Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

Странно как то получается. Если маршрут убыточный, то почему 4 парк на него ставит ОБВ??? Да и потом раз уж руководство второго парка хочет получать прибыли то отменяя маршрут за маршрутом и "оптимизируя" далеко пойдут, придется потом самим оптимизироватся...

231 ненужный маршрут после восьми вечара, с этим не могу не согласится и то на него находятся свои пассажиры. Но это поправимо если совместить остановку с остановкой 27 и 38 троллейбуса, правда придется к этой же остановке привязать и 54 с 228, но этого делать никто не будет ссылаясь на то что нет места или еще будут приводить какие нибудь отговорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не лишним грамотно упорядочить все остановки в Текстильщиках на Люблинской, собрав попутные маршруты в одном месте. Разместить в месте уширения дороги ближе к метро, вместо стихийной стоянки, маршруток, бомбил и прочего.

Получается 4 группы.

Идущие прямо к метро Марьино 29 и 623.

Старое Марьино (Донецкая) 633, 650 и троллейбус 50

Сворачивающие с Люблинской троллейбусы 27,38 автобусы 228, 231, В и 231, возможно 2 остановки рядом.

И где то с ними рядом 54.

Для обеспечения удобного разъезда сделать дублирующую ветку троллейбусам, по типу как в Выхино 30/64

Стадо маршруток - на место где сейчас автобусы. Место где сейчас троллейбусная остановка сделать остановкой только для высадки всех маршрутов приезжающих к метро Текстильщики: 29, В, 633, 27, 38, 231

Вот так выглядит по-настоящему оптимизация!

Перспектив ликвидации пробки на Люблинской ИМХО нет. Постройка "перехода" препятствует созданию многоуровневой развязки. С появлением мифического пока дублёра Волгоградки положение немного улучшится, но глобального изменения ждать не от куда! Так что пробка похоже вечная будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всей этой оптимизации проиграет только Грайвороново. Юных Ленинцев всегда ездило на троллейбусах, основной поток реально совпадает с 228-м. В Марьинском пакре еще раз повторюсь он был феноменом, многие местные жители о нем и не знали. Отдельная остановка у метро Люблино в строну МП делала свое черное дело, все уходили на более стабильный 728. В обратную сторону атобус грузился уже на Белореченской как просто маршрут до метро (опять же кто об этом знал). Знатоки меня подпрявят, но сумма обмениваемых выходов мне кажется равной, то получаем, что 5 (если не ошибаюсь) запланированных выходов на 231 разойдутся следующим образом: 2 на 228, где интервал в чп составит около 10-12 минут, а еще 3 можно разхать на другие маршруты, в тч и на 669, который пострадал от махинаций 242 и 112.

P.S. е цифры взяты из моих наблюдений и предположений, по этому возможна погрешность ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато от Метро "Волжская" до пересечения Волжского бульвара и Юных Ленинцев не доехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скоро и "В" отменит!

247916[/snapback]

"Вонючку" не трожь!!! Напр., район Окской улицы только они и обслуживают (в одну сторону ходит чёрная, в другую - красная).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну второму парку это похоже не будет помехой то что он один на окской (да и на окской где он один есть всего одна остановка Зеленодольская улица), скажут что частично дублируется 159, 725, 143, в люблино отчасти 228 и хана маршруту. В случае с увеличением выходов на 228 может первоначально что то добавят а потом все вернется на круги своя. Он ведь так же стоит в пробке перед текстилями.

Вообще в существующей ситуации на люблинке похоже разумно будет сделать какой нибудь маршрут к кузьминкам, там хоть есть пробка но она не такая как на люблинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж кому кому, а Грайворонову отмена 231-го абсолютно фиолетово, там маршрутов и без него предостаточно.

248012[/snapback]

Вот только интервалы у них тоже порядочные, ситуация почти как на Головачева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на окской где он один есть всего одна остановка Зеленодольская улица

248041[/snapback]

В том-то и дело, что не одна. Там довольно протяжённый участок, где "В" никем не дублируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только интервалы у них тоже порядочные, ситуация почти как на Головачева

248086[/snapback]

Ну 231-й в любом случае там погоды не делает, Грайвороново от этого не обеднеет, чего не скажещь про Люблино и Марьинский парк.

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее снятие любого маршрута - некоторое ухудшение транспортной ситуации в районе. А ухудшений последнее время стало немало: 79, 248, 641, теперь 231 Кто следующий?

Вот бы директор 2 парка лучше что то новое предложил бы, с учётом объезда пробок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы директор 2 парка лучше что то новое предложил бы

248117[/snapback]

Самое интересное - в других парках маршруты открываются, во 2-м только снимаются (new-625 не в счёт, это вариация 749-го). Чем территория 2 парка так ущербна?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 231 отдали в 13 парк!!! Они бы точно не отменили его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - в других парках маршруты открываются, во 2-м только снимаются (new-625 не в счёт, это вариация 749-го). Чем территория 2 парка так ущербна?!

248119[/snapback]

А тем, что администрация не понимает, что отмена маршрутов не улучшит обстановку на районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, надо действительно уменьшить число машин, курсирующих через перекрёсток у Текстильщиков со стороны Люблинки. Во-первых, это действительно уменьшит простои машин за счёт того, что они будут не стоять там, а ездить в других местах. Во-вторых, уменьшится нагрузка на ТКЛ. Хотя действительно перебарщивать не надо, надо, чтобы оставались хоть какие-то маршруты, которые обеспечивают связь метро с ближайшими кварталами, которым другие станции метро просто невыгодны из-за расстояния до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее снятие любого маршрута - некоторое ухудшение транспортной ситуации в районе. А ухудшений последнее время стало немало: 79, 248, 641, теперь 231 Кто следующий?

Вот бы директор 2 парка лучше что то новое предложил бы, с учётом объезда пробок!

79 - зря отменили

А 641 и особенно 248 бесполезны были

Алсо, как объехать пробку у Текстильщиков?

 

Лучше бы 231 отдали в 13 парк!!! Они бы точно не отменили его!

А 13 парк выходы возьмет из воздуха??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

641 и особенно 248 бесполезны были

248154[/snapback]

Ты где у нас живёшь? В Чертаново-Южное? Так откуда тебе знать, был бесполезен 641 или нет?

Я, например, до его отмены ездил в основном через Текстильщики. Теперь приходится ехать на Пролетарку, делать там пересадку и чесать по ЛЛ. Ехать на 650 и чапать потом от остановки битых 12 минут пешком - интерес собачий. Особенно в плохую погоду. А 641 меня прямо к дому подвозил.

Особенно в восторге пенсионеры и инвалиды, которым на такие расстояния ходить трудно.

Так что не говори того, чего не знаешь.

Изменено пользователем Прол Смит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, как объехать пробку у Текстильщиков?

Попробую сформулировать своё решение, как расплести этот комок.

Сделать метров 300-400 выделенки по Люблинской в крайней левой полосе до пересечения с Волгоградкой исключительно только для транспорта идущего на разворот. Новый переход отгораживает колонами как раз последние несколько метров её. Дальше всё что отгорожено идёт на старый разворот, который сейчас забрала стройка. По ней пустить всех имеющих конечную в Текстильщиках 50 и 38К троллейбусы, 623, 650, 54, 228, 633 (по вых) .

После разворота, который работает постоянно, автобусы едут к месту высадки у метро и сразу на посадку. Разворот не закрывается никакими светофорами, кроме пешеходного перед метро. Транспорт должен хорошо и быстро оборачиваться, главное, что бы на полосу попадали лишь те, кто идёт на разворот, можно и автомобили, но никаких других!!!

Для автобуса В который поворачивает в сторону окраины светофор по стрелке почти всегда зелёный. Только крайний правый ряд занят теми, кто поворачивает в центр, или едет прямо. Там тоже ряд сделать отделённым строго только для правого поворота. Автобусы пересекающие Волгоградку идущие в Грайвороново, пустить на поворот направо к окраине, и разворачивать на Волжском, там светофор работает чаще. Сделать можно для такой цели специальный карман для разворота. Так получится быстрей!

Те маршруты, которые едут в центр, их немного: троллейбусы 27, 38, 633 можно поворачивать по- старому, а можно через перекрёсток; там стрелка на правый поворот на Волгоградку всегда почти горит.

Остаются автобусы 74, 193 идущие из центра в Грайвороново. Для них надо сделать оттянутый разворот на Волжском, а поворот через Люблинку в Грайвороново из центра, вокруг сквера, закрыть для всех совсем!

Категорически запретить остановку в прилегающих к этому перекрёстку местах всего транспорта, кроме общественного!!!!

Указанные меры ИМХО, заметно разгрузят стояк у метро на Люблинке, ускорят прохождение перекрёстка всеми маршрутами, разумеется при условии соблюдения этих правил всеми, что маловероятновыполнимо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 231 отдали в 13 парк!!! Они бы точно не отменили его!

248121[/snapback]

Не надо придумывать! Вы еще не знаете, что 13 парк будет отменять с 17 января...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Видимо дело совсем не в пробках!

Тихо вышел указ снизить расходы в МГТ. Снизить расходы - уменьшить выпуск и кое-что отменить. Веление современного времени. Теперь много каких маршрутов может пострадать, "до лучших времён".

Такое уже было, в 90-х, с тех пор 75 троллейбус стал в час пик по будням ходить...

Маршрутки ещё прибавятся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Видимо дело совсем не в пробках!

Тихо вышел указ снизить расходы в МГТ. Снизить расходы - уменьшить выпуск и кое-что отменить. Веление современного времени. Теперь много каких маршрутов может пострадать, "до лучших времён".

А вот глупостей не надо, весь снимаемый выпуск перераспределяется на дублирующие и более "доходные" маршруты. Но расходы действительно стараются снижать по максимуму, это сейчас делают все компании.

Кстати не думайте, что "оптимизаторы" из 2 АП на этом успокоятся, надо же поддерживать репутацию "самого прогрессивного" руководства, иначе Казанину просто нечем будет хвалиться журналистам и вышестоящему руководству, не рассказывать же про количество угробленного ПС и про массу нарушений среди водителей. Так что следующая "жертва" скорее всего будет там же, на Текстильщиках. Остановить этот бред может только активное сопротивление жителей, так как управы и префектуры сопротивляться не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай попробует 13 парк после 17 числа отменить "что-то"... За это "что-то" руководству парка можно будет "что-то отрвать"... Для начала, голову))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 231 отдали в 13 парк!!! Они бы точно не отменили его!

248121[/snapback]

Не надо придумывать! Вы еще не знаете, что 13 парк будет отменять с 17 января...

Поиграю в провидца: 216 грохнут, с 269 что-нить сотворят. 740 может быть грохнут

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот глупостей не надо, весь снимаемый выпуск перераспределяется на дублирующие и более "доходные" маршруты. Но расходы действительно стараются снижать по максимуму, это сейчас делают все компании.

Кстати не думайте, что "оптимизаторы" из 2 АП на этом успокоятся, надо же поддерживать репутацию "самого прогрессивного" руководства, иначе Казанину просто нечем будет хвалиться журналистам и вышестоящему руководству, не рассказывать же про количество угробленного ПС и про массу нарушений среди водителей. Так что следующая "жертва" скорее всего будет там же, на Текстильщиках. Остановить этот бред может только активное сопротивление жителей, так как управы и префектуры сопротивляться не хотят.

248193[/snapback]

Да, и будет у него такими темпами один маршрут, проходящий через все пробки района. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще не знаете, что 13 парк будет отменять с 17 января...

248183[/snapback]

186?

Автобусы пересекающие Волгоградку идущие в Грайвороново, пустить на поворот направо к окраине, и разворачивать на Волжском, там светофор работает чаще.

248174[/snapback]

Да, только там еще и развернутся надо суметь, тк утром хвост по Волгоградке тянится от Скрябина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слышал, что во 2 парке еще в январе отменят один маршрут. Раз снимают и нужные маршруты для пассажиров, то думаю, что следующим будет №669. Директор скажет, что №177 справится, т. к. дублирует его на большей части трассы, и все!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

231 нужно было от Волжской пустить до Ветакадемии. И связь бы новая появилась и диспетчерская нашлась бы и пробку у Текстилей избежали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще не знаете, что 13 парк будет отменять с 17 января...

248183[/snapback]

:D Теперь знаем - это 95!

http://www.tr.ru/news/3923

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь знаем - это 95!

249960[/snapback]

До святого добрались, собаки! Может быть, ещё 280 отменим, рассудив, что для сообщения ТКЛ-ЛЛ-ЗЛ хватит одного 623-го?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх сколько раз 95ый меня выручал, когда жил в Капотни, да после Домодедовской по утрам он вставал глухо, но блин это не мешало ему никогда ходить по расписанию, во сколько написано на трафарете во столько всегда и приходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.