Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      3819


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      79414


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45065


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      13157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/10/25 во всех областях

  1. Кстати, я вообще думал, что 622 претендовал на красивый номер 222.... Теперь какой маршрут может иметь новый 222? 🙂
    3 балла
  2. Тем не менее, жизнь показала, что завязывать всё на систему, которая не работает без связи, нельзя. Любому производителю свистоперделок, желающему усилить и углубить цифровизацию, в 2025 году с ходу надо задавать вопросы, что ваша свистоперделка будет делать при отключённой связи и поддельных координатах спутниковой навигации, и предлагать разработать регламент действий на эти случаи, обеспечивающий работоспособность обслуживаемой отрасли/организации в целом.
    2 балла
  3. Ты можешь даже считать, что пассажир вправе решать величину суммы, которую он будет платить.
    2 балла
  4. Выдернули выход. Интервалы то 25, то 50 минут. А у троллейбуса и первые пару месяцев у автобуса было 7-10 минут в час пик
    2 балла
  5. На проспекте Буденного будем много остановок платформ. Так что обновление только улучшит трамвайную сеть в районе. Так же делают во многих других местах по восточному району Москвы.
    2 балла
  6. Тяжёлая профдеформация.
    1 балл
  7. Уже 3 дня минимум работают.
    1 балл
  8. Наказания за невыполнение закона МО о запрете оплаты налом в автобусе в принципе легко избежать. Достаточно просто не показывать контролёру никаких документов.
    1 балл
  9. ⚠️ В субботу, 12 июля, примерно с 7:00 до 19:00 трамваи не будут ходить по улице Сергия Радонежского. Маршрут трамвая 2 в это время работать не будет. Вместо трамваев между метро «Авиамоторная» и Храмом Сергия Радонежского пользуйтесь автобусом м6. На шоссе Энтузиастов пользуйтесь трамваями 12, 37, 38, 46. Изменения – на время Парада исторического транспорта.
    1 балл
  10. Меня очень свербило высказывания @igla о том, что на ДДБ1 введено ограничения в 60км/ч, ну а находясь в самом логове этих поездов в Полоцке, нужно было обязательно на них прокатиться. Конечно я очень хотел рвануть по стопам Касыма и съездить Полоцк-Алеща-Невель-1 и обратно, но субботы были заняты, да и в Невеле до города далеко для оборота. Поэтому с супругой решили съездить в довольно райское место недалеко от Полоцка под названием Боровуха-1. Это деревня-городок, которая разрослась благодаря военному гарнизону, который был в 90х расформирован и находится на берегу красивого озера. По дороге на вокзал наконец попался нам новый лазурный МАЗ-216 по 4-ке (этот пункт поездки зачтен). Красивая машина, 40 сидячих мест, но без подиума всего 4 места в задней секции, все остальные на подиумах. Кондиционер, но естественно не работал, однако нормальные форточки это компенсировали. По сравнению со 105 МАЗом - это прогресс. На вокзале взял билет в автомате, обратив внимание, что также предлагается взять бесплатный билет на ребенка до 7 лет, взял билет и дочке по такому случаю (напомню, турникетов в данном регионе нет). Подали наш ДДБ1 -010 в пять вагонов до станции Бигосово с Машкой в хвосте, отправлением 9:50. Довольные загрузились в 4й вагон, тк вначале состава было много велосипедов. Из приятного, в салоне рижской головы сделали два купе под велосипеды со стойками, а в части промежутков, вместо забитых туалетов, организовали ещё одно купе с сидушками, единственной, что напоминает о туалете - это маленькое окно в этом купе. Народа не очень много в вагоне. За 5 минут до отправления, автоинформатор на белорусском языке рассказал во сколько и куда едем и что нужно, чтобы выйти на конечной стадии, ведь она в погранзоне. И вот мы отправились, неспешно набирая скорость. Специально включил навигатор и стал наблюдать за скоростью с которой движемся. Подобравшись к отметке ~63 км/ч произошла подработка системы безопасности, скинули немного скорость и опять на выбеге стали разгоняется и опять 63 и подработка. Ну думаю ладно, видимо Игорь был прав. Тут заходят разъездные кассиры: две женщины 60 и 40 лет. Та, что помоложе подходит к нам, предъявляют билеты на всех и тут неожиданная просьба: предъявите свидетельство о рождении ребенка. У нас с собой его не было, только фотка в телефоне. И вроде наша кассирша согласилась на фото, но та что постарше, начала давить, мол должны предоставить оригинал или запись в паспорте родителей! Я поинтересовался какая именно цель: возраст или то что это наш ребенок? Ответ был: чтобы подтвердить возраст ребенка! Гениально! Ребенку недавно только 2 года исполнилось и пусть даже выглядит чуть старше своего возраста, но не на 7 же лет. Нашей кассирше явно стало неловко от такой ситуации и была бы одна, могли ее и уговорить на фото, но старшая продолжала давить. С учётом того, что проезд стоил 77 местных копеек (~20 наших рублей), я решил прекратить спор, чтобы потом ещё и с милицией не общаться и не вставать на карандаш на год, и предложил купить билет, он оказался ещё и с наценкой на 50 копеек - комсбор. Старшая всё не унималась и ворчала, что российская карта у них не пойдет, хотя везде своим МИРом плачу и проблем нет, так и тут не было. И вот первая остановка Ропнянская, где наш дизель ждала армия пенсионеров, вагон наполнился на ~60% и стало гулко, пенсы активно общались о своем. Я теперь понимаю зачем чисто по воскресеньям существуют 13 и 14 маршруты от Ропнянской в Новополоцк имеющие только по одному рейсу под Дизель из Бигосово, но зато каких. Следующая Боровуха. Дизель также неспешно начал набирать скорость, но тут мы уже спокойно набрали ~75 км/ч и так ее и держали до Боровухи. Так что @igla не прав, ограничение в 60 км/ч - это миф. После прогулки обратно ехали на маршрутке 6аТК, уж не хотелось опоздать из Новополоцка на 5-ку, на котором я рассчитывал увидеть электробус, но тут не срослось, пришел старый душный МАЗ-107. Маршрутки как в наших старых традициях: радио (правда тут шансона нет как такого), обелечиванние наличкой на ходу и одновременно болтание по телефону, но движение при этом плавное. Вот такая сегодня поездка получилась.
    1 балл
  11. Плохие законы, если можно не выПОлнять - лучше не выПОлнять.
    1 балл
  12. Да. Чёрт бы с ним со 150, придёт время и я скажу: "вообще не знаю, что это за номер, хрен его знает, куда оно ходит" Вы снова пробуете продавить поток: между станциями метро (условно: от "Говорово" до "Раменок", не оставив прямого маршрута), когда проще проехать от остановки до остановки на наземном транспорте. Достаточно стабильные связи: - Университет - Марии Ульяновой - Парк Культуры - Крупской со сменяемостью на Университете - Юго-Западная - Университет Я про условную инвалидность, что "дойти проще" просто не говорю, но и такие случаи есть. "Кушайте пирожные", "пользуйтесь социальным такси", ради бога. У нас на форуме люди разных возрастов и иногда "сайгачить" - не быстрее, чем дождаться лифта, хотя на секундах у нас тут иногда сидят как не пойми на чём. А иногда хрен бы с ним, ноги болят, но до поликлиники "быстрее" вместо 661 по БКЛ до Мичуринского по лесенкам и в горку. Идите сами.
    1 балл
  13. Вот не подумал бы, что когда-нибудь соглашусь с тобой в этом вопросе😊 А Путилково это и не Москва😊
    1 балл
  14. Ну что ж, судилище состоялось. "Судили" за шину, урал и родину. Про говнокамаз не упоминали... Цирк просто бесплатный...
    1 балл
  15. Из Митино - метро до СлавБуля и дальше аэроэкспрессом.
    1 балл
  16. Справедливости ради, против троллейбусов было несколько митингов в Москве с депутатами, в т.ч. Синие Ведёрки поддерживали остановление закрытия троллейбуса. Да и сеть была более развитой, чем тот же трамвай. А монорельс — один маршрут, только в подслушках побузили, а выйти организовать митинг никто не решился. Только не надо бла-бла, что сейчас не те времена, власть не согласовывает и т.д. Если бы действительно переживали — вышли бы с протестами на улицы. Может, хватит выкапывать стюардессу? Тут даже никто не смог привести конкретный маршрут, где именно монорельс существенно поможет с передвижением и только он, а не автобус/метро/трамвай. Да, я знаю парочку живых людей, которые ещё 10 лет назад при первых слухах о закрытии были категорически против. Но дальше обсуждений в интернете никуда не дошло. Даже обратились к местным депутатам и в управу — написали пару писем, их успокоили, что никто ничего не будет закрывать, — дело дальше не пошло. Наверное, с585 компенсировал их проблемы. Да, его необходимо прокачать и разделить, видимо, на два маршрута, чтобы к ВДНХ прямее шёл. Или 668 запустить. Самим не смешно от написанного? Сову на глобус натягиваете. Давайте ещё конку возродим и железную дорогу по парку Горького. Кто-то ведь найдётся, кому будет удобнее пользоваться.
    1 балл
  17. Так "Чижик" и возит пассажиров раза в три больше, чем самарское метро. А это как раз пример устойчивости трамвая как "открытой" системы с множеством производителей. Вагоны одного производителя списали, а трамвай в целом никуда не делся, ни одной линии из-за этого не закрыли.
    1 балл
  18. И что в оплате наличными плохого? Это законное платежное средство. Я считаю, что только пассажир должен решать, каким способом ему оплачивать проезд, а не кто-то за него.
    1 балл
  19. Так парка на самом деле тоже не будет
    1 балл
  20. Это у вас, наверное, была единственная поездка на монорельсе. А возможно, вы из тех, что видел его лишь по телевизору и потом сокрушался "вот, так и не собрался проехаться!" Я на монорельсе ездил более чем неоднократно, прямо с открытия (разумеется, только покатушки, транспортного значения он для меня никогда не имел: в телецентр я ездил НОТом от ВДНХ, к Тимирязевской - в другие дни). И первое время он ходил более-менее нормально, хотя и жутко медленно. А вот последний раз в прошлом году ездил - там действительно всё тряслось и скрежетало. 10 км/ч висел знак постоянного ограничения скорости между Телецентром и Милашенкова, там жуткая кривая. Более-менее он разгонялся только на единственном прямом участке, пара сотен метров вдоль Останкинского пруда. Там, наверное, и 40 км/ч могло быть. Трамваи в разных городах позакрывали в угоду маршруточной мафии. Предварительно много лет не ремонтируя их (деньги на ремонт разворовали - двойной профит!). Воронеж. Вот только трамваи, запчасти к ним, рельсы для них и т.п. выпускают серийно и проблем с закупкой и ремонтом нет, если действительно есть желание иметь хороший трамвай. Таганрог. А для монорельса ничего не выпускают и взять вагоны и запчасти физически негде, дальше если бы очень хотелось. Что-то ещё непонятно?
    1 балл
  21. 6 и 10 У т22 обдирание нашел с завтрашнего дня
    1 балл
  22. Ну... Номер, конечно... 150 - это не "т", не "3", не "4"...
    1 балл
  23. Поржал. Где ты такую дурь берёшь? (При условии, что без госсубсидий - прямых либо завуалированных ни одна из компаний и полгода не протянет).
    1 балл
  24. Если пересадка, то понимает, но задержка 5 минут. Если просто зашёл - заплатишь 67 или 90, в зависимости от зоны.
    1 балл
  25. А нафиг он нужен к закрытому метро при наличии Н1?
    1 балл
  26. Это не педантизм, а душное душнилово называется )))) Откройте форточку... ))))
    1 балл
  27. Чтобы была связь наземным транспортом от ЮЗ до Киевской. Сокольническая линия после продления до Потапово сильно перегружена, пересадка на Парке Культуры тоже. "А на Вернадке хватает подмоги в виде 138 и 224." Не такая уж и подмога. Лучше единый маршрут от Университета до ЮЗ. От Озёрной до Ломоносовского такой маршрут есть, тогда почему его не должно быть от ЮЗ до Университета?
    0 баллов
  28. Был там центр соцзащиты только, но его оптимизировали. Конечно может и из-за него в проект попал светофорный объект. Но скорее всего, у кого-то был сбой системы, тк на этом, пусть и сквозном, двором проезде, огороженным со всех сторон знаками "жилая зона", умудрились поставить знак "40", а через 50 метров "20".
    0 баллов
  29. ЧТобы не было споров различных, считаю, что в Москве как субъекту нужно на всём своём городском транспорте установить покилометровый тариф. А то кому-то проехать одну остановку от метро, а кому-то от Тёплого Стана ехать до Каменки. А цена везде одна и та же! Коль зонный тариф ставить — одни заморочки и идут по пути упразднения зон полностью, то давайте тогда платить за километр. Тогда придётся валидировать на вход и выход, чтобы не списали максимальный тариф по маршруту. Или самостоятельно на терминале выбирать начальный и конечный пункт маршрута. Можно перенять опыт МТА в этом плане. Или пользуйтесь тогда проездными и льготными картами. А контролёры должны быть как в электричках, которые не штрафуют, а помогают оплатить проезд, правильно провалидировать поездку или купить билет с небольшим комсбором.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.