Alexandr 40 Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 А самый большой позор,это спринтера и новые газели,которые ставят в Московской области на маршруты,где Пазики раньше заполнялись стоячими.Ещё 10 лет назад такого не было. Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,584 Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Да если бы в Ликино вместо того, чтобы выпускать дебильные низкопольники 5292,4292 и.т.п.,с идиотской планировкой салона и количеством сидячих мест,как в маршрутке, наладили бы выпуск 677-х,но например с дизельным двигателем, с МКПП, то было бы намного лучше. Тяжёлый клин головного мозга. А телега с лошадью была бы ещё лучше. Фанатизм - он такой . 1 Link to post Share on other sites
Вперёдсмотрящий 4,368 Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Тяжёлый клин головного мозга. А телега с лошадью была бы ещё лучше.Фанатизм - он такой Олег, ну делай скидку на то, что Л-677 одна из культовых для любителей машин. Просто мое личное мнение в том, что вполне достаточно музейных машин, моделей и книг (ну в идеале ретромаршрут организовать), а просто на городских маршрутах время его, конечно, ушло. Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,584 Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Я собственно о том же - надо разделять фанатизм и реальную жизнь. Link to post Share on other sites
igla 1,429 Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Самый большой позор - это когда конаковское АТП ставит на маршрут в Карачарово, где раньше 677-е ходили, свежезакупленный форд-транзит (такой, как например у Гепарта по 311 ездит) и выдаёт его в пятницу вечером к московской электричке. Немудрено, что 10 человек туда физически не влезли и были вынуждены идти к таксистам. Link to post Share on other sites
Alexandr 40 Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Безумные фанаты новья тоже возносят до небес новые газели и даже называют их "супер сервисом".5292,как я понимаю,создавались как городские автобусы.Но когда их ставят на пригород......то действительно,лучше бы 677-е выпускали.Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы. Самый большой позор - это когда конаковское АТП ставит на маршрут в Карачарово, где раньше 677-е ходили, свежезакупленный форд-транзит (такой, как например у Гепарта по 311 ездит) и выдаёт его в пятницу вечером к московской электричке. Немудрено, что 10 человек туда физически не влезли и были вынуждены идти к таксистам. Такой позор можно ещё в Ногинском районе Московской области встретить.Только вместо Форда будет новая газель.Люди,также отправляются к таксистам или на маршрутки (если они есть). Link to post Share on other sites
Вперёдсмотрящий 4,368 Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 .то действительно,лучше бы 677-е выпускали.Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы. Кстати, пригородная модификация была ИМХО, наиболее удачной. Все таки городская даже в то время не выдерживала конкуренции к примеру с Икарусом-556, что уж говорить о современном времени... Link to post Share on other sites
Mihail 66 Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Тяжёлый клин головного мозга. А телега с лошадью была бы ещё лучше.Фанатизм - он такой .Да не фанатизм это (хотя в прошлом 677-е нравились больше, чем Икарусы 260,280), просто не нравятся современные ЛиАЗы. Если только 5256 ещё нормально,особенно пригородный вариант. На нашем пригородном маршруте,на котором я каждый день езжу на работу - работают МАЗы 103.с62, и к ним никаких претензий. Около 40-ка сидячих мест,стоячих тоже много входит. Не 63-х местный "ГолАЗ вояж" конечно, но и не 5292 или 4292. Link to post Share on other sites
Mihail 66 Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Но если бы был выбор, то всё равно изо всех мной перечисленных выше, выбрал бы 677-й. 1 Link to post Share on other sites
Irbiss 282 Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 был тут тоже в Арзамасе, покатался на цем привете из детства... и если честно, могу понять, почему кто там считал, что 677 - это позор - бо состояние у виденных мной было весьма убитое, всё-таки кататься на автобусе с ржавой протекающей крышей и огромными щельми в дверях - то ещё удовольствие... (впрочем, справедливости ради, там и 5256 в таком же почти состоянии. по тамошним дорогам немудрено, впрочем) Тут надо либо какой-то целевой проект мутить с капиталкой имеющегося, либо, как ни печально кому было, заменять всё ж новьём. Link to post Share on other sites
Димон С. 1,448 Posted July 13, 2017 Share Posted July 13, 2017 Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы. В природе существует полунизкопольная двухдверка из 5292 с 39 местами и даже сертифицирована. Link to post Share on other sites
igla 1,429 Posted July 13, 2017 Share Posted July 13, 2017 Дык они вроде и планируют заменить до конца года. Не новьем, а списываемыми в МГТ ХБИ. Link to post Share on other sites
М.Е. 112 Posted September 26, 2017 Share Posted September 26, 2017 Амурск, август 2017 г. http://fotobus.msk.ru/photo/1834472/ Link to post Share on other sites
Проверяющий 602 Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Неделю назад примерно встретил 677-й на Ивановской улице с маршрутником 271-го. Гос о300вр 777. Link to post Share on other sites
КАВ 64 Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 Так он на ретро-поездках катается Link to post Share on other sites
Вперёдсмотрящий 4,368 Posted October 27, 2017 Share Posted October 27, 2017 (edited) Так он на ретро-поездках катаетсяЖелающим https://m.vk.com/wall-83481241_4251 Edited October 27, 2017 by Вперёдсмотрящий Link to post Share on other sites
Mihail 66 Posted October 27, 2017 Share Posted October 27, 2017 Однако 2500р... Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted October 29, 2017 Share Posted October 29, 2017 Не катайтесь никогда и нигде и не используйте незаслуженно это крайне оскорбительное выражение! Заслуженно - применительно к идиотам на автосцепке электропоезда. В Арзамасе эти автобусы ещё работают с пассажирами. Не только они там, конечно, но нередко. Пожалуй, это ценнее, чем троллейбус в Коврове. Таких городов, возможно, только два, Арзамас и Амурск? Интересно, что вскоре буду и в нём. Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 482 Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Таких городов, возможно, только два, Арзамас и Амурск? Соседствующие Канск и Зеленогорск ещё. По Зеленогорску ещё года 3 поработают - https://vk.com/wall-33160704_49942 Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Похоже, Краснокаменск Забайкальского края ещё. И тоже запланирован на посещение достаточно скоро. Конечно, не из-за автобусов. Но может и нет их, быстро меняется. В Таре Омской области не так давно городским транспортом были только они, теперь ноль. Link to post Share on other sites
AKNOD 0 Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 В Александрии. Я катался целый день. даже нарезал видео. Link to post Share on other sites
Mihail 66 Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 Туда сейчас наверное и попасть нереально, если ты из Эрэфии... Link to post Share on other sites
gusakyur 152 Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 Туда сейчас наверное и попасть нереально, если ты из Эрэфии... В целом реально, но при наличии собственного достоинства, делать там нечего Link to post Share on other sites
М.Е. 112 Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 (edited) В Александрии. Я катался целый день. даже нарезал видео. Вот такой пейзаж для 677 самый любимый для меня. Мне непривычно их видеть ни среди многоэтажек, ни среди деревенских домов. Царство "луноходов" было в таких обжитых ламповых районах со сталинской и хрушёвской 3-4-5-этажной застройкой. У нас по Ярославскому шоссе, в основном, ходили Икарусы-280, там вообще в 90-е почти весь транспорт (автобусы 136, 172, 244, троллейбус 76) были ОБВ в виду огромных потоков. А стоило перейти через ЖД (например,в Лосиноостовской), где как раз такой сталинско-хрущёвский район, бывший г.Бабушкин - там толпы "луноходов". Или проехаться на 56 маршруте от ВДНХ до пл.Яуза. Или, скажем, приехать в Перово - там тоже в основном они были. Спасибо за видео! Edited November 20, 2017 by М.Е. Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 В Александрии в конце апреля этого года видел несколько штук в работе. Похоже, именно Александрия может оказаться последним городом с ними! Арзамас якобы решили уже к концу года добить, Амурск и Зеленогорск явно долго не протянут. На мой взгляд, закрытие Арзамасского автобуса (без этих уже не считается) - потеря посерьёзнее закрытия, например, Тюменского троллейбуса. Link to post Share on other sites
Mihail 66 Posted November 22, 2017 Share Posted November 22, 2017 (edited) Александрийский 677-й, бело - красный который, совсем не смотрится в таком окрасе. Особенно лишняя решётка от "Колуна" на передке! Оставили бы его лучше таким, каким он раньше был. Edited November 22, 2017 by Mihail Link to post Share on other sites
Lopasnensky 192 Posted November 22, 2017 Share Posted November 22, 2017 А самый большой позор,это спринтера и новые газели,которые ставят в Московской области на маршруты,где Пазики раньше заполнялись стоячими.Ещё 10 лет назад такого не было. А вот я как раз лично считаю позором 3205-е с их недомодификациями на маршрутах Подмосковья. Не в 19-м веке живём как никак,и это точно по типу лошадь с телегой а не автобус.Другие регионы так хрен с ними-у них ни денег там нет,ни дорог толком.Но в Подмосковье то???!!!!!! Link to post Share on other sites
Mihail 66 Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 (edited) Уж 3205 всяко лучше Пыжиков, Газелей и подобного говна. Он даже лучше, чем 4292. А длинный 4234 лучше, чем 5292. Вообще плохо, что в Ликино стали выпускать в основном автобусы для стоячих пассажиров. Не знаю, пригородные ХБИ больше не производят? Нормальный автобус. Тот же 5292 можно было выпускать и в пригородном варианте. А 4292 вообще нужно делать с одной передней дверью и двойными сиденьями без накопительной площадки - вот и была бы хорошая замена всем Пазикам и маршруткам. На Лиазе даже гармошку нормальную не смогли сделать. В 6212 и 6213 та же идиотская планировка салона, с количеством сидячих мест, меньше чем в Ик - 280. По мне вообще - низкопольные автобусы и троллейбусы выглядят по уродски, что снаружи, что внутри. Лучше бы и продолжали клепать высокопольные ХБИ - это получалось у них лучше, чем то, что сейчас выпускают. Полунизкопольные Лиазы как то тоже не очень по душе. Нефазы в этом плане получше, хотя и там не всё идеально. Получается, что 677 и 5256 - лучшее, что выпускали на Лиазе. (пока лучшее - может в дальнейшем что изменится) Edited November 23, 2017 by Mihail Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,584 Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 А длинный 4234 лучше, чем 5292. Без комментариев, дальше можно не читать. Link to post Share on other sites
gusakyur 152 Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 А вот я как раз лично считаю позором 3205-е с их недомодификациями на маршрутах Подмосковья. Не в 19-м веке живём как никак,и это точно по типу лошадь с телегой а не автобус.Другие регионы так хрен с ними-у них ни денег там нет,ни дорог толком.Но в Подмосковье то???!!!!!! Дороги бл.. сделайте для начала... В Ступино один 5256-60 себе на городе защиту снизу вырвал (правда быстро крепления приварили) Без комментариев, дальше можно не читать. Чем лучше низкопол, который цепляет лежащих полицейских, в котором комфортная загрузка не более 30 человек(а для пенсионеров ради коих их делали порядка 6 мест доступно) лучше для пригорода 4234, в котором столько человек сидит и еще человек 15 спокойно стоит?... Короче на любителя... 405N2 чейчас был бы идеалом. Россия до него морально доросла Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now