Перейти к содержанию

Икарусы в 14 А.П.


Вован

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В данной теме предлагаю обсудить Икарусы 14 А.П.

Давайте попробуем вспомнить сколько было 283-х в парке,

И сколько раритетов осталось в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вспоминаютя только:

1я колонна - 4665

2 я колонна - 4204, 4205, 4602 ( это все, там больше не было. )

 

Возможно, у приведенных выще изменилсь номера в связи с перенумерацией.

 

Попытаюсь вспомнить еще.

 

Если у кого есть фотография 4204, готов купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я вспоминаю только 14541 с858ву77.Икар 283 списан в 2002 году.

Это был последний 283-й в 14 А.П.

Интересно было бы посмотреть фотки машин с советскими номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я вспоминаю только 14541 с858ву77.Икар 283 списан в 2002 году.

Это был последний 283-й в 14 А.П.

56704[/snapback]

 

мертвым грузом он там очень долго стоял, на линии не появлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вспоминается 14207, работавший на 227-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в середине 90-х в 1-й колонне работал немецкий оранжевый икарус-280, в нем было много надписей "Ахтунг!". Часто ездил на нем по 752-му маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё был 14417 мне отец расказывал его называли ТРУПОВОЗКОЙ!

А какой борт был у этого Оранжевого Икара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14111 жив и всегда на 830-м.

14514 Икарус-283 вспомнился... хороша машинка была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)А кому что известно про 14557?

Его как не увидишь он ЗАКАЗНОЙ.

Будет ли он появлятся на маршрутах?

2) припоминаю 14340 часто на нём катался в 9-й мкр. Солнцева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14557 - заказной. Но его обтурникетили опять... :)

 

 

а 14341 - круче!!!! :D (был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Видел его сегодня РОГА стоят а валидатора нет.

14341 какой именно СКОТОВОЗ или ИКАР 280.00?

56817[/snapback]

 

IKARUS 280.08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё был 14417 мне отец расказывал его называли ТРУПОВОЗКОЙ!

56750[/snapback]

 

Да, мне знаком этот экземпляр. До перенумерации он был 4428. И не случайно его называли труповозкой. Кажется в 91м, он похоронил в себе 4х человек. Трех на месте, один потом в больнице. Сколько было раненых - не помню. Кажется, где-то в Солнцеве ему в прицеп влетел грузовик, но вроде виноватым был водитель Икара. Хотя разбили его не хило, восстановили труповозку довольно-таки быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял коллега был 14055 бывший 14145!

56907[/snapback]

 

ага, ему и гробовозный люк точно такой же сделали как у 14055 был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого же ещё??? :)

В своё время я на 14444 даже возил (ну я не за рулём был, а рядом)... Только люка там не было, конечно, автобус был линейные, в дверь впихивали, в заднюю...

Надо труповозки из ИК-415 делать - трупам же чем холоднее, тем лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14111 покрасили в бело-зеленый цвет, теперь его издалека тяжело отличить от Икарус-280.33М

56874[/snapback]

также как и 14534 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

возможно нашли прицеп от какого-нибудь дохлого икаруса

56874[/snapback]

 

Мы кажется говорим о разных машинах, 4428 был Ик 283, и прицеп у него может быть только свой. В те времена, дополнительный прицеп взять было просто негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.