eskeiper Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Видел на м.Ю.З два маршрута оба идут в Олимпийскую деревню(конечная одна и там и у метро )И оба автолайн!Проехался и офигел они между собой грызуться и не пускают под загрузку 62к!?А зачем вообще нужно было запускать 62к если 62 полностью справляеться с пассажиропотоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 62к -создан по просьбам жителей и Управы района Тропарево-Никулино. 62-й маршрут, впрочем как никакой другой, к ним не заходил и люди оказались отрезаны от внешнего мира. Ну умеют у нас так строить, что перерыли все дороги, не въехать, не выехать. Вот и пошли людям навстречу. Создали укороченыый маршрут -62к. Кстати трассы у них несколько отличаются, и пассажиропотоки соответственно у них разные, конкуренцию они друг другу не составляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eskeiper Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Даааа ...видел я как они не составляют конкуренцию. с утра от метро и до 16:00 ни одного пассажира сказываеться "ласковая" рука Парфирича.История как и с маршрутом м.Пр-к Вернадского-пл Очаково Дубль два Обреченный маршрут.Хотя пешком там табуны-косяки ходят и если их в мороз не заманили то летом с бутылочкой пивка они с удовльствием прогуляються за наше здоровье .А если тариф 10 руб сделать может поедут + листовки расклеить доверить водителям, составленные доблестной службой эксплуатации.А что это ШАНС.Аплодисментов не надо.... P.S А как там дела с самостоятельностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.