Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

связи между Скрябина и платформой Люблино или улицей Шкулева нет. Не рассматривать же всерьёз поездку на 29-м через Рязанку и Грайворонова или Вч с петлями к той же Рязанке.

120267[/snapback]

Как представитель вышеозначенной Скрябина могу сказать, что 29 очень даже можно рассматривать всерьез, да и у Вч петель на Рязанке нет (правда он до Люблино не доходит). В крайнем случае доехать можно с пересадкой у Текстильщиков, благо до туда со Скрябина ходит все подряд.

Да и зачем вобще нужна платформа Люблино если есть Текстильщики?

Изменено пользователем Alex-57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не вижу особого смысла в таком виде 75-го. 29 вполне неплохим маршрутом стал, может конечно чуток понизить интервалы стоит. Поток, который может там образовываться с люблинки на волгоградку, так это толкьо от Люблинкого рынка и рссредотачиваеться по проспекту, а там Вешки есть. А насчет Кубанской, то там не так уж далеко как Люблинка, так и Краснодонская, а от Волжской вроде 612 маршрутка идет.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как представитель вышеозначенной Скрябина могу сказать, что 29 очень даже можно рассматривать всерьез...

Я и не пытаюсь умалить роль и значение 29-го. Однако не думаю, что много пассажиров использует этот маршрут, чтобы попасть от Ветакадемии на Люблинку, слишком долго ехать.

 

Да и зачем вобще нужна платформа Люблино если есть Текстильщики?

Платформа Люблино в данном случае не есть самоцель маршрута, просто там существует уже готовый разворот. Ничто не мешает продлить маршрут и дальше, до Нижних Полей.

 

Я тоже не вижу особого смысла в таком виде 75-го.

А в каком виде 75-го имеется смысл? В том виде, в котором он существует сейчас у него смысла еще меньше. Маршрут практически не имеет постоянных пассажиров, потому что передвижение только в час пик по рабочим — это несерьезно для троллейбуса.

 

Поток, который может там образовываться с люблинки на волгоградку, так это толкьо от Люблинкого рынка и рссредотачиваеться по проспекту, а там Вешки есть. А насчет Кубанской, то там не так уж далеко как Люблинка, так и Краснодонская, а от Волжской вроде 612 маршрутка идет.

Вертушка объезжает практически всё в округе, кроме самой Волгоградки, где она есть только на отрезке Текстильщики—Волжский бульвар (ну и к Кузьминкам заруливает). А откуда-нибудь из района памятнику Есенину до неё еще дойти надо.

Маршрутка всё же является альтернативой автобусу/троллейбусу, а не заменой его. Тем более, что 612м идет на Волжскую, а не по Люблинке в Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самым большим смыслом 75 была бы его кастрация до Текстилей и постоянный график работы. Но в Текстилях нормальную разворотку сейчас не сделаешь, поэтому приходиться надеятся только на график работы.

На Люблинке он ИМХО нафиг не сдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако не думаю, что много пассажиров использует этот маршрут, чтобы попасть от Ветакадемии на Люблинку, слишком долго ехать.

120407[/snapback]

Согласен, что единицы, но даже если и прямой будет маршрут, все равно от туда народу будет теже единицы. Сам езжу к другу из Марьино до Кузьминского кладбища и очень даже удобно, вот только расписание очень тянутое и они его как правило соблюдают.

А в каком виде 75-го имеется смысл?

120407[/snapback]

Тогда не надо ставить задачу лишь бы куда, но не как сейчас.

А откуда-нибудь из района памятнику Есенину до неё еще дойти надо.

120407[/snapback]

Что с одной стороны Волгоградки, что с другой до Вешки один квартал.

Но в Текстилях нормальную разворотку сейчас не сделаешь, поэтому приходиться надеятся только на график работы.

120413[/snapback]

А что мешает ему только по выходным так разворачиватся, а в будни на шарик ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только продление от конечной на Скрябина может придать 75 важность маршруту. На Кубанской неплохое место для конечной, для отстоя, впрочем под мостом Скрябина тоже.

Ещё 75 был бы неплох, как дублёр линии метро. Ведь если ТКЛ встанет маршрут поможет в свою очередь уменьшить нагрузку на 63.

Но лучшее применение 75 - это продление его по Волгоградке в Жулебино1 Правда это планы весьма далёкие и несбыточные.

А то что троллейбусный маршрут 75 используется только в час пик или в дни массовых посещений кладбищ это ненормально! Троллейбус должен своей работой активно заменять автобус и тем самым улучшать экологию, хоть мизер, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кубанской неплохое место для конечной, для отстоя

120450[/snapback]

Это где там такое место? :)

По поводу транспорта на 40 лет октября, то пустить по всему проспекту 641 к примеру и не надо ничего городить.

И мне кажеться большая задница на Волжском бульваре от Волгоградки до Волжской, я уж предлагал здесь объединение 713+159/143 через Волжский, но поддержки не нашел, но как-то тоже было б неплохо проблемку решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж предлагал здесь объединение 713+159/143 через Волжский, но поддержки не нашел, но как-то тоже было б неплохо проблемку решить

 

713+159/143? Эдак длина маршрута будет километров так с 20 и сколько автобус будет "путешествовать", особенно с учетом пробок?

Хотя идея хорошая, но помоему скромному мнению лучше было бы скрестить 713+248.

Только, как уже неоднократно говорилось, МГТ не согласится тянуть еще что-то к метро Кузьминки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя идея хорошая, но помоему скромному мнению лучше было бы скрестить 713+248.

Только, как уже неоднократно говорилось, МГТ не согласится тянуть еще что-то к метро Кузьминки.

Да может быть и согласится :) как раз! Ведь количество маршрутов не увеличится в Кузьминках! 248 к тому же станет проходящим, так что место для отстоя 248 ещё в Кузьминках освободится от этого.

B) Мне очень нравится эта идея! Надо МГТ предложить её рассмотреть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248 к тому же станет проходящим, так что место для отстоя 248 ещё в Кузьминках освободится от этого.

120649[/snapback]

Он и так проходящий, теперь до Саратовской ходит

Изменено пользователем Alex-57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдак длина маршрута будет километров так с 20 и сколько автобус будет "путешествовать", особенно с учетом пробок?

120639[/snapback]

Приблизительно выпуск был бы тот же + 2 выхода наверно (если брать в среднем нынешние их интервалы 16-30 минут). Таким образом появляется связь еще и с рязанкой.

Хотя идея хорошая, но помоему скромному мнению лучше было бы скрестить 713+248.

120639[/snapback]

Можно и так, но выходов тогда потребуется больше.

Да может быть и согласится как раз! Ведь количество маршрутов не увеличится в Кузьминках!

120649[/snapback]

В этом и была идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь количество маршрутов не увеличится в Кузьминках!

Численно — не увеличится, а вот практически 713-й приедет в Кузьминки. А заодно привезет туда часть своих пассажиров, которые предпочтут Люблинской линии и пересадке на Пролетарке, Таганско-Краснопресненскую и на одну пересадку меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 713 придёт в Кузьминки. В этом нет ничего страшного, это просто помощь 74 троллейбусу и многочисленным маршруткам. :) За то у жителей Люблино-Марьино появится возможность беспересадочно доехать до госпиталя ВОВ и других мест по маршруту, как и в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 713 придёт в Кузьминки. В этом нет ничего страшного, это просто помощь 74 троллейбусу и многочисленным маршруткам.

121344[/snapback]

 

А разве Кузьминки не закрыта для новых маршрутов?

Изменено пользователем Hen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыта, но для МГТ характерен закон математики, поэтому объедененный 713 с 248/143 сумму не изменит, главное продлять последние, а не первый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скрестить 713-й с 248-м я понял,а со 143-м то как?

Изменено пользователем Hen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также, вместо Саратовской в Марьино, но только один из этих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так поступить со 143-м,то какой же у него оборот-то получится,да ещё с учётом пробок :) .

А вот 248-й,в принципе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для марьинцев и люблинцев было б неплохо, а вот народу кто живет по Волгоградке не очень, тк там каджый маршрут на счету из-за больших интервалов всех маршрутов (89, 655 не в счет, тк экспрессы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У метро текстильщики перевышивают троллейбусные провода. Так появилась стрелка перед волгоградкой, на колце гдеиногда оборачивается укореченный 75 и теперь провода еще идут через волгоградку к действующей остановке 27,38,50, правда стрелку пока не сделали. В обратную сторону тоже перевешивают провода. Интересно теперь 38к и 50 будут оборачиваться там же где и пару раз в год оборачивается 75к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно теперь 38к и 50 будут оборачиваться там же где и пару раз в год оборачивается 75к?

А зачем им там оборачиваться? Чтобы постоять перед волшебным светофором дважды?

Думаю, вешают затем, чтоб машины 75го на обед уходили и от Академика Скрябина (без заезда к Шарикоподшипниковской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял как именно повесили провода, но я два варианта могут предвиеть:

1) это в связи с реконструкцией и возведение какого-то "ларька" на площади перед ДК АЗЛК (скверик, вокруг которого весь транспорт с Люблинки разворачивался)

2) это как здесь обсуждали как-то заворот 75-го к Волжскому бульвару или на Нижние поля (хотя, ИМХО, мало вероятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял как именно повесили провода, но я два варианта могут предвиеть:

1) это в связи с реконструкцией и возведение какого-то "ларька" на площади перед ДК АЗЛК (скверик, вокруг которого весь транспорт с Люблинки разворачивался)

2) это как здесь обсуждали как-то заворот 75-го к Волжскому бульвару или на Нижние поля (хотя, ИМХО, мало вероятно)

Насколько я понял (живу ведь недалеко, а съездить посмотреть недосуг!), то на кольце 75го со стороны Грайвороново появилась стрелка, и теперь, помимо поворота налево (на Волгоградку в сторону области), можно будет ехать на Люблинскую улицу.

 

Конечно, пуск 75го к Волжскому - это интересным раком получится, к Нижним его вряд ли отправят (далеко, да и площадку освобождать разворотную придётся, да и выпуск существующий вряд ли под продление годится). А вот для технических нужд, как я уже говорил, линию могут сделать вполне. В последнее время куча таких линий появилось - одно только Новокосино чего стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял (живу ведь недалеко, а съездить посмотреть недосуг!), то на кольце 75го со стороны Грайвороново появилась стрелка, и теперь, помимо поворота налево (на Волгоградку в сторону области), можно будет ехать на Люблинскую улицу.

123873[/snapback]

Именно так.

Сейчас сходил посметрел еще раз, так вот в сторону грайвороново тоже провода висят.

1) это в связи с реконструкцией и возведение какого-то "ларька" на площади перед ДК АЗЛК (скверик, вокруг которого весь транспорт с Люблинки разворачивался)

123870[/snapback]

Теперь две пары проводов в сторону саратовской улицы висят как раз на части этой площади. Похоже это нечто временное. Там вроде как не ларек строят, а пешеходный переход, причем написано надземный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь две пары проводов в сторону саратовской улицы висят как раз на части этой площади. Похоже это нечто временное. Там вроде как не ларек строят, а пешеходный переход, причем написано надземный.

123881[/snapback]

Тогда точно разворот туда переносят. Вот только чем они думают не понятно, тк и без того забитом развороте, появятся хвосты многочисленных автобусов, которые будут еще на Волгроградку вылезать.

Ну а переход, там штука нужная, тк над народом словно издеваются там: ты можешь перейти только половину, а затем оказаться на 5-10 минут на островке безопасности, и народ летит под колеса. А вот интересно, а почему реально нельзя вшить подземный переход параллельно станции, соеденив его с переходом на Шоссейную, ведь пути немного в стороне проходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, а почему реально нельзя вшить подземный переход параллельно станции, соеденив его с переходом на Шоссейную, ведь пути немного в стороне проходят?

 

Переход планируется комплексным, то есть "будет одновременно выполнять функции торгово-культурного объекта и инженерного объекта (перехода)". Правда в свте обещанной многоуровневой развязки 4ТК логичней был бы подземный, который не так бы мешался в пространстве для этих самых развязок.

Другой вопрос — вернут ли разворот на старое место после строительства или решат оставить "как получилось"? Пересекать Волгоградку туда и обратно — это жестоко, достаточно посмотреть, сколько сейчас разворачивается 725-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это изменение точно не для разворота. Разворот останется похоже как и был. Переход тут тоже не при чём, (кстати он будет через Люблинку или сразу через пути, к Печатникам выведут.) Наверное что то в существующих маршрутах поменяют, и скорей всего для 75. Место в Текстильщиках конечно очень пробочное, но изменения лишними не будут! То что это не служебная линия это точно! Возможно это делают дополнительный разворот к существующему. Ещё бы там стадо газелюк слегка подразогнать и что б свой металлолом под стрелкой после остановки 27,38,50 и на самой остановке не втискивали - не задерживали троллейбус :blink:

А вообще всё-таки хорошо, что в городе наконец то стали хоть иногда провода троллейбусные вешать новые, перевешивать старые.. B) Может совсем скоро и маршруты появятся и не только в Новокосино.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.