Гость B-boy Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 В данной теме предлагаю вспомнить о том, как развивалась маршрутная сеть в городе (в том числе и до возникновения Автолайна)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Помнится, ходили Рафики по 8-му маршруту от м. Динамо. Это было начало 90-х, естественно, государственные машины. Автолайна еще не было, были шашечки по борту и надписи краской "Маршрутное такси". На них были довольно приличные очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 У нас в Ясеневе ходила 72-я маршрутка (гос.) от Универмага "Ясенево" до м-на "Лейпциг". Помнится, тогда было модно использовать маршрутки для подвоза покупателей к крупным универмагам (типа "Москва", "Лейпциг", "Белград" и т.д.) А впервые маршрут Автолайна в нашем районе замечен в том же году, что и первый маршрут автолайна (кажется это №10: Киевский вокзал-Беловежская ул.). Если меня не изменяет память - это №22 (в настоящее время работает в районе м. "Юго-Западная") следовала от 2-го микрорайона Южного Бутова, через бульв. Дмитрия Донского до м. "Битцевский парк". На линии работало тода всего 5 рафиков! Затем маршрут несколько раз изменялся и на короткое время даже отменялся. В нынешнем виде работает как маршрут №75. До открытия метро в Южном и Северном Бутове был очень популярен! На линии работало порядка 25-28 машин (Автлолайн, Транс-Вей, Орбита-XXI век). На сегодняшний день район "Ясенево" обеспечен хорошо развитой сетью машруток (№№К-???; 8а-ВестЛайн; 75, 130, 191, 252-Автолайн; 85т-ИнтрейАвто; 259-???; 262-АльфаТранс XXI век). Особенно порадовало появление в районе маршрута №130 (ПС - Скания ОмниЛинк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 №№К-??? 59546[/snapback] Какое-то ООО, в названии что-то связанное со словом "Транспорт", точнее не помню 259-??? 59546[/snapback] На машинах трафареты с тарифом - с печатями ООО "Мир Дорог" (Автолайн). Номер тоже явно из Автолайновской нумерации. Но это чудо если и похоже на Автолайн, то только на Авто-14. ЗЫ: 248я забыл Добавлено Еще по истории: Одно время были маршруты, дублирующие 639 и 781 маршруты - оба накрылись (последний был вроде Бетты-автотранс и я не понял, честно говоря, почему он не выжил). Еще периодически возникает и исчезает такой маршрут, как 264к (как 264 до ктября 2004 года, т.е. ТС - Ясенево). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 На советские маршрутки можно посмотреть в клипе группы "Браво" "Розы". Я на них ещё ездил. Проезд стоил 15 рублей, в салоне стояла касса, такая же, как в прочем ОТ, из неё отматывались билетики по 15 копеек. Вот бы сейчас в Газелях такое ввести! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Вот бы сейчас в Газелях такое ввести! 59577[/snapback] Лучше в трамваях, вместо турникетов. Кстати, были и машины, где шоферу деньги передавали. И вообще это менялось несколько раз. Было время, когда разрешалось садится рядом с шофером. Было время, когда передняя часть машины (где шофер) была затянута сеткой. Было время, когда сетку еще не сняли, но спереди разрешили садится. Потом и сетку поснимали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 А впервые маршрут Автолайна в нашем районе замечен в том же году, что и первый маршрут автолайна (кажется это №10: Киевский вокзал-Беловежская ул.). Если меня не изменяет память - это №22 (в настоящее время работает в районе м. "Юго-Западная") следовала от 2-го микрорайона Южного Бутова, через бульв. Дмитрия Донского до м. "Битцевский парк". На линии работало тода всего 5 рафиков! Затем маршрут несколько раз изменялся и на короткое время даже отменялся. В нынешнем виде работает как маршрут №75. До открытия метро в Южном и Северном Бутове был очень популярен! На линии работало порядка 25-28 машин (Автлолайн, Транс-Вей, Орбита-XXI век). ну не знаю, я в 1994-м году ехал на 22-й маршрутке от 2-го мкр. Южного Бутова до м. Пражская! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 ну не знаю, я в 1994-м году ехал на 22-й маршрутке от 2-го мкр. Южного Бутова до м. Пражская! 59612[/snapback] Значит маршрут имел меньший номер, а до м. "Пражская" маршрут пустили позже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Хочу заметить, что в советское время маршрутки были транспортом повышенной комфортности, и водители были нормальные, а самое интересное, что пассажиры в основном ездили на них от конечной до конечной, а не как счас у каждого столба выходят. Когда в 94-м году увидел новенький голубой рафик автолайна на 17-м маршруте (266-й автобусный) сначала обрадовался, но спустя неколько лет в этом виде транспорта стал разочаровываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Хочу заметить, что в советское время маршрутки были транспортом повышенной комфортности 59683[/snapback] Это название только такое, чтобы 15 копеек брать. и водители были нормальные 59683[/snapback] А чем они сейчас ненормальные? пассажиры в основном ездили на них от конечной до конечной, а не как счас у каждого столба выходят. 59683[/snapback] Были две маршрутки от Щербаковской к телецентру, так они на Звездном бульваре и Аргуновской как раз у каждого столба и останавливались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Ну сейчас начну вспоминать. ) 1) Маршруты были существенно короче теперешних. Супердлинным казался №44 от Детского Мира до Даниловской пл. 2) Почти никогда не дублировали другой ОТ. 3) На многих на посадку наблюдались существенные очереди - ПС явно не хватало. Классический пример - упомянутый №8 Динамо - Вучетича. 4) Еще до Рафиков помню на линиях Армянские Чуды - ЕрАЗы. ) 5) Не могу припомнить ни одного пригородного маршрута в доперестроечные времена. 6) Были четко обозначены на схемах ОТ как полноправные представители этого семейства. 7) Ерунда это что народ ездил от конечной до конечной в основном. Останавливали как и сейчас где попало. 8) А вот ездили действительно поаккуратнее нынешних. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 ездили действительно поаккуратнее нынешних. ) 59701[/snapback] Так за нарушения правил тогда наказывали... Если ввести адекватные наказания, а не как сейчас - 50 рублей штраф, сразу число нарушений уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 7) Ерунда это что народ ездил от конечной до конечной в основном. Останавливали как и сейчас где попало. 59701[/snapback] Может и так, просто вырос на маршруте вышеупомянутой 8-й и 35-й маршрутки и чтоб они где-то поблизости останавлиались было редко. 5) Не могу припомнить ни одного пригородного маршрута в доперестроечные времена. 59701[/snapback] Станция Щербинка - Щербинское кладбище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 4) Еще до Рафиков помню на линиях Армянские Чуды - ЕрАЗы. ) 59701[/snapback] насколько помню ЕрАЗ не выпускал пассажирскую модификацию так что скорее всего это были 977-е РАФики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Станция Щербинка - Щербинское кладбище 59814[/snapback] Это подмосковный в чистом виде а не пригородный. Такие были конечно. насколько помню ЕрАЗ не выпускал пассажирскую модификацию так что скорее всего это были 977-е РАФики 59903[/snapback] ну вот тут не могу ничего сказать. Но выглядели они точь-в-точь как ЕрАЗ, только пассажирские. Возможно просто за выпуск пассажирской модификации отвечал другой завод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Но выглядели они точь-в-точь как ЕрАЗ, только пассажирские. 59967[/snapback] Скорее наоборот Это ЕРАЗ был грузовым фургоном на базе РАФ-977 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Помню, что по-началу на маршрутах автолайна в дневные часы водителям разрешалось уезжать в парк на обед. В частности на маршруте №75 работало 5 газелей, из которых днем работало только 3 и только с 16.00 на линию из парка приезжали оставшиеся машинки! Сейчас такое практически недопустимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Почему? На маршрутах АЛ до Садовода и Икеи-Белая Дача имеется обед. Так же у 256-х МАЗов на 111-м тоже есть обед. Да и на 21 (АЛ261) у АЛ машин тоже имеется обед. 63416[/snapback] Это пожалуй исключение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 1) Маршруты были существенно короче теперешних. Супердлинным казался №44 от Детского Мира до Даниловской пл. 2) Почти никогда не дублировали другой ОТ. 5) Не могу припомнить ни одного пригородного маршрута в доперестроечные времена. 6) Были четко обозначены на схемах ОТ как полноправные представители этого семейства. 8) А вот ездили действительно поаккуратнее нынешних. ) 59701[/snapback] В Ленинграде были и пригородные до Пушкина, Колпина, Петродворца, Сертолова, Конной Лахты, ленинского шалаша в Разливе и даже Гатчины. А на схемах некоторых городов и сейчас обозначаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Проезд стоил 15 рублей 59577[/snapback] 15 копеек, естественно. На 15 рублей люди жили неделю. Я помню маршрутку, ходившую от Филёвского парка в Черёмушки. И ещё - от м.Текстильщики до магазина Белград (того, старого, впоследствии он стал "Краснодар", затем - "Красана", потом там было Эльдорадо, сейчас, кажется, опять ремонт). Такса за проезд - 15 копеек, деньги водителю, но с непременным отрыванием билета. Ходили очень аккуратно, не то что нынешние. В те времена, которые помню я - машины были преимущественно RAF-ики. Действительно считались общественным транспортом и обозначались на всех схемах. Маршруты были самостоятельными и никогда не повторяли автобусные. Кстати сказать, до "Белграда" от Текстильщиков никакой транспорт, кроме этой маршрутки, не ходил. До магазина "Прага" ходила также маршрутка - сначала от Варшавской, потом от Юж-и, когда её построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 23 маршрутка, она по-моему существует с совковых времён, копировала и сейчас копирует сразу 3 автобуса: 196, 250 и 699. 86591[/snapback] Ни разу ее не было в советские времена. Изобретение примерно 10-летней давности или даже чуть меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Изобретение примерно 10-летней давности или даже чуть меньше. 86602[/snapback] "Или даже чуть меньше" - запущена осенью 1996 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava_ Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Уместно вспомнить как всё начиналось. В 1947г. выпустили вполне приличный лимузин ЗиС-110. Кроме правительственной тачки он использовался и как такси. Именно тогда и стали гонять эти такси по маршрутам. Были даже междугородные, причём довольно протяженные. Затем на линии выпустили ЗиМ (тоже представительского класса). Ну а микроавтобусы появились где-то в 60-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puhlyishmel Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 А я помню маршрутку от ст.м. "Кировская" (Чистые пруды) до Пушкинской пл. появилась скорее всего в связи со смертью трамвая до Трубной, но существовала недолго, в начале 90-х ее уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А я помню маршрутку от ст.м. "Кировская" (Чистые пруды) до Пушкинской пл. появилась скорее всего в связи со смертью трамвая до Трубной, но существовала недолго, в начале 90-х ее уже не было. 90252[/snapback] Была такая, №48 НЯП. Достаточно долго существовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Последние два сообщения несколько неточны. Маршрутного такси м. Кировская - Пушкинская пл. в 80-е годы не существовало. Существовали маршрутные такси 7 и 13 по Бульварному кольцу от Покровских ворот (Хохловской площади) одна до Пушкинской, другая кажется до Белорусского вокзала. А от Кировской 48-я, пущенная после укорачивания Аннушки ходила до Цветного бульвара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 но существовала недолго, в начале 90-х ее уже не было. 90252[/snapback] В начале 90-х система маршрутных такси полностью развалилась за исключением 3-4 маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 В начале 90-х система маршрутных такси полностью развалилась за исключением 3-4 маршрутов 90604[/snapback] А каких? Кстати, в Питере так не было. Мама была там в командировке в 1993 году и её просто поразило, что там ходило много маршруток! Правда там уже государственных не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Оставались 12 м.Юго-Западная - Аэропорт Внуково 42 м.Домодедовская - Аэропорт Домодедово (причем на закате Советской власти этот маршрут был 80-м, а 42м - м.Домодедовская - м-н Белград) 50 м.Медведково - платф. Лось возможно что-то было еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 12 м.Юго-Западная - Аэропорт Внуково 90758[/snapback] Значит 12-я родилась вторично, ибо очень долго №12 дублировал 13-й автобус. 50 м.Медведково - платф. Лось 90758[/snapback] Тоже ранее была где-то совсем в другом месте, но вот тут уже запамятовал. Хотя вот это очень в кассу с появившимся позже А50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.