Перейти к содержанию

ЭР-2Р

Постоянные участники
  • Постов

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный
  1. ну, во-первых, не все поезда идут через Рязань, а во-вторых, делается запас, поскольку предполагается, что из Воронежа поедет больше пассажиров. Если прогнозы по продажам не оправдаются, тогда за сутки билеты станут доступными для покупки на любой станции.
  2. Подскажите, а где можно узнать про нелегальные междугородние маршруты?????? Поиском искал, не нашёл. Я имею в виду дальний межгород. Тип подвижного состава значения не имеет.
  3. я не говорю, что надо что-то изобретать. Были же 901, 902 и 210Э. Вот их и пустить в выходные дни. А 157Э ходит и нынче, просто увеличить на нём количество выходов машин с тем рассчётом, чтоб пассажиры с беловежки поехали на киевскую вместо кунцевской. А с сетуни уже можно и на электричке. И почему это вы считаете 2 вагона в трамвае по СМЕ уже "супер". В некоторых городах нет ничего удивительного и в 3-х вагонных трамваях.
  4. если пустить экпрессы от Митино до Тушки, а от Строгино до Щуки ( в основном трамваи в 2-х вагонной составности) то народ поедет по фиолетовой ТКЛинии, поскольку быстрее. Да и из крылатского до Киевской на автобусе без пробок ( выходные всё-таки) и с минимумом остановок - почти как на метро. пару раз на 157Э Икарус 280 или 6212 в выходные от славянки до киевки 15 минут т.н. "оборот в неправильном направлении": состав приехал с Бауманской, затем сменил голову и уехал в оборотник. В оборотнике снова сменил голову и выехал на станцию (на путь в сторону Бауманской) после чего, снова сменив голову, направился к Щёлковской. Естественно, что такой оборот занимает в разы больше времени нежели обычный, поэтому и применяют его только когда иначе обернуть - никак почему он будет занимать больше времени, если принудительно не выгонять пассажиров, и в машинист будет в каждой кабине??? для выходного дня вполне нормально
  5. Что значит "Гаеву жалко"? Это вообще-то запрещено правилами (п.2.11.10) заходить за ограничительную линию тоже запрещено
  6. Из-за того, что Гаеву жалко того, что пассажиры ездили под оборот, теперь мучаются и пассажиры, и машинисты, которым из-за желающей сесть толпы, и стоящей впритык к предыдущему поезду, смотреть в зеркало просто бессмысленно. единственная надежда на дверные датчики. На филёской линии на открытом участке контактный рельс по центру так что там это безопасно. Да даже там где он под платформой, тоже можно сделать это всё безопасно, имея хоть капельку мозга. Например смысл спускаться, если поезд уже на подходе к станции и вот-вот будет на платформе? Лучше подождать пока уедет, после этого хоть гуляй там Главное не трогать КР, и не приближаться к нему хотя бы сантиметров на 20. Потом когда поедет следующий поезд, просто идти в начало платформы, главное привлечь внимание машиниста, а там уже можно не париться. Если совсем нежданчик - вспоминаем из курса ОБЖ про желоб вместо шпал.. ВНИМАНИЕ, ЭТО НЕ ПОСОБИЕ ПО ДОСТАВАНИЮ ВЕЩЕЙ С ПУТЕЙ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДОСТАТЬ ВЕЩИ САМИ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. Подскажите пожалуйста, как безопасно вылезти с путей на платфорому упавшему пассажиру, чтоб его не убило током??? Мне кажется, что единственно возможный способ, это добежать до начала платформы, дождаться прибытия поезда, и по сцепке залезть на платформу. Другого безопасного пути я не вижу. Правда по морде Срусича уже не залезешь
  7. Ну что, так и ни кто не может просветить?? Скорее всего, снимать валидатор с машины, подключать его к компьютеру и снимать с него информацию о проходах, и записывать что-нибудь другое. В общем весьма рутинная, невысокооплачиваемая и уж никак не административная работа.
  8. Да, похоже появился первый за многие годы сквозной ночной электропоезд с одного направления на другое. Проехался недавно на нём от Белорусского вокзала до Серпухова (на дачу ехал). Народу от Белки до Каланчёвки никого, Станколит вообще мимо проехали. Эта электричка теперь - единственная возможность попасть в Тулу с утра, а также поехать дальше на Орёл и Курск, поскольку раньше можно было пересесть с 4:21, а с нового расписания - нет. Насчёт 4:21, в принципе, правильно, поскольку в связи с переносом Тульской на час раньше, необходимость в ней практически пропала, хотя, можно было бы отменить идущую через полчаса после неё Москворечье-Серпухов ,поскольку в Царицыно при неработающем метро мало кто сядет. Тоже самое и с вечерней. Могли-бы отменить 21:27 ,а 21:56 оставить. Хотя, помнится как-то была идея сделать ночную Ревякинскую по пятницам в районе 23:00 до Москвы
  9. Ещё неизвестно, у кого быстрее кончина наступит Слышал от знакомых машинистов, что в Филях в прошлом году один Срусич полностью разобрали на запчасти. Сказали, что так, мол дешевле вышло. А на самом деле фиг его знает, зачем реально это могли сделать. А парочку ЕЖей вполне могли бы и оставить в качестве ретро-поездов как на Сокольнической линии. Надо же, в воскресенье, 8-го как раз проехался от Курской до Митино, как теперь узнал, на одном из последних поездов. И мне ещё очень удачно повезло: я пропустил всего лишь 2 "душегубки" ожидая "холодильник". Но когда пришёл ЕЖик, мысли о холодильнике как-то отодвинулись на второй план, несмотря на +34 на улице.
  10. У Вас такое горе - умерла бабушка, а Вы думаете о таких вот мелочах, как заблокированная карточка гораздо проще пойти в любое ОВД к 17:50 и записаться дружинником
  11. Вроде где-то проскакивал вариант, что в связи со сложившейся критической обстановкой собирались пустить 4 раза в день простую 12-вагонную электричку. Как там продвигается этот вопрос??? Я думаю, что вполне стоило бы. Сделали бы в ней проезд рублей 100 и за месяц собрали-бы годовую выручку.
  12. Кстати, как можно купить билет на почтово-багажный поезд??
  13. Пиратские расписания лучше в том плане, что они дешевле и в них нет рекламы. Но даже и в продаваемом в кассах и то могут быть ошибки.
  14. как ПДС может мешать шпунтику, если от Рязани до Москвы идёт без остановок. А шпунт делает 3 промежуточные остановки. Достаточно сдвинуть на несколько минут раньше или позже ПДС, и никто никому мешать не будет. Тем более в такое время.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.