Перейти к содержанию

Михаил К

Постоянные участники
  • Постов

    1035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

3328 просмотров профиля
  1. Магнит открылся рядом с домом в конце января - 3 минуты идти (если бы Пятёрочка, то тоже бы было нормально). До того были только дорогущие магазины, где продавцы за прилавками
  2. https://ivteleradio.ru/news/2023/12/01/obnovlennyy_proekt_novoy_transportnoy_marshrutnoy_seti_obsudili_s_obshchestvennikami_ivanova Спустя пару лет, там вспомнилио новой схеме и переходе на брутто. Зовут туда одного из крупнейших перевозчиков...
  3. Нет, просто результат не передачи полномочий на уровень губернии от района. Если передать, то она аукционы проведёт на брутто и нормально будет (как стало в других районах там)
  4. Контракт на 7 лет. Денежное нетто, то есть выручка останется у перевозчика
  5. На Выборг стало ещё больше Ласточек: https://www.dp.ru/a/2024/01/31/mezhdu-peterburgom-i-viborgom
  6. Не факт, так как почти невозвращаются они. От этого и дефицит водителей. Если бы возвращались, то и даже в МТА бы снизился дефицит водителей, а то бы и исчез...
  7. Нет, а просто не захотели они поучаствовать в аукционах по каким-то причинам. Условия контрактов хуже не стали, так как их НМЦК рассчитывается по методике Минтранса
  8. Не Мазы-107, а Мазы-103 и не только у ТП, но и у Такси с ПТК. И не перекупило, а взяло в аренду у них всех По факту регионы и для городов берут, а также даже для нерег.тарифа... В прошлом году, как $ cтал 90₽ вместо 60₽, то массово водители-иностранцы стали уезжать домой, потому что меньше денег стало у них на пересылку туда отсюда
  9. 200 рейсов - это интервал ~ 10 минут. Таких частоходящих маршрутов слишком мало. 20 рейсов - это интервал ~2 часа. Таких и более редких маршрутов слишком много
  10. 960 - это межгород, и нвходится в Питерском реестре смежных межрегиональных маршрутов (в нём и ещё есть межгород в область из Питера, а не только маршруты по рег. тарифу в ближний пригород, где лазурники по брутто нынче ) Разве Вестовские лазурники медленно ездят?
  11. Не значит, так как у частников могут быть другие причины не участия (ПС, нехватка водителей и т.д.)
  12. По ФЗ-220 все маршрутные сети - это собственность регионов/городов/районов/посёлков и это нормально Этот 1716 нынче ходит? Если ходит, то с каким интервалом? А 716 ходит с каким интервалом в реальности и как заполняется? Не знаю, но один частник не стал участвовать и уменьшил количество маршрутов своё в Москве, а другие два не стали участвовать, как мне думается, так как на увеличение количества маршрутов, нужно больше водителей, а их трудно найти (иностранные, что уехали из-за выросшего курса валют, не хотят возвращаться)...
  13. Частникам раздали маршруты, так как коммерция была у них. Частников не изгоняют, а они просто сами не хотят. На аукцион, где МГТ победил, не было других претендентов...
  14. Километрами пробега считается. Для разных классов техники км стоит по разному Их не надо возвращать. Тем более, что водить их некому. А если бы нашлось кому водить, то стоимость проезда была бы огромной, чтобы хоть что-то заработать можно было владельцами водителям На брутто переходят нетолько богатые города и регионы, но и не очень. Нерег. тариф много где и много кому уже надоел своей ущербностью...
  15. Мария Пороцкая на фото симпатичная, а в Питере в сфере ОТ тоже не была замечена
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.