АЕ Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 человек который работает там уже много лет 275007[/snapback] человек этот (подозреваю, что водитель) явно не в теме. Если брать конкретно 14ап, то там всего 3 маршрута официально являются скоростными:611с, 810с и 830с и они действительно все пересекают МКАД. Но в том же 14ап ещё достаточно маршрутов, которые проходят через МКАД: 707, 718, 720, 793, 810 и т.д. и скоростными они не являются, мало того практически даже не являются полуэкспрессами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratk Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 короче не важно может я чего не понял так у кого есть фото той машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 http://fotobus.narod.ru/14/14114.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Фотографии аварии публиковались в новостях. Ищите сами, за Вас никто этого делать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 так у кого есть фото той машины См. тему 1 колонны, там давали ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratk Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 нашол сылки смотрю че все списали на водилу что якобы он не успел за тормозить на самом деле все было не так те люди которые работают в парке знают из-за чего все случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 нашол сылки смотрю че все списали на водилу что якобы он не успел за тормозить на самом деле все было не так те люди которые работают в парке знают из-за чего все случилось 275093[/snapback] зря вы так утверждаете. Я лично разговаривал с водителем (бригадир 272-го маршрута), который обучал Ивана работе на автобусе и он подтверждает, что это был именно человеческий фактор и он действительно вовремя не успел соориентироваться на дороге. Судьба.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratk Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 как говорили водилы 1. он работал только 2 года на этот маршрут сажают только через 10лет (точно не помню мож меньше потом узнаю точно) 2. у машины отказали тормоза человек который должен был ехать на этой машине отказывался ехать сказал пусть хоть уволят не поеду. из парка он выехал уже без них (в парке это скрыли) 3. не успел за тормозить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 как говорили водилы 1. он работал только 2 года на этот маршрут сажают только через 10лет (точно не помню мож меньше потом узнаю точно) 2. у машины отказали тормоза человек который должен был ехать на этой машине отказывался ехать сказал пусть хоть уволят не поеду. из парка он выехал уже без них (в парке это скрыли) 1. Разумеется меньше. 2. Машину с неисправными тормозами из парка(а тем более из 14) никуда не выпустят, за последствия они отвечают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 2. Машину с неисправными тормозами из парка(а тем более из 14) никуда не выпустят, за последствия они отвечают. Подписываюсь под каждым словом. Головой отвечают. Не буду называть имён, но за такое открутят и скажут, что так и было. для RATK - всё, что тебе говорили про 14114 брехня водил, да - машина была технически покоцанная, временем и пробегом, она не с конвейера, но такого с ней не случилось бы никогда. Водилу, еонечно, жалко, но получилось так, как получилось. К чему я всё это - да вот как раз сегодня про этот случай вспоминали... много чего вспомнили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 1. он работал только 2 года на этот маршрут сажают только через 10лет (точно не помню мож меньше потом узнаю точно) 275103[/snapback] Полная чушь, перестаньте верить водительским слухам. Водителей, которые работают в парке больше 10 лет, не хватит даже на все выхода 611 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratk Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 другой водила же не спроста на нее не сел если даже тормоза в парке это точно скроют чтоб проблем было меньше у машины тормоза могли отказать в последний момент когда машина была в парке к ней не кого не подпускали значит хотели что то скрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 когда машина была в парке к ней не кого не подпускали значит хотели что то скрыть 275248[/snapback] Вообще-то после такой аварии (с жертвами) машина находится "под следствием" и пускать к ней могут только следственные органы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 другой водила же не спроста на нее не сел 275248[/snapback] Вы лично видели наряд на тот день? Или снова Вам кто-то это сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 у машины отказали тормоза А разве у ЛиАЗов возможен отказ тормозов? Это я к тому спрашиваю, что, например, на Икарусах (во всяком случае на 280-х, 415-х и 435-х) отказа в принципе быть не может. Дело в том, что обычное (по умолчанию) состояние тормозной системы Икаруса - заторможенное (в хорошем смысле ). Колодки распущены. И для того, чтобы их сжать, необходимо накачать воздух в систему, порядка 5,5 атмосфер. То есть система устроена так, что при утечке воздуха и снижении его давления ниже указанной величины тормоза вовсе не отказывают, а наоборот, принудительно приводятся в действие. С ЛиАЗами-5256 я дела не имел, но для меня было бы откровением, если бы оказалось, что там система не такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Сегодня на ул. Миклухо Маклая узрел 14225 с бронемордой. Стоял сломанный. Через минут 5 приехал КРАЗ из тех.колонны и забрал его на сцепке. Фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratk Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 у лиазов про тормоза могу сказать 1 что если умрет аккум то тормаза будут сильно тупить знаю потому что 1 раз ехал так на лиазе 5256 14225 с бронемордой а почему ее так назвали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 14225 с бронемордой а почему ее так назвали ? Потому что не родная, но это еще нормально, вот это настоящая бронеморда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratk Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 14225 с бронемордой а почему ее так назвали ? Потому что не родная, но это еще нормально, вот это настоящая бронеморда! вот что значит руки откуда надо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 105 въехал в зад 424. 105 сначала пластика на заде лишился ценой морды 227, теперь и спереди видимо лишится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 В субботу произошло ДТП с участием а/м Жигули, 14222 и еще одного ЛиАЗ 5256.25 5 колонны, следовавшего по маршруту №5. А результате ДТП у 14222 снесена водительская часть переда, у автобуса 5 колонны разбита корма. 14222 стоит в ожидании "приваривания" новой морды. Т.о. это уже ТРЕТЬЯ бронеморда во 2 колонне, после 14215 и 14225. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.