Jump to content

Ваш любимый тип вагонов


Ramirez

Ваш любимый тип вагонов?  

152 members have voted

  1. 1. Ваш любимый тип вагонов?

    • А
      1
    • Б
      0
    • В
      1
    • Г
      1
    • Д
      11
    • Еж3,Ем508Т
      18
    • Другие Е
      19
    • Первый И(1973 г.)
      2
    • Второй И(1981 г.)
      2
    • Третий И(1985 г.)
      0
    • "Номерной" и "номерной модернизированный
      14
    • (Улучшенные "номерные") 81-718/719
      4
    • Яуза
      33
    • Русич
      31
    • (Питерские номерные) 81-540/541 И 81-540.7/541.7
      2
    • 81-540.1/541.1(ещё один питерский "номерной")
      0
    • "Славутич"
      2
    • 81-540.8/541.8(работают в Питере с 02.04.2005)
      0
    • 81-553.3/554.3/555.3-для Казанского метро
      2
    • Модернизированные Еж3 и Ем508Т
      7
    • Вагон монорельса
      2


Recommended Posts

Я за составы Е. 3605 мне это доказал. Русич мне тоже нравится, главное не переплодить. по-моему АПЛ,ФЛ и БЛЛМ достаточно, ну ещё на солнцевскую можно. на остальные надо другой ПС.

Солнцевская линия не будет легкой, соответственно, Русичи там не нужны, там надо .6/6К.

Link to post
Share on other sites

1. "Яуза"

2. Номерной и его членоголовые питерские варианты

3. Ем508Т/Еж3

4. Прочие Еобразные

5. Славутич

Link to post
Share on other sites

Я,разумеется,за Русич проголосовал.

58880[/snapback]

Давно это было, сейчас так:

1. Ешки, Ежи

2. Русич/ Ассинхронная Яуза

3. Еж-3

4. Номерные

и так далее

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

"Яузы" - единственные вагоны, отвечающие современным представлениям промышленного дизайна и (ой!) гармонии

242760[/snapback]

Дизайн в принципе штучка та ещё, от моды зависит. Да и что у "Яузы" такого современного? Пластиковые панели внутренней отделки? Зато в дополнение к ним уродливые неудобные сиденья и ржавая внешность. Плохо с гармонией.

Link to post
Share on other sites

Мои предпочтения:

1. Д

2. Е

3. Еж, Ем-508

4. Еж3, Ем-508Т, подчёркиваю, немодернизированные.

5. Коллекторная Яуза.

 

Комментарии:

На первое место я поставил Д, так как это самый старый тип ПС, на котором я успел поездить. Возможно, если бы застал более старые типы, поставил бы их на первое место. Дэшка были по-настоящему красивыми вагонами, и внутри, и снаружи. В них было удобно сидеть, благодаря мягким диванам, не болели глаза благодаря мягкому освещению, на внутреннее оформление было просто приятно смотреть: линкруст, оконные рамы...А какой неповторимый у Дэшек был звук...На второе место поставил Е, по вполне понятным причинам. На последнем месте у меня коллекторная Яуза. Очень жаль, что этому проекту не был дан ход. :) Ну, а Русич...Про него даже писать не хочется. ИМХО он позорит всю славную историю ММ одним своим внешним видом.

Link to post
Share on other sites

Голосую за (Улучшенные "номерные") 81-718/719 ну и вообще за все семейство номерных в принципе! Удобный, красивый, вместительный вагон, доказавший свою надежность и неприхотливость годами эксплуатации...

 

Е переваривариваю уже с трудом, ну модернизированным вариантам - мое предпчтение...

 

Тут упоминули про "Д". Да не спорю - симатичный такой был вагончик, что-то в нем было душевное и приятное - и дерево, и линкруст и мягкие сиденья... :)

Но на мягких сиденьях на крутых ФЛ немилосердно подбрасывло, из окон форточек и вентиляционных решеток на головы пассажиров постоянно сыпался снег/дождь и т.д. Поэтому при всей нелюбви к "Русичу" - это лучший пока вид п/с для Филевки!

Link to post
Share on other sites

Д, так как это самый старый тип ПС, на котором я успел поездить. Возможно, если бы застал более старые типы, поставил бы их на первое место.

243157[/snapback]

Г - по внешнему виду и комфорту от Д почти неотличим. Вагоны А/Б всё же были несколько менее комфортны. Вагоны В я не помню...

Link to post
Share on other sites

Но на мягких сиденьях на крутых ФЛ немилосердно подбрасывло, из окон форточек и вентиляционных решеток на головы пассажиров постоянно сыпался снег/дождь и т.д. Поэтому при всей нелюбви к "Русичу" - это лучший пока вид п/с для Филевки!

 

А мне нравилось, когда подбрасывало на мягких сиденьях. :) Для ФЛ на сегодня Русич и правда лучший тип ПС. Но никак не для АПЛ!

Link to post
Share on other sites

Мои любимые вагоны беспощадно уходят в небытиё - на ветке, где багратионовская, кутузовская - как они называются? - с очень мягкими сиденьями...

 

А новые - как-то мне не очень. Я за советское производство!

Link to post
Share on other sites

как они называются?

243468[/snapback]

Ем, Еж ( все модификации). Ранее также были Е :)

Link to post
Share on other sites

сори, что не по теме, а на ТКЛ поезда с круглыми лампами - какой тип? по этой ветке с детсва катаюсь, а сейчас там и другие стали ходить... а что за тип на кольцевой?

Link to post
Share on other sites

сори, что не по теме, а на ТКЛ поезда с круглыми лампами - какой тип? по этой ветке с детсва катаюсь, а сейчас там и другие стали ходить...

Еж3 и Ем-508Т (промежуточные). Это не другие, просто устаревающие вагоны модернизируют в т.ч. и освещение салона.

а что за тип на кольцевой?

81-717 и 81-714 (промежуточные) они же "номерные".

Link to post
Share on other sites

с очень мягкими сиденьями...

А новые - как-то мне не очень.

243468[/snapback]

Претензии к неудобным сиденьям - лично к Д.В.Гаеву. Ибо в Минске я ездил на новеньких "номерных" с очень удобными, куда лучше, чем в Е-образных вагонах сиденьями.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

1. Е

2. Еж3 и т. д.

3. Яуза

...

N-1 Русич

N. Новые номерные

 

От модели к модели что-нибудь да ухудшают. Причем непонятно с какой целью, вроде к удешевлению производства это не ведет...

 

Сначала убрали удобные сиденья.

Потом убрали деревянные элементы из оформления и линкруст

Потом заменили освещение на дурацкое и убрали железные перегородки у сидений, о которые можно было удобно опираться, не мешая сидящим.

Потом сузили крайние сидения до такой степени, что двоим там остается слишком много места, а втроем тесно.

Убрали разноцветный пластик, теперь везде одинаковый... Мелочь вроде, а вводит в уныние.

Потом еще ухудшили сиденья, сделав их "шестипопыми"

И апофеоз маразма: затемненные стекла в метро...

 

фу!

Link to post
Share on other sites

От модели к модели что-нибудь да ухудшают.

245846[/snapback]

Ну не скажи, салон коллекторной яузы гораздо лучше остальных салонов других отечественных типов вагонов того времени, даже с учётом освещения

Потом убрали деревянные элементы из оформления и линкруст

245846[/snapback]

Дык ради безопасности пассажиров и убрали

Потом заменили освещение на дурацкое и убрали железные перегородки у сидений

245846[/snapback]

В яузе перегородки появились :D

Потом сузили крайние сидения до такой степени, что двоим там остается слишком много места, а втроем тесно.

245846[/snapback]

Это про какой тип вагонов? :huh:

Убрали разноцветный пластик, теперь везде одинаковый...

245846[/snapback]

Хз, при производстве номерных в каждом салоне был пластик одного цвета ( т.е. в другом вагоне мог быть уже другого цвета :D ) уже при эксплуатации вагонов благодаря заплаткам и тп салоны делали всех цветов радуги

Потом еще ухудшили сиденья, сделав их "шестипопыми"

245846[/snapback]

Антивандальные сидения. ИМХО правильно- дешевле обслуживать, да и против тёток на полтора сидения хорошо помогает :D

И апофеоз маразма: затемненные стекла в метро...

245846[/snapback]

НЯП затемнённые сейчас ставят только в Русичах на БЛЛМ и ФЛ, где затемнённость как раз и нужна

Link to post
Share on other sites

Ну не скажи, салон коллекторной яузы гораздо лучше остальных салонов других отечественных типов вагонов того времени

Согласен, однако Яуза - очень немногочисленное исключение из тенденции.

Дык ради безопасности пассажиров и убрали

Каким таким боком безопасность повысилась? Не думаю, что современный пластик выделяет меньше гадости, чем линкруст.

Это про какой тип вагонов?

Ты на метро часто ездишь? :huh: 81-714, 81-717 и модификации, откапиталенные Ем на ТКЛ

Можешь воочию убедиться съездив на ТКЛ и прокатившись в откапиталенном и неоткапиталенном промежуточном вагоне.

Хз, при производстве номерных в каждом салоне был пластик одного цвета ( т.е. в другом вагоне мог быть уже другого цвета )

Ну а теперь почти одно и то же во всех вагонах (с незначительными отличиями). А русичи так вообще клоны.

Link to post
Share on other sites

Антивандальные сидения. ИМХО правильно- дешевле обслуживать, да и против тёток на полтора сидения хорошо помогает

А ты не зарекайся, что сам когда-нибудь не станешь дядькой на полтора сиденья. :D Они ж не усохнут, толстяки-то, от введения новых сидений, а вот всем остальным придется сидеть на щелях.

Да и просто жестко, минут за 30 уже зад отсиживаешь.

Ежели экономить на обслуживании, можно вообще 3 сиденья на вагон оставить,для лиц пожилого возраста и беременных женщин... заодно и вместимость повысится. В общем бред. Экономия копеечная (если вообще есть), а комфорт значительно пострадал.

 

НЯП затемнённые сейчас ставят только в Русичах на БЛЛМ и ФЛ, где затемнённость как раз и нужна

Еще на АПЛ, да и русичи, я думаю распространятся в будущем на другие линии. Станции плохо видно через эти темные стекла. Они еще вдобавок двойные и отражают сильно. Например, чтобы отличить станцию Крылатское или Парк Победы от туннеля, уже надо присматриваться. :huh: Да и на открытых линиях и НОТ, при нашем отнюдь не солнечном климате эти темные стекла нафиг не вперлись. Меня лично угнетает искуственно созданная темнота в салоне. Не понимаю, почему они так стремительно распространяются на общественном транспорте.

Link to post
Share on other sites

Каким таким боком безопасность повысилась?

246169[/snapback]

При пожаре линкруст горит очень сильно, самая горючая часть салона. Современный пластик почти не горит :D

Ты на метро часто ездишь?

246169[/snapback]

Понял :D Ну хз, мне нормально как-то :huh:

Ну а теперь почти одно и то же во всех вагонах (с незначительными отличиями).

246169[/snapback]

Унификация тоже имеет достоинства- не надо подбирать к каждому вагону определённый пластик во избежании заплат:)

Да и просто жестко, минут за 30 уже зад отсиживаешь.

246171[/snapback]

Мне нормально :D Главная беда сидений- их режут. Тут меньшая область "порезки"

Еще на АПЛ, да и русичи, я думаю распространятся в будущем на другие линии.

246171[/snapback]

Наоборот, сейчас на АПЛ идут незатемнённые стёкла, да и составов таких там уже немало

Link to post
Share on other sites

Сначала убрали удобные сиденья.

Потом убрали деревянные элементы из оформления и линкруст

Потом заменили освещение на дурацкое и убрали железные перегородки у сидений, о которые можно было удобно опираться, не мешая сидящим.

Потом сузили крайние сидения до такой степени, что двоим там остается слишком много места, а втроем тесно.

Убрали разноцветный пластик, теперь везде одинаковый... Мелочь вроде, а вводит в уныние.

Потом еще ухудшили сиденья, сделав их "шестипопыми"

И апофеоз маразма: затемненные стекла в метро...

245846[/snapback]

Сложно сказать, чем удобны пружинные диваны с провалами, с которых соскальзываешь. Зато на антивандальных при порче можно заменить только испорченные части, а не весь диван, что явно дешевле.

Дерево и линкруст дорого (в производстве, обслуживании, замене) и потрясающе горит. Современный пластик в метро поджечь средствами самого оборудования метро, да и чем-то другим, сложно. ну если конечно бочку с бензином разлить, то может быть и загорится.

Освещение чем ярче, тем лучше , не надо долго приглядываться к деталям, будь то при чтении, хоть тех же схем. И на фоне более яркого салона меньше заметно мельтешение тоннеля. Кстати, современное осфещение дешевле.

Железные перегородки тяжелы (а зачем возить лишний вес?), дороги, съедают место в салоне. Кстати, если в номерном не слишком полному человеку можно встать около двери не мешаясь, то как это сделать в еже? Там места-то совсем нет... Ну а уродствовать, стоя в проходе...

Сузили крайние сидения - это уж скорей о ежах, там сиденья на полтора человека. В номерных на полноценных три чел. (не жирных)

Тонированные стекла - а чем это плохо? Например, когда включен свет в тоннеле, а это не так уж и редко бывает - то с тонированными стеклами меньше это мелькание, а когда освещения нет - вообще почти незаметно, что едешь. (не ведем речь о недодиггерах, онанирующих на тюбинги и металлоконструкции)

Так что улучшения таки в плюс, и в удешевление.

Link to post
Share on other sites

1) Русич - и мне все равно, что душно

2) Е/Еж/Ем - только немодернизированные - обожаю пружинные диваны и деревянные рамы!

3) Яуза

4) Номерной. Бесит ди-и-и-и-и-и-и-и-икий рев!!!

Link to post
Share on other sites

Распространенность номерных - от экономии и от бедности, а не от того что он настолько хорош...

 

В отношении шумности у меня есть простой тест, для которого берется могильник с гарнитурой: если в Еже музыку слышно на средней громкости, в Русиче - на небольшой, то в номерняке ее порой не слыхать и на максимальной... лично для меня как раз шумность и является главным критерием, второй критерий - сиденья, за которые кучу плюсов в карму заполучает Еж; далее - отделка - тут однозначно Русич, и дизайн - тут Яуза. Вот так.

Link to post
Share on other sites

Распространенность номерных - от экономии и от бедности, а не от того что он настолько хорош...

Ну, почему же сразу от бедности? Были бы не надежные, не изготавливались бы в таком массовом порядке. Впрочем это уже ОФФтопик, да и мнения у всех разные.

Link to post
Share on other sites

ИМХО, один из наиболее удачных ПС ММ.

246381[/snapback]

ИМХО один из самых неудачных :( Выпущен временным и морально устаревшем, менее надёжным, чем предки; дык ещё за 30 лет почти не изменился

Ну, почему же сразу от бедности?

246412[/snapback]

Если ММЗ в следущем году выпустит 81-760 ( этого не будет, но просто предположим)- суперновый и крутой, круче номерных намного. Но в регионах скорее всего купят тот же номерной...

если в Еже музыку слышно на средней громкости,

246408[/snapback]

то в номерняке ее порой не слыхать и на максимальной...

246408[/snapback]

Тест немного неправилен :) Просто многие линии с номерным, которые ты возможно испытывал, громче ежиных АПЛ :D Я таким методом летом на работе "тестил" линии- Ежи и номерки одинаковы примерно :D

А вот Русич, да, намного тише :buba:

Link to post
Share on other sites

Выбрал Яузу,серийную, или как там её с оранжевыми поручнями и нормальным интерьером салона.

Сорри,в индексах Яуз я не силён.

Link to post
Share on other sites

4) Номерной. Бесит ди-и-и-и-и-и-и-и-икий рев!!!

ИМХО, один из наиболее удачных ПС ММ.

Во всяком случае, живучий, как и Ёжик. А вот Русичи вряд ли столько протянут :(

Link to post
Share on other sites

Во всяком случае, живучий, как и Ёжик

246547[/snapback]

Крайне сомнительно, учитывая более худшую надёжность

А вот Русичи вряд ли столько протянут

246547[/snapback]

Надежда умирает последней :(

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Да что бы вы там все не говорили про всякие тама яузы русичи и подобный брд, всё равно самый красивый из всех был и всигда будит "A" вагон он даж цвета метрошного опасного жёлтенького, всегда через центр выйти можно по Старой школе(Оригинально т.е . классика), да и прототип с немецкого качества, (заранее прошу пращения никого не хотел обидить)а не Мытищенское Г... :(

Напихать в любую оболочку можно каких угодно нано техналогий там главное значение изображения "МЭТРО" правдивое и чтобы пассажирам психику синим цветом не ломать.....Вон на падушках сабвэи совсем бесшумные получаться будут не то что яузы по рельсам с Русскими швами стучат "тук-тук! тук-тук"

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...