-
Постов
1961 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
СергоФан стал победителем дня 14 сентября 2016
СергоФан имел наиболее популярный контент!
Репутация
192 Очень хорошийИнформация о СергоФан
- День рождения 12/27/1977
Старые поля
-
Имя Отчество
Сергей
-
Фамилия
СмирноФФ
Контакты
-
Сайт
http://sergofan.ru
-
ICQ
303537178
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
музыка, гитара, компьютеры, путешествия, велосипед, фотографирование, коллекционирование.
-
Если цель - не вестибюли метро, то не факт, с учётом введения 915 маршрута вместо 41. Я сам на расстояние 1-2 перегонов там стараюсь использовать наземный транспорт - если он есть неподалёку на Яндекс-карте, конечно. Более одного перегона метро на юге КРЛ на метро будет быстрее. 903 - для связи пассажиров с БКЛ и КЛ метро без поездки по КРЛ, плюс для разгрузки старого вестибюля ВДНХ.
-
Давно так. Фотографам и ТФ удобно - можно поглазеть и пофотографировать почти без толп Одно дело - прикинуть расстановку на бумаге, другое - на местности, причём чтобы каждый водитель запомнил точное место остановки. На площади Тверской Заставы. Место проведения парада привязано как ближайшее действующее к месту открытия трамвайного движения ровно 125 лет назад: от Бутырской заставы до Петровского парка.
-
Я же написал, что часть ограничений снято, по моей ссылке указано, что паспорт НЕ обязателен. Но вот наконец удосужились официально объявить об изменении 533 маршрута.
-
Часть ограничений сняли. Про изменения 533 маршрута и почти все другие ограничения теперь не написано.
-
Это же отличная тема для пиара трамвая от Дептранса! Есть бесплатная парковка за ДК Меридиан, перед въездом на так называемую ОРП под ТЦ Калужский. Или чуть подальше возле заправки и пиццерии Папа Джонс в самом начале Научного проезда. Я работаю в районе Калужской, заканчиваю как раз перед определённым рейсом, иногда на нём до метро доезжаю.
-
Завтра вечером проедусь от Калужской в центр, если не забуду. Для меня он тоже имеет историческую ценность: в 1999-2000 годах я подрабатывал в конце Кржижановского и периодически им пользовался, но специально не ждал. А сейчас он проходит от метро почти к моей нынешней работе, но из-за большого интервала не часто пользуюсь.
-
Давно я там ездил, мяса никогда не видел на 41. В последнее время езжу редко, чаще вечером и на велосипеде, заполненных автобусов по стоячим не видел. С такими интервалами это логично. А мясо могло быть только из-за проблем с трамваями.
-
Во-первых, пассажиропотоки на юг от Калужской и между Калужской и Октябрьской сильно различаются, и перевод 196 маршрута на магистральный режим не поможет сильному увеличению пассажиропотока. А самое главное - есть устойчивый и немаленький пассажиропоток между Профсоюзной улицей и улицами Намёткина/Каховка - и у т72, и у т60. БКЛ не сильно разгрузила эти маршруты, как ни покажется странным.
-
На с511 кто-то видел ОБВ, на 538, даже на м53, а я второй раз за март вынужденно ехал "зайцем" в м53, поскольку физически не мог дойти до валидатора
-
Ещё я видел автобус ОБВ по 538 маршруту позавчера.
-
У меня было аналогично в четверг на 2 маршруте - не уехал с Новоданиловской набережной, поскольку рейс, на который я планировал попасть, отменили, а ждать 35 минут следующего рейса не хотелось. По Яндекс-карте тоже только два судна плавали. Зато при входе на пристань обшмонали строже, чем в метро - с визуальным досмотром сумки из-под ноутбука.
-
Я ездил на Электрозаводскую и Большую Семёновскую улицы на прошлой неделе, 604-й ни разу не застал - либо на 86 ехал, либо пешком/другим транспортом.
-
Думаю, не изменится. Часть пассажиров выберет её вместо Коммунарки, с Бунинской аллеи переориентируются единицы, а через некоторое время и более прямая линия в Коммунарку придёт.
-
Пассажирам было бы удобно, если бы у маршрута сохранили номер т14, ибо почти на всём его протяжении, кроме Большой Семёновской улицы, все за десятилетия давно привыкли к нему. Впрочем, это уже много раз было сказано на нашем форуме...
-
Катались с сыном в конце прошлого года - на ремонте был эскалатор на платформе "Улица академика Королёва".