Перейти к содержанию

Лидеры

  1. неспящий пассажир

    неспящий пассажир

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      7844


  2. S1mon

    S1mon

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      439


  3. Роман Антипов

    Роман Антипов

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      339


  4. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/11/22 во всех областях

  1. Мне вот после переезда на машине дорога на работу занимает от 40 до 60 минут, обратно от 50 до 120 минут (успел до пробок на ТТК проскочить - 60 минут, не успел - и два часа). На метро стабильно 46-48 минут. От метро до работы и от метро до дома 5 минут пешком. И я почему-то предпочитаю ехать на метро
    3 балла
  2. Ну из-за маленького куска маршрута, нужного лишь для МГТ назвать весь маршрут маразматичным - маразм😁 Так бы, конечно ему надо бы или организовать ОРП Аннино, или уж если в Бутово ползает, то довести до м. БДД, дальше по БДД на Старобитцевскую и к конечной.
    2 балла
  3. А кто-то еще верит, что городская железная дорога может работать в режиме метрополитена (МЦК не в счет, оно обособленное)? Просто наверное вы редко на электричках ездите, чтобы сравнить. Для меня МЦД как метро закончилось в тот самый день, когда Начальник МЖД на своем персональном мотовагоне выезжал куда-то и я 25 минут просто простоял в электричке от Каланчевской до Рижской.
    1 балл
  4. Это другое: они видят обстановку и подстраивают свое поведение под нее. А по телефону обратная связь хуже работает. Можно, конечно парой фраз переброситься, но прям поговорить лучше дома. Всяко бывало, но так чтоб испорченная - случай был только в парке Коломенское после некачественной окраски лавочки, да и то администрация согласилась компенсировать химчистку за счёт нерадивого подрядчика (химчистка справилась). Все таки бомжей в сильнопачкающей одежде в транспорте нет. Кстати откровенно говоря, бомжатник у меня в машине больше, чем в НОТ салон крайне лень мыть.
    1 балл
  5. да уж сколько раз говорили - метро это если и будет, то только после того, как допилят всё окончательно (а то и вовсе никогда). так что...
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Фактически отмечались только при следовании в сторону метро "Пионерская". Отмечались в обе стороны только в самом начале, когда ввели отметку. Нигде более вторую отметку было сделать невозможно, только на "Филёвском"... Причина, да, закосы. Всё равно косили. И по 73-му - тоже, напрямую, без пассажиров. Косить перестали только с введением ежедневной расшифровки и анализа валидаторов. Закосы ладно, на тб 54 "выезжали" даже полуразобранные машины. Вернее путёвка машины которую привозил Владимир Павлович.
    1 балл
  8. 73, 190 и пр. двухстороннее регулирование вечером ввели примерно в тот же период, в 80-90 его не было. А отметка в середине трассы (не считая случаев, когда это был единственный диспетчерский пункт на маршруте) вспоминается ещё у троллейбусов 5 (позже 79) на Беговой, причём и в дневные часы. Автобус 27 маршрута вроде бы тоже там отмечался.
    1 балл
  9. Кстати, по этому расписанию видно, что уже тогда ввели дополнительную отметку вечерних рейсов 109 маршрута у диспетчера на конечной станции Фили при следовании в обоих направлениях. Честно говоря, на других маршрутах мне такое никогда не встречалось. Про шесть кругов по 139 между сменой и обедом - это невнимательность техника, который писал расписание. На самом деле кругов было три, просто у него все три предобеденных рейса дважды записаны... Для 73-го это ещё как-то казалось естественным, т.к. отметка была на второй конечной. Маршруты с двухсторонним регулированием были обычным явлением. У 73-го просто двухстороннее регулирование было не круглосуточным, а только в отдельные часы. Случай со 109 маршрутом необычен тем, что у него отметка на середине маршрута, а вовсе не на конечной. Причина была не видимо, а вполне конкретная - именно массовые и регулярные закосы.
    1 балл
  10. С отметкой вечером на к/ст "Фили". В то время маршрутам, на трассе которых имелась вторая диспетчерская, сделали обязательную дополнительную отметку в вечерние часы. 73 тоже стал заезжать на Филёвском парке. Видимо по причине массовых вечерних закосов. Особенно ощутимым это было на ЛиАЗовских маршрутах с двумя трёхсменками (старый 69, 73, 794 и т.п.). Практически постоянно 1 машина каталась, а вторая косила. И интервал мог быть более часа.
    1 балл
  11. Расписание 109-го, по субботам такое одно время было из-за абсолютно хаотичной торговли ранней "Горбушки". Совершенно невозможно было проехать в тех краях, особенно по Багратионовскому проезду, Новозаводской и Барклая. Тогда очень активная торговля шла в самом парке где ДК им. Горбунова стоит. Маршрут был такой: Кастанаевская ул. - Минская ул. - Б.Филёвская ул. - Новозаводская ул. с открытия движения до 17:00. Очень необычно выглядело это расписание, когда его впервые видишь... Прям ломовой выход, со смены до обеда аж шесть кругов по 139-му сделать надо... Олега Есионова машина. Всё правильно, они на ней по 73-му работали по трёхсменке, когда их со 109-го убрали. Тут не косяк в покраске, тут надо лампочек побольше добавить и свисток от локомотива. И звонок от трамвая. :))))
    1 балл
  12. А что в нем маразматичное? Это ж т40? У него и дублей мало.
    1 балл
  13. На самом деле, быть может, планируется ликвидация вредительской перенумерации знаек, а ты не знаешь
    1 балл
  14. Ты искренне считаешь, что мониторы с котиками, зарядки USB под попой и подсветка могут повлиять на выбор? Сочувствую Особенно при условии сравнимого времени в пути.
    1 балл
  15. Сдается мне что данный вид транспорта апосля бабайкинских "реформ" станет едва ли не единственным способом добраться от точки А до точки Б в ряде мест похорошевшей )
    1 балл
  16. «Амортизационные» расходы на автомобиль (начиная от ТО и страховки кончая резиной и прочим даже «по мелочи») в любом случае будут дороже чем одежда даже если закупаться «брендами» и безлимита на транспорт на год вместе взятых. Комфорт - тут да, важный для не которых момент. Но основное все же время в пути. До сих пор есть достаточно много условно маршрутов где даже с пробками все равно быстрее на машине чем на метро и с пересадками плюс НОТ. Ну и плюс там кому нужно в плане поездок на дачу, возить детей и прочее. Ну и опять же текущие тенденции - машина скоро рискует снова стать дорогим удовольствием.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.