Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/14/24 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Лучше тогда зеркала, там видно, что парковка на пятачке теперь запрещена и остановку у магазина убрали.2 балла
-
Тогда уж лучше его и других (не забыв сослаться на великий МЦД) не к Раменскому, а сразу к Куровской, состыковав там с экспрессом2 балла
-
5292.65-03 ещё 350 штук придёт.2 балла
-
Вот и официальные фото новых 5292.65-03 https://vk.com/pressmo?w=wall-100896029_5624321 балл
-
Ого, как быстро у заек научились всякой дряни. Автобусы будут курсировать чаще, добраться можно быстрее... Странно, что отменён, а не "улучшено сообщение"1 балл
-
Ну эти помойки некоторые выглядят как новые в отличие от всяких аракомпаний(да и васякомпаний тоже). Есть подубитые машины а есть 10-летки,но как будто как вчера построенные. Какой парк был поначалу у РТ-любо дорого посмотреть,и что с ним стало через год. Олимпийцы,Юниверсы и те же 5256 начали через 5 лет сыпаться и гнить а не через год-два.1 балл
-
В ночи 14/15, 15/16 и 16/17 июня последние рейсы трамваев 13 и 37 не будут идти до метро «Комсомольская». После полуночи трамваи поедут по изменённым маршрутам: 13 – от Метрогородка до метро «Сокольники» 37 – от МЦД Новогиреево через метро «Красносельская» до метро «Сокольники» Пользуйтесь метро и трамваями 7, 50. Изменения – на время ремонтных работ на разворотном трамвайном кольце «Каланчёвская улица».1 балл
-
1 балл
-
не будет ни авиации, ни поезда для ВСМ угу... читаем Радищева и перенимаем опыт))1 балл
-
С 2015 7 Зеленоградский разделился на два маршрута: 27 МГТ и 7 МТА. А 7 Сходненский — отдельный маршрут1 балл
-
Расписание на яндексе верное, если не считать неввдачи автобусов на линию из-за отсутствия водил. 109 - пазик, 203 - кубик. Сколько стоит проезд по безналу, можешь узнать на сайте транспорта верхневолжья, набрав поиск маршрута между остановками, за нал будет на 10 - 15% дороже. Там же отследи наличие автобуса, 109-й могут не выдать, 203-й выдадут в любом случае.1 балл
-
1 балл
-
Выделенку вроде вначале 10-х нарисовали. А в былые годы можно было от Сабурово до Каширской час ехать.1 балл
-
С 22 июня добавляется остановка «Улица Добролюбова» для автобусов 126к в сторону метро «Фонвизинская». С 22 июня добавляется остановка «ТК «Садовод» для автобусов 655 в сторону Капотни. Остановка будет работать в режиме «по требованию». С 22 июня объединяются остановки на Новогиреевской улице. Маршруты т30 и 211 в сторону шоссе Энтузиастов теперь будут останавливаться на общей остановке «Федеративный проспект» вместе с автобусами 7, 125, 314 и 620.1 балл
-
Там до Ангарских прудов еще под 500 метров Если серьезно, то пруды также были озерами, но проектировщики посчитали, что 5 озер это слишком много и оставили только два)) Оффтоп: а одна ликеро-водочная компания решила, что 5 - это в самый раз😁1 балл
-
1 балл
-
😳 ну понятно, это фантастика. в первую очередь в смысле подвижного состава по факту сделают очередной "городской вокзал" на 2 платформы, 4 пути, а на месте Ленинградского - ап-квартал. потому что если ВСМ будет вывозить поток по 5 тысяч чел в час с интервалом 10 мин (тут отдельный вопрос - что для ВСМ пиковое время), и до то ни на какие ПДС людей просто не останется. а уж с ценами завернут как надо, ну оставят пару ПДС с Савеловского для нищебродов.1 балл
-
Особенно если состыковать рейс с экспрессом до Казанского1 балл
-
8-10 т р в сегодняшних ценах? При поездках в одно лицо лично для меня адекватная доплата за более быстрый транспорт психологически находится примерно в пределах значения среднемесячного дохода, деленного на средние 160 рабочих часов. При этом 4-5 тыс за Сапсан / самолет, если график и точки отправления-прибытия хорошо подходят под данную поездку, обычно считаю нормальным. Поэтому, если без ущерба можно будет улететь в то же время за 5 тыс руб, то поезд за обещанные 2.15-2.20 по 8 тыс руб в каких-то ситуациях может и прокатить, за 10 - все же много. А для поездок с семьей и 8 - дофига. Не живем от зп до зп, но не потраченные 20 и более тыс пусть лежат на накопительном счете, когда-нибудь такое пригождается. Ну Москва-Питер - это такая отдельная Россия. Как по доходам граждан, так и по статусам субъектов и соответствующему движению бизнеса и чиновников между ними. А для обычной России нужна не дорогая игрушка для очень узкой прослойки граждан, а нормальные доступная жд с маршрутной скоростью 80-120 км/ч и тарифами до 3-4 руб/1 км, и интегрированная в т ч с крупными авиахабами, а на расстояниях от 800-1200 км нужна нормальная авиация.1 балл
-
Этот унылый район был в принципе последним (пока) в моей жизни, где меня попытались огопстопить... Уже лет как 20 после того никто не пытался. Были вплоть до начала 2010-х встречи с дебилоидами, в основном в ВАО-ЮВАО, но они особой угрозы не несли. Точно помню, последняя попытка откровенного гоп-стопа это где-то 2004-2005 в Головановском переулке.1 балл
-
1 балл
-
Для этого МЦД и делали. Какая экономия топлива и ПС! Да и возможно, быстрее получится, чем по Люберцам плестись.1 балл
-
Москва в Крёкшино происходит. Вопят, что нужно вернуть маршрут до Москвы? Что он согласно документам должен въезжать в Москву? Вот вам один рейс по субботам с заездом в Крёкшино, теперь всё согласно документам, голос жителей услышан.1 балл
-
Как минимум уберёт нынешнюю хрень, когда электричка стоит в Дмитрове и на Каналстрое, пропуская полчаса встречные поезда.1 балл
-
Потенциал экологического туризма в тех краях имеется только у комаров и слепней, которые конечно же рады лоббировать новую дорогу, плоти с кровушкой за Черустями сильно не хватает. Дорога нужна была ещё 40 лет назад или сразу же как сдохло сообщение старым ведомственным поездом от станции Черусти-2.1 балл
-
Пишут, что новые 5292.65-03 уже начали приходить в гаражи МТА.1 балл
-
1 балл
-
А ведь эти ушастые твари ещё и БВ на м86 выпускают. Не знаю, насколько часто, но видел.1 балл
-
Довелось на этой неделе, все пять дней с пон. по пят. > ездить от ТЦ Облака (старт в 6.20) до Даниловского рынка, естественно НОТом. Какие можно сделать выводы, по утру : четыре раза садился в абсолютно пустой 858, народ массово (ну как массово, человек 10) садился на четвёртой остановке (Музыкальная школа), я выходил на 5-той у Каширского шоссе, если виднелся М86 пересаживался в него, если нет топал до Храма (+м93,+148,+899) и пересаживался в Сабурово на е85. Утром в четверг у М86 был сильный сбой, по толпе на остановке > вероятно не было 2 рейса подряд. е85, в такое время, конечно не битком, но прилично - люди массово выходят на 3-х остановках > Хлебозаводской проезд, м.Нагатинская и МЦК - дальше гармошка везёт воздух, половина сидений свободна. По времени быстро, у рынка я был в 7.05-10. Итого на дорогу 50 минут, неплохо правда? Не знаю, как будет на метро, но предполагаю минут 40 (не меньше). Обратно я ехал в разное время после обеда, особенно запомнился опять-таки четверг, старт от Даниловского рынка в 17.00. е85 ушёл прямо из-под носа, ждать надо было минут 10, сел в совершенно пустой М95 и доехал до м.Нагатинская, всю дорогу в нём ехало человек 5. Ну, дождался е85 (он был уже полон значительно), перед ним приехал чуть меньше заполненный М86. На Хлебозаводском проезде была ОГРОМЕННАЯ толпа (там всегда толпы) е85 гармошка, не смог вместить всех желающих и забитый под завязку ушёл к м. Каширская, там он чуток разгрузился, снова набился людьми и эти сельди в бочке > ехали до самой Домодедовской и дальше. Итого, с учётом пробки и ожидания > я был на месте в 17. 53 А так, днём, до часа пик - время в пути 40 минут. Ни о какой стабильности транспорта (кроме утра) не может быть и речи. Средний интервал е85 - 10 минут (но любит сбиваться в парочки, а то и троички, тогда потом полный капут), реальный интервал М86 - 20 минут, он ходит отвратительнее и ужаснее > всех М-ок на том участке (М9, М90,М95). Вот такое краткое эссе, недельного наблюдения. Обратно1 балл
-
Приснилось, что оказался я в Берлине. откуда-то у меня была транспортная карта, и из аэропорта до гостиницы требовалось добраться с двумя пересадками. Успешно выполнив первую часть задачи (не помню, в чём ехал из аэропорта), дождался зелёную гармошку - маршрут 49, сама модель автобуса напоминала знаменитый ГолАЗ 08555. Внутри изучил схему маршрутов, весьма скудную, всего штук 15, номера хаотично разбросаны в интервале от 10 до 99. Но самый цимес в том, что какого цвета маршрут на схеме, того же цвета и сами автобусы. в этом я убедился, когда навстречу проезжали красные 37, жёлтые 84, и чёрные 53 - это то, что запомнил. Причём, на 53 заметил двухгармошечный аналог икаруса-293. С 49-го требовалось пересесть как раз в 53, и я с восторгом погрузился в весьма заполненный народом "293-й". Но, приложив карту, валидатор сообщил, что "иди на хер, у тебя на счету 1 евро, а проезд стоит 2 евро". Решил выйти где-нибудь, и пополнить, от греха подальше. Но автобус постоянно останавливался в какой-то стрёмной промзоне, где мест пополнения я вряд ли бы нашёл. Ну и классика жанра - появляются контролёры. На ломаном английском я пытался объяснить им, что за хрень приключилась. Эти добрейшие люди вышли со мной на той остановке, где была моя гостиница, проводили в продуктовый магазин, где на кассе я закинул туда 10 евро, переносным валидатором списали 2 евро, и пожелали счастливого пути.1 балл
-
0 баллов