Перейти к содержанию

ГАЗ-31013

Модераторы
  • Постов

    6788
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

ГАЗ-31013 стал победителем дня 17 июля 2013

ГАЗ-31013 имел наиболее популярный контент!

Репутация

60 Очень хороший

Информация о ГАЗ-31013

  • День рождения 11/28/1984

Старые поля

  • Имя Отчество
    Василий

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3040 просмотров профиля
  1. Пытаешься меня потроллить? Расслабься - на таких, как ты, чудаков, даже обижаться грешно )
  2. http://www.m24.ru/videos/42086 Тут Антон Хижняков с Москвы-24 делал репортаж про нелегальных перевозчиков, а мы ему - экскурсию на Садовод. А со стороны легальных перевозчиков в нем засветился бригадир одного из наших маршрутов, ну и еще кое-кто
  3. Хоть я и не на форуме Жулебина, и не уверен насчет именно 16 октября (по-моему, раньше), но Стафф действительно запустил 405-й. Так что по поводу 404 - вероятно, показалось.
  4. Наконец-то начал эксплуатироваться обновленный маршрут №118м м. Люблино - УТК "Садовод". Пока на Максусах, через некоторое время будем обновлять машины. Попутно предстоит пободаться с толпой нелегалов по тому же маршруту, которых заставили снять таблички 118м, теперь они бомбят под номером 553 - в довесок к легальным 553 Люблино - Люберцы там порядка 30-40 машин мотается по беспределу по маршруту Люблино - Садовод. Но это, думаю, осуществимо.
  5. Вот в том-то и дело, что надо анализировать, почему нет, и делать так, чтобы был способен. В израильском Эггеде есть слоган "руль в надежных руках". И это не пустой звук - их водители на специальном полигоне на древних Хааргазах выписывают фигуры чуть ли не покруче наших ФСОшников. И я уверен, что это значительно эффективнее сношания мозга в учебном классе "в рамках 20-часовой программы по повышению безопасности движения" в наших автопредприятиях. Такие вещи, как правильная посадка, обзорность, концентрация внимания, просчитывание дорожной обстановки, быстрое принятие нужных решений вопреки собственным рефлексам - всему этому наших водителей не учат вообще. Результаты - сами видите. PS: Водитель X-Trail'а, ехавший за автобусом, сделал все правильно, в результате чего ему лишь не очень сильно побило машину щебнем. Если бы он тупо тормозил в пол - как минимум, он бы (он сам, не машина) пострадал от щебеночной картечи. Что касается скорости в момент столкновения. Там было явно не 60, а 30-40. 8-летний ЛиАЗ с Катерпиллером и автоматом, даже самый зачуханный, вполне может ускориться с такой скорости. А по навигации - Юра, не забывай, что отметки приходят раз в 30 секунд, а при сбоях в передаче данных - и того реже. Соответственно, мгновенную скорость в заданную секунду система вычислять не умеет.
  6. Еще момент, на этот раз более серьезный. С арой-камазистом-то все понятно, таких надо просто убирать с дорог. А вот мог ли подольский водитель если не избежать ДТП, то хотя бы минимизировать его последствия? Все ли он для этого сделал? На мой взгляд, нет. Уйди он в левый ряд или на встречку, бортанув обгонявший Опель, таких страшных последствий бы не было. Сдается мне, что он просто до последнего не видел летящий КамАЗ и/или не решился перебороть рефлекс "в аварийной ситуации жми тормоз" (надо было, наоборот, руля и газу). Плюс замечательная лиазовская узкая кабина, к тому же, как видно, с перекрытым шторкой стеклом http://fotobus.msk.ru/photo/914586/ . В общем, тут есть, над чем подумать, в том числе и над тем, что водители автобусов, как в израильском Эггеде, должны проходить стажировки по защитному и контраварийному вождению. Уж по крайней мере силами Мострансавто это более чем реально организовать.
  7. По поводу перегруза. Кузов у попавшего в ДТП КамАЗа - 10 кубов по борта. С горкой влезет еще полтора-два куба, щебень достаточно мелкий - навалить его 20 тонн можно запросто. Аксиома - все самосвальщики практически всегда работают с перегрузом, и ситуациями, когда перегруженный самосвал куда-то въезжает, к сожалению, никого не удивишь. Правда, со всякими МАНами и Сканиями это случается значительно реже - их производители делают поправку на эксплуатацию своих машин с перегрузом, в отличие от китайцев и совдепии, чьих тормозенок и для нормативной-то загрузки порой не хватает. Ну и, конечно, объектами для въезжания до сих пор являлись в основном всякие придорожные объекты, а не заполненный пассажирами автобус... По поводу якобы рваных тормозных патрубков. Ребзя, вы, по-моему, не в курсе такого примитивного устройства, как энергоаккумуляторы. КамАЗ, конечно, те еще дрова, но "энергачи" на задних мостах есть и на нем. Его, как скотовоз, при критическом падении давления в тормозной системе останавливать об стену не надо - он просто остановится сам. Второй вопрос, что можно перегреть колодки (особенно при перегрузе на затяжном спуске и при неграмотном пользовании тормозами), можно слишком распустить трещетки и еще масса подобных вариантов. Судя по тому, что водятел догадался вылетать на полном ходу со второстепенной на слепом перекрестке на забитую транспортом Варшавку, да еще и закладывать поворот с таким высоким центром тяжести вместо того, чтобы уходить в кювет, вопрос о грамотном управлении тяжелой машиной и нормальной проверки машины перед загрузкой тут неуместен.
  8. Для этого нужно поставить к стенке хотя бы одного из них. Угу, только главное сам смотри, как бы ненароком случайно к стенке не встать. 37-й год уже проходили, большая часть попавших под замес тогда были не при делах, а куча ублюдков, подлецов и подонков не только выжила, но и неслабо поднялась.
  9. ------------------------------------------------------------------------ Вот именно что только орать. Дальше крика обычно никак... Чтобы навести порядок на дорогах, достаточно и существующего законодательства. Только его применять надо для предупреждения ДТП, а не ошкуривания водителей, вылезших на полколеса влево за двойную или выпивших накануне бутылку кваса. А это не позволит сделать существующая гнилая система управления государством, построенная на воровстве и коррупции. Проще показать народу пару резонансных аварий из-за синяков или неисправных машин и потом год изображать бурную законотворческую деятельность. При этом, ребзя, в который раз призываю - посмотрите статистику! По причине неудовлетворительного состояния дорог и неправильной организации дорожного движения (основная причина ДТП) происходит примерно в 7 раз больше ДТП и гибнет в 6 раз больше людей, чем с участием (даже не по вине!) нетрезвых водителей. С неисправными автомобилями - не могу найти статистику по этому виду аварий, но что-то мне подсказывает, что разница будет раз в сто. Нам просто туманят мозг, прыгая на костях вокруг трагических последствий каждой резонансной аварии. Разумеется, навести порядок в организации движения и превратить направления в хотя бы подобие дорог - это куда сложнее, чем написать десяток-другой новых законопроектов по выкачиванию бабла из населения. Не поддавайтесь - вас же банально разводят.
  10. Уверен, что власть придержащие уже на следующей неделе начнут орать про очередное закручивание гаек, вместо того, чтобы спокойно сделать выводы и заставить работать существующее законодательство. Но вот то, что кто-то это примется делать вперед них - удивительно...
  11. Там теперь часть выходов сдана в аренду частникам. Боксеры - собственные спартаковские, все остальное - нет. На 443м наконец-то не осталось ни одной Газели. На 433м теперь больше половины выпуска - Citroen'ы, скоро и оттуда уберем Газели совсем.
  12. Ну-ну... Попробуй представить, как эта публика месяцами косячит, пакостит на маршрутах, недосдает денег, а потом прется с битами права качать или ябедничают во все инстанции от представительства Дагестана при Президенте РФ до УБЭП. На собственной шкуре почувствовать желать не буду, просто представь. Гнать большинство из них надо на хрен, что мы и делаем.
  13. Исключение, лишь подтверждающее правило. Я с этой публикой знаком вовсе не как пассажир, и ничто меня не переубедит - вменяемость от национальности еще как зависит.
  14. Что значит "закрыта для ввода"? Кем и когда закрыта? Где это написано? Не надо выдавать желаемое за действительное.
  15. Эти понятия напрямую связаны
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.