Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/27/25 во всех областях
-
Следим за руками. Вот живёт человек в области, возле станции, например, Горьковского направления. Если он ездит в Москву - то запомнит основные пункты между Москвой и своей станцией. Помимо воли запоминается, максимум с 4-5 раза. Нижегородская, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная... Вот электричка направлением в сторону Москвы. На табло, если не Москва - то либо знакомый пункт из вышеперечисленных, либо что-то незнакомое. Все диаметры - по определению сквозные. То есть, если на табло указана Апрелевка, Поклонная. Солнечная и т.п., незнакомые нашему персонажу - значит, это где-то далеко _за_ Москвой, и пофиг где именно - до Москвы он доедет по-любому. Всё. Аналогично со всеми диаметрами. А ориентироваться на дебилов, как уже не раз сказано - плохая идея. Дебил всё равно самое подробное объяснение поймёт неправильно, его вообще нельзя отпускать одного.6 баллов
-
Такое впечатление, что сносить монорельс они собрались силами участников Бала выпускников 😉. Под шумок.3 балла
-
Её разрабатывала моя бабушка, много лет работавшая заведующей лакокрасочной лабораторией на ЛиАЗе. За разработку ей дали медаль "850 лет Москвы" и подарили музыкальный центр.2 балла
-
Проводил Рельсину. Рейс от Тимирязевской в 18.30 (по факту 18.43). Невывоз 50% платформы. С шутками-прибаутками шпротами проехали до Эйзенштейна. Садиться на промежуточных было некому - так и провожали нас дальше, фотографируя с платформ. На этом прощании можно было порвать несколько межвагонных гармоней, но нет. Монорельс - по нынешним временам колымажка, конечно, та ещё, родом из 90-х. И отдельный вид транспорта, которым если заниматься, то серьёзно. Здесь, увы, на стадии задумки было понятно, что это в большей степени прожект. Только "мини-метро" и "лёгкое метро" предыдущего градоначальника в систему метрополитена встроить было изначально проще (они там и были), чем делать новый подвижной состав в непрофильном институте. Эпоха / не эпоха, но к "Святогору", "Москэбу" и старому АЗЛК сегодня кто-то присоединился. А так ностальжи. Через железную дорогу нужен трамвай, связь двух систем - и на этом бы истории конец, но пока увы.2 балла
-
2 балла
-
Много тут было споров с Валентином Мельниковым. В комментариях группы ВК "Мониторинг новостей" подсказали маршрут, безальтернативный монорельсу - между филиалами поликлиники №12 - от филиала №4 (Яблочкова, 3А, стр.1) до филиала №2 (Цандера, 9). Фактически автобус с585 между этими поликлиниками едет по Яндексу 49 минут, а монорельсом ехать минут 20.2 балла
-
Я думаю, власти уже поняли, чего натворили своими анонсами, и к вечеру подтянут росгвардию на каждую станцию, чтоб озверевших е...нутых пионеров не пускать наверх, пусть на земле беснуются )))2 балла
-
"Сейчас как альтернатива монорельсу существует маршрут с585, у которого отрицательно уменьшены интервалы, и благодаря которому вы совершите увлекательное путешествие по задворкам соседних районов, проезжая между соседними станциями монорельса. Москва становится ближе и лучше!!11"2 балла
-
2 балла
-
Надо же собрали 2, а ездило каким-то чудом 4 поезда!🤡 Вы вот такой "знаток" монорельса, что не знаете даже, сколько там составов на самом деле ездило. Действительно, сколько же раз объявляли конкурс на поставку запчастей?🤡 Вроде ж уже выясняли в этой теме несколько лет назад, что деятели из ДепТранса так хотели купить запчасти, что за почти 10 лет гнобления монорельса объявили тендер ровно один раз! Примерно также как троллейбусы: С 2013 года из всех утюгов ныли, о том как хотят купить нормальные троллейбусы, да вот не знают где. И поэтому за несколько лет гнобления троллейбуса тендер объявили тоже только один раз.2 балла
-
у меня как-то случай был... - Скажите, какой номер продаваемой квартиры? - ??? - Ну мои клиенты не хотят чтобы там цифра 0 была))2 балла
-
Ну предлагали же тут добавление к названиям станций городов, как раз по типу Москва-Красный Строитель. Можно ещё добавить как на этом табло микрорайоны, улицы и номера автобусов и в случае чего переименовывать. А вот Подольск и Нахабино обделили, непорядок.2 балла
-
А информирование об открытии новых маршрутов, продлении, перенумерации, да и об отменах тех же электричек значит должно вызывать не меньшую кучу вопросов, посему нахрен не нужно?😂 Я тоже их терпеть не могу, но понятия о тупости у нас диаметрально различны, см.выше.1 балл
-
Это значит, что если интересны подробности, можно изучить расписание. Электрички до Москвы продляют свои маршруты, в какой форме это будет написано (точнее было бы) - уже неважно. Понятия дебилов и умных у нас сильно различаются, у одних дебилом является тот, кто не знает, как доехать по железной дороге от Котельнича до Лоо, у других тот, кто не знает, есть ли в этих Котельниче и Лоо железная дорога (автобус, монорельс, поликлиника, проспект Труда), дебилом не может являться в принципе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не помогли, максимальное опоздание было около 20 минут, до конца его не нагнали, последний рейс тоже ушëл с опозданием. При этом на Эйзенштейна в 20:10 объявляли отправление в 20:051 балл
-
Владимир - Кокошкино точно была. Своими глазами видел. А Владимир - Апрелевка была прямо сегодня 13:30 - 18:231 балл
-
1 балл
-
Автобуса с585 не так давно не было полтора часа в середине дня. Интервал 45 минут, одного рейса не было. Вот было бы шоу, если бы последний день монорельса был в день ВДВ!1 балл
-
1 балл
-
Да, монорельса явно на всех не хватит... Я знал, что тысячи опечатанных, насмотревшись Москвы-24 и вообще не имеющие отношения к ТФ-движению, однозначно туда попрутся, поэтому с самого начала исключил для себя поездку на данное "м-м-м-м... мероприятие" (с) Операция Ы. А на последнем рейсе - да. Будут падения с платформы и драки. Как было бы максимально офигенно, если бы последний рейс вообще отменили... )))) После этих слов на меня наверняка подписался Сатана )))))1 балл
-
Зачем объяснять тем, кто в принципе не хочет слышать объяснений и все чужие мнения считает неправильными?1 балл
-
На станционных табло и схеме, висящей на каждой платформе. Илья, ну ты уже совсем о дебилах говоришь. Если пара таких заблудится - ничего страшного. А плодить сущности на пустом месте не стоит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А я улетал несколько раз, и вместе со мной желающий на этот же рейс 2-3 автобуса набиралось.1 балл
-
Такое же как и речные круизы не из Москвы а из жопы мира со всеми вытекающими шлюзами. Уж не собрались ли оленевод и воробей закопать КИМ вообще и проложить по его дну дублёр Дмитровского шоссе или 3 и 4 путь ж/д от Москвы до Дубны?🤔🤣🤣🤣🤣 Ну Мосузел таки имеет отношение к Московской железной дороге,тем более что здесь упоминались широтные ветви как Тульской,так и других областей и Новомосковск тут как бы к столу.1 балл
-
Экспрессы ездили. Так же, как в то время в аэропорту. Пришел, зарегистрировался, прошел досмотр (прошел через рамку). Большего в те времена вроде не было. В те времена не было аэроэкспрессов. Насчет быстрее от соответствующих станций - может быть, но автобусы в аэропорты шли со всеми остановками и народу там было полно. Что не очень удобно, когда с чемоданами едешь. А так практически в центре Москвы зарегистрировался на рейс, и в мягком кресле едешь к трапу самолета.1 балл
-
+1. То что грохают монорельс, который в московском варианте действительно был из серии скорее атракциона а не транспорта с самого начала - это не проблема. Проблема в том что какую никакую но транспортную связь он обеспечивал. А теперь её не будет. Погуглил ещё Китай. Там даже монорельсовые стрелки как на ж/д узле, поезда сквозь дом... Китайцы в плане инфраструктуры реально чуть ли не на 100 лет впереди.1 балл
-
1 балл
-
А кто-то сомневался, что голосование - фикция и всё давно без нас решили? Я думаю боятся не только каких-то там ТФ, но и более влиятельных сил. Не зря монорельс уже как минимум 2 раза передумывали закрывать. Зайки явно боятся, что кто-то сверху снова заставит их передумать. Поэтому, я так понимаю, они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна. Чтоб уж точно их от вкусной капуски на проектирование чудо-юдо парка на высоте вдруг внезапно не отлучил.1 балл
-
⚠️ С 12:00 27 июня поезда монорельса не будут останавливаться на станции 3️⃣«Выставочный центр». Пользуйтесь соседними станциями монорельса и станцией метро «ВДНХ». Изменения – на время проведения Московского выпускного.1 балл
-
Гармошка ЛиАЗ на с636 сегодня по Красноказарменной. Там и так ездит 2-5 чел обычно, а сегодня я в гармошке вообще один ехал.1 балл
-
Так и в Орехово-%уево надо ехать на электричках в Крутое и Петушки1 балл
-
Этой ночью снился Питер, в который я приехал на сидячем поезде дальнего следования, состоящем из старых вагонов ТВЗ, и по описанию, туда должен был быть вцеплен туристический панорамный вагон, но я его там не обнаружил. Притом во всём поезде работало объявление остановок, как в электричке, ровно тот же голос, как в ранних ЭД4М и им подобных. Он был каким-то чересчур громким и искажённым. Затем я пошёл гулять по городу, причём по каким-то окраинам. Заходя в большой подземный переход, я ещё метров за 50 почувствовал что-то неладное. Тут же мимо пронесся автомобиль, но вместо клаксона у него был потусторонний рёв, словно спецэффект из фильма ужасов. Этот рёв многократно отражался эхом от стен громадных мрачных зданий и какого-то не менее громоздкого ТЦ. Когда я наконец спустился в этот тусклый разрисованный переход, то увидел висящее там тело. Это оказался относительно реалистичный манекен, но это можно было понять лишь подойдя совсем близко. Затем навстречу прошёл огромный темнокожий мужчина с тремя своими детьми. Он вроде бы говорил им что-то чисто по русски, но оказалось, что говорил не он, а в стене перехода был небольшой динамик, который транслировал всякую рекламу. И вот я на другой стороне. На ней зданий не было, только какие-то кусты, забор и промзона за ними. Затем я увидел тропинку между этими заборами и пошёл туда. На её конце увидел ЖД пути, которые лежали в форме кривой не слишком большого радиуса. Я стоял в раздумьях, куда же пойти, направо или налево. Справа было путевое развитие, промышленные здания, ещё больше заборов по сторонам. Слева линия была однопутной и уходила в чащу леса. Вдруг со стороны промзоны выехали два парня на электросамокатах Яндекса , причём старого образца по типу Ninebot max plus. Они подъехали ко мне прямо по этой грязи, резко дрифтанули, крикнули, что с той стороны прохода нет, и уехали в сторону перехода. И я медленно пошёл вдоль полотна в сторону леса. Но не прошёл и пятьдесят шагов, как меня окликнула девушка. Она предложила подвезти меня на электровозе, ведь идти до конца той линии достаточно долго. И вправду, на грузовой станции уже стояли два ярко красных односекционных новеньких электровоза, сцепленных между собой. Она провела меня в кабину, и мы медленно тронулись в путь. Я так и не понял, являлась ли она сотрудником локомотивной бригады, или просто угнала его и хорошо умела управлять)) Попутно выяснилось, что на линии, чуть дальше, есть платформы, несколько пассажирских о. п., с расстоянием по километры между ними. И там дважды в день ходит 4 вагона эд4м. Названия остановок крайне примитивные, со стороны промзоны Промышленная. На другом конце - Северная. Между ними какие-то дачные/ягодные/солнечные. А электричка эта обслуживает огромный частный сектор, располагающийся по обе стороны от неё. Когда мы доехали до Северной, встал вопрос, как возвращаться в город. Неподалёку оказалась пригородная трасса, по которой, судя по Яндекс картам, раз в сутки курсировал автобус 532 Владивосток - Мурино (м. Девяткино) 🤣 и куча часто ходящих пригородных маршрутов. На этом сон и кончился1 балл
-
"Железная дорога - для железнодорожников" )) Ну да, также как определить маршрут автобуса по бортовому номеру ТС с выключенным ЭМУ - полезное знание, но не так много народу этим пользуется. Для остальных это "звуковой мусор". :/ Меня в этом табло смущает шрифт. Я не вижу конечной станции КРУПНО, я вижу какую-то кашицу с какими-то неизвестными мне улицами. Мне надо будет подойти поближе, остановиться и вчитаться. Функционал табло, которое обычно кратко указывает время отправления, платформу/путь и конечный пункт, чтобы можно было быстро сориентироваться в людском потоке, пропадает.1 балл
-
...сказал Крендель и нарисовал маршрут Метеора из Зарайска в Плес (пофиг что Осетр мелковат, но идея хороша)))1 балл
-
Она до М4 и далее до Оболенского. Потом уже двухполоска. Между Тулой и Новомосковском оптимизация привела к тому, что билеты на 206 продаются на 3-4 рейса вперёд. Пришёл на автовокзал, а уедешь только через полтора-два часа. И маршрут продлили до Кимовска отдельными рейсами,1 балл
-
Географию своего региона хоть немного знать нужно. Тогда и названия путать не будут.1 балл
-
1 балл
-
Так давайте ещё и код станции добавим, и фамилию ДС Гулять, так гулять.1 балл
-
1 балл
-
Пиджак завуалировал эстонский флаг на покраску автобусов. Как раз три цвета - синий, черный, белый.1 балл
-
Эх, а когда-то бело-зелёные автобусы были символом московского транспорта. По крайней мере так было с конца 90-х по середину 2010-х.1 балл
-
Это как раз идея интересная, но два недостатка - в полях для ввода номер на 0 могут не принять, и Рахматзоды путают 2 и 02, 4 и 04...1 балл
-
1 балл
-
На Домодедовской никогда не было автовокзала МТА. Был только диспетчерский пункт Видновского ПАТП. Все билеты продавались водителями в автобусах. А вот на ВДНХ до начала 90-х была автокасса МТА. Продавала билеты на 316 и 317. Позднее продавава билеты на 387 (ГАЭС) и 388 (рейс до Загорска через Красноармейск). Когда туда ходил Дмитров, продавала и на него. В 90-х касса стала диспетчерским пунктом.1 балл
-
У меня в памяти пробка только перед проспектом Мира, остальное было проезжаемо. Это уже во второй половине 90х проблемы стали на пересечении с Шереметьевской и Двинцев.1 балл
-
Это десятая серия телефильма "Тасс уполномочен завить". И Бережковская набережная. Ремр выше правильно написал: по двум мостам по краям Лужников всегда можно было ходить. Кстати, второй мост можно увидеть в последней серии советского телесериала "Рожденная революцией", там много беготни именно по пешеходной части.1 балл