Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Яуза

    Яуза

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      340


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      23039


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      77310


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      46394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/08/19 во всех областях

  1. 11 или 12 марта ожидается запуск Москвы на Сокольнической линии с пассажирами,брать Москву со Свиблово передумали,будет с завода в Черкизово поступать,неожиданный поворот. Ранее хотели со Свиблово 10 штук Москвы брать,а к июню поменять весь парк Черкизово на Москву 28 штук. Теперь к июню ожидают парк Москвы в Черкизово 12 штук
    3 балла
  2. Небольшая история моей сегодняшней поездки. Я с Салтыковской ехал до "Выхино". Не успел на 613, но решил догнать его на 885, чтобы потом сделать пересадку на остановке "Косинское шоссе". Борт 040631, 6213. Водитель крайне медленно объезжал лежачие полицейские, почти до нуля сбавлял скорость. Когда они закончились, скорость была явно не та, что должна быть. Ко всему прочему он открыл двери на пустой остановке "Ветлужская ул." по требованию. Я смотрел в ЯК, видел как сокращается разрыв по времени между прибытием 885 и 613 (прямые маршруты по Косинскому шоссе мне не подходят по ряду причин, в том числе и потому что от их остановки долго идти до подземника, а у 613 есть вторая остановка прям рядом с переходом). Когда он раскрыл двери на следующей остановке "Салтыковская улица, 4", я ему крикнул, сидя у накопительной площадки, чтобы он перестал ехать медленно и тянуть время и что он не должен останавливаться на пустых остановках "по требованию". Это подействовало, он стал ехать чуть быстрее (но все-равно не 50-60, как там обычно разгоняются) и не тормозил на следующей остановке "Оранжерейная ул.", которая тоже по требованию. Я смотрел за реакцией других пассажиров после своего короткого монолога, слышал только цокания и взгляды, направленные как на сумасшедшего. Видимо все приняли позицию терпил или совсем не следили за дорогой. В итоге я вышел на "Салтыковской улице", успел впритык к 613. Потом посмотрел в транснавигацию. Этого резинщика потом догнал и обогнал следующий 885-й уже в ЛюЛях. К 3-му микрорайону Новокосина он нарезинил лишние 25 минут. Теперь нельзя писать жалобы на "Нашем городе" на работу НОТ, принимают только сигналы, которые непонятно потом куда идут и на что влияют. Поэтому единственным действенным методом остается общественное порицание действий водителя, который работает для себя и для своей прибавки к зарплате, а не для пассажиров. Лишние 100 рублей за нарезиненный круг перед уходом в парк - это причина возникающих "паровозиков" на пустых дорогах и опозданий пассажиров по своим делам. Так что не надо стесняться с ним разговаривать в таком тоне, как я. Хотя я его не обзывал и не оскорблял, просто прикрикнул, чтобы он прекращал так делать. Так что советую другим так же делать.
    2 балла
  3. Причём изрядная часть этих катакомб - на совести Ленметрогипротранса (http://www.lmgt.ru/projects/metro/item-41).
    2 балла
  4. Да вроде как даже не условно. Хотел разменять на две примерно на улице Эдварда Грига, чтобы одну сдавать. Вполне разумное решение. А это даже лучше, чем Коммунарка или Потапово, куда он хотел раньше. Но думаю, что вряд ли она будет так называться, скорее назовут Северной, что будет более правильно.
    2 балла
  5. Я в курсе. Только другие локальные маршруты там есть, их можно усилить. Можно и сам 125 оставить в локальном виде. В целом там до трамвая от него недалеко, да и поток с уникального участка на Волочаевскую ИМХО нулевой в пределах погрешности. От троллейбуса там уже жалкие крохи остались, да и тот не жилец. Трамвай там зачем? Ну когда-то там двухвагонные поезда забивались при всё том же метро. Это раз. А потом, вот у нас есть новогиреевская линия, по этой логике она должна быть нафиг не нужна, однако же на практике Витязи битком едут. И от Комсомольской до Рокоссовского тоже.
    2 балла
  6. Есть такой город замечательный - несколько сравнимый с Москвой как по количеству населения так и по хайвеям. При этом выходы из метро ведут в вестибюли на улице как правило. Ну да, это говорят из-за местных особенностей, но подземных переходов в городе минимум. И как то не заметно, чтобы это сильно пробки увеличивало. Весь Московский проспект - хайвей в 4 полосы. Подземники - по моему на "Московской" только. Значит урбанисты правы и можно жить в городе без подземников на каждом перекрестке, загоняя людей под землю?
    2 балла
  7. От меня дождался бы противоположной реакции. Опять же про свой любимый 43, обычно еду +2, 3минуты, тут на дня мужик крикнул хорош стоять, начал ехать в - 3. И получилось ну очень медленно. Как я был доволен, когда другие пассажиры спустили всех собак на этого мужика
    1 балл
  8. Я тоже. Потому что от Саларьево до ЮЗ теперь на метро езжу.
    1 балл
  9. Ну так все пассажиры то не опаздывают, посему они и смотрят странно на одного подпрыгивающего и цокают )
    1 балл
  10. Как бы ты его там на поверхности проложил? Съезди в Саларьево, посмотри сколько там автобусов. Их нужно было продолжать до Юго-Западной гонять?
    1 балл
  11. На английском как раз объявлений немного, и они более короткие, без уважаемых пассажиров, нормативных актов, и прочей лабуды
    1 балл
  12. Посёлок Северный это уже перебор и излишнее словесное нагромождение. Северная - идеальный вариант и по краткости и по информативности.
    1 балл
  13. Северной можно вместо Физтеха назвать,надеюсь так и будет
    1 балл
  14. Юбилейная звучит хорошо,и еще как вариант Северная
    1 балл
  15. Лично меня больше бесит объявление на МЦК о станции "такой-то" ДВА РАЗА ПОДРЯД. Ещё и оно же на английском идёт потом.
    1 балл
  16. Мех. цех,автоматный,аппаратный ,аккамуляторный цеха,большинство работников тиристорного участка
    1 балл
  17. в вековку, может, и не нужна, а вот в нечаевскую (через которую народ в гусь едет) вполне себе нужна.
    1 балл
  18. Поменял таки квартиру на Столбово? Столбово это условно. Он хотел окраину с конечной метро.
    1 балл
  19. @Тихон @денчик живой, здоровый,просто куча дел, связанных с переездом.
    1 балл
  20. На проспекте Мира половина этих маршрутов откровенно бестолковые. Один-единственный 17-й трамвай на медведковской линии работает в разы лучше, чем все эти 33-172-379 вместе взятые. Я понимаю, что для фанатов главное чтобы много маршрутов было. Только вот когда из этой прорвы маршрутов один экспресс, второй с маршруточным ПС и почти туподубль другого маршрута, третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД, четвёртый формально магистральный, реально интервал как придётся... То один нормальный трамвай с нормальным интервалом на нормальной выделенке будет лучше для основной массы пассажиров на проспекте. Ты читать умеешь? Или только спорить? Перечитай ещё раз внимательно что я писал по теме. Какая религия мешает при постройке линии восстановить восьмёрку по новой трассе?
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Выдели на трам сто тыщ миллионов - будут строить там, где надо не в первую очередь - Трифоновская, Гиляровского, Школьная, Ивановское…
    1 балл
  23. Можно. Но тогда (если ты и сейчас не можешь влезть в 17 трамвай), ты полчаса будешь его штурмовать вместе с толпами перешедших в касту неприкасаемых. Ещё раз - сейчас в городе вполне приемлемо распределено соотношение между теми, кто выбирает ОТ и теми, кто передвигается на автомобиле. Поэтому вместо "отнять и поделить" более эффективными будут точечные улучшения (что собственно и происходит).
    1 балл
  24. Наверное. Когда нибудь. Но пока имеем жёсткий перекос в стооону хорд. И «заказчик» этого перекоса известен - монстрообразный «Стройкомплекс» который прежде всего заточен на строительство дорог и жилья. Трамваю там пока места нет, а гигантские монстрообразные дороги и эстакады нужны ему гораздо больше чем локальные связки. Фигово это ещё и потому что деньги на это уходят громадные (причём чем крупнее все тем больше возможность что то ещё «приватизировать») а положительный эффект очень не большой если есть вообще.
    1 балл
  25. 1 - Сомневаюсь, что у большинства пушкинцев артрит, артроз, тромбоз и плоскостопие что бы спуститься по лесенке вниз (со 2-й платформы) и подняться вверх им было тяжело. В Москву как то на 3-ю или 2-ю платформы проходят. 2 - Осоциалить 388-й мешает не расстояние, а жадность 1791. И да - он меня не устраивает своей тормознутостью по дублёру и чуть ли не каждой остановке, что 200 рваных ничуть не стОит! Почему автобус до Переславля, который в 2 раза дальше, едущий экспрессом, (даже в обход СП) стоит 250р?
    1 балл
  26. 4 марта вступили в силу изменения в приказ Минтранса России от 18.07.2007 № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования». Они касаются определения категорий пригородных поездов. В частности, сняты ограничения на дальность курсирования не более 200 км в пределах одного региона. Нововведения не распространяются на маршруты следования пригородных поездов, пролегающие по территории двух и более субъектов РФ. Заместитель министра транспорта Владимир Токарев уточнил, что с принятием приказа у субъектов появилась возможность в полном объеме обеспечить обязательства по беспрепятственному и удобному передвижению населения в границах региона, назначая прямые маршруты и минуя неудобные стыковочные рейсы и пересадки. Кроме того, изменения позволят оптимизировать затраты на содержание парка пригородных поездов, сократить порожние пробеги подвижного состава и снизить нагрузку на пропускную способность станций стыковки поездов. https://www.mintrans.ru/press-center/news/9039
    1 балл
  27. Очень сомневаюсь. Ибо ща подключение к своей системе ПИД захочет с автовокзалом денежку, а те, в свою очередь вряд ли захотят с ней расстаться, тем более, что у большинства такие системы уже есть.
    1 балл
  28. Возможно была причина для задержки движения на участке Партизанская - Курская в сторону центра.
    1 балл
  29. Что за перфоманс сегодня был на Партизанской где-то в 1420-1430? Еду в составе, информатор говорит "до Партизанской", дальше он вроде как в депо, всех высаживает и уезжает. В сторону центра стоит состав, на интервальных часах - 7 минут Через 2 минуты со стороны центра звенит звонок, на средний путь подъезжает состав, несмотря на надпись на табло "Щелковская" всех попросили выйти, на 15 секунд погасили свет в вагонах, как при уходе в депо, потом вновь включили. Только в этот момент состав, который стоял в сторону центра, стал отправляться. Еще через полминуты по громкой связи объявляют "Поезд до Щелковской отправляется с 3-го пути!" и так много раз. Я то сразу сообразил какой поезд и с какого пути и был первым, кто вошел в вагон ? Почти сразу после этого какой-то пожилой дядька сказал, что "он в депо поедет", на что я ему крикнул, чтобы он слушал, что объявляют и что это и есть 3-й путь. Примерно половина пассажиров из двух составов таки рискнула зайти, остальные остались ждать, ну а мы без проблем поехали. В депо состава, который должен был уйти, не было видно - отправили до Щелковской? Собственно, что это было, почему так долго стоял состав в центр, зачем надо было загонять поезд до Щелковской на средний путь и высаживать пассажиров?
    1 балл
  30. Пока что информация на уровне слухов,в Ликсутовском ведомстве думают переводить ли Сокольническую линию полностью на Москву или только под продление линии,всю Москву не должны отобрать у КРЛ
    1 балл
  31. Засвечивать я человека не буду,скажу одно ,этот человек из администрации депо
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.