Jump to content

Где можно покататься


Recommended Posts

впрочем, в Конаково, например, 366

270832[/snapback]

Ехал на ней 3-го числа. Маршрут 6.

372

270832[/snapback]

А на этой - 2-го. работала на 10-м.

За майские из конаковских скотин мне не попаласть только 368-я, но её я видел в апреле.

Link to post
Share on other sites

ух ты! надо бы 366-ю поймать и сфоткать: ни одной её фотографии на фотобасе нету ;)

...радостно, что жива!.. И 372-й - красавец :)

Link to post
Share on other sites

Конаковские, надеюсь до середины июня доживут, а там я солвершу очередную для них фотосессию. Во всяком случае там 677 в отличном состоянии.

Link to post
Share on other sites

ни одной её фотографии на фотобасе нету

270843[/snapback]

У меня есть. И не одна...

И 372-й - красавец

270843[/snapback]

Ну ща уже поистрепался. И разграфитили...

Конаковские, надеюсь до середины июня доживут,

270852[/snapback]

Доживут.

Link to post
Share on other sites

Им еще года три минимум работать

Сильно,надеятся не стоит,в некоторых АТП стоят новые ЛиАЗы 5256, их в любой момент могут распределить по области.

Link to post
Share on other sites

их в любой момент могут распределить по области.

270947[/snapback]

Их отдают только в те автохозяйства, которые поглощаются Тверьавтотрансом. Конаковское АТП. к таковым не относится

Link to post
Share on other sites

Ну в общем, я там был 05.05, застал 355, 367, 369, 370 и 373 ... На 367 и 370 удалось покататься, салон пофотать; в 355 меня кондуктор ОЧЕНЬ вежливо. но категорично попросила этого не делать, а остальные ловились не на остановках, поэтому сфотканы только снаружи...

В общем, луноходы там все - красацы, долгих лет им жизни!!!

...а вообще, в Конаково были ещё 677-е, которые ныне списаны? Фотки от них остались?..

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Внимание!!! ЛиАЗ-ы Вышнего Волочка в количестве 2 штук нуждаются в СРОЧНОМ спасении от порезки!!! Информация достоверная, подробности - в личку!

Link to post
Share on other sites

Внимание!!! ЛиАЗ-ы Вышнего Волочка в количестве 2 штук нуждаются в СРОЧНОМ спасении от порезки!!! Информация достоверная, подробности - в личку!

А в чём заключается ценность именно этих двух лиазов, чем они отличаются от остальных?

Link to post
Share on other sites

Очень хорошо сохранившиеся, очень красивые экземпляры...

http://fotobus.msk.ru/photo/101060/

 

И - не знаю, они (909-й в особенности) родными стали...

И насчёт них уже сделаны определённые шаги (не мной), их реально спасти от порезки, для человека, который хотел их купить, их специально задержали и не резали...

Будет жаль терять...

Link to post
Share on other sites

Итак, по свежей информации - 909-й, действительно, ещё на ходу, но действительно, недолго - до 1го июня (максимум, до 10го)... Давайте поспешим, друзья!!!

 

P.S. Также, косвенно, подтвердилась информация, что АА 683 в процессе разборки... так что - речь о нём уже не идёт...

Edited by Лайонел
Link to post
Share on other sites

OFF: Процесс выкупания автобусов из госструктуры длится не менее 4х месяцев. Это очень геморно, требует много времени, денег и нервов. Поэтому даже идея скинуться не решает проблему, тем более, что никто ни копейки денег не сдаст (доказано на практике). Если есть человек, который готов ездить по инстанциям (которые порой в разных городах), собирать подписи, писать заявления, оплачивать оценку имущества - в добрый путь! Я оформил себе вн867-33 и вн871-33, через недельку пригоню их в Москву и больше я никогда этим заниматься не буду. Только на бензин для поездок у меня ушло около 20000 рублей, плюс оценка, плюс приехать в 5 утра, чтобы попасть на прием к чиновнику. Если у кого-то есть серьезное желание - обращайтесь, чем смогу - помогу, а вот пустые разговоры ни к чему не приведут!

Link to post
Share on other sites

Итак, предварительно: человек, готовый этим заниматься - найден. Проблема в том, что у него может не получиться до наступления июня вырваться в Волочёк. Но в крайнем случае,это могу сделать я. Данный автобус стоит того, чтоб его спасать.

(кстати: описанный процесс можно поделить "на двоих", или этим должен заниматься только потенциальный покупатель?..)

Link to post
Share on other sites

Лайонел, предварительно или найден??? Это разные вещи.

 

Итак разложу все по полочкам:

 

Сначала нужно приехать в АТП в рабочий день и пройти на прием к руководителю предприятия, в случае его одобрения продажи необходимо зайти в бухгалтерию и уточнить остаточную балансовую стоймость автобуса. По возможности получить справку с выпиской о балансе. Получив устное одобрение руководителя АТП и (если получится справку) нужно отправляться в районную администрацию в комитет по имуществу района (если конечно АТП муниципальное), где посетить Заместителя главы района по имуществу. Обрисовать ему ситуацию сославшись на слова руководителя парка о согласии продажи автобуса. По установленному образцу необходимо написать заявление на имя главы района о желании приобрести автобус. Подождать некоторое время (если автобусу реально угрожает утиль, то заехать к руководителю АТП и информировать его о том, что в администрации района рассматривается заявление о продаже и попросить повременить его утилизировать. Не думаю, что АТП пойдет против администрации. Через неделю (средний срок рассмотрения) позвонить в админимтрацию (да, телефон секретаря лучше записать заранее) и узнать кто именно будет вести ваше дело. В приемное время приехать к этому лицу и узнать окончательную стоймость продажи (сумма не подчиняется никаким логическим факторам и может быть даже меньше чермета). Дальше нужно получить квитанции установленного образца для оплаты (оплата только по безналичному рассчету на счет АТП). После перевода денег подъехать к лицу, ведущему ваше дело и уточнить когда и как можно получить АКТ на право собственности.

С данным актом (лучше с заверенной копией) едите в АТП и просите снять автобус с учета для продажи. Вот в принципе и все... Кстати если механизм работает туго - его нужно смазать ("на лапу" давать скорее всего придется)

Edited by wsaver25
Link to post
Share on other sites

Данный автобус стоит того, чтоб его спасать.

Почему? Вроде, типичный поздний ЛиАЗ-677М, его собратьев и на линии, и в частных коллекциях немало уже.

Link to post
Share on other sites

моя сестра видела пару раз рыжий 677 на выезде из сев.Бутова,фоток естествнно нет,у кого какие соображения,что за лиаз?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В Кирове в прошедшую субботу видел парочку 677-х.

Link to post
Share on other sites

6 штук в Кирове осталось, до осени обещали оставить, если не произойдет ничего форс-мажорного. Хотя 2 недели назад 3 штуки списали.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня, наконец, увидел дмитровский 677. А следом прошел обычный 5256. Внимание, вопрос! На чем я поехал?

 

P.S. Правильно, я пошел пешком.

 

Сегодня, наконец, увидел дмитровский 677. А следом прошел обычный 5256. Внимание, вопрос! На чем я поехал?

 

P.S. Правильно, я пошел пешком.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...