Jump to content

Где можно покататься


Recommended Posts

Чем лучше низкопол, который цепляет лежащих полицейских,  в котором комфортная загрузка не более 30 человек(а для пенсионеров ради коих их делали порядка 6 мест доступно) лучше для пригорода 4234, в котором столько человек сидит и еще человек 15 спокойно стоит?...

Ключевое слово - для пригорода.

А это уже не тема сравнения моделей, а тема использования в МТА автобусов для тех целей, для которых они не предназначены.

Link to post
Share on other sites

Ключевое слово - для пригорода.

К МТА чистого города очень не немного + требование к ротации водителей (вместе в автобусами) для выравнивания наработки... Вот и получается, что идеальны полунизкополы.

Link to post
Share on other sites

 

Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы.

В природе существует полунизкопольная двухдверка из 5292 с 39 местами и даже сертифицирована.
В живую их не видел ни разу, только на фото. Есть пригородные версии 5292 как 12-ти метровых, так и 10,5. Только как написано - всё, что произвели, передали в Сочи на олимпиаду.

 

Наверное их больше не выпускают? 12-ти метровые пригородники явно бы лишними не были. А 10,5 - уродец тот ещё (что пригородный, что городской), внешне хуже, чем даже 4292.

 

 

Ключевое слово - для пригорода.

 

К МТА чистого города очень не немного + требование к ротации водителей (вместе в автобусами) для выравнивания наработки... Вот и получается, что идеальны полунизкополы.
Для меня идеальный полунизкопол для пригорода - это трёхосный ВДЛ - 52998 (39 сидячих, и стоячих наверное больше сотни впихнётся). Жаль, что их больше не выпускают, и вряд ли когда будут выпускать. А так - можно было его немного изменить - убрать одностворчатую заднюю дверь (не особо она и нужна), вместо неё пару сидений сделать, и добавить двойных сидений на правую сторону между передней и средней дверями, а то там вообще пусто. И стало бы 50 сидячих - вообще классно бы было, но....(( Edited by Mihail
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Говорят, в посёлке Лесной Рязанской области, в случае поломки лиаза5256 на линию до платформы Новая Пустынь выпускают 677й.

 

Информация от местного таксиста.

Link to post
Share on other sites

Судя по ФБ - на Курской птицефабрике 3 штуки ещё работают. Один из них МБ.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Что за агрегат и что за контора? Ни разу не слышал. Кто в курсе? Найдено в топе жж.

https://voldema.livejournal.com/193884.html

Edited by Georg
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

По состоянию на сегодня, в Арзамасе бегает три штуки по 1, бегают по 10, 10а, и на пригороде раз в час в Кичанзино.

Link to post
Share on other sites

Да, в Арзамасе они как танки (один - АМ 812 50, с механикой). Они там крепче чем 5256, но боюсь что 677-м скоро крышка. Кто помнит, из каких Подмосковных городов в Москву (кроме Видного и Ногинска) ездили 677-е?

Link to post
Share on other sites

 

Где то писали, что ещё из Красноармейска ездили.

Ещё точно ездили в 80-х (может и раньше), и самом начале 90-х заводские служебные из Краснозаводска (ездили на них), чаще правда был ЛАЗ-695, но и 677МБ тоже случалось. В 7.00 из Краснозаводска, и в 16.00 из Москвы от м."Колхозная"(сейчас "Сухаревская"). Примечательно было то, что это было абсолютно бесплатно, и то, что не нужно было быть работником завода, чтобы проехать на них, при этом сидячие места всегда оставались. А 388-й Икарус, который ещё в то время ходил, и стоил 2р., был всегда полный.

Edited by Mihail
Link to post
Share on other sites

На 316-й и 317-й неэкспрессы ставили 260-е икарусы. скотин там не помню, хотя теоретически могли.

А вот на 324-м попадались. Ещё из относительно дальних - 318-й фряновский (нынешний 335) и 350м (нынешний 350).

Link to post
Share on other sites

Я про появление 677-х на МТАшных маршрутах в Москву, в 2005-2006. За ответы спасибо. 677-е Домодедовского ПАТП только в советские годы и в 90-е на Москву бегали?

Link to post
Share on other sites
Кто помнит, из каких Подмосковных городов в Москву (кроме Видного и Ногинска) ездили 677-е?

гораздо проще перечислить из каких они НЕ ходили ))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

Я про появление 677-х на МТАшных маршрутах в Москву, в 2005-2006. За ответы спасибо. 677-е Домодедовского ПАТП только в советские годы и в 90-е на Москву бегали?

Что значит, появление? Они и до 95 года на Москву катались. А вот ДомПАТП в советское время в Москву вообще не ездило - просто маршрутов не было.
Link to post
Share on other sites

Недавно был сюжет про арзамасские автобусы по федеральному телеканалу.

 

В целом антиЛиАЗный. Якобы всё время ломаются, и вообще позор. 

Link to post
Share on other sites

Недавно был сюжет про арзамасские автобусы по федеральному телеканалу.

 

В целом антиЛиАЗный. Якобы всё время ломаются, и вообще позор.

 

В принципе то таким машинам, безусловно, в музее уже место, с покатушками на хорошо отреставрированных экземплярах, благо даже официально сейчас с этим проблем нет никаких и в Москве то тем более..
Link to post
Share on other sites

На 316-й и 317-й неэкспрессы ставили 260-е икарусы. скотин там не помню, хотя теоретически могли.

А вот на 324-м попадались. Ещё из относительно дальних - 318-й фряновский (нынешний 335) и 350м (нынешний 350).

На 317 точно были луноходы, обычно оранжевого цвета с белой "юбкой" (этим они отличались от московских) и с номерами на 5ххх (я в детстве думал, что это 5-й автобусный парк там катается). Многократно в конце 1980-х - начале 1990-х меня возили во младенческом возрасте на 317 от ВДНХ до моей остановки в черте МКАД, никаких проблем с этим не было, возили по городскому тарифу, хотя мы и не были целевой аудиторией (автобус честно останавливался на заявленных остановках - кажется, ВДНХ-сев., м.ВДНХ, Докукина, Вешних Вод, Детская поликлиника, Егора Абакумова - и для тех, кто "в теме", выполнял роль нынешнего 903 - полуэкспресса по Москве). Пока те, кто "не в теме",  штурмовали 172 и Тб 76.   Также луноходы были на 392 (который незадолго до этого назывался 317к), хотя чаще попадались Икарусы-280.  А вот на 316 ездили по-моему тогда только Икарусы-250/256, красные и бело-синие, и по Москве остановок не делали. Хотя не исключаю наличие редкоходящего поостановочного варианта

Link to post
Share on other sites

https://tr.ru/news/2791-reliktovye-avtobusy-arzamasa-uydut-v-otstavku-iz-za-podarka-moskvy

 

Интересно, сколько дней ещё проживут ЛиАЗы в Арзамасе...

Edited by Саша Малянов
Link to post
Share on other sites

МужЫки вы одно поймите, даже среди нас лишь мЕньшая часть считает 677 нормальным явлением в маршрутном движении, что для меня, то мне вполне хватает моделей, книжек, экземпляров в музеях и покатушек у Миши того же...

 

Для обычного же человека тут и говорить нЕчего..

Link to post
Share on other sites

https://tr.ru/news/2791-reliktovye-avtobusy-arzamasa-uydut-v-otstavku-iz-za-podarka-moskvy

 

Интересно, сколько дней ещё проживут ЛиАЗы в Арзамасе...

Ставлю на то, что встанут с завтрашнего дня на недельку в жесткий резерв, а потом будут смотреть на поведение московских подарков. 

В воскресение больше чем уверен на линии не будет ни одного

Link to post
Share on other sites

Безотносительно целесообразности, это же явление из прошлого, терять которое жаль.

Как и советские номера автомобилей (теперь уже это лишь один из многих тысяч), сами автомобили,

советские самолёты, дома массовой застройки в Москве и многое другое.

 

Похоже, в следующем году будут (в лучшем случае) только в Александрии. 

Link to post
Share on other sites

Похоже, в следующем году будут (в лучшем случае) только в Александрии.

 

Ну александрийские выглядят внешне получше арзамасских, на вид они ещё лет ..дцать проездят. Edited by Mihail
Link to post
Share on other sites

 

Для обычного же человека тут и говорить нЕчего..

Смотря,где этот обычный человек живёт.Например,в тех местах,где прежде ходили 677-е,а теперь 1 социальный микроавтобус и куча маршруток,нередки высказывания типа:"Верните наши Лиазы".Среди тех,кто ездил зимой в тёплых 677-х,а теперь в холодных 5292/4292(а такие жалобы постоянно в Московской области,т.к.печка включается по личному желанию водителя)тоже можно слышать подобное.

Link to post
Share on other sites

Вроде с апреля луноходы в Арзамасе больше ходить не будут.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Да фигня все это. 26 гробов из Москвы не заменят ВСЕ старье и не покроют итак имеющуюся нехватку машин. Там и пазики с 5256 не лучше есть. Некоторое количество скотин останется

Link to post
Share on other sites

 

 

26 гробов из Москвы не заменят ВСЕ старье и не покроют итак имеющуюся нехватку машин.

Они давно уже из Москвы машины берут. Поэтому, в состоянии отличить гроб от негроба - выбирают

Link to post
Share on other sites

Бесплатно получили-первый раз. Что дали то и получают. А до этого покупали-->выбирали. Не путайте!

Link to post
Share on other sites

24 марта был в Арзамасе и катался на 677, всего замечено 5 машин, причём один из них поехал на дальний пригород с автостанции.

Edited by Гастроль
Link to post
Share on other sites

 

 

Что дали то и получают.

Разговаривал с их водилами - у них механики ездят эти машины принимать. И берут лучшее из того, что дают.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...