Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дон Корлеоне

    Дон Корлеоне

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8037


  2. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1348


  3. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5181


  4. неспящий пассажир

    неспящий пассажир

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      7844


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/02/20 во всех областях

  1. Вообще общение с аатоинформатором само по себе странный вариант поведения. А содержание ответа намекает на то, что вы крутитесь в кругах манерных гомосексуалистов.
    2 балла
  2. Цех по изготовлению торфовозных вагонов открыли на заводе торфяного машиностроения "Большевик" в Гомельском районе. https://www.belta.by/economics/view/tseh-po-sborke-torfovoznyh-vagonov-otkryli-na-zavode-torfjanogo-mashinostroenija-bolshevik-413307-2020/ На реконструкцию цеха №2 потребовалось меньше года. Производство узкоколейных торфовозных вагонов саморазгружающегося типа позволит организациям Минэнерго пополнять и обновлять подвижной состав этого вида. После запуска цеха можно будет не приобретать вагоны у организаций других ведомств и сохранить финансы в отрасли. "Для предприятия это не только новый вид продукции, но и добавленная стоимость, увеличение выручки, а соответственно, и рост заработной платы. Это плюс не только в плане выручки, но и поступлений налоговых платежей в бюджет. Отрасль динамично развивается. Ежегодно производится порядка 1,2 млн торфяной продукции, 20% которой отправляется на экспорт. 80% используется в нашей стране, что позволяет замещать около 450 млн куб.м природного газа", - отметил министр энергетики Виктор Каранкевич. По его словам, ввод нового цеха только первый шаг модернизации производства. "На этом мы не останавливаемся. Вторым этапом планируем рассмотреть реконструкцию других цехов, где будет обновлен станочный парк. Это увеличит эффективность производства традиционной продукции и позволит освоить выпуск инновационной, расширяя экспортные направления", - уточнил он. Значимость события подчеркивает и генеральный директор государственного производственного объединения по топливу и газификации "Белтопгаз" Алексей Кушнаренко. В организациях ГПО в торфяной промышленности используются 1422 вагона подвижного состава, значительная их часть - с высокой амортизацией. "Этот цех для нас имеет ключевое значение в плане обновления состава и дальнейшей модернизации и развития торфяной отрасли. Торфяная промышленность - национальное достояние Беларуси", - сказал он. В Беларуси торфяным делом занимаются более 100 лет. Республика на четвертом месте в мире по добыче торфа, на первом - по производству торфобрикетов. "Торфяная тема очень актуальна сейчас в плане диверсификации поставок энергоресурсов. У конечного потребителя должен быть выбор, какой вид ресурсов ему использовать. Это могут дрова, торфобрикеты, электроэнергия, природный или сжиженный газ. Торфяная продукция поставляется в более чем 20 стран. Эти объемы в последние годы имели тенденцию к увеличению. К сожалению, ситуация с пандемией отразилась на экспортных поставках", - рассказал Алексей Кушнаренко. Ежегодно в Беларуси добывается порядка 2 млн т торфа. Ресурсная база оценивается в 2,4 млрд т этого источника. "К промышленному производству пригодно 380 млн т", - подчеркнул гендиректор ГПО. Ввод в эксплуатацию цеха в "Большевике" приурочен к 90-летию предприятия. В 2010-2016 годах был реконструирован механосборочный цех с оснащением новым оборудованием, построена камера для окраски деталей и узлов продукции. Это позволило расширить номенклатуру производимой продукции, повысить ее качество. Завод освоил производство большей части машин для выполнения болотно-подготовительных работ, ремонта полей добычи торфа, его транспортировки и переработки. ОАО "Завод торфяного машиностроения "Большевик" - единственное машиностроительное предприятие в торфяной промышленности страны. Как уточнили на предприятии, для обновления парка подвижного состава узкоколейного железнодорожного транспорта ежегодно необходимо порядка 30 вагонов. https://www.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_4C3BB17FBF0E9F0B432586110024A375_942688.jpg
    2 балла
  3. Транспортная карта Москвы по состоянию на 1 ноября 2020 года. Много новых ЖК, новые дороги в ТиНАО, плюс всякие СВХ-ЮВХорды. Минус троллейбусы( Pdf https://yadi.sk/i/hXuqlGPGOxGl8A P.S. если хотите помочь автору, донаты можно кидать воот сюда, на эту карту 5536910011980556 А можете и не кидать
    2 балла
  4. Вроде, такой темы у нас ещё не было... Среди городов, использующих грузовой трамвай как вид транспорта, планируется пополнение! В 2022 году планируется проведение испытаний прототипа грузового трамвая-поезда в городе Карлсруэ и его окрестностях. Пилотный проект, получивший название «regioKArgo», предусматривает использование модифицированных трамваев-поездов на разветвленной городской сети легкорельсового транспорта для перевозки грузов, в первую очередь потребительских товаров, между городскими хабами, откуда они могут быть доставлены потребителям на электровелосипедах или другом экологически чистом виде транспорта. Полностью дайджест на эту тему см. в прикреплённом файле. 115_2020_Испытания грузового трамвая-поезда в Карлсруэ _Германия_.pdf
    1 балл
  5. Ну кое-что всё же меняется. Так, как 10 лет назад, на остановках уже не паркуются: http://
    1 балл
  6. Недавно один ударник труда на ЭП2Д пролетел от Шереметьевской до Лобни за 2.30-2.35, стрелку в Лобне проехали как по маслу. Я еще удивился, что никаких 80 км/ч там не было, явно больше. Все норм. Время хода можно смело резать, раздули до 42 минут и не могут все равно уложиться, особенно после открытия Долгопы на новом месте .Может совпадение, не знаю...
    1 балл
  7. Следующим шагом будет пересадка с Крылатского на Сетунь и со Строгино на Немчиновку.
    1 балл
  8. Временную деревянную есть где поставить?
    1 балл
  9. Аналогично. От Киевской по традиции толпа 10-15 человек села, после поворота на ТТК все, кроме меня и ещё одной девушки выскочили. Расписание как всегда псу под хвост, навстречу по ПГД ни один не проехал, лишь один заметил в пробке перед Рябиновой, пустой естественно. В Заречье на водителя ор выше гор был из серии: Вы с ума сошли? Третий уже до Беловежской! До метро когда? У Азбуки Вкуса остановка была пустая, народ ещё не в курсе.
    1 балл
  10. Про изменение 205 - ноль информации, только в самих автобусах объявляют, что "это обновлённый маршрут 205, подробнее на мосгортранс точка ру", и то уже после отправления. На Киевской всё уставлено табличками про предыдущее изменение 205 и иже с ним, в Заречье на остановках и вовсе висят старые аншлаги "205 Ул. Довженко". В результате в Заречье народ массово садится не в ту сторону. Позорище!
    1 балл
  11. Электробус в Москве может ожидать судьба монорельса. Уж больно плотность запасаемой энергии у аккумуляторов низкая.
    1 балл
  12. Едут по 2 причинам: 1. Просто не знают что по ЖД дешевле. Нужна реклама. 2. Опять же думают что до м.БДД или Царицыно быстрее чем до вокзала. Опять же нужна реклама, чтобы выдавить весь этих тараканов на барбухайках. Хотят тараканы работать пусть ездят на нормальных автобусах. В Рязани тараканов нет, хотя город немногим меньше Тулы. Вообще борьба с тараканами на тульском направлении должна быть поставлена на контроль собственно РЖД, пусть они и решают кому отдавать ветки ДОСС или ЦППК. Я бы ДОСС отдал.
    1 балл
  13. ДОСС ОАО "РЖД" Удобный частный подвоз на богданах? Там уже выросло наверное поколение которое ничего лучше не видело. ? Про удобный подвоз на богданах от метро Южная или соседних я расскажу, там вечером всегда пробки, до Тулы можно ехать и 4 часа. Кто-то специально приучил с рекламой жителей Тулы ездить на этих барбухайках. Вместо того чтобы на нормальном транспорте ездить. Подвоз на м.БДД? От которого до центра Москвы еще час ехать? Вместо того чтобы на ж.д. приехать сразу в центр Москвы? Это для извращенцев, гастарбайтеров, тех кто действительно больше ничего не видел. Вот и вопрос куда пристроить ласточки. Пар 5 поставить на Москва-Тула. Направление сейчас не загружено, можно до Курвокзала за 2 часа доехать в экспрессном режиме. И выдавить всех убогих перевозчиков на Богданах.
    1 балл
  14. Я выходными не занимаюсь, к сожалению. 14 АП. Из-за того, что базы заточены под олдтранспорт мос, который сейчас лежит, статистика выходит так редко (уж простите за опоздание). 32: 78->50 66: 47->39 128: 45->34 261: 55->36 304: 69->60 304к: 54->37 472: 40->32 507: 92->80 518: 60->41 630: 68->44 688: 111->91 707: 51->47 718: 56->40 793: 46->33 812: 93->70 830: 85->73 862: 31->23 886: 86->75 887: 74->55 890к: 123->87
    1 балл
  15. На Питер из Москвы Ласточка как раз обоснована, т.к. обслуживает в дневное время перевозки между промежуточными станциями как раньше "Юность", при этом разгонная динамика у нее лучше и макс.скорость 160, ЦМВ под ЭП2 не смог бы такой динамики обеспечить.
    1 балл
  16. В Ярославль Ласта более нужна, чем в Иваново, надо их обменять. А то сейчас что имеем: лишний пробег ЧС7 от Москвы до Ярославля вместо Ласты, которая ехала бы там сама. Дирекция тяги за тягу ЧС7 максимальные суммы выставляет. На Ивановском направлении: от Владимира (где все равно переприцепка) до Иваново используются выделенные ТЭП70БС. В летнее время можно было бы любые тепловозы использовать даже без ЭЧТ. Нецелевое использование (т.е. упущенная выгода) при эксплуатации Ласт под тепловозом. Сидячка ТВЗ (если новая) на мой взгляд комфортнее, чем Ласта. Просторней там. Они их похоже только на фото видели. А сапсан они не хотят под тепловозом?
    1 балл
  17. Господа, ни кидайте камнями, но, кажется, это Рокотова с видом вниз, к Соловьиному проезду.
    1 балл
  18. Эт2м лучший поезд на направлении. Потому что сидячих мест гораздо больше, чем в любой из птицефабрики.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.