Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      53157


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      44554


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      39165


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45075


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/23/25 во всех областях

  1. да можно и по другому. скажем, палками пассажиров бить. или дерьмом из ведра окатывать (не обязательно вручную, можно механизировать). в общем, простор для фантазии широкий. это очень мягко сказано.
    4 балла
  2. Давайте ваш подъезд зашмонаем, люди и переедут из него Когда бесполезныши на рассказ о том, что их шмон превращает страну в концлагерь, советуют пользоваться автобусами, то явственно предстаёт картина недалёкого будущего. Пассажирское сообщение на РЖД сведётся к минимуму.
    2 балла
  3. Жаль, что у Витязей сзади не торчит сцепка, как у Татр. Но мудак редкостный, конечно…
    2 балла
  4. Ездил сегодня в Ясаково, далее был 5-ти часовой поход вдоль берега Оки до села Гавердово с одноимённой станцией. Давно хотел эти места пройти и посмотреть на место, где когда-то проходила ж/д. В Рязани сел в 6-ти вагонку. Голова и пара вагонов ЭД4М, один вагон ЭД2Т-0042. В Перевлесе пересел в последний вагон, ибо там смена направления движения. Выйдя на конечной, обнаружил, что ехал в головном ЭР2Р-7084. Второй вагон с конца тоже 7084. Пол в тамбуре в нём совсем прогнил... Места вдоль Оки красивые там, конечно! В Гавердово была ЭД4М.
    2 балла
  5. зачем? дублировать метро достаточно одним маршрутом с таким посылом мы бы до сих пор на конке ездили. работало же))
    2 балла
  6. Похоже долгое проживание в Питере вызывает метрофобию. Симптомы : желание ехать на трамвае или автобусе, станции без выхода, одна станция в 10 лет
    2 балла
  7. В Калистово надо поотменять большей части собак остановки. Ну, чтобы без шмона не заходили.
    1 балл
  8. 818 маршрут обслуживает 16 АП 2 колонной.
    1 балл
  9. Если бы её стройку затевали отдельно после пуска Лианозова, я бы ещё как-то согласился, но тут наоборот, вовремя приняли правильное решение включить Физтех в один пусковой участок с Яхромской и Лианозово. А иначе бы не построили никогда.
    1 балл
  10. Твои предложения, кроме замены заек на другую команду?
    1 балл
  11. Станция нужна и удобна, но почему ей не пользуются - вообще не понимаю. Часть тех, кому нужно именно Алтуфьево-Бибирево, понятно, так и будет ездить туда, 1 микрорайону неудобно, но остальные...
    1 балл
  12. А что ты предлагаешь закопать? Огромный треугольник между Октябрьским и Савёловским направлениями и МКАДом нуждался в метро не один десяток лет. Единственное, что считаю косяком, это трассировку через Бутырскую и Фонвизинскую, больше пользы было бы через угол Звёздного и Телецентр.
    1 балл
  13. Элементарно. Проспект Гагарина - Октябрьская - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская. 2 вариант - от Крымской: Тульская - Павелецкая - дальше вариант 1. Вести Троицкую на ЗиЛ не надо, вполне достаточно тогда подвести Бирюлевскую линию и дальше её через Тульскую на Запад к РАЛ. Да, оба варианта более геморны, ряд станций точно пришлось бы строить глубокими. Но пользы было бы куда больше. В частности КРЛ реально разгрузилась бы а не перегрузилась бы.
    1 балл
  14. кашмарррр... тридцать с лишним лет жил более, чем в километре от метро (единственного), и никогда не думал, что жить там нельзя. теперь у меня открылись глаза
    1 балл
  15. Аааа!!!! Памагите!!! Вокруг моего дома три станции метро, но до каждой пешком больше километра!!! До каждой ходит куча транспорта, но нет!!! Мне надо метро у дома!!! Оттуда. Хошь поспорим на твою месячную зарплату бесполезного специалиста? ))))
    1 балл
  16. Дык, на Алтуфьеве ОРП тоже нет, как и места для неё. А на Физтехе да, хоть жопой жуй. Собсно, это я и имел в виду.
    1 балл
  17. Все три случая - это 5 МЦК/МЦД в Марьине и Коптеве - не, не встречал? А это ещё сильнее (см. выше) "Мирный атом - в каждую хату" (с)
    1 балл
  18. Метро Физтех не бесполезно, но используется по назначению не полностью. Если бы весь пригород по Дмитровскому шоссе обрезали бы по нему, то его потенциал раскрылся бы ещё больше.
    1 балл
  19. Я всегда говорил, что метро портит людей. Это ещё с Валеры началось, когда после постройки метро в Новопеределкино его позиция по отношению к чудо-проекта м развернулась на 180 градусов. Так забавно слышать что от тебя, что Ильи, имея метро под окнами, что ничего страшного в бесполезном метро нет. А районы, где метро нет и которые, в отличие от Крымская-ЗИЛ, в нём отчаянно нуждаются... ну... мы же там не живём
    1 балл
  20. Нынешний е30 по сути и есть чуть заэкспрессившийся продлённый Тб 12) Я когда с водой из П-Стрешнево или с сумками, на Больнице РЖД пересаживаюсь, мне всё равно бесплатно по безлимиту, а другим людям комфортнее
    1 балл
  21. Кадиллак и трамвай у метро Тульская. https://t.me/proboknet/10781
    1 балл
  22. Когда ездил в тех краях, наибольшая загрузка была на участке Пл. Гагарина - Кутузовская.
    1 балл
  23. А как же на ЗИЛ на электросудна добираться?
    1 балл
  24. Странный вопрос. БЛЛМ, конечно, тоже не "фонтан". Но "стандартный" ПС, который можно обслуживать в "Варшаве". Технология строительства? Разная. Проложить 2 "стандартных" пути по эстакаде или придумывать балку? Материалы, конечно, тоже разные
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Обязательно должна быть ПОхорошелла. Трамвай зайки не тянут - слишком геморройно, они километр-два по земле спустя 15 лет научились ложить (и то не всегда с проводами). А тут эстакады нужны. При Лужке могли ПОстроить эстакаду для трамвая - а вот при урбаномэре нет. Да и трамвай в качестве ПОхорошеллы может не продавать. ПОэтому висячие сады.
    1 балл
  27. Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине?? Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус. Только по цене, да.
    1 балл
  28. Разговор не об этом. Да, какие то виды транспорта со временем себя могут не оправдывать и заменяться на другие. С троллейбусом, да, как тот же Лёша отмечал, не приятные тенденции пошли, когда двигатели для автобусов стали были мощные. И разгоняться быстро с места стали и они. В принципе пример городов мира, где из электротранспорта в основном трамвай, говорит о многом. Но это не значит, что надо было так поспешно и тупо крушить самую большую в мире систему, как будто сзади подгорало. Да ещё и с какими то мягко говоря странными аргументами типа "чистого неба". Это не значит,, что надо было делать ставку на очень сырые и до сих пор с кучей проблем электробусы, а не на троллейбусы с АХ. Собственно, у нас есть хороший пример Минска рядом. Где в этом плане всё сделали по уму. Где на электробусы меняют прежде всего автобусные маршруты. И развиты троллейбусы с АХ.
    1 балл
  29. Кто не жил во времена конки, вряд ли может рефлексировать о ней. )
    1 балл
  30. А ведь когда-то были. А и Б вокруг центра, В и даже СК в других местах.
    1 балл
  31. Коллеги, простите, можно немного оффтопа о русском языке? Мне слово "отучивание" так резануло глаз... Отучивание - это окружение тучами... Отучивание - это ожирение. Но я не думал, что реально существует такая форма отглагольного существительного. Я был уверен, что есть только "отучение". Оказалось, что от глаголов "отучать" и "отучивать", которые имеют одинаковое значение, но разные формы - совершённую и несовершённую, можно образовать разные существительные. Так что "отучивание" и "отучение" равнозначно правильные слова. Я сам себе сейчас принёс знание. Михаил, спасибо. А ты знал, насколько глубоко ты копнул, когда употребил очень редкое слово? )))) П.С. Сорри за офф. Но давайте знать, любить и учить родной язык...
    1 балл
  32. И 816 на электробусах
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.