Юра Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Нормвльное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Согласен , есть хорошие водители и аккуратные, и вежливые . Но как говорится "не без урода". Когда я на выходных отправился фоткать автобусы , и я поехал в Матвеевское , обитель 6й колонны . Минут через 10 подходит мужик какой то и начинает мне угрожать чуть ли не фсб и тд. ,если не ошибаюсь то с 8600 машины (про номер машины точно не могу сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Минут через 10 подходит мужик какой то и начинает мне угрожать чуть ли не фсб и тд. ,если не ошибаюсь то с 8600 машины (про номер машины точно не могу сказать) 170575[/snapback] С "животом" иль худощавый?Оба они на 600-ки деловые,послал бы их и вся недолга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Раньше работал в ГМП,ща на 205-й,кажись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Куда они денутся без ремонтников? Жить припеваючи будут. Водители ТО-3 как огня боятся. Наши мастера все что нормально было, могут испортить. И ничего не хотят делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Не ТО-3,а ТО-2.А про "всё испортить"?Смотря чем работать и что снобжение внзёт. Стёкла из "Стрелы"?Отличные,и по толщине подходят,раза в полтора толще нужного,и другим габаритам иль больше,иль менньше,середина не получается,да и трескаются сами посебе,на лобовых ещё радиус некатит.Свёрла которые гнутся неуспев просверлить отверстия,да саморезы отлично забивающиеся молотком,ну нехотят они (саморезы) чтоб их отвёрткой крутили. А про специалистов тоже правда,у меня напарник был,30-ть лет стажа в МГТ и что?Да ему пока объяснишь что к чему проще самому сделать,а если он и что-то сделает,так по своему,потом переделывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Водила со 199-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Водитель-перегонщик 5-й колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Вот ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Водила со 118-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 На 08611 автобусе регулярно работает бойкая такая тётя! Один раз встала утром во время пробки в первом ряду Нежинской в том месте, где автоуроды любят вклиниватсья в основной поток, встала - и стоит так, все едут, а она стоит... Все пибикают, и лишь спустя полминуты рванула и заняла своё место в пробке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 На 08611 автобусе регулярно работает бойкая такая тётя! 227219[/snapback] в 6 ак 2 тёти: 08611 и 08619. отличные женщины!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 в 6 ак 2 тёти: 08611 и 08619. отличные женщины!!!! 227223[/snapback] Фото одной см.выше. Водитель с 554-й,снимал ночью на заправке,и ещё двое:слева с 627-й,справа с 681-й. А вот какие заявка дают водители,как хочешь,так и понимай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Скорее всего "тётя" на "две фотки выше" - это с 08611. Сегодня, кажется, вторая тётя была на 08605. Правда, и автобус вместо 08611 подкатил 08605. Вообще я лишь совсем недавно обратил внимание на женщин - водителей автобусов... Наверное, их раньше на 260 не закидывало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 А вот ещё заявка,ржали всей сменой когда читали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Юр это же таджикский язык на русский лад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Да я в курсе,с 202-й такой перл написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Юр одна хрень,что 202,что 206.Таджик он и есть таджик.Я как то в своё время выезжал на 08206 по 05 и посмотрел книгу заявок-не чем не отличается от предыдущей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Вспоминаю, как у нас в первом парке, еще в бытность 677-ых ЛиАЗов, была заявка кузовщикам: заменить заднюю часть автобуса. Как потом выяснилось, требовалось заменить небольшой кусок фермы в районе крепления бампера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Водила с 631-ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Значится так: 1.очередная заявка,молдованин писал..., 2.думал в какую тему фотку выложить,но решил сюда,т.к. всёж водитель парка,хоть и работал до последнего на старой БДжки(на днях на ней выезжает) Так что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Кстати,а почему тема называется"Водители ФАТП"?Может переименовать в РАБОТНИКИ ФАТП? Вот фота кузовщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Юр , на фото где заявка , там написан борт "08519"? Вроде такого агрегата нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Niemand,не 577,кажись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Кстати,а почему тема называется"Водители ФАТП"?Может переименовать в РАБОТНИКИ ФАТП? Вот фота кузовщика. Помню такого.Он в ТО-2.Олег кажется звать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Саныч,ты прав.А вот фотка маляра и моего напарника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Саныч,ты прав.А вот фотка маляра и моего напарника. Маляра не знаю,не приходилось иметь дело.А Серёгу то вашего и не знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Кстати,а почему тема называется"Водители ФАТП"?Может переименовать в РАБОТНИКИ ФАТП? 240413[/snapback] сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Саныч,а вот так мой напарник работает!Да ещё и храпит св..очь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Водитель со второй колонны(с пузырём) и мои сменщики-сварщик и слесарь. Вот так надо встречать выходные... Во какая я сволочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.