Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2147


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12228


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      7284


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      4761


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/14/23 во всех областях

  1. Новый 32 - это старый 32, продленный до Курского вокзала. Со старым 46 общее только линия в Лефортово Новый 46 это старый 46, продленный до Метрогородка со временным изменением из-за закрытия линии через пл.Ильича В стародавние времена, до перевода к Семеновской, у 43 была конечная в Сокольниках, только шел он туда другим маршрутом по давно ликвидированным линиям. А сейчас будет 4-ку дублировать.
    3 балла
  2. В ближайшем будущем это должно вылиться в какой-нибудь неофициальный 46к. Ибо иначе вывезти Богородское и Краснобогатырскую будет очень сложно, там не остаётся ни одного местного подвозящего маршрута, не зависящего от заторов и ДТП где-то в других округах.
    2 балла
  3. Тут мякотка в том, что в Париже никаких епрст и еклмн в номерах маршрутов нет, а в Берлине их число минимально. И засилье всяких с689э и с666к вместо нормальных номеров никакого отношения к берлинскому опыту не имеет. Зато в Берлине (по крайней мере по состоянию лет на 8-10 лет назад), что М-маршруты, что маршруты просто из 3 цифр ходят очень часто и в большинстве случаев на ОБВ или вообще на 2-этажных автобусах. Но такой полезный опыт зайкам из нашего ДепТранса перенимать почему-то не интересно.
    2 балла
  4. А всего-то не надо сливать в интернетики "дорожные карты", которые составляются не для широкого круга лиц и поумерить "инсайдеров". Сразу спокойнее спать будут
    1 балл
  5. Мне кажется надо было 024 сделать кольцевым без заезда на Красноказарменную и может даже через Казакова. Работу осуществлять за счёт подменных водителей, которые могут ожидать подмену в здании подстанции вместе с трамвайщиками на Курском, ну или модульную конечную ставить.
    1 балл
  6. Насколько я понимаю 45-й будет отменён после возвращения 46-го на Большую Калитниковскую. Сейчас 45-й не отменили только потому, чтоб не оставлять там одну Аннушку.
    1 балл
  7. Поворот с Авиамоторной на Энтузиастов к центру убрали задолго до 90-х. Как бы не при строительстве метро, там же тогда подземник переделывали.
    1 балл
  8. жаловались же тут на плохую работу 11 - туда бы закинули вагонов, если правда бы думали о пассажирах
    1 балл
  9. феерическая глупость это нынешняя вариация 45: какой-то огрызок от 20П... 46 вернется на ШЭ после закрытия, 32 в таком варианте неплох и должен остаться таким навсегда, поглотив 20-ку 24 должен вернуться по своей старой трассе, 4 вместо Бшки на Туполева, а 43 пусть останется таким, 45 - отмена
    1 балл
  10. В тексте нет, а на схеме да. Типичное похорошелло Ну на самом деле бестолковый маршрут, возил попутный ветер, с большими интервалами. Нынешнюю версию 45 тоже надо было в печь, возит воздух на 8 вагонах.
    1 балл
  11. Давно напрашивается ноавя остановка у родины На алмазе сделали же
    1 балл
  12. Феерическая глупость. Новый 32 это фактически старый 46. Новый 46 это фактически старый 32. Новый 43 это фактически старый 45. А в чем проблема давать трамваям номера совпадающие с старыми трассам? Ну и конечно раздельная посадка на Семёновской и Партизанской. Кольцу Семёновская каюк?
    1 балл
  13. Его могут порезать по Комсомольской. В сторону Северянина он безальтернативен.
    1 балл
  14. куда лучше потереться об них в переполненном 947?))
    1 балл
  15. На 32 до Партизанской доедут
    1 балл
  16. Они Бутово-парку 2, который в Дрожжино, предлагали на 18 автобусе ездить, потому что "...а я не вижу причин, по которым Москва не может назначить на этот маршрут дополнительный рейсы" (мужик из МТДИ в телефонном разговоре про отписку с этим предложением).
    1 балл
  17. Да ладно тебе. Зелёный-зелёный номерной, а за пультом гордо восседает чёрный-чёрный наш, советский негр (до негритянок дело тогда ещё не дошло) в синей униформе. Вот что красиво. (Думаю многие здесь из завсегдатаев встречали).
    1 балл
  18. Сегодня вечером ехал с женской бригадой по ФЛ! Первый раз такое. Одну из них я уже видел раньше, осенью, но она волосы в другой цвет перекрасила. А вторая совсем молодая, с тёмными косами.Я им ещё помахал, когда из поезда на Киевской вышел
    1 балл
  19. Клавдия Степановна, вполне вероятно, 10 лет назад часто бывала в Чертанове и более-менее выучила, как там ходят маршруты. И вот попадает она туда снова - и не понимает ни хрена... Ога, подруга даст ей один номер маршрута (как описал выше Аккорд1970), он уйдёт у ней из-под носу, а следующего она прождёт 40 минут. Но не все сразу, а один-два максимум Не каждый мировой тренд надо копировать, тем более, если есть шанс поганого исполнения, как это произошло с 5292. Кстати, получать откат за заключенный контракт - это тоже, с своём роде, мировой тренд, однако за это, при выявлении, внезапно содят, и надолго...
    1 балл
  20. Да вот так! Если она не инвалид, то чего ей делать в твоей поликлинике? Там столько филиалов - запомни куда ещё. Метро - зачем ей? Она не работает, дома сидит, да телек смотрит. Заботливые дети основные вещи, еду привезут,а насущное рядом купит. Ну и некоторые стараются больше ходить. Потому что вы с ДБ сравниваете жопу с пальцем. Один Сравнил Москву с Берлином, второй с Копенгагеном... Я посмотрел в одном секторе Берлина 10 маршрутов и район я так понимаю отдельно от них. А у нас вхерачиаваете на сектор 100 маршрутов. И все с одинаковыми, похожими цифрами - конечно, у многих будет в глазах будет рябить. Многие чумеет. Да, у ДБ у самого логики нет и он сам не понимает, что как делает.
    1 балл
  21. Мы здесь пишеи о наших потребностях.Почему ты пишешь не о своих потребностях а о потребностях Клавдии Степановны? Ты лучше нас и ее знаешь ее потребности? А сама Клавдия Степановна с этим согласна? А подруга не спрсит ее, тебя ,что память подводить начала, ты ездишь ко мне полвека каждый год и не помнишь номер автобуса от метро?В неведомой тебе жизни неведомой тебе Клавдии Степановны слишком много нюансов, что бы писать от ее имени, пиши лучше от себя.Клавдия Степановна не нуждается в тех, кто хочет против ее воли "осчастливить"
    1 балл
  22. Тут главное как вопрос поставить. Если спросишь у условного марьинца "какие маршруты ходят в Митино?", он ничего не скажет и ему даже будет пофиг, но если спросить "как доехать до Радиорынка?", то 2, 210, 614 может и вспомнит, а когда он приедет и после перенумерации их не найдет, то вспомнит ещё и чью-то мать @Юрий А здесь правильно написал как-то: "москвич, перемещаясь по городу за свою жизнь приобретает некую базу знаний о маршрутах, которая помогает ему перемещаться по городу, без навигаторов. А сейчас эту базу пытаются уничтожить." Причем эта база порой отрабатывает гораздо лучше и удобнее, чем Яндекс. К примеру, Яндекс мне частенько советует прогуляться 25 минут до метро, ежели воспользоваться автобусом, который адекватно ходит. База копится годами, то съездили в гости к друзьям, то в ТЦ, то по работе, то сменили и работу и жилье и тд. и каждый раз возвращаясь в тот район, ты вспоминаешь про свои "точки опоры".
    1 балл
  23. В нумерации нужно выделять только маршруты, идущие из Москвы в область, чтобы сразу было понятно, что никакие московские проездные (а во многих маршрутах и льготы) в них не действуют. Вся остальная информация простому человеку не нужна. И от букв в номерах маршрутов (кроме укороченных версий) нужно озбавляться.
    1 балл
  24. Цель была создать видимость работы, мне кажется. Что интересно, что я с Д.Б. общался, он по прежнему считает, что в Москве охрененный транспорт, очень хорошо развился в последние Н лет благодаря его команде. Хотя ему уже явно никто не платит. Консприрологическая версия: он сам себя хвалит, чтобы проскочить на реформу транспорта в Израиле. Вероятная версия - просто дурак из серии вижу цель, не вижу препятствий. Ведь нельзя же не согласиться с их принципами, что пересадка должна быть удобной, маршруты частые и т.д. Просто это всё идеальная модель мира, которая реально не работает.. Реально работает так, что даже при диспетчеризации через жопу и куче дубляжей, если выпуск на маршрут 20 ОБВ, то там в час пик нет давки несмотря на отсутствие метро. А как ты не укладывай 5 автобусов на 20 км, ты не получишь нормальную сеть.
    1 балл
  25. Ты прям как Баев пишешь.Приехал неженатый и бездетный из Питера, живешь на съемной квартире.Твой путь - на работу и обратно.В выходной- к бабе, в ближайший спортклуб, кинотеатр, магазин.Красную площадь ты сфоткал в первый день в Москве и больше туда ни ногой.Вокзал только один - чтобы домой в Питер сгонять.В твоей жизни не более 5 автобусных маршрутов.Как быть коренным москвичам, у которых родственники и друзья живут по всему городу, у которых дети занимаются танцами или спортом на другом конце Москвы? В моей жизни - весь город и несколько десятков автобусных маршрутов.
    1 балл
  26. Жители Москвы. Давайте. Я в мэрии не работаю и организовать его не могу. Пока что с Вашей стороны только утверждения о том, что большинство согласно, большинство поддерживает, большинству пофиг.
    1 балл
  27. А зачем заставлять людей запоминать новые номера, если они привыкли к старым?
    1 балл
  28. А на хрена мне это, и не только мне? Ещё через год номера поменяют - каждый раз новые запоминать? Я от Баева не дождался ответов на вопросы - какая цель этой перенумерации? Если ты её поддерживаешь, разъясни.
    1 балл
  29. Логики у заек нет, поэтому давайте не будем взрывать друг другу мозги, особенно последние сообщения без 100 грамм не прочитаешь))
    1 балл
  30. Раз уж они занимаются навигацией и продумали даже такую мелочь, как отключение буквы К в ту сторону, где оно не надо, они должны были продумать и систему контроля того, как это будет реализовываться. Или - забить и делать проще, как раньше было. Стиль работы магистральщиков, он един во всем: как жителей не проинформировали должным образом, как маршруты сделали не продумано, по карте маркером, как хваленой навигации на запуске не было, как остановки переименованные - в автобусе говорит одно, написано другое, как попытались водителей заставить переключать конечные, как в метро наверняка до сих пор показываются несуществующие маршруты - везде одно как как как.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.