Перейти к содержанию

Икарусы в 14 А.П.


Вован

Рекомендуемые сообщения

Но 14534 по колёсам и опознавательным знакам "У" можно отличить!

57008[/snapback]

а вот 14434 кому помешала? Или это, скажем так, естественная смерть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот 14434 кому помешала? Или это, скажем так, естественная смерть?

58586[/snapback]

а кому это корыто с болтами нужно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы кажется говорим о разных машинах, 4428 был Ик 283, и прицеп у него может быть только свой. В те времена, дополнительный прицеп взять было просто негде.

58581[/snapback]

Я узнал что прицеп восстановили.

В парке он не долго стоял.

Добавлено

а вот 14434 кому помешала? Или это, скажем так, естественная смерть?

58586[/snapback]

14434 был 1995 г.в. Списан в 2004г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кому это корыто с болтами нужно было?

58589[/snapback]

Почему корыто!? 14534 ведь нормальная машинка! И тот был почти такой же!

Хорошо хоть ваш 08596 живым оставили! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает? В каком году были списаны следующие машины,14133,14159,14414,14430.

59536[/snapback]

14133 - весна/лето 2002г.

14159 - конец 2002г.

14414 - аккурат перед ХБИ

14430 - вместе с 14133

 

А что это имеено сии машины тебя заинтересовали??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это имеено сии машины тебя заинтересовали???

59601[/snapback]

Просто рылся в старых записях маленький был когда записывал и теперь половину непонятно.

14133 280.33

14159 280.33

14414 280.48

14430 280.48

Правильно?

Мне стало известно что наша бывшая БДшка 14054 стала ей в 1999г.

До 14054 был СКОТОВОЗ БД.

Правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14133 280.33

14159 280.33

14414 280.48

14430 280.48

Правильно?

59606[/snapback]

Не совсем. 14414 280.64, 14430 280.33

 

Мне стало известно что наша бывшая БДшка 14054 стала ей в 1999г.

До 14054 был СКОТОВОЗ БД.

Правда ли это?

59606[/snapback]

Я лично думаю что его сделали БД еще в 1998 году, но это надо еще проверять (как и уточнять из кого его сделали). А вот кто был до него БД не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично думаю что его сделали БД еще в 1998 году, но это надо еще проверять (как и уточнять из кого его сделали).

59622[/snapback]

Он был не ОБРУБОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот был почти такой же!

Хорошо хоть ваш 08596 живым оставили!

58812[/snapback]

вот именно, что почти :rolleyes:

про 596-ю - это ненадолго. жить ей осталось дай Бог год, а то и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был не ОБРУБОК!

59626[/snapback]

 

Окстись! Самый что ни есть настоящий сварзовский обрубок. Мало того, эта машина еще будучи "с хвостом" работала в обычной линейной колонне. Вопрос с каким номером пока еще открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окстись! Самый что ни есть настоящий сварзовский обрубок.

59823[/snapback]

Кстати, как внешне отличить, обрубок это или нет? Зачастую делают так, что и не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, эта машина еще будучи "с хвостом" работала в обычной линейной колонне. Вопрос с каким номером пока еще открыт.

59823[/snapback]

Очень интерсно узнать её номер.

А были ли ещё ИКАРУСЫ 280.08 кроме 14341?

Кстати, как внешне отличить, обрубок это или нет? Зачастую делают так, что и не заметишь.

59850[/snapback]

Очень хорошо выделяется шов на крыше перед задней дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основное отличие обрубка от 260-го это расположение выхлопной трубы - у 260-го она торчит сзади, у обрубка - по левому борту перед задним колесом

 

также кроме шва еще есть некоторые признаки: шильдик "280", иногда остается значок автопоезда сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основное отличие обрубка от 260-го это расположение выхлопной трубы - у 260-го она торчит сзади, у обрубка - по левому борту перед задним колесом

 

также кроме шва еще есть некоторые признаки: шильдик "280", иногда остается значок автопоезда сверху

59905[/snapback]

 

Еще расстояние между последним и предпоследним окном по левому борту отличается от остальных окон, прилично больше оно. У оригинальных все одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сновное отличие обрубка от 260-го это расположение выхлопной трубы - у 260-го она торчит сзади, у обрубка - по левому борту перед задним колесом

59905[/snapback]

Честно говоря никогда этого не замечал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо выделяется шов на крыше перед задней дверью

59891[/snapback]

если только смотреть изнутри салона.

 

основное отличие обрубка от 260-го это расположение выхлопной трубы - у 260-го она торчит сзади, у обрубка - по левому борту перед задним колесом

59905[/snapback]

Что ж - логично!

А что за знак автопоезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не помнит, в каких колоннах были желтые Ик 283 с новья?

60236[/snapback]

В 3-й колонне.

60279[/snapback]

 

К сожалению, 3ю колонну помню очень плохо. Меня больше интересуют 2я и 4я колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересуют 2я и 4я колонны.

60539[/snapback]

По 2-й 14256 точно жёлтый.

По 4-й колонне помню только 14417 этот белый был, 14424.

По 5-й 14514 тоже жёлтый был.

А есть какие данные по 1-й колонне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Окстись! Самый что ни есть настоящий сварзовский обрубок. Мало того, эта машина еще будучи "с хвостом" работала в обычной линейной колонне. Вопрос с каким номером пока еще открыт.

59823[/snapback]

Ну что вопрос по поводу БДшки 14054 остался открытым или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.