Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

:blink: Андрей, ты бы ещё через Колиуха такие вещи решал. Я думаю что на уровне И.Н. или Юрова этот вопрос решится по одному звонку на счет раз. А Крутских по такой фигне беспокоить... Кхм, ну не знаю, если только чисто как предлог позвонить ему лишний раз.

 

И то И.Н. с Юровым это чисто потому что... (см. подпись Студента71). В нормальных предприятиях такие вещи решаются вообще на уровне замов по эксплуатации, а беспокоить по такой хрене больших начальников считается либо признаком того что ниже вообще никто даже чихнуть не способен без пикна с самого верху, либо дурным тоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что на уровне И.Н. или Юрова

278283[/snapback]

Проблема в том,что машины-муниципальные => И.Н. тут не поможет.

Юрова я в прошлом году на презентации ЛиАЗа уличил во лжи по стоимости км трамвайных путей,после этого он меня недолюбливает.Хотя,может уже и забыл.

Туруло-разговор отдельный. :blink:

 

А Крутских я передал во вторник свои предложения,теперь думаю поговорить насчет "возрождения" троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том,что машины-муниципальные => И.Н. тут не поможет.

278291[/snapback]

Ну на обслуживании они же всё равно пока у него находятся, так что....

 

Юрова я в прошлом году на презентации ЛиАЗа уличил во лжи по стоимости км трамвайных путей,после этого он меня недолюбливает.Хотя,может уже и забыл.

278291[/snapback]

Вот и хороший повод показать что ты не только можешь уличать во лжи, но и помогать :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хороший повод показать что ты не только можешь уличать во лжи, но и помогать :D

278292[/snapback]

:blink:

В принципе верно.Но,Юрий,согласитель,если есть возможность переговорить с более высшим начальством (в данном случае-с Крутских),то говорить надо с ним.

 

Дальнейшее обсуждение предлагаю переместить в личку,если интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Борисыч замечен был мною вчера и позавчера и сегодня минимум раз пять на разного рода мероприятиях, ибо не увидеть столь крупного дядечку довольно сложно. Эти "болезни" уже до боли известны. За функционирование троллейбусов МУП МТК в настоящее время 100% отвечает г-н Туруло, он же временно совмещает должность директора "МУП Воронежский троллейбус - подразделение казенного предприятия МУП МТК "Воронежпассажиртранс" (кое является временной единицей в составе МУПа), а с июля, то ли с августа по конкурсу будет проведен новый (а может какой-нибудь из старых) директор, по всей видимости это будет не Туруло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет директора НЕ ТУРУЛО. см пост выше разговор давно уже идет.

 

По поводу машин на 3ке. 311 и 314 стоят с лобовыми трафаретами. Боковых нет на них. Перед ними стоит 316 без трафаретов. Может быть она и будет третьей машиной на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу машин на 3ке. 311 и 314 стоят с лобовыми трафаретами. Боковых нет на них. Перед ними стоит 316 без трафаретов. Может быть она и будет третьей машиной на маршруте.

Сегодня видел в депо, третьей на 3ке будет 315.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку должны были пустить сегодня (с) водитель 304.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку должны были пустить сегодня (с) водитель 304.

 

Такие большие а ещё в сказки верите :D

Бригады третьего маршрута только обкатывали сегодня свои машины по территории депо. На маршрут НИ ОДНА МАШИНА еще не выходила. А проехать от Керамического через рынок и обратно это не 5 остановок по прямой от Южно-Моравской до Перхоровича. Тут одной машиной, разок съездить для прикатки врядли обойдёшься. Тем более, что до Перхоровича движения не было 1,5года. А по 3ке лет 7 уже точно.

 

Так что не спешите...ИМХО числа 1го июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ. ЦИРКУЛЯРНОЕ СООБЩЕНИЕ!

 

Завтра 1го июля 2009г открывается троллейбусный маршрут №3. Сообщением ПЕРХОРОВИЧА--ПУШКИНСКАЯ В депо 2 уже вывешены графики.

Следует по улицам:Южно-Моравская, Пешестрелецкая, Космонавтов, Ворошилова. Фр. Энгельса (при движении к Пушкинской), Ср. Московская, Пушкинская, Кирова, (при следовании в обратном направлении).

=======================

 

Сегодня осуществлялась прикатка маршрута и обкатка новых машин 311, 314, 315. Прикатка нового маршрута была проведена по всем правилам. За троллейбусом следовала машина аварийной службы КС. Машины тоже надо было обкатать. Полноценной эту обкатку конечно трудно назвать первый день на улицах города но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак товарищи. С сегодняшнего дня в г. Воронеж 5 троллейбусных маршрутов.

 

Естественно утром проехался до работы на 3ке. На 315й машине.

Сел я на неё в 8-17 у Керамического завода. Пересел с 83й машины 17го м-та. То, что 315 первый день на линии с пассажирами как то уже даже и не впечатлило. Уже накатался я на новых.

 

Окружающие на Космонавтов, Ворошилова и Фр. Энгелься реагировали на троллейбус прямо скажем офигевающе-заинтересованно. Это было очень приятно.

 

Самому мне непривычно было до жути. По Космонавтов, по Ворошилова НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ!!!

 

Народ садился в троллейбус. До Пушкинской от Керамического насчитал 22 человека. Это в первый день работы маршрута! Очень понравилась реакция милой леди лет 20ти на Бахметьева. Подъехал троллейбус, она мельком прочитала боковой трафарет, улыбнулась и села. Вот так надо запускать маршруты. Новенькие машины по не до конца ещё забытым линиям.

 

Проблемы.

До ост Ворошилова всё ровно. Потом на стрелке влево на Фр. Энгельса вправо к цирку упали штанги. Стрелка давно эта заглушена может уже просто тупо заржавела. Теперь это действующая линия и контактникам деваться некуда, приведут в порядок её.

Потом перекрёсток 20лет Октября--Фр. Энгельса. Ещё тогда лет 8-9 назад был проблемным. Забывают водители про 2! светофора. Придётся вспомнить теперь.

АУ на Энгельса в районе рынка и после это конечно притча во языцех. Но ничего тоже. Например водитель 315й очень аккуратно их объезжал на отклонении близком к предельному.

Отстой. Первый маршрут, который отстаивается на Перхоровича это 3ка. Родная троечка, которая здесь была с самого своего рождения.

 

Нулевые рейсы. Утром пока не знаю. Вечером заходы 100% с Перхоровича. Пока последний заход попадает между 109м и 111м(персональный водителя 10ки ) графиками 17го маршрута. Примерно в 19-05 трогается последняя тройка в депо. Длинные нули конечно. Но это пока, и это временно

Перспективы и мечты. Конечно будет на 3ке не 3 машины. Хотелось бы её продления до Вокзала. Хочеться чтобы и по линии 1го маршрута пошли троллейбусы. Но это уже совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективы и мечты. Конечно будет на 3ке не 3 машины. Хотелось бы её продления до Вокзала. Хочеться чтобы и по линии 1го маршрута пошли троллейбусы. Но это уже совсем другая история...

 

это не просто хочется, это нужно. Без Вокзала 3-ка пока недомаршрут.

И ещё, не помешало какую-нибудь симпатичную промо-наклеечку "новый маршрут" на борт клеить. пора привыкать, что за пассажира теперь приходится бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что новая бело-зеленая машина не является принципом новизны?

Троллейбус - не автобус, замечают все, благо большой передний маршрутник располагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, спасибо за отчет!

А сколько заняло времени доехать от Ворошилова до Пушкинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько заняло времени доехать от Ворошилова до Пушкинской?

А думаешь кто-то засекал?

Когда видишь как на троллейбус смотрят прохожие сразу забываешь что можно ещё и время засечь!

Но вобще я скажу едет быстро (быстрее чем по Кирова) за исключением участка от Куколкина до Среднемосковской, где в дневное время скорость едва достигает 5 (Sic!) км/ч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А думаешь кто-то засекал?

Просто я всегда рассчитываю, быстрее ли мне выйти за несколько остановок и дойти пешком или доехать до нужного мне места. Так как, на мой взгляд, этот участок - наиболее проблемный, меня и заинтересовало время его прохождения. Хотя бы приблизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько заняло времени доехать от Ворошилова до Пушкинской?

Итак, примем остановку Космонавтов за начало отсчета.

ост. ул. Космонавтов _0:00

ост. Мех. завод______2:02

ост. ул. Ворошилова__3:59

ост. к/т "Луч"________7:19

ост. Ц.рынок________10:32

ост. ул. Пушкинская _15:46

НО! Это с учетом неработающего светофора на перекреске с Плехановской и с объездом парковки в 2 ряда у ВНИИСа, т.е. это почти максимальное время.

P.S. Остановки "ул.Бахметьева" и "ул.Красноармейская" не засекались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак товарищи. С сегодняшнего дня в г. Воронеж 5 троллейбусных маршрутов.

 

Естественно утром проехался до работы на 3ке. На 315й машине.

Сел я на неё в 8-17 у Керамического завода. Пересел с 83й машины 17го м-та. То, что 315 первый день на линии с пассажирами как то уже даже и не впечатлило. Уже накатался я на новых.

 

Проблемы.

До ост Ворошилова всё ровно. Потом на стрелке влево на Фр. Энгельса вправо к цирку упали штанги. Стрелка давно эта заглушена может уже просто тупо заржавела. Теперь это действующая линия и контактникам деваться некуда, приведут в порядок её.

Потом перекрёсток 20лет Октября--Фр. Энгельса. Ещё тогда лет 8-9 назад был проблемным. Забывают водители про 2! светофора. Придётся вспомнить теперь.

АУ на Энгельса в районе рынка и после это конечно притча во языцех. Но ничего тоже. Например водитель 315й очень аккуратно их объезжал на отклонении близком к предельному.

 

 

 

Приведу цитату из другой темы

Сегодня решился перед работой прогуляться. Иду по ул. Ворошилова и о чём-то задумался, а как услышал бибиканьеповернул голову налево и увидел троллейбус маршрута №3 (315). было это между ост. Бахметьева и ост. Ворошилова в 8ч 20мин (8ч 25 мин, после ост. Ворошилова упали штанги);

 

Студент71, скажи пожалуйста, это водитель троллейбуса бибикал после ост. Бахметьева или всё же другой транспорт? (Если не забебикал, то я этот троллейбус не заметил бы).

 

Около 8ч 35 минут был троллейбус (311) на ост. Куцыгина и как бы за ней шла аварийка.

После того как перешёл Пушкинскую (как раз перед троллейбусом с бортовым номером 315) в 8 часов 45 минут, посмотрел как будет поворачивает налево и заметил, когда переезжал перемычку заискрило и небольшой дымок пошёл;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько заняло времени доехать от Ворошилова до Пушкинской?

Итак, примем остановку Космонавтов за начало отсчета.

ост. ул. Космонавтов _0:00

ост. Мех. завод______2:02

ост. ул. Ворошилова__3:59

ост. к/т "Луч"________7:19

ост. Ц.рынок________10:32

ост. ул. Пушкинская _15:46

НО! Это с учетом неработающего светофора на перекреске с Плехановской и с объездом парковки в 2 ряда у ВНИИСа, т.е. это почти максимальное время.

P.S. Остановки "ул.Бахметьева" и "ул.Красноармейская" не засекались.

 

 

0:00 ост. Средне-Московская (или Пушкинская)

3:00 ост. Куцыгина

8:00 ост. Кирова или ост. Цирк (та как на участке от Куцыгина до Кирова после 18 часов постоянные пробки)

9:30 на перекрёстке на светофоре перед ул. Фридриха Энгельса (с трудом успел развернуться троллейбус )

11:30 ост. Ворошилова

12:50 ...13:00 ост. Бахметьева

13:50 ост. Механический завод

(по Ворошилова ехал как можно быстрее, наверно, чтоб не обогнал пазик 10а, который может ехать со скоростью 80 км/ч по мокрой дороги)

15:00 ост. Космонавтова

 

П. С. Сегодня 315 подъехал на ост. Средне-Московскую в 18ч 20мин и поехал в ДЕПО, по ул. Плехановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из депо. Много инфы пр 3ку. И в том числе неожиданный сюрпрайз.

 

Кол-во графиков: 10!!!. Понятное дело, что задействованы пока не все.

Выезды: 5 на Перхоры. 5 На Пушкинскую. То есть всё таки есть выходы в центр.

 

Заезды: Не посмотрел блин :D

 

Круг по графику: 1час 22 минуты. Видел я сегодня полный график. Сфоткаю обязательно.

 

Экипаж 315й машины: 5 баллов! Мудрый Каа, последний стажер с 87й на ней. Поговорили с ним в депо.

 

Район Ц. Рынка: По словам водителей "тяжело".

 

Тролер: По словам контактников, его неделю прикатывать надо. Вставки горят как угли. Круг проехали уже менять надо.

 

Ну и сюрприз. Завтра на 3ке уже 4 машины. Нет не выпустили 316ю. Всё гораздо прозаичней. Любимый борт №310 завтра в наряде по 3ке. И может быть даже на постоянной основе. Оба водителя в лёгком шоке. Тем более, что трафареты прикручены! Это завтра водителю их перед выездом открутить надо и соответственно прикрутить новые. Передний вроде решили пока не трогать.

Как известно если стоят 2 трафарета, вверху и внизу надо ориентироваться ПО НИЖНЕМУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пазик 10а, который может ехать со скоростью 80 км/ч по мокрой дороги

И пассажиров которого Скорая может потом повезти с ещё большей скоростью :D

 

0:00 ост. Средне-Московская (или Пушкинская)

3:00 ост. Куцыгина

8:00 ост. Кирова или ост. Цирк (та как на участке от Куцыгина до Кирова после 18 часов постоянные пробки)

9:30 на перекрёстке на светофоре перед ул. Фридриха Энгельса (с трудом успел развернуться троллейбус )

11:30 ост. Ворошилова

12:50 ...13:00 ост. Бахметьева

13:50 ост. Механический завод

(по Ворошилова ехал как можно быстрее, наверно, чтоб не обогнал пазик 10а, который может ехать со скоростью 80 км/ч по мокрой дороги)

15:00 ост. Космонавтова

Конечно могло так случаянно получиться, а может вы округляли, но смотрится так, что это списано с графика, а не измерено...

 

П. С. Сегодня 315 подъехал на ост. Средне-Московскую в 18ч 20мин и поехал в ДЕПО, по ул. Плехановской.

Или в 18:19, если быть точнее.

П.С. Перед ним в 18:06 отправилась 314, но я даже не спросил куда она. Может так же.

П.П.С. Dimma, так это были вы?

 

Нулевые рейсы. Утром пока не знаю. Вечером заходы 100% с Перхоровича. Пока последний заход попадает между 109м и 111м(персональный водителя 10ки ) графиками 17го маршрута. Примерно в 19-05 трогается последняя тройка в депо. Длинные нули конечно. Но это пока, и это временно

Как я (и не я один?) установили, сегодня как минимум 315 пошла в парк с Пушкинской.

Утром 314 вышла последней (из троек) из парка и пришла на Пушкинскую в 8:40. Не уверен, но думаю, что утром все стартуют с Пушкинской.

П.С. М.б. завтра последнее предположение проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно если стоят 2 трафарета, вверху и внизу надо ориентироваться ПО НИЖНЕМУ!

К сожалению не всем пассажирам это известно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я сегодня полный график. Сфоткаю обязательно.

И ссылочку когда будет плз :D

 

Экипаж 315й машины: 5 баллов!

Я ж говорил, что его опыт чувствуется!

 

Передний вроде решили пока не трогать.

Как известно если стоят 2 трафарета, вверху и внизу надо ориентироваться ПО НИЖНЕМУ!

Как раз передний по-моему не прикручен, его сменить в два счета. А боковой ИМХО можно поверх прежнего проволокой прикрепить или ещё чем. Впрочем, им виднее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й маршрут троллейбуса намерены открыть в конце октября вместе с Чернавским мостом, ориентировочно месяцем ранее 3-ка пойдет до вокзала (хотя вопрос с кольцом пока не решен). На конец августа - начало сентября запланированы плановые работы по ремонту и восстновлению КС на пр. Революции и по всему Чернавскому мосту, на это будет израсходовано около 11 км нового троллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал позавчера на 314. Умудрились застрять на секционнике в начале улицы Ф.Энгельса. Сзади столпилась куча машин, потому что объехать его не получилось из-за парковки слева и справа. Одна машина подъехала к передней двери и водила сказанул: Слышь курица свет отключили? Она ноль эмоций, позвонила водителю с другой машины спросила что делать, он сказал подожди. После звонка вышла из кабины. Я спрашиваю может подтолкнём? Она говорит врятли получится, троллейбус слишком тяжелый. И тут мужик ехавший с нами (больше никого в салоне не было) сагитировал почти всех водил подтолкнуть троллейбус. Общими усилиями вытолкали его из под секционника. Водительница поблагодарила тех кто помогал и мы поехали дальше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал позавчера на 314. Умудрились застрять на секционнике в начале улицы Ф.Энгельса. Сзади столпилась куча машин, потому что объехать его не получилось из-за парковки слева и справа. Одна машина подъехала к передней двери и водила сказанул: Слышь курица свет отключили? Она ноль эмоций, позвонила водителю с другой машины спросила что делать, он сказал подожди. После звонка вышла из кабины. Я спрашиваю может подтолкнём? Она говорит врятли получится, троллейбус слишком тяжелый. И тут мужик ехавший с нами (больше никого в салоне не было) сагитировал почти всех водил подтолкнуть троллейбус. Общими усилиями вытолкали его из под секционника. Водительница поблагодарила тех кто помогал и мы поехали дальше

 

Да... Знакомый до боли сюжет. Помню как в году 1995-96 ехал на 107 машине вечером по Ворошилова домой в Ю-З (на 1 маршруте, кто не понял). Поздний вечер, сильный снегопад, температура около нуля. Контактный провод обмерзает, троллейбус встает. Весь салон (человек 10) выходит и толкает машину. Метров 10, не меньше. Все грязные, потные, садимся. Едем метров 200, опять то же. Опять толкаем, еще дальше. Опять едем. И вот после мехзавода упираемся в вереницу троллейбусов, вставших до самого кольца "у самолета" из-за льда на КС. Пришлось идти.

Про секционы не говорю - это не раз случалось. Выход здесь один - автономный ход хотя бы на километр. Не такая дорогая опция для современной машины. А то новые маршруты троллейбуса, которые сейчас вводятся, себя дискредитируют такой беспомощностью.

Поэтому АХ - главная примочка троллейбуса, делающая его современным и адекватным реальным условиям работы.

Тройке вообще у рынка надо ехать на АХ по-хорошему. Эта давка плохо кончится. Объехать линию на Фр. Энгельса по Кирова сейчас нельзя, развернуться у Цирка тоже. В результате линия встанет вся, ежели что случится в этой толпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройке вообще у рынка надо ехать на АХ по-хорошему. Эта давка плохо кончится. Объехать линию на Фр. Энгельса по Кирова сейчас нельзя, развернуться у Цирка тоже.

 

Я бы кстати вообще убрал бы линию на Ф.Энгельса, ну или оставил ее чисто резервной, а троллейбус надо пустить по Кирова. Трамвайная сеть сейчас не мешает, да и повесить там надо метров 60 - 70 КС. Разворот у ВГУ, а дальше как ранее ходил 19-й троллейбус: ВГУ - пл. Ленина, разворот у филармонии и прямиком в Юго-Западный. Соответственно с продлением в дальнейшем до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройке вообще у рынка надо ехать на АХ по-хорошему. Эта давка плохо кончится. Объехать линию на Фр. Энгельса по Кирова сейчас нельзя, развернуться у Цирка тоже.

 

Я бы кстати вообще убрал бы линию на Ф.Энгельса, ну или оставил ее чисто резервной, а троллейбус надо пустить по Кирова. Трамвайная сеть сейчас не мешает, да и повесить там надо метров 60 - 70 КС. Разворот у ВГУ, а дальше как ранее ходил 19-й троллейбус: ВГУ - пл. Ленина, разворот у филармонии и прямиком в Юго-Западный. Соответственно с продлением в дальнейшем до вокзала.

Ехал сегодня в 314, у пассажиров теже самые мысли возникают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройке вообще у рынка надо ехать на АХ по-хорошему. Эта давка плохо кончится. Объехать линию на Фр. Энгельса по Кирова сейчас нельзя, развернуться у Цирка тоже.

 

Я бы кстати вообще убрал бы линию на Ф.Энгельса, ну или оставил ее чисто резервной, а троллейбус надо пустить по Кирова. Трамвайная сеть сейчас не мешает, да и повесить там надо метров 60 - 70 КС. Разворот у ВГУ, а дальше как ранее ходил 19-й троллейбус: ВГУ - пл. Ленина, разворот у филармонии и прямиком в Юго-Западный. Соответственно с продлением в дальнейшем до вокзала.

 

Citrus и Губин Александр. Оба вы други правы на 100%. Я в общем то тоже говорил об этом же. 2 Стрелки Одна противо, другая по шерстные и чуть чуть тролера. Всё проблема ц. Рынка решена.

 

Только Саша, я бы не стал делать заход на ВГУ. На кой он нужен, если у Никтинки тролер висит. Стрелку разглушить только. Тролер живой и подключенный.

 

Разговаривал я по данному поводу и со старыми водителями. Все одного мнения. Лучше бы по Кирова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.