Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      29107


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      35276


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10221


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      25790


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/17/22 во всех областях

  1. Она могла бы таковой быть, если бы стыковалась хоть с чем-то колхозным. Но ее умудрились пустить абсолютно бесполезно в этом смысле. Не знаю кто как, но лично я при поездке дальше 100-150 км готов на любые железнодорожные варианты, лишь бы не автобус.
    2 балла
  2. имхо, не те потоки. к тому же для туристов нынче спецпоезда организуют. в калуге, кстати, тоже есть на что посмотреть. не новгород, конечно, но тем не менее.
    1 балл
  3. Лет 20-25 уже «все» не ездят как миленькие. Есть автобусы на основных маршрутах, есть личные автомобили. Просто ж-д с ночными поездами на «дневные расстояния» крупно влетела даже в Москве, с огромными потоками в центральном районе - все эти Смоленски, Брянски, Орлы, Лиски и прочие ночники-коротыши стали совсем нерентабельны, а доля РЖД в перевозках упала слишком сильно. Потому дневные поезда были вопросом удержания значимой доли рынка и выжывания. Если надо, можно и подножным кормом питаться, и водичку из лужи пить. Но эта необходимость вызвана физиологическими причинами, а от поездок, если транспорт гуано и другого нет, обычно можно и отказаться.
    1 балл
  4. Кому "должна"? Если эта альтернатива будет коммерчески целесообразной - пусть появляется. А транспорт, который "должен быть" - он именно такой по свойствам: возможность доехать есть - на этом всё. Подстраивай своих тараканов под то, что есть.
    1 балл
  5. и с ароматизацией, чтобы не чувствовался запах шаурмы
    1 балл
  6. На них отдельное табло номера не задействовалось, длинный номер писался внизу: https://transphoto.org/photo/1593076/
    1 балл
  7. Только через Волочаевскую, а не набережную Туполева. Уж дали бы этому чуду номер 24.
    1 балл
  8. Надо просто 37 из Марфино продлить до Гидропроекта, с заездами в Катуар, Лобню и Стрешнево, через Лихачевский проезд. 60 отменить, с передачей выхода на 37.
    1 балл
  9. А Т42 можно уже возвращать на эстакаду у Савёловской? Уже неактуально, теперь место работы переехало на Сокол?
    1 балл
  10. Может, Фипсу уже выделим отдельную тему, где он будет свои актуальнейшие идеи выкладывать, не засоряя остальные темы? P.S. Блин, это же она и есть
    1 балл
  11. не настолько много, чтобы был невывоз. а без этого иволга там только во вред.
    1 балл
  12. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) начинает производство колесного городского общественного транспорта собственной конструкторской разработки. Первым в линейке техники был представлен троллейбус, презентация состоялась в ходе Петербургского международного экономического форума. «Для СТМ это принципиально новое направление бизнеса, на развитие которого мы возлагаем большие надежды. Это будет линейка техники, первым из которой сертификацию должен пройти троллейбус модели Синара-6254. Предварительный общий объем инвестиций в первую стадию проекта оценивается в более, чем миллиард рублей», – рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш. Машина, получившая название «Синара», будет представлена ряду российских губернаторов, представителей власти и другим посетителям форума. Новый троллейбус отвечает всем требованиям современности: салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью (для маломобильных групп населения), дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру и влажность в салоне в зимние и летние периоды. Более того, одна из отличительных черт троллейбуса – увеличенная на 15% площадь остекления, которая не только дает пассажирам дополнительный обзор, но и придает самой машине особый футуристичный вид, отвечающий мировым трендам дизайна транспортных средств. Помимо этого, уровень потолка в троллейбусе «Синара» на 80 мм выше, чем у существующих на рынке аналогов. Данный критерий обеспечивает дополнительный объём воздуха внутри салона, создает эффект «простора», а также крайне удобен для высоких пассажиров. В салоне установлены анатомические кресла с антивандальным покрытием. Троллейбус имеет высокую емкость аккумуляторов в 93,6кВт*ч/км, что позволяет ему проходить до 80 км автономно, без потребления из контактной сети. В целом, современная система управления электродвигателем обеспечивает максимальную общую энергоэффективность троллейбуса в среднем на 15% выше, чем у аналогов. Количество посадочных мест в салоне увеличено до 37, расширенные дверные проемы (1400 мм по каркасу) гарантируют комфортную и быструю посадку и высадку пассажиров, включая маломобильные группы населения. Для них также предусмотрена функция книлинга – возможность наклона корпуса машины на остановках. Первый опытный образец транспортного средства был создан на производственных мощностях предприятия «СТМ-Энергорешения», располагающегося в Санкт-Петербурге. На той же площадке до конца года планируется произвести установочную партию из 20 троллейбусов. Машины будут эксплуатироваться в Челябинске, поставка запланирована в рамках реализации подписанного осенью прошлого года концессионного соглашения по созданию и эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в столице Южного Урала. В дальнейшем серийное производство колесной техники СТМ будет организовано на производственных площадках Челябинского трубопрокатного завода (входит в Трубную Металлургическую Компанию), где уже сегодня ведутся активные работы по модернизации помещений и подготовке инфраструктуры. Масштабный проект по созданию в Челябинске троллейбусной инфраструктуры реализуется компанией «Синара – Городские Транспортные Решения» в течение 2021-2023 гг. За этот период город получит 168 единиц нового подвижного состава (в том числе, часть будет с увеличенным автономным ходом до 20 км). Также, помимо модернизации контактной сети города, будут реконструированы два депо, осуществлен капитальный ремонт трех действующих подстанций и строительство еще трех. https://sinaratm.ru/media/news/holding-stm-nachinaet-proizvodstvo-kolesnogo-gorodskogo-obshhestvennogo-transporta/
    1 балл
  13. Не спорьте. И туда и туда на пользу - ЭДшки из 11 вагонов, а не хрен пойми что с птичьими названиями.
    1 балл
  14. на савёле аэ вплоть до шереметьевской и так в параллельном графике идёт, и чего бы ему не назначить все остановки - не очень понимаю. а так да, отменить бы эту хрень к чертям собачьим, и пустить обычные эли. при этом между шереметьевской и аэропортом неплохо бы пару остановок добавить. они не "уже сейчас", они "всё ещё" их назначили как минимум лет 50 назад. скорее всего, даже больше, но тут я просто не помню.
    1 балл
  15. а лучше вообще АЭ ликвидировать и вместо него пускать обычные ЭП2Д в параллельном графике с трамваями, ибо для авиапассажиров лишние 15 мин вообще ни о чем))
    1 балл
  16. Не надо этот поезд до Новгорода. Там еще важно утром прибывать в Москву в районе 9. Нужно просто 2 пары Ласточек Мск-СПб в 7 утра и в 16, но тарифы нужно очень аккуратно наруливать, возможно, с переменным трафаретом на какую-то группу мест по промежуточным станциям. А Новгород доедет с пересадкой в Чудово.
    1 балл
  17. Вот так и пользуемся🙂. т83 (главного таскуна) лично я игнорирую почти всегда. Ну кроме тех случаев, когда ничего другого нет и не предвидится. т41 (серебряный призёр) - черепаха, почти всегда забитая в кашу. т32 - когда как. Видимо от водителя зависит. Все остальные тоже - как повезёт. А так - да, со стороны за такими "гонками" наблюдать весьма забавно. Это когда 716-й баян обгоняет 83-й электровеник, и их обоих при этом уделывает тарахтящий и дымящий 449-й...
    1 балл
  18. 382-й существует с конца 1980-х. До этого были 322 и 322 экспресс до вокзала Ногинск. Где-то в конце 80-х(начале 90-х) вместо 322 экспресса сделали 382 до поселка Октября и 394 до Глухово. Причем по обоим маршрутам большее количество рейсов ходило до вокзала, дальше шли только вечерние рейсы (обратно утренние). 394 довольно быстро исчез, а вот 382 жив до сих пор, правда весьма существенно прорежен. Р.S. В те времена маршруты до Старой Купавны и до Обухово тоже имели номер 322 (322к и 322о).
    1 балл
  19. 0 баллов
  20. Тут еще автобус на элбусном 53 заметили.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.