для более узких вещей сел на С4 и поехал до МФЦ Люблино, на нем же и вернулся.

47 минут назад, Некиш сказал:

это нормально, когда район более менее компактный.

А какая разница ждать автобус на три и на десять остановок?

47 минут назад, Некиш сказал:

И что он стоит в пробках, Тройка там не действует, постоянно сбои в расписании? Пора уже заканчивать ездить с телевизором в голове. А то сам пользуется, а другим не даёт.

Если брать гипотетические поездки с Головачёва, то проезд через МЦД мало чем поможет, за исключением движения на юг по МЦД, на север будет уже нерационально по времени даже на прямом маршруте, за исключением участка Гражданская - Стрешнево и Калитники-Новохохловская.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Хорош ныть!

не нервничай! можно сделать более интересную маршрутную сеть. Чего плохого, если  объединить подъезд к МЦД и со стороны Текстильщиков (альтернативный, заодно развернуть 861), и Люблино через вполне нужную гражданам точку. 

18 минут назад, Паштет сказал:

А какая разница ждать автобус на три и на десять остановок?

у тебя не хватит терпения ждать и ехать с ребёнком 10 остановок. Будешь на него только орать "хорош ныть!" или дашь ему "телевизор".

20 минут назад, Паштет сказал:

а север будет уже нерационально по времени даже на прямом маршруте, за исключением участка Гражданская - Стрешнево и Калитники-Новохохловская.

Но вот видишь, сам уже назвал куда можно поехать. У человек должна быть альтернатива. И когда у него есть ощущение выбора, то он уже значительно спокойнее. Ещё забыл там на пути есть пересадка на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

можно сделать более интересную маршрутную сеть. Чего плохого, если  объединить подъезд к МЦД и со стороны Текстильщиков (альтернативный, заодно развернуть 861), и Люблино через вполне нужную гражданам точку. 

На Люблинке к какой остановке будет выход с МЦД Печатники: Шкулева или Чистова? Если второе, то всё решается маршрутами Вч/Вк, Вк пускается через Волжский и Чистова. Если к Шкулева, то можно попробовать извернуться с 861: от Саратовской кольцом через Грайвороновскую - Волжскому бульвару (через МФЦ и далее по прямой пересекая Волгоградский проспект) - Чистова - Люблинская - Шкулева - Волжский бульвар обратно к МФЦ, но как-то не верю в его такую нужность.

По 54 не убедил. Я просто стараюсь отталкиваться от существующих объемов выпуска. И была бы воля, я бы просто увеличил выпуск на 54 за счёт роста, хотя бы до 30 минут в часы пик. Ибо было время, когда на Головачёва приходила гармошка из Капотни, в которой не было свободных сидячих мест.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Шкулева или Чистова?

я так понимаю к 47 дому по Люблинской улице, то есть будет больше между этими улицами. Там понять сложно, как будет идти развитие. Снесут ли гаражи сразу. Если снесут, то ближе Шкулёва

17 минут назад, Паштет сказал:

861

проблема  ещё в том, что разорвут Грайвороновскую улицу

21 минуту назад, Паштет сказал:

как-то не верю в его такую нужность

зависеть от интервалов. И никто ж не стремится туда десяток маршрутов. Там одного, ну максимум двух маршрутов надо

19 минут назад, Паштет сказал:

просто стараюсь отталкиваться от существующих объемов выпуска

как бы не старался, а МГТ сделает по своему. И 854 отменили, и коммерческий 418 объединили с 54, а он все равно призрак

20 минут назад, Паштет сказал:

приходила гармошка из Капотни, в которой не было свободных сидячих мест

смотря, когда это было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Некиш сказал:

смотря, когда это было.

Ну я регулярно ездил на Головачёва в конце 90-х, начало нулевых. Воды много утекло с тех времён, но ОБВ долго ещё держались на 54.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Некиш сказал:

И что он стоит в пробках, Тройка там не действует, постоянно сбои в расписании? Пора уже заканчивать ездить с телевизором в голове. А то сам пользуется, а другим не даёт.

Я думаю, что имелась ввиду нынешняя ситуация с надвижкой мостов на Каланче и большим числом отмен из-за реверса. В результате нынешнее расписание больше похоже на обычное доМЦДшное. Поэтому в нынешнем виде в течении года МЦД2 никак не замена метро. По выходным днем вообще там 3-4х часовые окна когда вообще ничего не ходит, а обрезано в лучшем случае по Курскому и Рижским вокзалам, в худшем по Стрешнево и Царицыно. 

14 часов назад, Некиш сказал:

как бы не старался, а МГТ сделает по своему. И 854 отменили, и коммерческий 418 объединили с 54, а он все равно призрак

 

Ну так количество выходов оставили прежним вот и остался призраком. Это как "объединение" т50 и 650 с отменой первого. А количество выходов на втором при этом осталось прежним.

У меня такое ощущение что с этим пиаром и отменами пытаются Люблинку загнать на МЦД. Только в нынешнем состоянии строительства и ремонтов  и большого количества отмен - МЦД это не замена метро.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2021 в 18:39, Gleb72442 сказал:

54+228 заезд к Белой Даче, чтобы отменить 655к, но это уж совсем дикость

да, это сумасшествие

 

В 24.07.2021 в 22:46, FanatOT сказал:

Уж если резать 54, то сразу до метро "Люблино".

вы получили старенький маршрут 854

В 24.07.2021 в 23:00, Некиш сказал:

по хорошему нужен прямой маршрут от улицы Головачёва  до МЦД Люблино (Печатники), без заезда к метро Люблино. Плюс хорошо бы иметь связь с МФЦ Люблино. Хорошо бы, что появилась альтернатива у Волжского бульвара  связь с МЦДТекстильщики. Там как-то не очень впечатляет развитие транспортного узла. И хорошо бы у района Текстильщики в районе Юных Ленинцев была б прямая связь с МФЦ Текстильщики. 

Поэтому получается 54 Саратовская улица - нечётная сторона Волжского бульвара - Окская ул. - Волжский бульвар - улица Юных Ленинцев - Люблинская улица - может быть заезд к МЦД Люблино (особенно, если не будет готов выход из Печатников) - Ставропольская  улица - улица Головачёва

особенно это будет актуально, когда разорвут Грайвороновскую улицу СВХ+ЮВХ

655К по 54 до ул. Головачёва с заездом к Белой Даче. 

Легче изменить 530 и направить к Садоводу  (Белой Даче), но если не будет не пробок

 

выколите мне глаза, пожалуйста

В 25.07.2021 в 07:29, Remr сказал:

Давно пора!

возвращение старого 95 до Каширки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

возвращение старого 95 до Каширки)

Плюсую, но интервалы сильно упадут. И так плохо ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Плюсую, но интервалы сильно упадут. И так плохо ходит.

Поэтому лучше до Сабурово :D

 

А потом можно будет по Южной Рокаде пустить, как достроят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Поэтому лучше до Сабурово :D

 

А потом можно будет по Южной Рокаде пустить, как достроят)

Только куда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Только куда?)

Туда же, в Капотню. А чтобы не терялась связь с ЗЛ, тогда можно и до Каширской дотянуть, да) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Туда же, в Капотню. А чтобы не терялась связь с ЗЛ, тогда можно и до Каширской дотянуть, да) 

Кстати, гениальное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2021 в 11:26, art_b сказал:

Туда же, в Капотню. А чтобы не терялась связь с ЗЛ, тогда можно и до Каширской дотянуть, да) 

Нужнее связь не с ЗЛ, а с удаленным от метро участком Каширского шоссе, в том числе с Курской ж.д. С ЗЛ есть связь на метро с пересадкой на Зябликово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Остановки на Пырпыре 6279 получили названия

одно из них продажное - «ЖК Домашний»(у дома 30), второе - странное. Остановка, что сразу после поворота с набережной тоже получила название «Курьяновская набережная», при том, что остановки находящиеся на набережной имеют такое же название. Неужели задел под маршрут из Курьянова? Хотя тоже возникают вопросы: 

1) Чем не угодил вариант «Донецкая, 34»

2) Если все-таки будет маршрут из Печатников, тогда где остановка в сторону Курьянова?

Причём видимо компания устанавливающая карты на табло тоже не имеет данные о том, какие маршруты здесь будут проходить, потому что на этих схемах ничего не указано, кроме названия.

 

Есть у меня подозрения, что все же кого-то запустят непосредственно с Подольской сразу к МЦД, потому что возле входа(точнее перехода через пути станции Люблино-Сортировочная), есть странная прямоугольная площадка и у меня есть ощущение, что это может быть разворот для автобусов, чтобы после высадки они могли заехать на ОРП

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

одно из них продажное - «ЖК Домашний»

Почему сразу продажное? Оно не удовлетворяет топонимике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Почему сразу продажное? Оно не удовлетворяет топонимике? 

Сейчас у нас максимально избавляются от названий с брендами и именами всего чего можно, а тут просто так решили назвать остановку именно в честь ЖК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.