Jump to content

Ваш любимый тип вагонов


Ramirez

Ваш любимый тип вагонов?  

152 members have voted

  1. 1. Ваш любимый тип вагонов?

    • А
      1
    • Б
      0
    • В
      1
    • Г
      1
    • Д
      11
    • Еж3,Ем508Т
      18
    • Другие Е
      19
    • Первый И(1973 г.)
      2
    • Второй И(1981 г.)
      2
    • Третий И(1985 г.)
      0
    • "Номерной" и "номерной модернизированный
      14
    • (Улучшенные "номерные") 81-718/719
      4
    • Яуза
      33
    • Русич
      31
    • (Питерские номерные) 81-540/541 И 81-540.7/541.7
      2
    • 81-540.1/541.1(ещё один питерский "номерной")
      0
    • "Славутич"
      2
    • 81-540.8/541.8(работают в Питере с 02.04.2005)
      0
    • 81-553.3/554.3/555.3-для Казанского метро
      2
    • Модернизированные Еж3 и Ем508Т
      7
    • Вагон монорельса
      2


Recommended Posts

Ну кому как. Мне же жалко смотреть на эти нищие сиденья. И мне на них неудобно сидеть. Много знаю людей, которые их называют унитазами и даже парашами. Нужно ставить сиденья, не хуже, чем в ЛиАЗах.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Конечно Русич. А вагоны типа Е пора на свалку особенно те, которые ещё каким-то чудом ходят по Филёвской и АПЛ. На ТКЛ их можно оставить.

Link to post
Share on other sites

Конечно Русич.

83117[/snapback]

Лично у меня после недавней поездки от Молодежной до Арбатской этот самый Русич стал самым ненавистным типом ПС в метро. Отвратительнейшая система вентиляции и кондиционирования ставит жирный крест на любых достоинствах этого вагона. Даже при заполняемости примерно по сидячим местам в вагоне стоит жуткая духота, дышать просто нечем. Подумал было что это просто в одном вагоне кондишн накрылся, а посему специально проехался на другом составе после этого, но и там оказалось таже душегубка. Уж не знаю каким местом думали "специалисты" ММЗ, когда разрабатывали систему вентиляции вагона, но то что не головой это точно.
Link to post
Share on other sites

Уж не знаю каким местом думали "специалисты" ММЗ, когда разрабатывали систему вентиляции вагона, но то что не головой это точно.

83127[/snapback]

В Русичах вентиляция заключается в том, что она гоняет воздух снизу салона на верх. Как известно никаких черпаков на крышах у них нет и воздух свежий забирирать тоже неоткуда. А если открыть форточки, то тогда зачем нужна вся звукоизоляция???

Link to post
Share on other sites

Только Е и ЕМ, а новые эти все вагоны терпеть не могу. Поясняю: после того как проехал скажем в Ешке с её красивейшей внутренней отделкой даже в ЕМ-501 и еже с ними неохота заходить , а уж тем более то в новейшие вагоны. Кстати недавно ехал в настолько новом поезде на 3-ей линии СПБ (я из Питера), что в нём ни одной рекламы не было.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Голосовал за русич, он, конечно, далеко не идеал, но на уровне других вагонов и при бюджете нашего метро он все-таки лучший

Link to post
Share on other sites

Проголосовал за номерные и их модификации....Да, в памяти остались приятные воспоминания о "Д", но всему свое время и жить надо сегодняшним днем..."Номерной" уже, конечно тоже порядком устарел, но лучше него по крайней мере наше метростроение ничего не изобрело...

 

Отдельно скажу свое большое "Фэ" по поводу популярных ответов - "Русич" и "Е"...

 

 

"Е" не люблю за трясучку и подлеты на сидениях, а также за особенности его эксплуатации на ФЛ - в дождь протекает, ну а про зиму я вообще молчу - это просто ХОЛОДИЛЬНИК на колесах и настоящее мучение для пассажиров....(Впрочем и номерном вряд ли:) было бы теплее, но он хоть так не "течет" в дождь...)

 

В холодные дни бывало специально ездил крюком на троллейбусе, только бы не соваться в этот ужас...По крайней мере 1 ТП отапливает сейчас машины нормально...

 

 

 

"Русич"...Не мог вместе с другими народоваться на него зимой по вышеперечисленным причинам...Ради этого "простил" не удобные сидения и прочие огрехи дизайна...Но ужасный скрип, летняя духота и запахи в новой партии окончательно отбили все теплые чувства к этому вагону..

Link to post
Share on other sites
Но ужасный скрип, летняя духота и запахи в новой партии окончательно отбили все теплые чувства к этому вагону..

Да, зимой Русич определенно был лучший. Но дело-то как раз в том, что и этой зимой будет как и прошлой, ибо все три недостатка будут устранены. Над скрипом уже месяц думают на заводе ММЗ, система вентиляции, по недавнему интервью Гаева, на бутовских русичах была лучше и сейчас в филевских уже заменяется на бутовскую и будет заменена до конца года, а запах межвагонной резинки тоже уже устраняют хюбнеровцы, ее сделавшие

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Предпочтение отдаю только номерным разных модификаций. Простой и надежный транспорт. Ездить в них в кайф. Помню когда то в 80-е на ГЗЛ одновременно работали номерные и Е. И для меня было большим разорчарованием если к платформе подходил последний. Причем это были ранние Е, где стены обшивались линкрустом. Позднее такая же картина повторилась на КРЛ. А потом номерные отправились на завоевание СЛ. Неслучайно номерные являются самыми массовыми. Поэтому в 70-е отказались от неудачных вагонов типа И в пользу номерных. Уверен, что ни "Скиф" и "Яуза", не статнут настоящей заменой номерным, которые еще отвечают требованиям времени.

Link to post
Share on other sites

Да, кстати, после прихода "Красной стрелы" в Северное, Е-образных на СЛ останется всего 3 состава :lol: И к следующему году они оттуда могут совсем исчезнуть :lol2:

 

Что касается качества, то мне "Яуза" нравится гораздо больше номерных. Прежде всего нормальным уровнем шумозащиты. А вот "Русич", не в обиду будет сказано его поклонникам, отстой. Недавно на нем ехал от Крылатского до Александровского сада, так он перед каждой остановкой так визжал, что просто ужас. И еще мне, как высокому человеку, неудобна его высота. В двери пролезаю с трудом и у гармошки не могу стоять - нихватает высоты. И зря, ИМХО, его пустили по ФЛ - лучше бы уж номерные там были вместо него. Хотя это малореально - ФЛ почти вся открытая, а у номерных на морозе часто тормоза замерзают.

Link to post
Share on other sites

И зря, ИМХО, его пустили по ФЛ - лучше бы уж номерные там были вместо него. Хотя это малореально - ФЛ почти вся открытая, а у номерных на морозе часто тормоза замерзают.

94175[/snapback]

Да хрен с ними с тормозами. Открою секрет: зимой на филёвке пассажиры мёрзнут. И в этом смысле номерные ничем не лучше Е и ёжиков.

Link to post
Share on other sites

Без сомнения свой голос отдам за "Номерной", ибо самое лучшее на данный момент, что есть в метро, имхо. Баланс комфортабельности, удобства, технических хар-к выше, чем у любого другого поезда, имхо.

Link to post
Share on other sites

Баланс комфортабельности, удобства, технических хар-к выше, чем у любого другого поезда, имхо.

95065[/snapback]

Вагоны Е гораздо удобнее и комфортнее (как для пассажира, так и для машиниста). По тех. характеристикам тоже ненамного от Е не отличается.

Link to post
Share on other sites

По дизайну салона номерные проигрывают лишь "поджопными дырками" у дверей.

Зато в Е - родных-любимых - постоянно бъюсь головой о поручни - ну кто их такие придумал?! :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

По дизайну салона номерные проигрывают лишь "поджопными дырками" у дверей.

95075[/snapback]

Точно! Поэтому выбираю модернизированные Еж3 (они кстати лучше номерных еще и отсутствием сидений в одном из торцов)

Link to post
Share on other sites

Вагоны Е гораздо удобнее и комфортнее (как для пассажира, так и для машиниста). По тех. характеристикам тоже ненамного от Е не отличается.

95073[/snapback]

 

Я говорю о балансе всех факторов :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Баланс комфортабельности, удобства, технических хар-к выше, чем у любого другого поезда, имхо.

95065[/snapback]

Какой-то странный у вас баланс комфортабельности и удобства надо отметить. Видимо для вас комфортнее ездить на жестких лавках, вместо мягких диванов, слушать грохот цельнокатанных колпар, а также наслаждаться убогим дизйном...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Проголосовал за Русич, потому что все предыдущие модели внешне сильно похожи друг на друга, а этот хоть как-то выделяется.

Если б еще не скрипел при торможении и в вагоне не пахло бы "бомжатиной" - вообще все супер было.

Единственный плюс такой "вентиляции" - зимой не холодно. А то я каждую зиму на ФЛ мерзну.

Link to post
Share on other sites

и в вагоне не пахло бы "бомжатиной" - вообще все супер было.

97110[/snapback]

Да что же такое, уже как месяц не пахнет! (за этот месяц ездил на всех с 0030 по 0057 включительно)

Единственный плюс такой "вентиляции" - зимой не холодно

97110[/snapback]

И значительный плюс, который я в полной мере ощутил 17-21 января (когда -30 было днем) - из тех, кто не на машинах, единственный являлся в школу (да, 11-классники тоже не такие уж закаленные могут быть)

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Выбор остановил на "Яузе", хотя, разумеется, симпатизируют и Е, просто их уже практически на осталось в составах (Ежи и Емы не в счет).

Link to post
Share on other sites

Самый лучший вагон из тех, на которых ездил - это классический Е. В нем уютно, желтый линкруст на стенах, мягкие сиденья, можно сесть одному в торце...

Также нравятся Ежики. Емы 6*** серии чуть меньше за их металлические рамы (это не относится к Емам 39** серии!).

Еж3 и Ем508Т нравятся наравне с номерными, чуть меньше Ежей. Номерные - это, можно сказать, классика, а Еобразные - ретро.

Также нравятся коллекторные Яузы за их немного постапокалиптический дизайн. А вот из серийных какую-то попсу раздули :D ...

А вот Русичи не нравятся совсем - какие-то они неказистые, непропорциональные, что ли... Про их неудобства для пассажиров и глючность не буду рассказывать - все вы про это и так знаете.

Link to post
Share on other sites

Я за составы Е. 3605 мне это доказал. Русич мне тоже нравится, главное не переплодить. по-моему АПЛ,ФЛ и БЛЛМ достаточно, ну ещё на солнцевскую можно. на остальные надо другой ПС.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...