Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      1422


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      22374


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      4344


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      39379


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/29/22 во всех областях

  1. нужно Боровицкую переименовать в Площадь Четырех Станций Метро, чтобы приезжие не путались
    6 баллов
  2. Теперь они трамваи на автовокзалы пустят с ограничением скорости до 5 км/ч.
    5 баллов
  3. Не знать историю-ПОШЛО,а не уважать её-ПОДЛО. Об этом ещё А.С. Пушкин сказал☝,которому памятник стоит чуть ли не в том месте где ССС сидит.
    4 балла
  4. «Не бойтесь врагов - они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете" (С).
    3 балла
  5. Я уже отправил жалобу в электронную приемную. получатель - Правительство Москвы. Можете тоже отправлять, может увидят, что на самом деле думает народ
    3 балла
  6. Увы все, Каланчёвская теперь Площадь этих вокзалов. Надеюсь, потом случится Случай Люблино и все вернётся на свои места
    3 балла
  7. Уверен, что и студенты МИИТа вряд ли обращались с такой просьбой Скорее всего, это "бзик" самого Собянина, такой же как детроллейбусизация, электробусизация и прочие.
    3 балла
  8. Хочу, но не везде, а только на проблемном участке между Ткацкой и Щербаковской улицами. ну и на хрена это? Кому надо в метро, на Электрозаводской сядет, до которой этот 59-й доползёт за то время, пока перед Семёновской крутится. А толп пересаживающихся с него на 11-й трамвай быть не должно.
    2 балла
  9. ты по времени мерь, а не по расстоянию В той пробке он сколько простоит? Вообще, "любой транспорт" с Измайловского вала давно пора убрать, сделав его выделенной улицей.
    2 балла
  10. Дык всё станции назвать АББА и всё. Заодно казус двух арбатских можно решить.
    2 балла
  11. Мэрия продала всю московскую историю за три копейки ради понаехавших. Хотя.......понаехавшие и раньше были,но такими ушлёпанными они не были.
    2 балла
  12. Что-что, извините, делать?
    2 балла
  13. Назовите мне того, кому нравится. Я что-то в интернете не вижу радостных окликов по поводу площади трёх вокзалов
    2 балла
  14. Не в конкуренции дело а в непрофильном активе для МосМетро, который ему любезно спихнул город по своим соображениям. Метрополитену эта трамваёвина действительно нафиг не нужна, такое поглощение для него нецелесообразно и вредно. По сути на баланс в целом успешного и самодостаточного предприятия добавился крупный но бесполезный транспортный филиал со своей нежелезнодорожной спецификой, собственной сложной структурой, существенными убытками и нулевыми перспективами развития, который нужно будет содержать частично за счёт основного направления. И ММ это всем своим видом и любыми способами демонстрирует не первый год уже. Но развалить-то конечно не дадут. До тех пор пока сами Собянин с Депвелом не вознамерятся это сделать как с троллейбусом.
    2 балла
  15. Поясни пожалуйста поподробнее.Сколько людей, какого примерно месячного дохода, каких профессий, поменяли работу с учетом появления новых станций БКЛ? Мои знакомые меняют работу, но по совершенно иным критериям, поэтому прошу прояснить эту тему максимально детальнр.Сам бы я и не подумал сменить работу при появлении новой станции метро.Станция станцией, зарплата зарплатой, но вдруг там руководитель - самодур и в коллективе сплошные склоки и дрязги?Это пару критериев, у разных людей и профессий, таких критериев десятки, если они не устраивают на новом месте, такие люди просят вернуть на работу у прежней станции метро или ищут работу у неудобной станции метро?
    2 балла
  16. Там есть станция Варшавская, до которой нужно подвозить, а здесь закрытых станций, оставшихся без метро нет. И потом, не будет никто выходить из метро, чтобы сесть в КМ, и потом опять лезть в метро. В любом случае через кольцевую быстрее будет.
    2 балла
  17. Шикарное расписание у последних рейсов 551к: дыра в 40 минут, а потом два раза интервал 2 минуты
    2 балла
  18. В зависимости от ситуации и то чем я буду в Минске заниматься. Если бы например я не был ограничен сильно по времени и без проблем бы позволил бы себе провести лишнюю ночь дома/в гостях/гостинице то однозначно дневным. Чем ехать ночным и потом не выспавшись все равно весь «выигранный» день разбитый. Повторюсь не один я тут как «исключение».
    2 балла
  19. Понаехавший мэр потащил просторечное название от понаехавших.
    2 балла
  20. Я писал в ДТ, чтобы Каланчёвской не давали это убогое название «Площадь 3 вокзалов». В итоге мне ответили, что об этом Собянина лично очень попросили студенты РУТ МИИТ и жители Красносельского района. Только мне кажется, что жители Красносельского вряд ли могли бы это попросить.
    2 балла
  21. Ты - народ? Там в какой-то момент переименование самой площади может наступить. Это событие могло бы за собой переименование платформы потянуть. Сейчас непонятно зачем это вообще все.
    1 балл
  22. С завтра запускают маршрут Теплый Стан - Красная Пахра на электробусах. 531к получит новый номер 101. https://t.me/DtRoad/18559
    1 балл
  23. А мэрия не понаехавшая? Вогул, эстонец, татарин.... сплошные коренные москвичи. Можно с Москвы начать Курок, Кивуха, Щелчок, Белка, Савок, Павеляга ... Работы - непаханное поле Скажу прямо, им насрать, что думает Там собрался у ворот Энтот... как его... народ! В обчем, дело принимает Социяльный оборот!
    1 балл
  24. Так ли это критично? Он там действительно короткий и в пробке особо не стоит. Только ситхи всё возводят в абсолют. (С)
    1 балл
  25. На Центральный (Щёлковский), на крышу
    1 балл
  26. Я об это выше сказал. А тебя устраивает это название,которого не то чтобы там,но даже нет в аналоговых картах и на цифровых в том числе. А по поводу обиходных названий.....ну давай Екатеринбург в Катьку переименуем,Владивосток во Владик,Санкт Петербург тупо в Питер. А что,всё обиходно,да и язык не ломать.
    1 балл
  27. Ну поменяли и? Было ж понятно, что кольцо "продлят", а перед продлением бывает закрытие... Вон наша Каховская - Варшавская - Каширская сколько уже даже лет закрыта, а это куда посерьезнее...
    1 балл
  28. ну а сейчас что мешает? имхо не та проблема чтобы так драматизировать)) да откуда? те же 2 пересадки, только на других станциях, только два лишних перегона по 3 минуты))
    1 балл
  29. Тоже, кстати, хотел спросить, что там. Очевидно, действительно надо учитывать, что не все зарегистрированы даже на Яндексе, не то что в его специальных сервисах. Если это тупое переименование маршрута, то я уже не удивляюсь, как ещё с советских времён 101 ходил под одним номером по совершенно разным трассам. Раз вакханалия с перенумерацией продолжается, присваивайте 553 номер 144. Е-шки так и быть, пусть побудут, хотя звучат как пищевые добавки.
    1 балл
  30. Понятно, что меньше, чем у Т43. Но из двух зол надо выбирать меньшее. Но если есть возможность от него избавиться, то от него нужно избавляться.
    1 балл
  31. Как уже говорилось - не стоит всех измерять по себе. Ты хорошо спишь в поезде, а многие - нет. Тем более речь не о прямом поезде (хотя я тоже считаю что дневной прямой тоже нужен пусть для начала и проходящий) а о варианте с пересадкой, не факт что кто то до него вообще додумается если не будет показываться в расписании. Чем больше альтернатив тем лучше. Я повторюсь когда ездил дневным минским из Москвы (а шёл он на минуточку те же 12 часов что и до Казани, расстояние тоже) он никогда не пустовал и пустым не был. Причём что все остальные поезда шли пакетом ночью.
    1 балл
  32. а что - провести весь день в поезде и приехать в Казань в 21.00, чтобы сразу лечь спать, может быть оптимальнее?)) это уже о другом - им трамвай нужен)) это что же за дела ты закончил к утру? гусары - молчать!!!)) либо летишь самолетом либо гуляешь по Москве и едешь ночным, как уже говорилось))
    1 балл
  33. Ты вновь попутал с окрестностями Катуара.
    1 балл
  34. https://rasp.yandex.ru/suburban/tula-1-kurskaia--shakhovskaya-train-station Что то я не понял, электричка Шаховская - Тула теперь что ли есть...
    1 балл
  35. Именно смешанный и был. По 5 ещё и Икарус-263 успел поработать. Здесь виден 280-й по 18, а за ним ЛиАЗ по 5-ке: Там всего один Икарус ходил, 5785 МНА. На нём даже реклама фирмы "Голдстар" была, которую изначально клеили только на автобусы этого маршрута. Было такое. Плюс один-два Икаруса-280 там постоянно работали. Но и выпуск тогда был побольше, чем в последние годы.
    1 балл
  36. Это не музыканты а их жалкое подобие😆
    1 балл
  37. https://t.me/DtRoad/18375 🚍С 13 августа мы откроем новые выделенки для городского транспорта ещё на 6 участках: 🔹на ул. Широкая (от ул. Малыгина до ул. Осташковская) — 0,8 км 🔹на ул. Автозаводская (от 3-го Автозаводского пр-да до ТТК) — 0,35 км 🔹на ул. Свободы у МКАД (3 участка на развязке на эстакаде) — 0,27 км 🔹на Волжском бульваре (от ул. Окская до Волгоградского проспекта) — 0,17 км 🔹на ул. Юных Ленинцев (от ул. Артюхиной до ул. Люблинская) — 0,25км 🔹на съезде с Ленинградского шоссе на ул. Беговая — 0,46км В карточках показываем, где будут новые выделенки, станут ли поездки на автобусах и электробусах быстрее и комфортнее, и как нам удалось сохранить пропускную способность улиц и обеспечить баланс между интересами автомобилистов и пассажиров городского транспорта👆🏻
    1 балл
  38. В 90-х данный транспорт стал по сути паразитом, дублирующим маршруты НОТ, и как правило отправляющийся перед НОТ.
    1 балл
  39. Нет. Маршрутки дублировали тогда именно все маршруты троллейбуса практически причём чем более популярным был маршрут троллейбуса тем больше как раз маршруток его дублировали. Да, приходилось ждать, ЯК тогда не было, табло тоже. Когда конечно было слишком долго и погодные условия плохие/торопился понятно без вариантов. Но косяков маршруток это все не отменяло.
    1 балл
  40. Я ездил спокойно когда они только в начале когда они были действительно чем то Новым и косяки ещё не так проявлялись. Когда я какое то время жил в городе где они по сути были основным транспортом и шли через весь город с постоянной сменой пассажиров, стоячими, передачей денег и сдачи через весь салон - нет, я часто предпочитал лучше потратить время и дождаться троллейбуса. Чем такой изврат.
    1 балл
  41. Городу уровня райцентра - согласен. И то далеко не каждого райцентра. А у нас такое (…) ездит не только в областных центрах на полмиллиона но и ещё и в миллионниках. Когда помнится приезжали Еврокомиссии к ЧМ2018 и увидели «Это» у них был культурный шок. «Как это в таком городе может быть такой транспорт!» Но кстати если Фыве и К действительно в силу аскетичности и заморочек похоже пофиг на чем ехать то тебе явно нет… Была бы у тебя только такая «альтернатива» даже ОБВ раз в полчаса…
    1 балл
  42. Можно и не убирать. Будет ещё дешевле. Конечно. Ну да из минусов медленное только - так сказать тут минус будет косвенный. Плюс телегу надо тоже «обслуживать». Впрочем твой с Фывоц самый лучший, любимый и удобный транспорт для перевозок всех у кого нет личного автомобиля все и так знают:
    1 балл
  43. Нужно больше пиара. Ещё миллион жителей получат в метро практически в шаговой доступности. Уже разработана концепция проекта бизнес-плана для начала подготовки разработки постановления. Это позволит повысить коэффициент обеспеченности скоростным транспортом до 0,95, то есть в ближайшее время почти каждый житель фактически получит метро под окнами. И громкий заголовок "Метро во все уголки Подмосковья может прийти уже через год" PS предлагаю всё же это в тему МО
    1 балл
  44. Понаехала всякая шваль...
    1 балл
  45. Лишние 3 часа пути за лишние 500 рублей с носа? Неее, пусть груза тем маршрутом гоняют!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.