-
Постов
915 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Отчаянный
- День рождения 12/04/1980
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сочи
-
Интересы
Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.
Посетители профиля
663 просмотра профиля
-
Бочки может быть (просто забавно смотрится, а главное - один фиг скоро черными станут, если в них нефтепродукты возят) А ВЛ10 (как и всем локам "круглого" дизайна, равно как и капотным) PID явно не идет. 1.5 года назад прокатился ей - уже так и было.
-
-
Сегодня в поезде приснилось: в общаге предприятия, где жил работая во Фрязино, что-то загорелось, но потушили своими силами, однако на всякий случай кто-то вызвал пожарных (пожарка там рядом тем более), в этот момент где-то под Краснодыром поезд медленно проезжал около работающего тепловоза с двухтактным дизелем (М62 или 2ТЭ10), а во сне этот звук был звуком пожарного ЗИЛ-131 (ведь у него тоже очень характерный гулкий и низкий). Т.к. в Ваших данных нет откуда Вы, у меня Изоплит ассоциируется с этим
-
Сегодня приснилось: троллейбусная линия имеет участок с разрывами в КС длиной до пары сотен метров. Перед проездом данного участка кто-то из пассажиров должен залазить на крышу, в конце предыдущего участка КС опустить рога, а перед началом следующего поднять и поставить на провода. Все это делается на ходу, участок без КС троллейбус преодолевает на выбеге на нормальной городской скорости. Однажды скорости все-таки не хватило чтобы дотянуть до следующего участка, где есть КС. Пришлось пассажирами троллейбус толкать. Все происходило в Екатеринбурге по ул. Амундсена. Пробок там кстати абсолютно не было, в отличие от реальности. Ближайший пригород Екатеринбурга, у озера Шарташ? Возможно когда-то и построят!
-
В 104 безлюлечные тележки по идее, должны мягко и бесшумно идти
-
А в Москве чем плохо? Наоборот, в пробках двигатели воздушного охлаждения не греются. Кстати, были и автобусы Магирус (уж не та ли модель, с которой дизайн классических ЛАЗов скопировали?) с воздушным охлаждением.
-
Появляются все новые модификации 61-4447. Две претензии устранили: вернули индивидуальную регулировку громкости радиотрансляции и верхние полки на жестких упорах. Но остальные недостатки так и остаются. Продолжаю попытки достучаться до ТВЗ, отправил очередное письмо (в аттаче)... Кстати, на официальном сайте ТВЗ исчез форум. плацкарт_твз.doc
-
Ага, проехал в таком! Наконец-то! А вот с софитами все упорствует, так и не ставит, в отличие от Днепропетровска Также наблюдается постепенный отказ от окон в туалетном блоке: сначала окно в коридоре напротив дверей тувалетов стало непрозрачным (очень раздражает: вместо того чтобы стоя в очереди любоваться видами из окна - теперь остается тупо пялиться в дверь) , затем окна там вовсе не стало, а теперь не стало окон и в самих туалетах (т.е., свет теперь там должен гореть круглосуточно, равно как и вентиляция работать - форточку теперь уже не откроешь). Еще до депо "Ростов", наконец, дошла цивилизация: с этого года пошли вагоны с безлюлечными тележками И музыкальную трансляцию, наконец, возобновили (а регулировку громкости радио на ТВЗ вернули года 2 назад)
-
-
У нас в депо "Туапсе" есть такие, неотPIDованных наверное уже и не осталось.
-
Cмотря в какой момент включают автоинформатор. Если "следующая такая-то" звучит во время открытия дверей - стоящим снаружи у вагона это сообщение слышно.
-
Если в Питере на некоторых, то в Москве "... не забывайте свои вещи" на всех станциях, на которых есть переход (что внутри кольца - на каждой вообще), исключение - коричневая и, если не путаю, желтая ветки, и через перегон "... будьте взаимно вежливы, уступайте места ...". Интересно кстати, после введения "будьте взаимно вежливы" реально стали чаще уступать места соответствующим категориям? И есть ли подобные напоминания за пределами СНГ? Ну мало ли случаев может быть. Банально даже - слепой/слабовидящий. В любом случае это дополнительное удобство, которое никогда не бывает лишним.
-
Мне питерский вариант больше нравится - снижает вероятность посадки не в том направлении куда надо, сразу слышишь какая следующая остановка. В Москве об этом узнаешь уже только когда зашел в вагон, посадка закончилась и вот-вот закроются двери. Еще питерские объявления намного больше нравятся существенно меньшим количеством и меньшей "доставучестью" напоминаний ("уважаемые пассажиры ...").