Перейти к содержанию

Питербуржец

Постоянные участники
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный
  1. А все таки, еслиб там было оживленное пассажирское движение, там поезда тянули грузовые локи? Или там профиль пути нормальный и пассажирские эл.возы справились?
  2. А в Абхазии тяжелый профиль пути? Можно ли там обходится пассажирскими электровозами/тепловозами?Типа ЭП2К/ТЭП70.Или там как в Горячий ключь- Туапсе- пассажирские поезда выгоднее таскать грузовыми электровозами?
  3. А какие ещё участки диэлектрофицированы?
  4. Так, а какие грузовые поезда таскает ВЛ8? Или те что едут в Абхазию из России?
  5. А сам поезд Москва-Сухум? приезжал в Сухум и там отстаивал ночь. Так вроде участок Ткуарчал- Очамчыра - не электрофицирован и Ошибся, участок Ткуарчал- Очамчыра- электрофицирован, но, вроде, эл-ва на проводах нет, подстанцию разворовали.
  6. А грузовое движение идет на участке Ткуарчал- Очамчыра, по перевозки угля? И где ночуют локомотивы, которые обслуживают этот участок? И ходят ли они до Сухума? А поезд возит ЧМЭ3 или другои маневровый с СКЖД? А что с участком Ткуарчал- Акармара? И электричка была сообщением Сухум-Гудаута? На каких станциях останавливалась? Во сколько отправлялась и прибывала? И как баз светофоров она разъежалась с поездом? Поезд прибывал в Сухум, потом там отстаивал ночь, и ехал обратно? А, и электричка Сухум-Адлер/Сочи тоже не ходит?
  7. А электричка, как я понимаю, щас уже не ходит? А что тогда делают Абхазкие ВЛ8 и ЧМЭ3?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.