Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

1. Обнуление со стороны РЖД всех инфраструктурных и арендных плат для ППК.
Дык за счет чего собственно ПИД тогда существовать будет? Они и планировали все перевозки распихать по шарагам, а самим жить с арендды.

 

2. Разработка специальных типов электро- и дизельпоездов (напр., двухэтажных малой составности), способных более эффективно (как с т.зр. эксплуатации, так и с т.зр. комфорта) перевозить людей.

Не прокатывает: на "научных" должностях сидят чьи-то родственнички, которым нужно тёплое местечко, а на работу,связанную с движением их ставить нельзя, бо доведут отрасль до катастрофы.

 

3. Анализ возможностей адаптации графиков движения к особенностям местных пассажиропотоков, оптимизация тарифов с точки зрения соблюдения уровня социальной доступности. Внедрение новых, более эффективных форм оплаты проезда.

Т.е, в часы "пик" дороже?

 

4. Освобождение ППК от налогов и занижение тарифов на электроэнергию - за счёт регионального бюджета.

...которые, в большиснвте своём, находятся на грани банкротст ва...

 

5. Нагрузка на федеральный бюджет: приобретение нового ПС для регионов, компенсация в адрес РЖД обнулённой инфраструктурной составляющей (исходя из полезных приведённых ткм исполненной ППК-ми транспортной работы).

Не хочут.

 

6. Законодательно обязать все транспортные предприятия раскрывать финансовую и статистическую отчётность по своей деятельности.

Не прокатило. ПИД финансовую отчётность раскрывыает, однако, вопрос, почему инфраструктурная оплата стоит именно столько, а не в десять раз дешевле, остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы на самом деле пошёл бы ещё дальше, разрешив эксплуатацию коммерческих рейсов с абсолютно свободным тарифообразованием

А разве аэроэкспрессы это не оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на рейсы повышенной комфортности тоже регулируемый тариф пригородный с коэффициентом не более 2. Причём было ранее 1.5, перегиб можно заметить по изменению заполняемости "Спутников". Самое большое (в DME)- 6 зон*16.5*2=198 руб. Похоже под это пытаются продлить в Усово, чтобы "нагнать" 10 зон (хотя от Белорусского до Фили иного варианта, как со всеми нет- связь с Сити требуется, только Фили можно пропускать "по необходимости" с учётом наличия Усовской платформы в Кунцево).

А дополнительных услуг не предоставляют: с мобильного телефона можно зарегистрироваться на внутренний рейс даже по SMS даже в этом самом поезде, а на вокзале за 2-4 часа. На международный до прохождения таможенного контроля невозможна регистрация в принципе.

Отправка багажа в соответствующем вагоне, похоже, была платной.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве аэроэкспрессы это не оно?
К сожалению, не совсем... Насколько я знаю ставить тариф дешевле обычного пригородного очень-очень трудно (если возможно на практике в принципе, даже для не ДЗО)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю ставить тариф дешевле обычного пригородного очень-очень трудно

А кому-то это может придти в голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в ряде случаев, регрессия экономически оправданнее линейного тарифа, но в ряде случаев может оказаться что, например, из-за тех же бюрократических барьеров (скажем, граница областей) линейный тариф на дальний маршрут оказывается больше предполагаемого регрессивного.

Продолжить, я думаю, лучше в личке ;)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на питерском узле даже в час пик пассажиропоток медленно но верно снижается
не думаю, что он снизится до значений, которые можно вывезти автобусами. хотя если таковое и случится - что ж, значит, питер тоже вычёркиваем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минфин предложил отменить субсидирование железнодорожных перевозок

Министерство финансов предложило отменить субсидирование пассажирских перевозок по железной дороге для людей от 23 до 60 лет. Как пишет "РБК daily", с таким предложением ведомство обратилось в Минтранс. В настоящее время федеральный бюджет выдает субсидии только для сектора с государственным регулированием, которым являются перевозки в плацкартных вагонах.

По подсчетам Минфина, отмена субсидирования позволит государственному бюджету сэкономить около 17 миллиардов рублей в год. В РЖД изданию сообщили, что уже направили отрицательный отзыв на инициативу ведомства. В госкомпании заявили, что отмена субсидирования и государственного регулирования на плацкартные перевозки приведет к росту цен и "вызовет социальную напряженность среди пассажиров".

В настоящее время средняя стоимость билета в плацкартном вагоне составляет 1200 рублей, из них пассажир оплачивает только около 800, остальное платит государство. При этом у государства не получается полностью компенсировать убыточность плацкартных вагонов. Так, в 2011 году дефицит субсидий составил семь миллиардов рублей, в 2012 году показатель ожидается на уровне шести миллиардов.

Ранее в РЖД неоднократно заявляли, что из-за сдерживания роста цен на билеты компания терпит убытки. В свою очередь, в правительстве настаивали, что стоимость пассажирских перевозок по железным дорогам должна расти в пределах инфляции.

В начале апреля 2012 года глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что в 2013 году тарифы на услуги компании нужно повысить на 10 процентов, а уже с 2014-го индексировать их на размер инфляции. В конце мая деловые СМИ сообщили, что Минтранс запланировал на 2013 год рост цен на железнодорожные билеты в 13 процентов.

 

http://lenta.ru/news/2012/06/25/nomoney/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй, жопа,

Да не паникуй. Минфин повыеживается - повыеживается и притухнет. Не та сумма, ради которой кто-то даст отмашку убирать субсидирование - 113 руб в год на человека...

А автобус он и так почти везде дешевле, только ехать на нем ночь - это удел молодых и одиноких.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет, кстати, за последний год подорожал так некисло, процентов на 50 - 80. Я про внутрироссйиские рейсы.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не паникуй.
ну, поживём - увидим, конечно.
Самолет, кстати, за последний год подорожал так нексил
значит, ездить перестанем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, ездить перестанем.

А что так? Если критично, можно за 45 суток прикупать Белорусские и Украинские поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно за 45 суток прикупать Белорусские и Украинские поезда.
они не везде ходят, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не везде ходят, к сожалению.

Если стоит вопрос ехать в отпуск или не ехать совсем, то можно и место под поезд подобрать. Ну а в какое-то конкретное место и сейчас бывает, что не по карману доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что он снизится до значений, которые можно вывезти автобусами.

Ну знаешь.. Если при Транскоме на довольно-таки "спокойном" Приозерском направлении даже 8-вагонку встретить было что-то из ряда вон, то сейчас в основном ездят шестивагонки, и не могу сказать чтобы набивались "в мясо"

Там единственное что - вполне со временем могут начать "вставать" выезды из города, и тогда да, ближний пригород "оживёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне со временем могут начать "вставать" выезды из города
так они уже давно встают. помнится, к нам в берёзово (это несколько севернее приозерска) из питера знакомый 5 часов ехал (на машине).

 

но я повторю - я совершенно не настаиваю на том, что питерский узел не может обойтись без электричек. если может - прекрасно, тем меньше головной боли будет у руководителей 47 и 78 регионов. хотя у меня в этом таки есть сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они уже давно встают. помнится, к нам в берёзово (это несколько севернее приозерска) из питера знакомый 5 часов ехал (на машине)
Ну так и я с месяц назад на машине стоял в пробке между Выборгом и Питером, но всё равно по моим ощущениям (в данном случае конечно субъективно) пробки на какой-нибудь Рязанке похлеще будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробки на какой-нибудь Рязанке похлеще будут
так я не спорю, что в москве уже давно ад и холокост. я ж не о том.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер без электричек не обойдётся, они очень сильно нужны, особенно : Выборг-Спб, Спб-Ораниенбаум, Спб-Луга, Спб-Тосно и обухово-мга-и дальше. на участке мга-ижоры пассажиры 50 на 50 автобус и электричка. если электричка есть в ближайшие 15 минут то они предпочтут сесть в неё, если нет то на маршрутку до рыбацкого.немалая часть помимо рыбацкого и московского вокзала едет до сортировочной. с мги до ладожского вокзала пассажиропоток мал но он есть. а вот на выборгском направлении электрички ходят битком. а через сестрорецк идёт заполненная наполовину но она тоже нужна, при въезде в питер дорога по которой идут автобусы уводит в другую сторону, а лектричка едет через метро Старая Деревня, ст.Линская с трамвайным узлом до Финляндского вокзала

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они очень сильно нужны, особенно : Выборг-Спб

Не нужны. пускаем автобусы раз в 5 минут, а не в 20 - и - вуаля!

 

Спб-Ораниенбаум

Аналогично: делаем 200-му интервал 5 минут - и вперёд!

 

Спб-Луга

Вот тут возможно, возникнут трудности, бо у лужского АТП нет реусрсов на поддержание частоходящего маршрута в Питер. Но может оказаться, что вложить бабки в развитие АТп будет дешевле, чем заморачиваться с электричками. На дачников можно и плюнуть - нехай на тазиках ездят,

 

Спб-Тосно

Тут тоже возможны варианты, но тоже не смертельно.

 

 

обухово-мга

А тут уже пассажиропоток на бобики переориентировался.

если электричка есть в ближайшие 15 минут то они предпочтут сесть в неё

...но такое чаще не бывает, чем бывает.

 

при въезде в питер дорога по которой идут автобусы уводит в другую сторону, а лектричка едет через метро Старая Деревня

Дорога мимо метро Старая Деревня также вполне себе идёт. Именно оттуда идут автобусы на Кронштадт и Сестрорецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они очень сильно нужны, особенно : Выборг-Спб

Не нужны. пускаем автобусы раз в 5 минут, а не в 20 - и - вуаля!

Да там в автобусах вроде и при текущих интервалах не особо то давка. Просто суть в том на Выборг есть рейсы из разных мест Питера.

А сокращение пригорода само по себе его убивает. На том же примере могу сказать - когда мне будним сентябрьским деньком приспичило доехать из СПб до Выборга. Когда я глянул в расписание на интернет-ресурсе и увидел сколько там в день электропоездов - даже не стал уточнять время следования поездов - поехал на автостанцию. И что-то не заметил пробок на въезде из области к Парнасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они очень сильно нужны, особенно : Выборг-Спб

Не нужны. пускаем автобусы раз в 5 минут, а не в 20 - и - вуаля!

 

Спб-Ораниенбаум

Аналогично: делаем 200-му интервал 5 минут - и вперёд!

 

Спб-Луга

Вот тут возможно, возникнут трудности, бо у лужского АТП нет реусрсов на поддержание частоходящего маршрута в Питер. Но может оказаться, что вложить бабки в развитие АТп будет дешевле, чем заморачиваться с электричками. На дачников можно и плюнуть - нехай на тазиках ездят,

 

Спб-Тосно

Тут тоже возможны варианты, но тоже не смертельно.

 

 

обухово-мга

А тут уже пассажиропоток на бобики переориентировался.

если электричка есть в ближайшие 15 минут то они предпочтут сесть в неё

...но такое чаще не бывает, чем бывает.

 

при въезде в питер дорога по которой идут автобусы уводит в другую сторону, а лектричка едет через метро Старая Деревня

Дорога мимо метро Старая Деревня также вполне себе идёт. Именно оттуда идут автобусы на Кронштадт и Сестрорецк.

обухово-мга

А тут уже пассажиропоток на бобики переориентировался.

snapback.pngMr.Tr@innn сказал:

 

если электричка есть в ближайшие 15 минут то они предпочтут сесть в неё

...но такое чаще не бывает, чем бывает.

 

ничего подобного, некоторый период жил на понтонной и народ в целом предпочитает ехать на электричке. тем более что там разные бобики бывают, есть которые проезд от рыбацкого до понтонного стоит 50 рублей! при том что от вокзала 36 рублей всего.

 

 

Не нужны. пускаем автобусы раз в 5 минут, а не в 20 - и - вуаля!
мало того что народ в электричку влезть не может хотите чтобы в автобусе вообще адские условия проезда? Если вы так ненавидите электрички - не пользуйтесь, а какой-то части народа они непременно нужны! а по поводу дачников - на машине не всегда удобно! зависит от состояния дорог и от возраста дачников! у нас итак не райские условия для народа а вы предлагаете ад! ещё в москве предложите отменить все электрички!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того что народ в электричку влезть не может

Когда будет 2.36 р/км без льгот и возможности проехать зза мзду - того народа не останется. А на меньшее ПИД не согласен. Обком же башлять миллиарды не намерен. Впрочем, уже сейчас там ходят 8 вагонки раз в 3 часа вместо 10-вагонок раз в час, и о неуезде я что-то не слышал (неуезд бывает по Приозерскому ходу).

а какой-то части народа они непременно нужны!

ПИД их отвадит.

 

а по поводу дачников - на машине не всегда удобно!

"У еды согласия не спрашивают"

 

у нас итак не райские условия для народа а вы предлагаете ад!

Не я, а ПИД.

 

ещё в москве предложите отменить все электрички!

Будем подождать 13-го года и тарифа примерно 25 р.зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё в москве предложите отменить все электрички!

Будем подождать 13-го года и тарифа примерно 25 р.зона.

 

В Москве, как раз, в последнее время, лучше стало. Когда метро подорожало до 28 рублей, электричка не подорожала, оставили 26 по Москве. Появились многопоездочники, по которым проезд стал еще дешевле, абонемент "Большая Москва". Поднять стоимость зоны в области, конечно могут, но существующий проект, где минимальная поездка 25 рублей, а затем плюсуется по 5 рублей за сколько-то километров, вполне разумен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот. на диаметре курско-рижском аж целых 3 новых транзитки сделали!(именно что новых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обольщайтесь: Москву с МО ещё не ставили на счётчик, как Чувашию, или Владимирщину, а от ЛО просто-нарпосто отъехали на период выборов. На будущий год к ним вернутся, а к нам - придут. И очень даже може оказаться, что на каждом направлении, помимо опарышей, останется по 20 пар в сутки составностью 4 - 6 вагонов.

проезд стал еще дешевле, абонемент "Большая Москва"

Дык это временно. Вот поднимут её в цене раз эдак в пять...

 

Поднять стоимость зоны в области, конечно могут, но существующий проект, где минимальная поездка 25 рублей, а затем плюсуется по 5 рублей за сколько-то километров, вполне разумен

...но диссонирует с аппетитами ПИДа, который хочет иметь с каждого проехавшего кефира минимум по 8 р. за каждый километр пути, и ни копейкой меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с аппетитами ПИДа, который хочет иметь с каждого проехавшего кефира минимум по 8 р. за каждый километр пути, и ни копейкой меньше.

 

Переделкино - это 18-й км. Это за проезд туда в электричке они почти 150 рублей хотят? Сьист та он сьист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них разговор простой: "или вы платите, сколько мы сказали, или лавка закрывается, пусть даже и в убыток нам".

На самом деле, никакого убытка у них не будет, бо ребятки уже четко посчитали, что если продать все рельсы, провода и подвижной состав на металл, то каждому из них (да и их детям) хватит на свечной заводик в Самаре безбедную старость в деревушке в Швейцарских Альпах возле собственной пивоварни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них разговор простой: "или вы платите, сколько мы сказали, или лавка закрывается, пусть даже и в убыток нам".

Уважаемый igla, прежде чем кошмарить публику на форуме, почитали бы тарифные руководства РЖД. Если вы их почитаете, то увидите, что всевозможные инфраструктурные тарифы - вещь довольно недорогая. За 8 руб/км, кстати, выгоднее собраться по четверо, можно и по трое, и взять такси. То есть, получить эту сумму желают именно ППК, которые не имеют касательства к инфраструктуре и распродать рельсы, как вы утверждаете, не могут, как, кстати, и ПС, который у них весь в аренде. Таким образом, все это просто пустопорожние понты и шантаж, для прекращения которых надо просто распускать старые ППК и сколачивать новые вместо них. Почему бы не сделать это сейчас, когда ППК орут о своей нерентабельности с пеной у рта? Если они нерентабельны, то процедуру банкротства еще никто не отменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.