Перейти к содержанию

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Постов

    6921
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

житель ЗАО стал победителем дня 27 июля 2017

житель ЗАО имел наиболее популярный контент!

Репутация

239 Очень хороший

Информация о житель ЗАО

  • День рождения 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Посетители профиля

7856 просмотров профиля
  1. Без "пинка сверху" получим сочинский сценарий. Кто не в теме: по одному и тому же участку ездят электрички как СК ППК (бывшей Дон-пригород), так и Кубань-экспресс-пригород, причём билеты одной не действуют в электричках другой Ну может не сами ППКшки, но "уровень выше" вполне - по имеющейся информации, до запуска первых МЦД ЦППК до последнего хотела возить в своих пригородных электричках только по пригородным билетам, в МЦДшных только по тройкам, и слава Богу что до такого маразма не докатились
  2. Пускает нормально. Когда только-только запустили МЦД-1 и снова ввели платный проезд, ездил на усовской (РП-Белорусский) и как раз там периодически контролёры ворчали, мол мало ли что там ваши турникеты, проезд на нашей электричке не оплачен. После заморачивался и получил письменный ответ от ЦППК мол "данный электропоезд не является МЦД поэтому надо приобретать бумажные билеты или пользоваться чудо-приложением" Но очень быстро после этого про это забыли и сейчас всегда ВСЕГДА корректно, если тройка правильно пробита на вход и едешь в пределах Москвы
  3. Тупобыстрее. В Апрелевке это работает - кому конкретно на Киевскую (понятно, иначе никак) или кому "просто метро" - выбирают дальние, причём в них контролёры адекватно воспринимают "троечных" пассажиров Так в условной Коломне будет проблемой если более редкая электричка не приедет. а в Раменское или Жуковский и так доедут на дальняке
  4. Эм. На электричке на Дмитровскую и там в метро Дмитровская-Савёловская или НОТом? Но знаешь, наверное то же самое могу сказать про метро. Или думаешь входящие в Коммунарке массово вываливаются в Филатовом Луге, а не едут хотя бы до Вернадского а то и Парка Культуры
  5. Ну К теперь внутриВДНХшной халявой занят)
  6. Если это не суббота с 16 марта по 21 апреля, то между д4 и д1 лучше пересаживаться на Белорусском
  7. Ну Игоря, справедливости ради сравни одинокую хрупкую дЭвушку и себя и подумай на кого гопота скорее полезет Логично, баланс спроса-предложения от самой по себе шоковой терапии выровняться не мог У людей есть потребность - ездить, город с этой задачей не сильно справляется, вот когда дали легальную возможность "выхлопа" - и появляется предложение в виде ИП Хачикяна на Пазиках, баланс выравнивается. Дальше - уже да, зависит от руководителя, либо ситуацию отправить в полный "свободный полёт" (и произойдёт полный Воронеж образца конца 00-х перенасыщение предложением), либо... Почему, как раз тот же МГТ при ЮМЛ с помпой в прибыль то выводили... И... мягко скажем далеко не все имели такое желание, десятилетия официальной идеологии "предпринимательство = спекулянтство = что-то плохое" сделали своё, и скажем в начале 90х если моя покойная бабка продолжила числиться в ресторане Киевского вокзала и от него торговала, то немало её коллег "новых правил игры" не приняли и кто-то потихоньку, кто-то не очень поуходили
  8. Ну предположим, ты "хороший глава города" и радеешь за нормальный ОТ. И вот тебе ситуация, тебе на баланс "скинули" этот самый ОТ (а процесс передачи от уровня РСФСР/РФ на уровень субъектов а то и муниципалов где-то примерно к концу 90-х и завершился), а тут выясняется... доходов в бюджет что-то сильно не прибавилось (в силу более глобальных изменений в 00 наоборот больше стало перепадать федералам), при этом за более чем 10 лет в трамвайном депо Татры и тем более КТМы привыкли чинить только бранными словами и кувалдой, в автоколонне скотовозы давно вовсю подгнивают от реагентов, на Кукуевской улице провода 100 лет никто не менял что троллейбусы ездят "на честном слове", и во всём ОТ есть реальная туева хуча льгот и + народ массово научился ездить на чём-то более напоминающем удостоверения почётного зайца, при том что новую технику ни УКВЗ ни ЛиАЗ что-то не торопятся клепать "за спасибо"... Логичное решение тогда окажется действительно на каком-то очередном совещании раздать люлей своему "зам по транспорту" чтоб что-то сделал со сбором выручки (чтоб содержание МУПа не тянуло городской бюджет в дыру) и согласиться с идеей ИП Иванова "а разрешить там-то ездить на своих газелях, чтоб хоть где-то и без бюджетных расходов проблема невывоза сама собой ушла
  9. Ощущение что было это не от простой замены Бори на Вову, как и платные парковки в стольном граде появились не от замены Юры на Серёжу. Применимо к ОТ могу привести такие параллели. Начало 00-х это время, когда на фоне общей эйфории происходило мегаобновление парка и скажем в НН, Питере, Нальчике, Сочи... да даже и в Москве стало реальнее дождаться социального транспорта хотя бы по основным направлениям. Но молочные реки с кисельными берегами совсем не затекли - вспомни когда деградировал трамвай в Воронеже, и начал деградировать ОТ в той же Твери...
  10. Паштет как я понял и предлагает многоходовку 1) обкатать ЦППКшные бригады из Ильичей на участке Можайск-Гагарин, а РЖДшные бригады из ЖелДора - на участке БМО на Кресты 2) соответственно передать эти низкополы внутри ЦППК из Апрелевки Ильичам 3) после чего на Кресты начинают вместо ЦППК ездить РЖД (депо ЖелДор), а на Гагарин ЦППК из Ильича Профит?
  11. Так РЖДшнное чудо-юдо из ЖелДора, уж на Киевское направление оттуда попасть проще некуда
  12. А ей просто в этой деревне Гадюкино пользоваться не будут. Просто "автобус"/"маршрутка" если таковой там один или "московский" / "кукуевский"... итп если пример как ты говоришь. Или. думаешь в Заокском маршрутку на Серпухов серьёзно называют "пять тысяч двести десятый"?
  13. И то, этот поток уже падает (внезапно выясняется что для того же юга от Радиополя ближайшее метро - уже имеющееся "Народное ополчение") и это падение будет ещё сильнее с появлением "своего" метро на Карбышева
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.