Mihail Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы.В природе существует полунизкопольная двухдверка из 5292 с 39 местами и даже сертифицирована.В живую их не видел ни разу, только на фото. Есть пригородные версии 5292 как 12-ти метровых, так и 10,5. Только как написано - всё, что произвели, передали в Сочи на олимпиаду. Наверное их больше не выпускают? 12-ти метровые пригородники явно бы лишними не были. А 10,5 - уродец тот ещё (что пригородный, что городской), внешне хуже, чем даже 4292. Ключевое слово - для пригорода. К МТА чистого города очень не немного + требование к ротации водителей (вместе в автобусами) для выравнивания наработки... Вот и получается, что идеальны полунизкополы.Для меня идеальный полунизкопол для пригорода - это трёхосный ВДЛ - 52998 (39 сидячих, и стоячих наверное больше сотни впихнётся). Жаль, что их больше не выпускают, и вряд ли когда будут выпускать. А так - можно было его немного изменить - убрать одностворчатую заднюю дверь (не особо она и нужна), вместо неё пару сидений сделать, и добавить двойных сидений на правую сторону между передней и средней дверями, а то там вообще пусто. И стало бы 50 сидячих - вообще классно бы было, но....(( Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Говорят, в посёлке Лесной Рязанской области, в случае поломки лиаза5256 на линию до платформы Новая Пустынь выпускают 677й. Информация от местного таксиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Судя по ФБ - на Курской птицефабрике 3 штуки ещё работают. Один из них МБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Что за агрегат и что за контора? Ни разу не слышал. Кто в курсе? Найдено в топе жж. https://voldema.livejournal.com/193884.html Изменено 18 января, 2018 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Ну дык номер видно, почему бы на фотобус не заглянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 По состоянию на сегодня, в Арзамасе бегает три штуки по 1, бегают по 10, 10а, и на пригороде раз в час в Кичанзино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEZANN Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Да, в Арзамасе они как танки (один - АМ 812 50, с механикой). Они там крепче чем 5256, но боюсь что 677-м скоро крышка. Кто помнит, из каких Подмосковных городов в Москву (кроме Видного и Ногинска) ездили 677-е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ну почти из всех ближних, кроме может быть, Подольска и Одинцова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Где то писали, что ещё из Красноармейска ездили. Ещё точно ездили в 80-х (может и раньше), и самом начале 90-х заводские служебные из Краснозаводска (ездили на них), чаще правда был ЛАЗ-695, но и 677МБ тоже случалось. В 7.00 из Краснозаводска, и в 16.00 из Москвы от м."Колхозная"(сейчас "Сухаревская"). Примечательно было то, что это было абсолютно бесплатно, и то, что не нужно было быть работником завода, чтобы проехать на них, при этом сидячие места всегда оставались. А 388-й Икарус, который ещё в то время ходил, и стоил 2р., был всегда полный. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 На 316-й и 317-й неэкспрессы ставили 260-е икарусы. скотин там не помню, хотя теоретически могли. А вот на 324-м попадались. Ещё из относительно дальних - 318-й фряновский (нынешний 335) и 350м (нынешний 350). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEZANN Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Я про появление 677-х на МТАшных маршрутах в Москву, в 2005-2006. За ответы спасибо. 677-е Домодедовского ПАТП только в советские годы и в 90-е на Москву бегали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Кто помнит, из каких Подмосковных городов в Москву (кроме Видного и Ногинска) ездили 677-е? гораздо проще перечислить из каких они НЕ ходили )) Изменено 10 марта, 2018 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Я про появление 677-х на МТАшных маршрутах в Москву, в 2005-2006. За ответы спасибо. 677-е Домодедовского ПАТП только в советские годы и в 90-е на Москву бегали?Что значит, появление? Они и до 95 года на Москву катались. А вот ДомПАТП в советское время в Москву вообще не ездило - просто маршрутов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Недавно был сюжет про арзамасские автобусы по федеральному телеканалу. В целом антиЛиАЗный. Якобы всё время ломаются, и вообще позор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Недавно был сюжет про арзамасские автобусы по федеральному телеканалу. В целом антиЛиАЗный. Якобы всё время ломаются, и вообще позор. В принципе то таким машинам, безусловно, в музее уже место, с покатушками на хорошо отреставрированных экземплярах, благо даже официально сейчас с этим проблем нет никаких и в Москве то тем более.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 На 316-й и 317-й неэкспрессы ставили 260-е икарусы. скотин там не помню, хотя теоретически могли. А вот на 324-м попадались. Ещё из относительно дальних - 318-й фряновский (нынешний 335) и 350м (нынешний 350). На 317 точно были луноходы, обычно оранжевого цвета с белой "юбкой" (этим они отличались от московских) и с номерами на 5ххх (я в детстве думал, что это 5-й автобусный парк там катается). Многократно в конце 1980-х - начале 1990-х меня возили во младенческом возрасте на 317 от ВДНХ до моей остановки в черте МКАД, никаких проблем с этим не было, возили по городскому тарифу, хотя мы и не были целевой аудиторией (автобус честно останавливался на заявленных остановках - кажется, ВДНХ-сев., м.ВДНХ, Докукина, Вешних Вод, Детская поликлиника, Егора Абакумова - и для тех, кто "в теме", выполнял роль нынешнего 903 - полуэкспресса по Москве). Пока те, кто "не в теме", штурмовали 172 и Тб 76. Также луноходы были на 392 (который незадолго до этого назывался 317к), хотя чаще попадались Икарусы-280. А вот на 316 ездили по-моему тогда только Икарусы-250/256, красные и бело-синие, и по Москве остановок не делали. Хотя не исключаю наличие редкоходящего поостановочного варианта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) https://tr.ru/news/2791-reliktovye-avtobusy-arzamasa-uydut-v-otstavku-iz-za-podarka-moskvy Интересно, сколько дней ещё проживут ЛиАЗы в Арзамасе... Изменено 15 марта, 2018 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 МужЫки вы одно поймите, даже среди нас лишь мЕньшая часть считает 677 нормальным явлением в маршрутном движении, что для меня, то мне вполне хватает моделей, книжек, экземпляров в музеях и покатушек у Миши того же... Для обычного же человека тут и говорить нЕчего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 https://tr.ru/news/2791-reliktovye-avtobusy-arzamasa-uydut-v-otstavku-iz-za-podarka-moskvy Интересно, сколько дней ещё проживут ЛиАЗы в Арзамасе... Ставлю на то, что встанут с завтрашнего дня на недельку в жесткий резерв, а потом будут смотреть на поведение московских подарков. В воскресение больше чем уверен на линии не будет ни одного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Безотносительно целесообразности, это же явление из прошлого, терять которое жаль. Как и советские номера автомобилей (теперь уже это лишь один из многих тысяч), сами автомобили, советские самолёты, дома массовой застройки в Москве и многое другое. Похоже, в следующем году будут (в лучшем случае) только в Александрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Похоже, в следующем году будут (в лучшем случае) только в Александрии. Ну александрийские выглядят внешне получше арзамасских, на вид они ещё лет ..дцать проездят. Изменено 16 марта, 2018 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Для обычного же человека тут и говорить нЕчего.. Смотря,где этот обычный человек живёт.Например,в тех местах,где прежде ходили 677-е,а теперь 1 социальный микроавтобус и куча маршруток,нередки высказывания типа:"Верните наши Лиазы".Среди тех,кто ездил зимой в тёплых 677-х,а теперь в холодных 5292/4292(а такие жалобы постоянно в Московской области,т.к.печка включается по личному желанию водителя)тоже можно слышать подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Вроде с апреля луноходы в Арзамасе больше ходить не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Да фигня все это. 26 гробов из Москвы не заменят ВСЕ старье и не покроют итак имеющуюся нехватку машин. Там и пазики с 5256 не лучше есть. Некоторое количество скотин останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 26 гробов из Москвы не заменят ВСЕ старье и не покроют итак имеющуюся нехватку машин. Они давно уже из Москвы машины берут. Поэтому, в состоянии отличить гроб от негроба - выбирают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Бесплатно получили-первый раз. Что дали то и получают. А до этого покупали-->выбирали. Не путайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) 24 марта был в Арзамасе и катался на 677, всего замечено 5 машин, причём один из них поехал на дальний пригород с автостанции. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Гастроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Что дали то и получают. Разговаривал с их водилами - у них механики ездят эти машины принимать. И берут лучшее из того, что дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Один раз я на 365 из Москвы до Чехова ездил. Но это было в самом-самом начале 2000-х,и я был удивлён таки себе. Возможно это подмена была просто.Причём он посадил ТОЛЬКО сидячих(а тогда и стоячка не редкость была)и поехал.Причём как помню,сколько было у него по времени 1:30, так вот по расписанию почти он и приехал на автовокзал в Чехове. Больше я Лиаз-677 по 365 не замечал,а в 2005 году их списали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Из Москвы до Чехова не самое дальнее... Например до начала 2000-х годов только 677-е и ездили по маршруту СП - Талдом, а это 90 с лишним км. Причём почти всегда от вокзала СП они уезжали набитые под завязку и лёжа на боку... Ещё несколько раз видел в то время 677-й по 122-му маршруту до Нерли/Калязина, там вообще 120 км! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти