Jump to content

"Левые" газели на маршрутах Автолайна!


Guest B-boy

Recommended Posts

То же было и на м-те №75: Автолайн, Орбита-XXI век и Транс-вей! На линии работало порядка 25-28 машин. Причем предприятие "Мир дорог" к тому времени уже не обслуживало данный маршрут! Также замечу, что на сегодняшний день Северное и Южное Бутово - единственный район за пределами МКАД не обслуживаемые подвижным составом с символикой Автолайна (герб и надпись)!

Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, на ряде маршрутов Автолайн работает совместно с Транс-Вэем (помимо 75 - тот же 45 (611, трансвеевский официальный № другой, не помню).

Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, на ряде маршрутов Автолайн работает совместно с Транс-Вэем

56807[/snapback]

 

Абсолютно точно! Причем на некоторых маршрутах Автолайн и Транс-вей поделили сферы влияния. Так например, маршруты №№28 и 616 обслуживаются теперь только компанией Транс-вей; №23, 24 и 58 - только Автолайном.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Guest B-boy

Все таки Автолайн потихоньку избавляется от постороннего ПС на своих маршрутах! Например, лично убедился, что нет левых газелей на маршруте №№21 и 191.

Link to post
Share on other sites

А что считать левыми? Если машина принадлежит Авто-14,а оно является предприятием Автолайна. Так что левых машин нет,а есть машины другого дочернего предприятия на маршруте.

Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

А что считать левыми? Если машина принадлежит Авто-14,а оно является предприятием Автолайна. Так что левых машин нет,а есть машины другого дочернего предприятия на маршруте.

58298[/snapback]

 

Вы хотите сказать, что на маршруте №58 работают газели Авто-14?

В принципе я посоветовал бы Авто-14 переходить потихоньку к внешнему информ. обеспечению (марка фирмы).

Link to post
Share on other sites

В принципе я посоветовал бы Авто-14 переходить потихоньку к внешнему информ. обеспечению (марка фирмы).

58337[/snapback]

Вся бяка в том, что машины у них в основном в аренде, а на свой газэл гиви лэпить наклэйка авталайн на хачу, слющий

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

С левыми маршрутками частенько разбираются легальные маршрутки,но не всегда это срабатывает, ведь они всячески пытаются косить под легальные (лепят наклейки "Автолайн", "Попутчик" и ....., лепят маршрутные листы и ....),и не всегда они едут по маршруту верно (то не там свернёт или развернётся),а мотивируют это тем, что они новички (но ведь новичкам должны показывать маршрут)!!!! И потом на этом маршруте этой машины не видно вообще!!

Link to post
Share on other sites

Да кто их знает какие они. Вон у метро Волгоградский проспект (голова на Таганку) : маршрут 2 и 2А успешно курсируют газели с номерами из других регионов, наверное прирабатывают.. :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Несколлько дней назад видел "левую" маршрутку (номер не запомнил) на 21 маршруте Автолайна. Как такое могли допустить на престижном маршруте?

Link to post
Share on other sites

Разумеется, определенная работа в борьбе с нелегалами ведется. К сожалению, реакция компетентных органов далека от идеала, а количество нелегалов растет как грибы. И эти нелегалы отнюдь не долго остаются нелегалами в полном смысле слова. Кто они и откуда, кто их опекает, всем прекрасно известно.

Link to post
Share on other sites

опять загадки.

Все эти "нелегалы" работают на Ваших маршрутах, причем работают по такой же схеме, что и Автолайн. Неужели компания не в состоянии с этим разобраться, если Вы знаете кто это такие?

Link to post
Share on other sites

В особенности с маршрутом №58. Ведь они просто в наглую работали с двумя операторами на глазах у всего автлоайновского начальства (в частности ООО "Компании Автолайн"). Водитель желтой газели очень неприятный и грубый в общении человек (лично общался). Нельзя допускать (хотя бы на свои родные маршруты нелегалов). Они не гарантируют безопасности поездки и культуры обслуживания. Нужно бороться с ними всеми доступными , законными средствами!

Link to post
Share on other sites

Впрочем, есть и настоящие нелегалы -например по маршруту № 71 "газели" в дубль к "Сканиям" мутные бегают, причем их все больше. И реакции властей никакой. К сожалению вот тебе и режим благоприятствования при переходе на использование автобусов большой вместимости.

Link to post
Share on other sites

К сожалению вот тебе и режим благоприятствования при переходе на использование автобусов большой вместимости.

89846[/snapback]

режим наибольшего благоприятствования кому и кем предоставляемый? Я вот пытаюсь понять, но не могу. Эти газели каким образом к Вам относятся хоть как то, либо Вы просто ничего не можете с ними сделать?

Link to post
Share on other sites

Как вариант можно крупными буквами на Сканиях написать, что мол козели левые и товарищам пассажирам следует едить в Скании, ибо Автолайн в случае чего, за пассажиров ответит (что, конечно же неправда, но ладно), а левая козель нет.

Link to post
Share on other sites

ибо Автолайн в случае чего, за пассажиров ответит (что, конечно же неправда, но ладно)

89985[/snapback]

Доказательства есть? А то очень похоже на пункт 9.8.

Link to post
Share on other sites

Доказательства есть?

90001[/snapback]

Я думал это итак понятно, но могу расписать по пунктам. В правилах АЛ написано, что каждый пассажир застрахован от НС компанией, а доказательством поездки служит билет, который выдавать не принято. Или в случае чего мёртвый водитель их после ДТП будет раздавать?

Србственно это я и имел ввиду, ничего более. Да и в Сканиях, например, 268 маршрута оплата производится после поездки, очевидно, что билеты при входе не раздают.

Хотя я могу ошибаться и добрый АЛ пострадавшим поверит на слово, что они ехали именно в этой маршрутке.

Link to post
Share on other sites

Доказательства есть? А то очень похоже на пункт 9.8.

90001[/snapback]

а обратные доказательства есть? Особенно, если учесть, что билеты не выдаются и после аварии похоже просто придется за ними ползти.

 

И насчет пункта 9.8.

Тогда описывай по этому пункту и следующую фразу про левые газели.

"Они не гарантируют безопасности поездки и культуры обслуживания."

Или требуй доказательств.

 

А то, двойные стандарты получаются. :D

Link to post
Share on other sites

Дима, здесь спор абсолютно не уместен.

Здесь я никого не выгораживаю. А только пытаюсь навести порядок, если бы такая информация проскочила и против МГТ, МТА и др. перевозчиков, то она тоже подпадала бы под действие пункта 9.8.

Link to post
Share on other sites

Да и в Сканиях, например, 268 маршрута оплата производится после поездки, очевидно, что билеты при входе не раздают.

90029[/snapback]

В сторону метро-да, обратно-нет.

Покатался я на 752 машинке. И чего я там увидел, когда вошел? На арке в салоне висело очень много билетов: бери-не хочу, называется.

Link to post
Share on other sites

Покатался я на 752 машинке. И чего я там увидел, когда вошел? На арке в салоне висело очень много билетов: бери-не хочу, называется.

90118[/snapback]

немного офф.

а в магазине ты когда нибудь видел чеки, развешанные по всей кассе? Вот и в транспорте средстве такого быть не должно.

А вообще, это наверное к билетам перекинуть надо.

Link to post
Share on other sites

а в магазине ты когда нибудь видел чеки, развешанные по всей кассе? Вот и в транспорте средстве такого быть не должно.

90520[/snapback]

Пока попросишь билет у водилы, пока найдет, пока оторвет-это же потенциальная аварийная ситуация. А пассажиры помогать водителю в этом процессе не особо хотят.

Вот в "АЛ-Мытищи" порядок: билеты оторваны по одному и лежат на моторном отсеке. Надо-берешь. И беспорядка нет, и водилу не достаешь.

А вообще, это наверное к билетам перекинуть надо.

90520[/snapback]

Да. А то мы тут оффтопик завели.

Link to post
Share on other sites

а в магазине ты когда нибудь видел чеки, развешанные по всей кассе? Вот и в транспорте средстве такого быть не должно.

90520[/snapback]

 

В советское время так и было, в автобусе каждый отрывал себе билет сам. Всем удобно.

Link to post
Share on other sites

Пока попросишь билет у водилы, пока найдет, пока оторвет-это же потенциальная аварийная ситуация.

90540[/snapback]

Вообще-то оплата проезда должна происходить в стоящей маршрутке.

Link to post
Share on other sites

Вообще-то оплата проезда должна происходить в стоящей маршрутке.

90715[/snapback]

Мсье желает ехать до метро на полчаса дольше?

Link to post
Share on other sites

Да чего там левые "газели", у нас вот появились левые "сетры" (Мытищинская а/к 1375 МТА по м-ту 199 АЛ). Маршрут коммерческий, не социальный, согласований никаких, комиссии ни московскую, ни областную не проходил.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...