Jump to content

Икарусы в 14 А.П.


Recommended Posts

Здравствуйте!

В данной теме предлагаю обсудить Икарусы 14 А.П.

Давайте попробуем вспомнить сколько было 283-х в парке,

И сколько раритетов осталось в парке.

Link to comment
Share on other sites

Пока вспоминаютя только:

1я колонна - 4665

2 я колонна - 4204, 4205, 4602 ( это все, там больше не было. )

 

Возможно, у приведенных выще изменилсь номера в связи с перенумерацией.

 

Попытаюсь вспомнить еще.

 

Если у кого есть фотография 4204, готов купить.

Link to comment
Share on other sites

1) Я вспоминаю только 14541 с858ву77.Икар 283 списан в 2002 году.

Это был последний 283-й в 14 А.П.

Интересно было бы посмотреть фотки машин с советскими номерами.

Link to comment
Share on other sites

1) Я вспоминаю только 14541 с858ву77.Икар 283 списан в 2002 году.

Это был последний 283-й в 14 А.П.

56704[/snapback]

 

мертвым грузом он там очень долго стоял, на линии не появлялся

Link to comment
Share on other sites

Мне вспоминается 14207, работавший на 227-м.

Link to comment
Share on other sites

в середине 90-х в 1-й колонне работал немецкий оранжевый икарус-280, в нем было много надписей "Ахтунг!". Часто ездил на нем по 752-му маршруту

Link to comment
Share on other sites

14111 жив и всегда на 830-м.

14514 Икарус-283 вспомнился... хороша машинка была...

Link to comment
Share on other sites

1)А кому что известно про 14557?

Его как не увидишь он ЗАКАЗНОЙ.

Будет ли он появлятся на маршрутах?

2) припоминаю 14340 часто на нём катался в 9-й мкр. Солнцева.

Link to comment
Share on other sites

14557 - заказной. Но его обтурникетили опять... :)

 

 

а 14341 - круче!!!! :D (был)

Link to comment
Share on other sites

1)Видел его сегодня РОГА стоят а валидатора нет.

14341 какой именно СКОТОВОЗ или ИКАР 280.00?

56817[/snapback]

 

IKARUS 280.08

Link to comment
Share on other sites

Ещё был 14417 мне отец расказывал его называли ТРУПОВОЗКОЙ!

56750[/snapback]

 

Да, мне знаком этот экземпляр. До перенумерации он был 4428. И не случайно его называли труповозкой. Кажется в 91м, он похоронил в себе 4х человек. Трех на месте, один потом в больнице. Сколько было раненых - не помню. Кажется, где-то в Солнцеве ему в прицеп влетел грузовик, но вроде виноватым был водитель Икара. Хотя разбили его не хило, восстановили труповозку довольно-таки быстро.

Link to comment
Share on other sites

Так точно! :)

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял коллега был 14055 бывший 14145!

56907[/snapback]

 

ага, ему и гробовозный люк точно такой же сделали как у 14055 был

Link to comment
Share on other sites

А кого же ещё??? :)

В своё время я на 14444 даже возил (ну я не за рулём был, а рядом)... Только люка там не было, конечно, автобус был линейные, в дверь впихивали, в заднюю...

Надо труповозки из ИК-415 делать - трупам же чем холоднее, тем лучше...

Link to comment
Share on other sites

14111 покрасили в бело-зеленый цвет, теперь его издалека тяжело отличить от Икарус-280.33М

56874[/snapback]

также как и 14534 :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

возможно нашли прицеп от какого-нибудь дохлого икаруса

56874[/snapback]

 

Мы кажется говорим о разных машинах, 4428 был Ик 283, и прицеп у него может быть только свой. В те времена, дополнительный прицеп взять было просто негде.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.