Олег Черников Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 А скажите тогда почему даже на ЛиАЗах 2000-х годов ставили всё тот же прожорливый двигатель, та же коробка? Ведь уже со второй половины 90-х были проблемы с топливом. Мне кажется, что если бы их сразу выпускали метанизированными с мех. коробкой, они бы выпускались до сих пор, и имели бы успех из-за низкой цены. 83681[/snapback] Весьма сомнительно, что в 2000 году на ЛиАЗ-677 ставили именно ЗИЛ-375, поскольку его уже давно сняли с производства. А проблема с топливом во многих городах решена переводом этих автобусов на пропан или метан. Встречались мне и дизельные 677-е ( видимо, местная переделка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 А скажите тогда почему даже на ЛиАЗах 2000-х годов ставили всё тот же прожорливый двигатель, та же коробка? Ведь уже со второй половины 90-х были проблемы с топливом. Мне кажется, что если бы их сразу выпускали метанизированными с мех. коробкой, они бы выпускались до сих пор, и имели бы успех из-за низкой цены. 83681[/snapback] Весьма сомнительно, что в 2000 году на ЛиАЗ-677 ставили именно ЗИЛ-375, поскольку его уже давно сняли с производства. А проблема с топливом во многих городах решена переводом этих автобусов на пропан или метан. Встречались мне и дизельные 677-е ( видимо, местная переделка). 83717[/snapback] Я имею ввиду: почему даже в конце 90-х на них не ставили экономные двигатели на заводе? А насчёт передлеанных - это понятно, так как выгодно эксплуатировать только переделанный ЛиАЗ, а не заводской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 ЛиАЗ-677М в Монголии. Взято отсюда: http://www.tuija.tv/UB/ihmiset/index.htm.html 56696[/snapback] Там ещё и видеоролик есть! Поездки в этом самом ЛиАЗ-677!!! Вот это веселуха... http://www.tuija.tv/UB/index.html в самом низу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Вспомните Яхромские ЛиАЗы в Москве. Рухлядь forever. Они 5 лет с трудом отходили, и их списали раньше 11-их Ликинских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Хотелось бы узнать по подробнее о нынешнем состоянии Лиазов-677 в Монголии. Собираюсь В Улан-Батор в Июле, интересно было бы посмотреть на эти экземпляры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Если вы действительно этим заинтерисвались ,тогда вам в архив энергомашэкспорта. В 1998 г. я держал в руках буклет года так 75-77 где был ряд автобусов на экспорт и среди них были фото 677-х. Возможно об этом писали в газетах завода ЛиАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Фото 677 в Азербайджане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 В 1973 - 1979 годы 370 ЛиАЗ-677 ушло в ГДР. Из известных городов были в Потсдаме, а так разошлись по мелким райцентрам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexby Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ну и у нас латиница в номерных знаках (не стоит забывать, что Х в номерных знаках, это "икс", У - это "игрек", а Р - это "пэ", но все забывают). А вот сам формат записи номеров в Монголии изменился? У них, кстати, кириллица осталась (наверное, единственная страна в мире, где используют кириллицу в автомобильных номерах, причем есть буквы, которых нет в русском, например Насчет поставки на экспорт: несколько лет назад видел в "АиФ" фото из Кабула, как там было написано, "кладбище сгоревших в уличных боях автобусов". На фото были кузова автобусов, сложенные в несколько ярусов. Но, похоже, что автобусы были просто списаны. Среди них было много ЛиАЗ-677, а остальные - похоже, Икарус-556 (впрочем, насчет остальных могу ошибаться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 В Кабуле до сих пор есть эта куча кузовов, где мелькают древние-древние 677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Фото 677 в Азербайджане 120040[/snapback] Буквально вчера видел его (не 100% он, но по крайней мере похожего цвета, номера разглядеть не мог, он вдалеке пронёсся). А вообще в Гяндже дофига ЛАЗов-695 и пазиков (как 672, так и 3205). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Урвал в Берлине одну занятную книжку, где написано, что в период с 1973 по 1979 год в ГДР было импортировано около 370 677х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.