Перейти к содержанию

Где можно покататься


Georg

Рекомендуемые сообщения

 

 

Тяжёлый клин головного мозга. А телега с лошадью была бы ещё лучше.Фанатизм - он такой

Олег, ну делай скидку на то, что Л-677 одна из культовых для любителей машин.

 

Просто мое личное мнение в том, что вполне достаточно музейных машин, моделей и книг (ну в идеале ретромаршрут организовать), а просто на городских маршрутах время его, конечно, ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой позор - это когда конаковское АТП ставит на маршрут в Карачарово, где раньше 677-е ходили, свежезакупленный форд-транзит (такой, как например у Гепарта по 311 ездит) и выдаёт его в пятницу вечером к московской электричке. Немудрено, что 10 человек туда физически не влезли и были вынуждены идти к таксистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумные фанаты новья тоже возносят до небес новые газели и даже называют их "супер сервисом".5292,как я понимаю,создавались как городские автобусы.Но когда их ставят на пригород......то действительно,лучше бы 677-е выпускали.Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы.



Самый большой позор - это когда конаковское АТП ставит на маршрут в Карачарово, где раньше 677-е ходили, свежезакупленный форд-транзит (такой, как например у Гепарта по 311 ездит) и выдаёт его в пятницу вечером к московской электричке. Немудрено, что 10 человек туда физически не влезли и были вынуждены идти к таксистам.

Такой позор можно ещё в Ногинском районе Московской области встретить.Только вместо Форда будет новая газель.Люди,также отправляются к таксистам или на маршрутки (если они есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.то действительно,лучше бы 677-е выпускали.Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы.

Кстати, пригородная модификация была ИМХО, наиболее удачной. Все таки городская даже в то время не выдерживала конкуренции к примеру с Икарусом-556, что уж говорить о современном времени...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлый клин головного мозга. А телега с лошадью была бы ещё лучше.Фанатизм - он такой ;).

Да не фанатизм это (хотя в прошлом 677-е нравились больше, чем Икарусы 260,280), просто не нравятся современные ЛиАЗы. Если только 5256 ещё нормально,особенно пригородный вариант. На нашем пригородном маршруте,на котором я каждый день езжу на работу - работают МАЗы 103.с62, и к ним никаких претензий. Около 40-ка сидячих мест,стоячих тоже много входит. Не 63-х местный "ГолАЗ вояж" конечно, но и не 5292 или 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если бы был выбор, то всё равно изо всех мной перечисленных выше, выбрал бы 677-й.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

был тут тоже в Арзамасе, покатался на цем привете из детства... и если честно, могу понять, почему кто там считал, что 677 - это позор - бо состояние у виденных мной было весьма убитое, всё-таки кататься на автобусе с ржавой протекающей крышей и огромными щельми в дверях - то ещё удовольствие...

(впрочем, справедливости ради, там и 5256 в таком же почти состоянии. по тамошним дорогам немудрено, впрочем)

Тут надо либо какой-то целевой проект мутить с капиталкой имеющегося, либо, как ни печально кому было, заменять всё ж новьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы.

В природе существует полунизкопольная двухдверка из 5292 с 39 местами и даже сертифицирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык они вроде и планируют заменить до конца года. Не новьем, а списываемыми в МГТ ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Неделю назад примерно встретил 677-й на Ивановской улице с маршрутником 271-го.

Гос о300вр 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он на ретро-поездках катается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он на ретро-поездках катается

Желающим

 

https://m.vk.com/wall-83481241_4251

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катайтесь никогда и нигде и не используйте незаслуженно это крайне оскорбительное выражение!

Заслуженно - применительно к идиотам на автосцепке электропоезда.

 

В Арзамасе эти автобусы ещё работают с пассажирами. Не только они там, конечно, но нередко. Пожалуй, это ценнее, чем троллейбус в Коврове. 

 

Таких городов, возможно, только два, Арзамас и Амурск?  Интересно, что вскоре буду и в нём.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких городов, возможно, только два, Арзамас и Амурск? 

Соседствующие Канск и Зеленогорск ещё. По Зеленогорску ещё года 3 поработают - https://vk.com/wall-33160704_49942

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Краснокаменск Забайкальского края ещё. И тоже запланирован на посещение достаточно скоро.

Конечно, не из-за автобусов. 



Но может и нет их, быстро меняется. В Таре Омской области не так давно городским транспортом были только они, теперь ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Александрии. Я катался целый день. даже нарезал видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда сейчас наверное и попасть нереально, если ты из Эрэфии...

В целом реально, но при наличии собственного достоинства, делать там нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Александрии. Я катался целый день. даже нарезал видео.

Вот такой пейзаж для 677 самый любимый для меня.  Мне непривычно их видеть ни среди многоэтажек, ни среди деревенских домов.  Царство "луноходов" было в таких обжитых ламповых районах со сталинской и хрушёвской 3-4-5-этажной застройкой. У нас по Ярославскому шоссе, в основном, ходили Икарусы-280, там вообще в 90-е почти весь транспорт (автобусы 136, 172, 244, троллейбус 76) были ОБВ в виду огромных потоков. А стоило перейти через ЖД (например,в Лосиноостовской), где как раз такой сталинско-хрущёвский район, бывший г.Бабушкин - там толпы "луноходов". Или проехаться на 56 маршруте от ВДНХ до пл.Яуза. Или, скажем, приехать в Перово - там тоже в основном они были.  Спасибо за видео! 

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Александрии в конце апреля этого года видел несколько штук в работе. Похоже, именно Александрия может оказаться последним городом с ними! 

 

Арзамас якобы решили уже к концу года добить, Амурск и Зеленогорск явно долго не  протянут.

 

На мой взгляд, закрытие Арзамасского автобуса (без этих уже не считается) - потеря посерьёзнее закрытия, например, Тюменского троллейбуса.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александрийский 677-й, бело - красный который, совсем не смотрится в таком окрасе. Особенно лишняя решётка от "Колуна" на передке! Оставили бы его лучше таким, каким он раньше был.

post-11242-0-59887300-1511352942_thumb.jpg

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самый большой позор,это спринтера и новые газели,которые ставят в Московской области на маршруты,где  Пазики раньше заполнялись стоячими.Ещё 10 лет назад такого не было.

А вот я как раз лично считаю позором 3205-е с их недомодификациями на маршрутах Подмосковья. Не в 19-м веке живём как никак,и это точно по типу лошадь с телегой а не автобус.Другие регионы так хрен с ними-у них ни денег там нет,ни дорог толком.Но в Подмосковье то???!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж 3205 всяко лучше Пыжиков, Газелей и подобного говна. Он даже лучше, чем 4292. А длинный 4234 лучше, чем 5292.

Вообще плохо, что в Ликино стали выпускать в основном автобусы для стоячих пассажиров. Не знаю, пригородные ХБИ больше не производят? Нормальный автобус.

Тот же 5292 можно было выпускать и в пригородном варианте. А 4292 вообще нужно делать с одной передней дверью и двойными сиденьями без накопительной площадки - вот и была бы хорошая замена всем Пазикам и маршруткам. На Лиазе даже гармошку нормальную не смогли сделать. В 6212 и 6213 та же идиотская планировка салона, с количеством сидячих мест, меньше чем в Ик - 280.

По мне вообще - низкопольные автобусы и троллейбусы выглядят по уродски, что снаружи, что внутри.

Лучше бы и продолжали клепать высокопольные ХБИ - это получалось у них лучше, чем то, что сейчас выпускают.

Полунизкопольные Лиазы как то тоже не очень по душе. Нефазы в этом плане получше, хотя и там не всё идеально.

Получается, что 677 и 5256 - лучшее, что выпускали на Лиазе. (пока лучшее - может в дальнейшем что изменится)

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот я как раз лично считаю позором 3205-е с их недомодификациями на маршрутах Подмосковья. Не в 19-м веке живём как никак,и это точно по типу лошадь с телегой а не автобус.Другие регионы так хрен с ними-у них ни денег там нет,ни дорог толком.Но в Подмосковье то???!!!!!!

 

Дороги бл.. сделайте для начала... В Ступино один 5256-60 себе на городе защиту снизу вырвал (правда быстро крепления приварили)

 

Без комментариев, дальше можно не читать.

Чем лучше низкопол, который цепляет лежащих полицейских,  в котором комфортная загрузка не более 30 человек(а для пенсионеров ради коих их делали порядка 6 мест доступно) лучше для пригорода 4234, в котором столько человек сидит и еще человек 15 спокойно стоит?...  Короче на любителя... 405N2 чейчас был бы идеалом. Россия до него морально доросла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше низкопол, который цепляет лежащих полицейских,  в котором комфортная загрузка не более 30 человек(а для пенсионеров ради коих их делали порядка 6 мест доступно) лучше для пригорода 4234, в котором столько человек сидит и еще человек 15 спокойно стоит?...

Ключевое слово - для пригорода.

А это уже не тема сравнения моделей, а тема использования в МТА автобусов для тех целей, для которых они не предназначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - для пригорода.

К МТА чистого города очень не немного + требование к ротации водителей (вместе в автобусами) для выравнивания наработки... Вот и получается, что идеальны полунизкополы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.