Перейти к содержанию

Паштет

Постоянные участники
  • Постов

    10643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Паштет стал победителем дня 21 апреля

Паштет имел наиболее популярный контент!

Репутация

1619 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Марьино

Посетители профиля

7247 просмотров профиля
  1. Так он не поможет. Как я понимаю это из-за перекрытия Волгоградки. 012 тоже ходить не будет.
  2. На БМО сразу нарушается связность, которую сложно компенсировать. Да от той же Столбовой летом дачников хватает. С Новопеределкино ситуация иная, там всё автобусом можно возить и это даже будет удобнее, но маршрутов много, а ездят реже этого челнока даже в часы пик. Я где-то раз в месяц там катаюсь и составы всегда разные, причём чаще 9-11 вагонов. Езжу правда больше из фанатизма, тк Д1+Д4+Д4а даёт лаг по времени в 40-45 минут, такое оно метро Собянина.
  3. Интересно, на Пролетарской А на 43 будет переключаться и обратно или каждый сам по себе?
  4. В 2005 уже работала без пассажиров. С 2006 с пассажирами. Так что 20 лет назад здесь можно сказать уместно. В 2008 переименовали.
  5. У меня в Восточном Дегунино пошла первая школа под реновацию. Собянин так и не дал детям доучиться до конца года. С середины Дубнинской детям предложили ездить в её начало. Благо маршрутная сеть позволяет. Видимо им ещё повезло, тк по последним веяниям, компенсирующие маршруты на подобные закрытия не предусмотрены. Сужу по поликлинике в Северном.
  6. Я как-то ездил 5 городов - 5 дней: Полоцк - Витебск - Гродно - Брест - Минск. Дешевле всего передвигаться на пригородных поездах.
  7. Они вообще есть, причём даже год-полтора назад супер-пупер новые поступили. ВПРС тоже есть, причём мне кажется не так уж и часто используется.
  8. Так необычно на 110 видеть баян. Наверное ещё со времён икарусов 280 их там не видел.
  9. Тут вопрос насколько сильно мы хотим синтегрироваться. По сути у нас есть тепловоз, способный давать электричество и воздух, причём технологии уже давно освоена. У нас есть электропоезд. Сделай жгут соединения и вперёд. На тепловозе надо только дополнительный генератор на 110 вольт, как в Машках для ДДБ1. Пруфы будут? Конструкционная у него 100, график на 80 вполне может держать. Ускорение конечно так себе, но на безрыбье...
  10. Не вижу проблем сделать подобие ДДБ1, но только с ТЭП70БС+ЭП2Д. Причём вагоны ЭП2Д как с электроприводом, для возможности работы от шнурка, так и без него для работы только с тепловозом.
  11. В сторону Физтеха она тоже не отличается, особенно если едешь в последнем вагоне. Я даже так проезжал свои Лихоборы в наушниках.
  12. Я думаю некоторым савеловским, а тем более калязинскому остановка в Катуаре будет не нужна Но мне как-то всё же хочется за 1:45 доезжать до Власово, вместо нынешних 2:20.
  13. Сейчас график очень затянут. Если будут доппути, то можно и побыстрее всё проехать.
  14. Для меня самого загадка, что так генерирует поток, что на Бескудниковском бульваре, что по всей Дубнинской. Когда был ещё 167 от Лихобор, у него основная посадка была не у метро, а на "Торговом центре" в сторону Лианозово. Утром можно ещё наблюдать толпу на 656 школе в направлении от центра.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.