Перейти к содержанию

Начинаем Борьбу С "бронемордами"


Рекомендуемые сообщения

Следует наконец заняться проблемами организации работы НОТ.

212336[/snapback]

Очень хорошо, согласен, давай программу действий. Что делать многие знают, осталось решить как это делать и начинать делать.

Я не говорю, что я такой умный, а все вокруг одни дураки.

Просто хочу обратить внимание на то, что пока идеи не попадут в ДТиС (и, скорее всего, мы на это не повлияем никак, тут хоть обпишись - это объективная ситуация на улицах должна быть настолько ужасающей, чтобы они в департаменте своём наконец из спячки своей вышли и зашевелились), вся эта болтовня бесполезна.

Обвинять МГТ в том, что они выпуск сокращают - занятие бесплодное совершенно. Но оно стабильное, и у меня возникает в первую очередь желание прекратить поток этих обвинений. Транспорт от этого лучше, конечно, ходить не станет - но хоть бесполезного трёпа меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ, но по теме.

У меня на атласе городского транспорта за прошлый год изображены представители всех его видиов.

Так вот, от имени троллейбуса выступает. Правильно, бронеморда 8427.

 

Никто не хочет написать письмо в издетельство по поводу "создания непрезентабельного образа троллейбуса для гостей столицы?".

Да, от имени автобуса там 01345 выступает. Скажите спасибо, что не откопали вот это чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ, но по теме.

Скажите спасибо, что не откопали вот это чудо

Он сейчас с пластиком ездит.

Я имею в виду - могли бы при составлении обложки откопать для автобуса эту фотографию. Они же, в издательствах, не следят, кто в каком состоянии ездят, а берут первое что под руку попадётся. Правильно, в общем-то, делают - их задача атласы издавать, а не за бронемордами следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помнится, рассказывали мне, как в начале девяностых в ФАТПе был 5256 с мордой от Икаруса. Однако эту машину не выпустила на линию ГИБДД. Вывод: писать надо туда, туда и только туда - а МГТ думает об экономии, а не о безопасности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, рассказывали мне, как в начале девяностых в ФАТПе был 5256 с мордой от Икаруса. Однако эту машину не выпустила на линию ГИБДД. Вывод: писать надо туда, туда и только туда - а МГТ думает об экономии, а не о безопасности..

Ну вообщето он был во 2 парке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако по области колесят ХаарЛИАЗ, ХаарПАЗ и ХаарЛАЗ видно просто не было уж очень большой необходимости в том 5256, что с мордой от Икаруса...изменения можно и зарегистрировать, если захотеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, рассказывали мне, как в начале девяностых в ФАТПе был 5256 с мордой от Икаруса. Однако эту машину не выпустила на линию ГИБДД...

Ты что Андрюх!!!Не позорься.Это было во 2м парке.И рассказывал тебе это я.Был ЛиАЗ-5256.00 02101,а морду позаимствовали со списанного обрубка 02328(жёлтый-ширмовик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, рассказывали мне, как в начале девяностых в ФАТПе был 5256 с мордой от Икаруса. Однако эту машину не выпустила на линию ГИБДД...

Ты что Андрюх!!!Не позорься.Это было во 2м парке.И рассказывал тебе это я.Был ЛиАЗ-5256.00 02101,а морду позаимствовали со списанного обрубка 02328(жёлтый-ширмовик)

В ФАТП в своё время хотели на битый Икарус-415 повесить морду от Икаруса-280,но так и е решились-порезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

установка не стандартных лобовых стекол ( когда взамен сплошного лобового ставят два старых от ЗИУ( троллейбус)) запрещена техотделом руководства Мосгортранс.

что на деле?

то, что и раньше... запрет остался на бумаге...

 

меня больше поразило следующее-когда на трамвай умудрились вместо битого лобового поставить...оргстекло...

до первого взмаха стеклоочистителя оно доходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Это не переделка. Ну нет маски, пока, и что?

273213[/snapback]

Конечно нет,если не считать того,что стёкла снимались и ставились,старое железо срубалось,а новое наваривали.

Да,только пластик выкинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,если в ФАТПе уже есть уже с десяток "бронемордных" 6212-х,то в 5 А/П у всех сохранился родной пластик,может дело не только в его недолгосрочности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Странно,если в ФАТПе уже есть уже с десяток "бронемордных" 6212-х,то в 5 А/П у всех сохранился родной пластик,может дело не только в его недолгосрочности?

Нет не у всех.Я на днях видел ЛиАЗ-6212 с 5-го парка(борт вроде бы 052..)с бронемордой

В каждом парке МГТ есть *обронеморденнный* ЛиАЗ-6212 и не один причём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Он уже долго так работает, только вот степень "бронезадности" при покраске белым увеличилась намного. ксати это стекло от Мегаполиса? или от чего-то другого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый бронезад 7ТП http://stts.mosfont.ru/photo/206598/

Ну и развонялись же спецы в комментах! Все, конечно, знают, как нужно за троллейбусами ухаживать и какой 7ТП помойка.

Вот, блин, чем клавиатуру на том же СТТСе топтать своими завумными авторитетными комментариями, отправились бы в парк да научили людей работать. А то столько знаний ценных зазря пропадает!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, блин, чем клавиатуру на том же СТТСе топтать своими завумными авторитетными комментариями, отправились бы в парк да научили людей работать. А то столько знаний ценных зазря пропадает!..

283513[/snapback]

Несмотря на некоторую нелюбовь к СТТСной публике, замечу, что учить ремонтников клеить окна - это задача МГТ.

Равно как и следить за тем, чтобы деньги на закупку этих самых окон шли не в карман руководителям парка, а на их закупку и установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.