Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Evgen_11174

    Evgen_11174

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      413


  2. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8685


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      46413


  4. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3770


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/19/22 во всех областях

  1. Какая-то херня. Там весь район их этого бульвара и состоит
    3 балла
  2. Обоснование - шок. Дело Баева живёт и побеждает. На местных плевать, главное - чтобы неместным удобно было.
    2 балла
  3. С утра - да. В общем, схема будет задействована стандартная для таких окон: до обеда электрички на Москву идут по 1 пути, из Москвы - по 4. Соответственно, Косино, Вешняки и Электрозаводская - без остановки. После обеда на Москву пойдут по 4 пути (Косино, Вешняки и Электрозаводская - без остановки), из Москвы - по 1. Примерно 15 пар будет оборачиваться по Перову, 30 пар "зеленых" и почти все раменские шпутники отменяются.
    1 балл
  4. https://m.vk.com/wall-137324015_337699 зарядки для электробусов на 2-й Миусской улице убрали
    1 балл
  5. Ребят, что с автобусами происходит, через одного в последнее время. Едут 30 км/ч. Сегодня м78 полз по МКАДу. Недавно ехал на 837 от теплака до БЗ. По МКАДу не превышал 29-32 км/ч, смотрел по табло. Да и полно таких случаев стало. м84 плелся так же, что к калужке его второй догнал.
    1 балл
  6. Там самая проблема потерять жопоместо. Причём, по большей части это совсем не те, кому просят уступать места.
    1 балл
  7. Так это площадка на Силакатной с 08хххх теперь вместо 15хххх
    1 балл
  8. Там к профилю с заранее оцифрованным лицом привязывается банковская карта, и при проходе с неё безакцептно списывается сумма за одну поездку. Стоимость как при простой оплате картой. А вот как обстоят дела с пересадками, самому интересно. В любом случае стрёмно, в нашей действительности. ИМХО, сомнительное это дело, передавать биометрические данные третьим лицам, особенно гос. организациям. Даже несмотря на то что уже всё есть в даркнете. Про возможные утечки из баз стыдливо умалчивают, хотя пример с данными для ковидных пропусков уже был. Угон профилей мошенниками тоже никто не отменял. Ну и опять же, вопрос точности срабатывания и осознанности считывания - на какой дальности от камеры "точка невозврата" и какой у неё угол обзора? Условно говоря, человек с подключённым Face pay подходит к турникету но не намерен проходить: возможно, он кого-то провожает до турникета, или просто ходит по телефону разговаривает, сумку передаёт через турникет — всякие случаи бывают. В общем, как только убирается момент фиксации и осознанного считывания, как у физического носителя, сразу появляется много рискованных вариантов. А в НОТ ещё сложнее.
    1 балл
  9. Мне кажется, там всё возможно) Особенно в НОТ, где тоже скоро внедрят Face-pay. Ну вот как оно будет работать в условиях давки, когда кто-нибудь будет долго стоять рядом со считывающими устройствами? А рекламируют даже слишком настойчиво, прямо пример агрессивного маркетинга. И явно не ради удобства простых смертных агитируют, а какой-то свой интерес у них имеется от подключения юзеров. Я, конечно, не из этих, которые верят в чипы в вакцинах, но уже закрадываются подозрения о сборе нашей биометрии) Так что я лично буду сопротивляться этому способу оплаты до последнего. Ну и самое главное, что безлимитного тарифа-то нет, каждый проход по разовой стоимости аналогично оплате банковской картой. Так что и смысла никакого нет, пафос один.
    1 балл
  10. Очень странная задумка. Идёт много маршрутов по ленинградке потому что метро перегружено + поток большой. По вашему мнению надо оставить один автобус от Волоколамки до Тверской заставы по ленинградке и любяи хватит. Это как Магистраль, убрать 10 маршрутов и оставить 1. К чему это? Назло людям? Вот что бы я действительно сделал. Так это отменил бы 456к и что-нибудь сделал с 460, например, продлил бы как раз вдоль трамваев по Царева, там магистральные всякие с интервалом 5 минут не нужны, а социальные вполне пойдут, так как там нет потока, потому что там только МАИ и его общежития (социальники будут лишь для тех, кто не живет в них). А в районе зелёной ветки, как и писал раньше, слил бы 243, 500 и 570 в один маршрут. Но только это нужно делать уже в рамках следующей реформы частников, чтобы побольше мазов или даже нефазов там пустить. также я бы перевёл т43 в м43, перекинув на него машины с т6. 905 вещь хорошая, но с такими интервалами - никудышная. не было бы пробок в Химках, можно было бы и продлить в Куркино. В СРВ нужно не 233 продлевать, а 801 (кто помнит, в реестре был 233 до СРВ, сейчас уже не помню, есть ли он там) т57 почему-то не хотят продлевать до Петровско-Разумовской, хотя там всего чуть-чуть ехать, и была бы точно полноценная замена 461-го. к Стрешнево не вижу смысла что-то везти, так как до МЦД пешком идти 5-7 минут, на МЦК все к Балтийской топают. Можно что-то вдоль МЦК по Новопетровскому проезду пустить, но надо ли? Там гаражи в плане ленинградки, очень редкие стали т65 и т86, боюсь, в рамках Магистрали их откинут, так как пошла тенденция на пересадки. 412 оставят, так как спрос есть. Расширили бы дорогу у ЦКБ, можно и мазы пустить. Т70, м1, 904 оставить без изменений. У них есть свой наработанный поток. Нужно что-то делать только с 905, так как маршрут пропадает, хоть он и очень удобный
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Ну будет ещё один маршрут на направлении, которое и так неплохо окучено и наземным, и подземным транспортом. Будет ходить пачка не из 4, а из 5 автобусов. А собственного потока у маршрута не будет. От Савёловского в сторону Рижского ему никаких кругалей и не добавили - как ходил по прямой по Сущёвскому, так и ходит. А вот если ему добавить заезд на Палиху и Стрелецкую, пассажиры это почувствуют сразу. Большое количество выходов на маршруте показывает наличие на нём потока, который даже Мосгортранс игнорировать не в состоянии. А чего не к Окружной и Владыкино?
    1 балл
  13. Подтверждение ваших слов, пожалуйста. ваши идеи основываются только на одном факте, что что-то, да нужно изменить, а что именно и как именно - неважно. Это не так делается. а делается так. смотрите, я живу в этом районе, и прекрасно вижу какие здесь ситуации в часы-пик. Беломорская перегружена, так как на неё приходится поток подмосковных + 90, т58 + из Тушино, Митино. Значит, нужно еще везти людей к Речному вокзалу. Так как на 233 посадка со стороны Петрозаводской, 24, где живет много людей, то он очень удобный. Также 233-им вместе с 745 и прочими маршрутами пользуются жители Фестивальной. В совокупности эти маршруты образуют интервал 2-3 минуты, что вполне приемлемо для Фестивальной улицы. А вот если реализовать эту идиотскую идею объединить 233 и т58, то интервалы станут больше, станет невывоз + какая-то непонятная закрученная трасса. нужно трогать не особо загруженные маршруты, такие как 801, 500, 284(хотя лучше не стоит). А такие как 90, т58, 233, 188, 745 и прочий список оставьте в покое. Если вы действительно что-то хотите изменить, то возьмите 243 и 570. Воздуховозы какие-то, хотя и трассы у них, и местности, в которых они ходят - уникальные. Уникальные - в плане, других маршрутов там нет.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.